Контроллер VESC, FLIPSKY

Автор Said, 14 Дек. 2018 в 21:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

andgorkov

Цитата: RommT от 14 Июнь 2025 в 03:29Да, это всё можно. Придётся выпаять несколько резисторов с платы, это не сложно, есть куча пояснений в сети. Возможно первому контроллеру случайно сожжоте входной порт, это легко. И пару энкодеров, советую прикупить штук 5 на всякий. Крутить и удерживать удобнее всего по Кану или Уарту. Ключевое там это 1) Удалить фильтрующие rc цепочки на пути сигнала, на сайте Флипская даже есть инструкция. 2) Поменять местами провода холлов 1 и 3, если это ещё не исправили в новых версиях.

О! Спасибо огромное за отклик! Посмотрел пару видео, вроде можно даже обычный инкрементальный подключать. ABI - в терминологии этих контроллеров называется вроде. Для моей конструкции это предпочтительнее. Вообще я этот двигатель буду использовать для лебёдки, там придется при отпускании тормоза обеспечивать удержание и ориентируясь на натяжение троса(тензодатчик) осуществлять подмотку/размотку тросика. Использовать Кан не хотелось бы, что бы не городить лишнего, т.к. управление планирую от Ардуино. Попробую через УАРТ, надеюсь скорости должно хватить. Отсюда вопрос, как происходит управление по УАРТУ, Там свой протокол? Вопросы наверное глупые, но только приступил к изучению этой темы. Больше с регулями управляемыми по протоколу ШИМ занимался(для дронов которые).

RommT

Цитата: andgorkov от 14 Июнь 2025 в 16:46О! Спасибо огромное за отклик! Посмотрел пару видео, вроде можно даже обычный инкрементальный подключать. ABI - в терминологии этих контроллеров называется вроде. Для моей конструкции это предпочтительнее. Вообще я этот двигатель буду использовать для лебёдки, там придется при отпускании тормоза обеспечивать удержание и ориентируясь на натяжение троса(тензодатчик) осуществлять подмотку/размотку тросика. Использовать Кан не хотелось бы, что бы не городить лишнего, т.к. управление планирую от Ардуино. Попробую через УАРТ, надеюсь скорости должно хватить. Отсюда вопрос, как происходит управление по УАРТУ, Там свой протокол? Вопросы наверное глупые, но только приступил к изучению этой темы. Больше с регулями управляемыми по протоколу ШИМ занимался(для дронов которые).


Протоколы Уартта и Кана выложены в гитхабе Бенжамина Веддера. Для лебёдки может даже достаточно будет датчиков Холла, но с abi энкодером конечно заработает намного лучше. С ним даже паять резисторы не придётся, работает сразу, проверено.
Говей МСМ5 14" - железный сейф на колёсике
электро-Ока
Самовар с подвесным МК - 6кВт на киловаттнике

andgorkov

Цитата: RommT от 15 Июнь 2025 в 17:55Протоколы Уартта и Кана выложены в гитхабе Бенжамина Веддера. Для лебёдки может даже достаточно будет датчиков Холла, но с abi энкодером конечно заработает намного лучше. С ним даже паять резисторы не придётся, работает сразу, проверено.
Спасибо! Я его видео посмотрел, я так понял он имеет непосредственное отношение к разработке. По поводу датчиков хола: Было бы здорово, конечно обойтись без энкодеров, к тому же датчики уже встроены в двигатель! Но есть сомнения, что двигатель сможет работать в режиме удержания.

