Контроллер VESC, FLIPSKY

Автор Said, 14 Дек. 2018 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

eLDoska

#108
Цитата: rx3avs от 17 Янв. 2020 в 23:16Он есть на выбор, с кнопкой и без. У меня с кнопкой. Кнопка с фиксацией и световой сигнализацией
немного дополню - отличие этих версий только в кнопке, которая идет в комплекте. сами fsesc6.6 - одинаковые.  у того, что идет без кнопки - на пинах включения встроенной анти-искры стоит джампер, который замыкает пины во "включенном" состоянии. использовать этот веск без кнопки или джампера - нельзя, т.к. помет анти искра. но в этом нет особо ничего ужасного, т.к.  дохлый мосфет - постоянно открыт,  т.е. сам веск продолжит работать. но сам модуль анти искры на кнопку включения уже не будет реагировать. да и в принцип встроенная анти искра в fsesc6.6 - это одна из их слабых сторон. я эти контролеры обычно  использую со своими внешними выключателями




Цитата: belamore от 19 Янв. 2020 в 09:13Если вставить usb в не прошитый vesc, ничего не произойдёт
сейчас мне кажется непрошитый веск днем с огнем не сыщешь :)


могу тоже попробовать поотвечать на вопросы про vesc 4.xx - 6.xx (статистика по надежности, варианты, производители, подводные камни), т.к. через мои руки прошло более  50 шт всевозможных вариантов, проводил их групп закупки, а за самим проектом я слежу еще с первых постов на сфере :)


и да, "умные" выключатели анти-искра от flipsky - рулетка. некоторое время назад у них был какой-то огромный процент отказа


блютус модуль для веска - тоже крайне полезная вещь. настраивать контроллер в поле "на лету" с телефона и тут же тестировать настройки - это большой бонус. после появления модулей я с пк вески наверное и не настраивал больше
первая и вторая доска;
третья доска - маунтинборд
четвертая микро доска

rx3avs

Цитата: eLDoska от 21 Янв. 2020 в 00:08после появления модулей я с пк вески наверное и не настраивал больше

У меня просто IOS... Да и настроить пока нужно только один регуль.
Для андроидов конечно синий зуб актуальнее и интересней во всех отношениях плюс телеметрия.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

SergioL

Кто в курсе , в настройках программы с лева столбец, есть целый список выбора моторов в том числе и DC , или я что то не так понял ? Разъясните .

Добавлено 22 Янв. 2020 в 01:44

[user]eLDoska[/user],
А вы разбирали эти хитрые кнопки? В чем  прикол? Как определить веск 6 с копкой и без? Я их сайт облазил как то не понял ничего кроме разницы в цене

rx3avs

#111
Цитата: SergioL от 22 Янв. 2020 в 01:40Кто в курсе , в настройках программы с лева столбец, есть целый список выбора моторов в том числе и DC , или я что то не так понял ?

Это по моему не выбор двигателя, а выбор настроек к нему.
Выбор мотора в этом окне:



Обещал запустить моторчик с помощью программы, но забыл его на даче.
В следующий раз продемонстрирую.


Добавлено 22 Янв 2020 в 15:19

Цитата: SergioL от 22 Янв. 2020 в 01:40Я их сайт облазил как то не понял ничего кроме разницы в цене

Продаётся без кнопки, как запчасть. Сама антиискра в нём есть.
Могу ошибаться, но я так понял.
Кому -то может не кнопка, а нужен тумблер или какой другой механизм включения типа "smart".


Цитата: eLDoska от 21 Янв. 2020 в 00:08сами fsesc6.6 - одинаковые.  у того, что идет без кнопки - на пинах включения встроенной анти-искры стоит джампер, который замыкает пины во "включенном" состоянии. использовать этот веск без кнопки или джампера - нельзя, т.к. помрет анти искра.

Я так понимаю, джампер это обыкновенная перемычка ввиде разъёма.






Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

SergioL

[user]rx3avs[/user],
Нее... с права после Setting , идет BLDC  и потом DC , у вас на скрине  чего то не то...
Не пойму где вы этот веск нашли  , вот смотрите по ссылке , к нему кнопка нужна ? Или нет?
Нафига эта кнопка вообще нужна?
И еще  вопросик, может имеет смысл не сдвоенный а раздельный , тоисть два веска взять ? Я в обзорах смотрел можно их объединить если что.
Просто сегодня один допустим проект нужен один контроллер а завтра два мотора  и нужно два контроллера , как к примеру робот RC если делать?
https://flipsky.net/collections/electronic-products/products/dual-fsesc6-6-plus-based-on-vesc6

rx3avs

#113
Цитата: SergioL от 22 Янв. 2020 в 16:38Нее... с права после Setting , идет BLDC  и потом DC , у вас на скрине  чего то не то...

