Кит-комплект для детского электромобиля нужен ли?

Автор Белкин, 17 Дек. 2018 в 21:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VITAMIN1

[user]Lcruser[/user],
Рулевой осью ты называешь ось между двух шаровых?
Это наверное не так называется, скорее ось поворота. Но она не обязательно должна в середине пятна контакта находиться. А само пятно относительно большое.
[user]den007[/user], наоборот, параметры главное. Обвес может быть любой. Без обвеса карт, с ним - хоть роллс ройс
BigMo велочоппер

Lcruser

[user]VITAMIN1[/user],  во первых мы пока на "ты" не переходили, уж извините.
Во вторых, да, ось поворота рулевого колеса автомобиля, просто на двухколесной технике (мото) эти оси совпадают.
Ранее я не писал, что ось смотрит в середину пятна, а написал в пятно. Если быть точнее, то в переднюю часть пятна, как на картинке, образуя "треил".
Просто есть случаи, когда на детских машинках китайского производства эта ось смотрит вообще вне колеса, что не по правилам автостроения.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

VITAMIN1

[user]Lcruser[/user], ну уж извините. На большинстве форумов принято на ты но вежливо. Вроде бы нигде лишнего не позволил. Ну да мне не сложно на вы.

Про пятно контакта. У него есть условный центр. Ось проходящая через рулевые шаровые смотрит вперед относительно центра пятна контакта. Я тут не спорю.
Но вроде есть еще зависимость от того вправо или влево от центра распологается проекция. Если я не путаю с чем-то.
Есть зависимость от ширины колеса. Ей можно пренебречь?
Изменение диаметра колеса так же приводит к смещению проекции.

Тоесть будут технически обусловленные рамки по размеру колес.

Вроде так?
BigMo велочоппер

Lcruser

Цитата: VITAMIN1 от 15 Янв. 2019 в 09:48Но вроде есть еще зависимость от того вправо или влево от центра распологается проекция. Если я не путаю с чем-то.
Есть зависимость от ширины колеса. Ей можно пренебречь?
Изменение диаметра колеса так же приводит к смещению проекции.
Тоесть будут технически обусловленные рамки по размеру колес.
Вроде так?
Да, такие тонкости имеют место быть. Более подробно они описаны в литературе, список которой я привел выше.
Вообще нужно рассматривать систему подвески в совокупности настроек, включающих в себя: кастор, Аккерман, развал, схождение, треил, настройку амортизатора на отбой и сжатие и т.д. А уже пренебрегать той или иной настройкой, это решать автоконструктору.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

VITAMIN1

[user]Lcruser[/user],
Ок.
А в данном случае. Обязательно нужно учесть трейл кастор, аккерман. Сход/развал наверное в 0. Амморт не учитываем.
BigMo велочоппер

Белкин

развал и схождение тоже нужны, но не фанатично.
Достаточно обеспечить чтобы они были в правильную сторону чуть чуть.
На скоростях до 10 км-ч на управление влияет заметно только плечо обката и угол акермана.
Остальное тоже нужно делать, ибо с правильными углами разница в накате и управлении ощущается детьми сразу.
Не зря ж поворотный кулак с такими огромными подшипниками сделан.

VITAMIN1

Цитата: Белкин от 15 Янв. 2019 в 12:05развал и схождение тоже нужны
Да скажем нужны, но если подвески не будет, то в ноль можно выставить.
Я делаю мото трайк, обратный. Два колеса впереди. Так с подвеской зае.....я, что плюнул на нее и буду делать жесткую раму вперёд. Уберу рычаги.
Но так как трайк планируется не гоночный а недовездеход на квадовской резине, отсутствие подвески не критично в данном случае даже в плюс.
Но суть в том что помимо подвески я и с аккерманом и кастором намаялся. Их однозначно нужно учитывать.
Трайк мы проверяли накатом без мотора, управляется отлично.
А при первой сборке на соплях, я для эксперимента ставил 0 кастор. Эт писец был)))
BigMo велочоппер

Lcruser

Цитата: VITAMIN1 от 15 Янв. 2019 в 13:52Я делаю мото трайк, обратный. Два колеса впереди.
[user]VITAMIN1[/user], а где посмотреть на Ваш трайк?
Цитата: Вовкась от 14 Янв. 2019 в 16:03Ну попробую еще раз, если он не будет занят, попытаю.
[user]Вовкась[/user], удалось что то сделать с файлами Tabby-EVO?
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

VITAMIN1

BigMo велочоппер

Вовкась

Слышал квадрики переворачиваются легко на поворотах, а при такой компоновке еще проще.
Задняя подвеска есть?
Без мотора пока непонятно что да как. А вообще смотрится хорошо.
Под такую машину нужен ДВС.

