Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000

Автор СергейНикула, 30 Дек. 2018 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Роман Дж

Преобразователь включается через ключ зажигания! А вот сигналка  родная стоит на 48-72 вольта и запитывается напрямую от аккумуляторов через выключатель!

Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))

Роман Дж

Цитата: Zool от 01 Июль 2019 в 16:42
В режиме хранения (на зиму) я думаю балансирные провода от БМС как и нагрузку лучше откидывать. А если хранить со включенными автоматами, то то что китайская ДС-ДС + сигналка высосала аккум за неделю - не удивительно.
Что касается как живем - Катаем и в дудку не дуем. 660 Км накатано за месяц. 
Из событий - тормозил меня на электричке мотобат. (Устроили погоню с сиренами мигалками и пролетом через красный на перекрестке за мной - я то на зеленый сквозанул, а они стояли на встречке. Как увидили нет номеров - ломанулись за мной как за зарплатой).

Останавливаюсь спокойно без кипиша. Что говорю такой сладкий, что аж всеми силами меня догонять? Так да говорят, ты ж без номеров! А мне, говорю, не положено - я электрический. Достаю китай-птс, его перевод, ДКП, заключение о классификации ТС нашего экспертного центра (ай я молодец, не пожопился - получил) и методичку для сотрудников ГИБДД - "Идентификация мототранспортных средств" Нате говорю, интересуйтесь.

Дальше стандартный разговор, че может, как далеко едет сколько стоит... Права говорю надо? - их есть у меня! Нет говорят, верим, езжай с богом.
А если бы мотобат сверил мощность мотор - колеса с методичкой? Вроде в Росии только до 4 Квт можно без регистрации.  А на шильдике ваших  моторов 5квт обозначено вроде ;)

Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))

СергейНикула

На моторе нет шильдика 5квт, там шилд 500тт
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

DragonTM

Цитата: kipelov2010 от 02 Июль 2019 в 08:20напряжение должно быть на акб 72В
82-84 вольт.
Просадка под нагрузкой более 10% считается подозрительной.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Роман Дж

Цитата: СергейНикула от 01 Июль 2019 в 22:43
На моторе нет шильдика 5квт, там шилд 500тт
А, вам поставили моторы 5квт тоже от yumamotor, а на них,  да,  обозначение как надо,  для водителей ;)
У меня хуже...  Хочу заказать 10 кВт от QS motor, от этой фирмы так не прокатит... Надо будет заказать дополнительно крышку от мотора на 3 КВт...

Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))

Роман Дж

Цитата: kipelov2010 от 02 Июль 2019 в 08:20
На выходных буду выявлять глюк отключения питания , для этого нужно знать , т.к. раньше дело с этим не имел :
5- Тиканье преобразователя DC-DC это нормально ?
На своем не замечал никакого тикания...  Я думаю не должно тикать...  Видно срабатывает постоянно какая то защита.  Проверь тестером - там три провода,  один земля - черный,  посередине - желтый выход +12, третий - 72- 84в в зависимости то степени заряда.

Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))

Zool

1 зависит от того из каких элементов собрана батка. У нас мин 2.8В макс 4.2В умножаем на количество ячеек получаем мин и макс допустимый заряд\разряд.
Вам надо после того как вы отключились добраться до элементов батарей и промерить напряжение на каждой банке по отдельности. СОставьте табличку. Потом полностью зарядите аккум и повторите промер. Станет ясно. Есть ли в батке мертвая ячейка и балансирует ли БМС.
2 Спидометр берет инфу с колеса. Подключен к одному из холллов. Показывает неправильно в большую сторону. Нигде нет поправочного коэффициента на диаметр колеса. Остается смириться
3 БМС в одном конструктиве с аккумулятором должна быть
4 Дисплей - тупо вольтметр смотрит сколько сейчас напряжение в силовой сети соответственно подключен параллельно аккуму
5 тиканье это не нормально и скорее даже плохо
8 литий на свинину менять???? а ха ха ха!!!
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

Zool

кстати, задний китайский аморт - хлам. Регулируется по жесткости и то чутка. Вжопутык на каждой кочке дает в заводской регулировке. Можно накрутить помягче, но в любом случае получить устойчивый мот с ним не получится. Только замена на что- то дельное с разборки
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

Zool

Сначала понять что накрывается. МОжет и не в батке дело а в умирающем дс-дс.
Зачем менять всю батку? замени мертвую ячейку
60Ач NMC литий 96 В нам обошлась в 45 тыр. Какие 110к за 72в???
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

СергейНикула

Я бы посоветовал посмотреть напряжение ячеек, и BMS, китайцы могли поставить BMS без балансиров. Ну и можно просто ячейки в ручную отбалансировать. Ну и покатайтесь, может сигналка за неделю высосала акум. А проблема надумана.
Попробуйте ещё сигналку отключить, может она глюкануть. У меня так было. Срабатывали реле они щёлкают их слышно. Я отключил и снова включил и всё заработало.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

DragonTM

Цитата: kipelov2010 от 02 Июль 2019 в 14:47в инете в Москве смотрел
В маленьком китае смотрели? Там ячейки в наличии обычно и соберут из них всё что угодно.
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

kipelov2010

Мне проще в Москве купить , т.к. в случае чего к ним и принесу ,а не в китай отправлять и все лето ждать ответа , пуская слюни на мот без акб. Ну это всеравно крайний случай , надеюсь на лучшее , что до конца лета мне этих хватит ,а там уже и буду решать .

DragonTM

Цитата: kipelov2010 от 02 Июль 2019 в 15:38проще в Москве купить , т.к. в случае чего к ним и принесу ,а не в китай отправлять
Это магазин так в МСК называется ))))
https://small-china.ru
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Zool

Я тоже не привык ездить наобум не зная сколько осталось в аккуме. Моя БМС реально глючит. При включении автоматов уходит в защиту и не включает напругу. (стартового тока не хватает чтоб зарядить конденсаторы). Поэтому приходится "прикуривать" - включать автоматы при подключенном заряднике. Ну и по неизвестной мне причине порог отключения напруги оказался на уровне 82В, вместо планируемых 72В в идеале. После толкания мота 5 км до розетки мне повторять эксперимент на неизвестную дальность не тянет
По этой причине хочу попробовать поставить умную БМС с блюпупом и выводом состояния ячеек на сотовый. Но есть сомнения переварит ли она наши батарейные токи. Поставлю, попробую, отпишусь.
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

Роман Дж

Я вот такую себе взял - https://m.ru.aliexpress.com/item/32826820690.html?trace=wwwdetail2mobilesitedetail&productId=32826820690&productSubject=Smart-Display-300A-200A-150A-100A-70A-Lithium-Battery-Protection-Board-Balance-BMS-Coulomb-Meter-Li-ion-Lipo-lifepo4-8S-21S-24S
На 300А. Такая же работает на другом ниндзе уже пару месяцев,  без нареканий...  Есть блютуз и есть дисплей!

Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))

VitaliyS

... поддерживаю. Умная бмс очень облегчает  эксплуатацию. С одной стороны конечно хорошо, когда стоит себе система, следит за батареей, а ты про нее даже и забыл, Но зачастую нашим дорогим батарейкам с"характером" нужно пристальное внимание, и тут смарт незаменима.

СергейНикула

Жаль у продавца нет бмс такой на 300 ампер и 26s. я бы тоже задумался.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0