Запускается мотор через то окно, которое на скрине. Всё остальное делается после считывания параметров.

Цитата: SergioL от 22 Янв. 2020 в 16:38Не пойму где вы этот веск нашли  , вот смотрите по ссылке , к нему кнопка нужна ? Или нет?

К нему нужен выключатель, если можно так выразиться в любом случае. В аннотации к Вашему эта кнопка должна быть как я понял, но физически я её нигде не вижу. Задайте вопрос в чате.
Я показал пример и фото для одиночного V6.6. https://flipsky.net/collections/electronic-products/products/flipsky-fsesc-6-6-based-upon-vesc%C2%AE-6-heat-sink
Двойной просто не исследовал за ненадобностью. Сорри.
Скейт меня  пока не интересует.
А вот его привод и функционал для меня важен.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

eLDoska

Цитата: SergioL от 22 Янв. 2020 в 01:40А вы разбирали эти хитрые кнопки? В чем  прикол?
в основном это обычные spdt кнопки с подсветкой. ничего необычного
Цитата: SergioL от 22 Янв. 2020 в 01:40Как определить веск 6 с копкой и без?
в описании ведь обычно указывают. вот в dual fsesc6.6 по вашей ссылке указано:
The shipping package contains:
1*Dual FSESC6.6+Heatsink
2*VESC Sensor Wires
1*LED button
1*Micro USB
1*Manual

и давайте попробуем чтобы и себя и других не путать - писать полные  наименования контроллеров. а то тех же 6.6 от флипскай есть минимум 4 шт, а раньше выпускалось еще 2, пока их с производства не сняли :)

Цитата: SergioL от 22 Янв. 2020 в 16:38И еще  вопросик, может имеет смысл не сдвоенный а раздельный , тоисть два веска взять ? Я в обзорах смотрел можно их объединить если что.
Просто сегодня один допустим проект нужен один контроллер а завтра два мотора  и нужно два контроллера
в вашем вопросе уже есть ответ - зависит от ваших проектов. я например использую одиночные, т.к. у  меня много разных проектов, где не всегда нужны двойные контроллеры




первая и вторая доска;
третья доска - маунтинборд
четвертая микро доска

rx3avs

#115
[user]eLDoska[/user], Может Вы мне подскажете...
Что можно подать вот на этот:



провод без подключения мотора, что бы smart не отключился во время прошивки, если время загрузки превысит лимит?
К сожалению я уже закрепил провода питания от антиискры намертво к регулятору. (V4.20)
Или всё же лучше отстегнуть?
Или просто не обновлять и пользоваться предыдущей версией?
В принципе нужно настроить один раз (может это займёт не один день), а потом это просто будет ездить.
Если нужда появится что-то менять, это будет уже другой проект. ( ну если только что-то просто не "навернётся")
У меня есть самокат на инфинеоне.  Дня три настраивал, теперь четвёртый сезон поедет.
Сейчас даже не знаю где провод от него. :-)

Таймаут в этой кнопке 10 мин.
Через USB3 предыдущая версия залилась, я даже покурить не успел.
И.. если других подручных вариантов нет, то возможно ли продлить время с подключенным мотором во время загрузки, периодически подкручивая мотор за колесо, отодвигая этим таймаут в процессе?
В смысле не повредят ли эти импульсы регулятору во время прошивки? (это просто для подстраховки)

Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

eLDoska

[user]rx3avs[/user], к сожалению не подскажу, т.к. как я говорил выше - эти анти искры(HW2.1) вышли  у флипскай не самые удачные, а сам я  пользуюсь другими, то и углубляться в их устройство я не стал.
если вы  хотите настраивать контроллер  уже с подключенным выключателем, возможно вам стоит посмотреть в сторону анти искры HW2.2 (там автоотключение 20 мин), или за казать обычную, без функции автоотключения.
или же просто настроить все без анти искры, и подключить ее когда уже все будет настроено и протестировано

по поводу обновлять / не обновлять прошивку контроллера - почитайте чейнджлоги, если в новых версиях прошивки появились для вас критически важные функции или доработки, то естественно стоит обновиться. а если нет, то и смысла особого обновляться нет, т.к. базовые функции (виззарды, режимы управления, телеметрия) уже давно работают исправно и на относительно древних версиях прошивок. я например уже давно не обновлял прошивки на своих контроллерах, т.к. и так все исправно работает, а те, фишки что появились в vesc tool 2.0  пока что нет времени тестить
первая и вторая доска;
третья доска - маунтинборд
четвертая микро доска

rx3avs

#117
[user]eLDoska[/user], Спасибо, я Вас услышал...
В принципе настройки для самоката гораздо проще, как я понимаю, так как есть дополнительная точка опоры ввиде руля.
То, что определяет регулятор сам, меня вполне устраивает.
Скорее всего дополнительные регулировки понадобятся только для регена.
Вот ещё и по этому поводу есть вопрос.
Есть желание выполнить его просто ввиде выключателя. Типа сначала парашют, потом механика.
Т.е одной ручкой (тормозной). Сначала выключатель, потом собственно уже тормозные колодки.
Тормоз у меня только на переднее колесо, привод на заднее.
Сам вопрос: В принципе такое можно выполнить с этим регулятором, или это только дополнительный курок?


Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

eLDoska

[user]rx3avs[/user], я не совсем уловил мысль про реген. в веске реген - это рекуперативное торможение и немного странно делать его в виде выключателя, т.к. реген в веске - прогрессивный: чем сильнее жмешь на курок / педаль / стик - тем сильнее доска / самокат / вел тормозит. а поэтому:
Цитата: rx3avs от 23 Янв. 2020 в 15:03Есть желание выполнить его просто ввиде выключателя
мне кажется немного непонятным, т.к. для меня выключатель, это две позиции - вкл и выкл. т.е. никакой прогрессии.

для самоката мне видится реализация тормрза так - ручка газа (с центральной нулевой точкой) - для электронного газа и тормоза + тормозная ручка для механического тормрза. но я все-таки больше по доскам и возможно бывалые самокатчики предложат более элегантное решение :)
первая и вторая доска;
третья доска - маунтинборд
четвертая микро доска

rx3avs

#119
Цитата: eLDoska от 23 Янв. 2020 в 23:02для самоката мне видится реализация тормрза так - ручка газа (с центральной нулевой точкой)

Я думал на эту тему, но пока готового подходящего девайса для этой цели не нашёл.  Переделать обычный курок под такой вариант, я пока не представляю возможным для себя. Возможно решение само меня найдёт со временем.
Я даже пульт рассматривал для этой цели слегка обрезав саму рукоять. Тогда даже можно было бы и дисплей поиметь в довесок.

Электрический тормоз методом рекуперации (или регенерации не знаю) от выключателя у меня выполнен на одном самокате. Т.е. он просто притормаживает одинаково во всём диапазоне скорости, типа как тормозить коробкой передачь на авто. Меня это вполне устраивает. В регулировках выставляется в процентном соотношении.

Тормозить на юз задним колесом в моём проекте толку мало с таким узким колесом.
А вот типа "осадить", в самый раз.

Скорее всего для начала попробую второй курок для этой цели. А там посмотрим.
Курок с центральным нулевым положением, это конечно самый хороший вариант.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

SkeptiK

Цитата: eLDoska от 23 Янв. 2020 в 23:02для самоката мне видится реализация тормрза так - ручка газа (с центральной нулевой точкой) - для электронного газа и тормоза
пробовал так сделать из заводских - получается слишком малый ход, просто поставил два курка в одной плоскости - один на девять часов (газ), другой - на двенадцать (тормоз) - очень удобно

Balor

Цитата: SkeptiK от 24 Янв. 2020 в 11:50пробовал так сделать из заводских - получается слишком малый ход, просто поставил два курка в одной плоскости - один на девять часов (газ), другой - на двенадцать (тормоз) - очень удобно

Главное не перепутать по запарке :)

SkeptiK

Цитата: Balor от 24 Янв. 2020 в 13:02
Главное не перепутать по запарке :)
никак не перепутаешь - потому что управление одним пальцем - вниз газ, вперед - тормоз

Balor

Цитата: SkeptiK от 24 Янв. 2020 в 13:04
никак не перепутаешь - потому что управление одним пальцем - вниз газ, вперед - тормоз

По моему, как раз именно факт что "одним пальцем" может и запутать... впрочем, после наработки привычки наверно врядли.
Спасибо за совет, я наверно тоже так попробую!

rx3avs

На самом деле, есть запасное решение...
Есть курки такого типа:



т.е. в паре с "педалькой" может получится довольно удобно. ИМХО.
Только громоздко, если самокат не крупный.
Есть тормозная ручка от Mijia М365, она уже с датчиком холла.
Но мне просто не нравится по форме.
Модульность тоже не спасает положение в данной адекватности и полной определённости расположения этих задач, на протяжении данной конструкции © м-велосипедист

SkeptiK

[user]rx3avs[/user], я пробовал конкретно и этот. Мне не понравилось - слишком громозкий и ход великоват. Короче лучше простого курка под большой палец я еще ничего не видел. Милью бы попробовал, если бы было где достать.