Попросил ещё раз товарища модель скинуть. Жду.

VITAMIN1

Цитата: Вовкась от 16 Янв. 2019 в 15:46Слышал квадрики переворачиваются легко на поворотах, а при такой компоновке еще проще
квад переворачивается при маневрах на высокой скорости и в говнах.
тут на ровном места при повороте заднее колесо прость заносит. у трайка. тк сцепление меньше. не знаю как на переворот влияет задний мост квадов. там то в 99% единая ось.
сосед в гараже имеет квад,  в городке есть клуб любителей погонять по бездорожью на мото технике. про перевернутый квад, при адекватной ситуации не слышал
тут будет слабый движок. максимум 15 лошадей.  так что нужно будет постараться. влезть туа где перевернешься)))))
вело трайк с таким расположением колес у меня сын с друзьями всего один раз перевернули. при маневрах на косогоре. но там кто угодно кувыркнулся бы. правда тут центр тяжести выше чем на вело трайке))))))))))

в общем оф топ.


BigMo велочоппер

Stalker

При таком высоком ЦТ (посадка над задним колесом) в переворот уйдет быстрее квадра .
Я после первой постановки STIGREY -я на два колеса в вираже начал перекачивать заднее колесо.
А у стинга ЦТ намного ниже и развесовка другая . Заднее колесо в вираже можно подорвать либо крутящим моментом ,
либо резким торможением , а с таким профилем и протектором намного сложнее , чем перекачанный слик .
При одинаковых условиях реверс проиграет квадру в остойчивости .

VITAMIN1

[user]Stalker[/user], НУ рама будет перевариваться, цт снизится, посадка изменится.
это не для этого топика обсуждение
BigMo велочоппер

Вовкась

Нашел кит-комплект для детского транспорта (пока в виде квадроцикла, но раму и пластик можно выкинуть).
Цена комплекта 64 тыс. Если кто то подумал, что я иронизирую, сразу скажу нет, все вполне серьезно.
Я просто мысленно представил, что если набрать в кучу все комплектующие, которые есть в этом комплекте, то выйдет гораздо дороже, делал виллис, знаю.
Итак вот фото:





Визуально сделано хорошо, и тормоза и кнопки ручника, мощная рама и багажник, всё очень добротно. Что внутри и как он катает - не знаю, в обед бегал. (цена в магазине 80 тыс, на сайте 64 и думаю к сезону повысят).
Так что думайте, господа конструкторы и рационализаторы.
Психологически сумма пугает, но если делать аналог, например 2 года как я, и вкладывать постепенно, то 140 которые я вложил не так заметны)

Lcruser

Идти по пути кит комплекта, отталкиваясь от комплектующих квадроциклов, это правильный путь. Но зачем выкидывать ненужные детали с покупного квадроцикла, когда можно сравнить смету комплекта запчастей по отдельности, например отсюда:
http://www.atvarmada.ru/spares.php?menu=06.%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B0&deep=3

Думаю, при оптимальном подходе, комплект запчастей может выйти дешевле покупного квадра.
V1. Super Soco. TVL Mini мопед/снегоход. Электросерф. EVkvadro offroad.

Вовкась

Цитата: Lcruser от 18 Янв. 2019 в 13:50Думаю, при оптимальном подходе, комплект запчастей может выйти дешевле покупного квадра.

Что то сомневаюсь.


Вовкась

#107


Я так и знал! Обошли конкуренты)
Из темы понятно, что никто выкладывать узлы или детали не будет, черпать нечего тут.
А если уходить в коммерцию, то делиться наработками парадоксально.