Данила0

#3207
Помогите, пожалуйста, не могу понять, может, я что-то не так в VESC Tool настроил...)
Только что выбрался на тестовые покатушки. Катал примерно час, иногда довольно агрессивно) Батарея (LiFePO4, 20 A/ч) номинально 72 В, фактически 80-81 В. БМС должна срабатывать на 52,8 В. Battery voltage cutoff start выставил 60 В, cutoff end - 54 В. Но не успела цифра на встроенном в ключевой выключатель вольтметре упасть даже до 72 В, и тут практически в момент, одно за другим: нет реакции на ручку газа, напряжение стремительно падает, светодиодный индикатор напряжения за секунду тухнет, показав напоследок 3 с чем-то вольта... Всё, не заводится. Минуту спустя попытался снова включить. Вольтметр снова показал 3 В и потихоньку потух. Докатил на педалях до гаража (как же хорошо, что это велосипед!), подключил зарядку, тут же включилась светотехника. Повернул ключ - всё завелось!
Может быть, это ещё как-то связано с настройками непосредственно на Flipskyевском дисплее? Там я ввёл "24 ячейки", потому что батарея 24S.

LuiDeClermont

85150 на борту, подточить правда пришлось, корпус герметичен, сверху крышка.

РД00

Цитата: РД00 от 02 Июнь 2025 в 01:48Успешно прошил модуль Bluetooth за 150р vesс'овской прошивкой отсюда - https://github.com/vedderb/nrf51_vesc

Еще понадобится st-link V2.
Похоже, что автор предусмотрел путь попроще. Программатор не нужен, софт не нужен, только VESC и VESC Tool.

https://m.youtube.com/watch?v=PFFiVxFHDM4

limanad

Ребята, подскажите пожалуйста как бюджетно реализовать вкл выкл flipsky 75100 на батарее 16s5p 67v? Сейчас у меня ноунейм контроллер 20 или 30а на перемотанном колесе mxus xf08 16 витков (было 13) 48кмч в воздухе. И вот устал что курок не сразу газует, что когда батарея подсаживается то макс.скорость и тяга вместе с ней,на работу с ветерком, а с работы не весело. решил сменить контроллер чтобы что-то мочь сделать с этим всем. Я темку полистал, нашел да от самого флипская по 2,5к рублей выключатель(ну ппц выключатель за почти 3 рубля, при цене контроллера в 4), нашел как спаять микросхему, но чет сложно да и по цене писали что тоже примерно дорого. Бмску менять тоже не особо хочется. Я обычно как, на работу приехал, разьем xt90-s от батареи отключил, домой ехать надо- подключил. А с новым контроллером вроде как нельзя какие-то токи умирания контроллеров, и вот заранее забочусь об этом нашел такое видео и гайд, это подходящий вариант? Важно чтобы я мог отрубить это все во время движения если вдруг глюк контроллера и машина взбесилась )
https://pirate.ac/dual-loop-key-safe-switch-for-escoots-ebikes-how-to-install-it/

Mike 372

Бюджетно - это лезть внутрь и мутить отключение слаботочки. Для аварийного отключения можно вот такой автомат использовать. Как основной выключатель его использовать не очень хорошо, но я на одном велике использую. Уже третий год работает, контакты пока не подгорели. Правда и велосипед тот используется не регулярно.

denon480

Цитата: limanad от 27 Июнь 2025 в 12:37Ребята, подскажите пожалуйста как бюджетно реализовать вкл выкл flipsky 75100 на батарее 16s5p 67v?
Так на батарее или на контроллере? Если на контроллере то бери makerbase 75100 v2 там можно реализовать отключение. Всего то купить кнопку, можно без фиксации можно с фиксацией. Контроллер должен быть такой, именно с такими тумблерами.
mks.jpg
Вот инструкция.
Прямой привод 2 кВт | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.35 | Suntour SP12-NCX | Shimano BR-M7100 SLX

limanad

А мне нет разницы, главное чтобы отключалось =) Спасибо за ответ. Просто к раме прикручен болтом контроллер и промазан герметосом. Нету бокса под это все, я на велике часто в дождь попадаю и такого вида контроллеры с торчащими всякими разьемами и переключателями у меня в голове сразуже сгорают в первый мой выезд и меня бахают тоже  :-D , ну или чемто заливать их надо, в отличие от той версии чтоя взял в черном корпусе (такой )

Цитата: Mike 372 от 27 Июнь 2025 в 15:19Бюджетно - это лезть внутрь и мутить отключение слаботочки. Для аварийного отключения можно вот такой автомат использовать. Как основной выключатель его использовать не очень хорошо, но я на одном велике использую. Уже третий год работает, контакты пока не подгорели. Правда и велосипед тот используется не регулярно.
Спасибо, присмотрюсь к таким, выглядит удобно

denon480

#3214
Цитата: limanad от 27 Июнь 2025 в 17:41Нету бокса под это все
Ну так в бокс его и к раме, я так езжу почти год с этим контроллером, катаю круглый год в любую погоду. В боксе он не сильно и греется вливаю 1.5 квт и максимум что видел это 60 градусов на фетах.
Прямой привод 2 кВт | Makerbase Vesc 75100 v2 new 84v 100a | 48v 25ah 13s5p EVE inr21700-50e 5000mah-15a | Schwalbe big apple 2.35 | Suntour SP12-NCX | Shimano BR-M7100 SLX

limanad

Цитата: denon480 от 27 Июнь 2025 в 17:49Ну так в бокс его и к раме, я так езжу почти год с этим контроллером, катаю круглый год в любую погоду. В боксе он не сильно и греется вливаю 1.5 квт и максимум что видел это 60 градусов на фетах.
посмотрел сейчас, так он и стоит в 2 раза дороже, а мне в нем только неудобства добавится, а хотел разумную экономию )

РД00

Цитата: Mike 372 от 27 Июнь 2025 в 15:19Бюджетно - это лезть внутрь и мутить отключение слаботочки
Именно. Планирую заняться. Если вот этот вывод заземлить, то логика обесточивается, транзисторы закрыты, потребление ноль.

Mike 372

А это в каком контроллере?  :bw: Если все так просто, производители могли бы его сразу вывести. Что-то мне подсказывает, что в бюджетной версии преобразование напряжения организовано по другому, и такого волшебного вывода там не будет.

РД00

Это MKSESC 75100. Чинил, схема совпадает. Не знаю, чего они не вывели, очевидное решение.

https://github.com/makerbase-mks/VESC-MKS/tree/main/04_Hardware

Лис

День добрый !
Вопрос кто нибудь может подсказать, как заставить оба мотора подключенные к одному котроллеру ехать с одной скоростью ?
у меня flipsky 75100 dual with alu
два мотора
по гайдам делал быструю настройку

моторы крутят с значительно разной скоростью
у меня два канала управления
по стику на канал
и условно один выдает 50 процентов при стике на 50
второй выдает 50 при стике на 75
как поправить ?

LENAR_116RUS

Веск 75100, внезапно выбило ошибку ABS ток: -302A
Обнаружил треснувшую изоляцию 2-х фаз мотора.
Починил изоляцию, стало лучше, но теперь мотор на высокой нагрузке не тянет и греется больше, а также иногда выбивает ABS, но со знаком "+" теперь.
Поменял все фазные, проблема осталась.
В чем может быть причина?
П.С. Хотел еще заново тест мотора сделать, но Веск не может его до конца произвести, пишет что соединение прервано. И значения ставит очень сильно отличающиеся от первоначальных (до проблемы).
Tribe Drakkar Апгрейд 84В 100А

LuiDeClermont

БТ модуль тут мозги делал, при подключении выдавал, что не может прочитать версию прошивки, в итоге менял местами рх/тх, не помогло, переподключал, в итоге на следующий день заработал, но отвалилась ручка газа, заново детект делал. Что это было - хрен знает %-) контр ubox 85150.

С редукторным bafang g0h0 (1000w) теперь вот режим управление "duty cycle" тестирую, на "current" задолбало ватное ускорение с места, нет подрыва, хоть ты что сделай. Ток 45 батарейный/95 фазный, батарея 60v.