Li-Force Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 - Страница 16
 

Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000

Автор СергейНикула, 30 Дек. 2018 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

СергейНикула

APT 96600 в пике батарейный выдаёт больше 200 ампер. По характеристикам и настройкам он такой же как келли. Сам специально сравнивал. Но келли фирма. АПТ хорош тем что он разработан для мало витковых моторов. Келли вроде как от 3 витковых начинает глючить. Но я этого не могу утверждать, келли у меня нет. В общем мне АРТ нравится, но он не для велосипеда. Очень большой, хотя келли тоже огромный. Есть программа по прошивке контроллера для колёс ЮМОТОР. Скину на почту всем желающим. От мотоцикла только положительные впечатления. Зимой буду делать рестайлинг.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Statik

Цитата: СергейНикула от 04 Нояб. 2019 в 18:36
  Келли вроде как от 3 витковых начинает глючить. Но я этого не могу утверждать,
И правильно,потому как Роман на своём "Зелёном Змее" с мотором в 1.5 витка вламывал 25кВт в КЛС 7230,который ...помещается на ладошке :-)
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Lwerzo

Цитата: СергейНикула от 04 Нояб. 2019 в 18:36Зимой буду делать рестайлинг.
Какие планы ? что собираешся улучшать ?

СергейНикула

Изменяю батарейный отсек, для последующего увеличении батареи. Для контроллера на заводе знакомый сделал радиатор. В колесо установлю датчик температуры, и налью маслица для лучшего охлаждения. И да сальники не выдавит так как в оси есть отверстие.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

СергейНикула

Цитата: Statik от 04 Нояб. 2019 в 19:18И правильно,потому как Роман на своём "Зелёном Змее" с мотором в 1.5 витка вламывал 25кВт в КЛС 7230,который ...помещается на ладошке

Я предполагаю что вы считаете фазный ток контроллера, при таком подсчёте я 57 кВт вкачиваю, что в корне не верно. Расчёт можно вести от используемого батарейного тока. Учитывая что у указанного Вами келли максимальный фазный ток 300 ампер, то берут сомнения по поводу 25 кВт.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Statik

Цитата: СергейНикула от 05 Нояб. 2019 в 17:58
Я предполагаю что вы считаете фазный ток контроллера, при таком подсчёте я 57 кВт вкачиваю, что в корне не верно. Расчёт можно вести от используемого батарейного тока. Учитывая что у указанного Вами келли максимальный фазный ток 300 ампер, то берут сомнения по поводу 25 кВт.
Келли настраиваем по токам,как фазного,так и батарейного.Так вот- в настройках тот и другой токи настраиваете на 100%, в итоге 80В* 300А=24кВт.,ну и конечно нужна соотв. батарея,способная в пиках отдать 300А.У меня щас Келли КЕБ,он 550А,но мне вполне хватает 120А батарейного и 330А фазного,контроллер при этом, разумеется, ледяной.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

СергейНикула

Как ни странно у меня тоже настраиваемый по батарейному и фазному току :laugh:. Вот только келли кстати который вы указывали поддерживает и 90 вольт. Но я не об этом, а о том что у него вроде заявленный максимальный батарейный 150 а а фазный 300, у меня такого нет и я им не пользовался, поэтому не могу судить. Верить вам или нет увы не могу, поэтому просто ориентируюсь на данных производителя. У меня данные совпадают с моим контроллером.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

AndreiBaron

Все страницы по теме прочитал)
Друзья, можете доступно объяснить?
Почему некотрые пишут что Z1000 5000w с литионом на 72V90Ah пробегает на одном заряде 190 км. а другие пишут что 90 км.
Может кто то тестил и есть понимание происходящего?

AndreiBaron

Как думаете на озеро летом 55 км туда, 55 назад.
Со скоростю 110 км. Батарея 72v80Ah стянет?
Ваши варианты)

Statik

Цитата: AndreiBaron от 11 Нояб. 2019 в 04:59
Как думаете на озеро летом 55 км туда, 55 назад.
Со скоростю 110 км. Батарея 72v80Ah стянет?
Ваши варианты)
Потребление на скорости 110км/ч будет в районе 10-12кВт.,а батареи у вас 72*80=5.7кВт, значит хватит только  "туда".
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

СергейНикула

могу сказать точно что мне в смешанном режиме 60 А/Ч 96 вольт хватает на 87 километров. Это скорость даже немногим больше 110. Однозначно не хватит.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

AndreiBaron

Интересно, у меня явилась идея.
На заводе предлагают z1000 по нормальной цене но там батарея слабая 72V60Ah на мотор 8 ват.
Что думаете.. если забрать его и докупить батарею еще на 72V40Ah и паралельно запетать? Это реально? Или там нужно менять контроллер и что то еще?

И еще есть однин вопрос, чисто такой финансово-логический)) ✡
Если покупать батарею, тогда брать самую дешевую с небольшим количеством цыклов, но не тежолую. Логика в том, что бы изросходовать эти 500 цыклов дешевой батареии мотоцыкла, получается по 60-90 цыклов в год.
Думаю этой дешевки на 10 лет хватит 🤔

Как думаете? Стоит ставить дешовку? Или там есть подводные камни о которых я не знаю, там.... перегрев, плохая отдача, или быстрая деградация от чего то еще?

Просто если ставить крутую фирмовую и сотав батареи блатной - это все деньги, стоит ли оно того?

Думаю многим будет этот вопрос интересен.
Можете деже дать ответ какие типы батарей стоит ставить, а какие противопоказаны 🤝🏻

СергейНикула

Я с ребятами брал мотоцикл без батареи. Так как с завода обычно идёт свинец. Батарею собирал сам лично из ячеек 60 А/Ч. Но сейчас китайцы по желанию ставят и литий. Но что за элементы никто не знает. Я же в своей батареи уверен. Тут вопрос больше для себя. Не хочеш собирать бери у китайцев. Есть желание заморочиться собирай сам. В любом случае самосбор выйдет чуть дешевле. То что не подойдёт точно- аккумуляторы от упсов, они почему то не тянут. Остальное вроде всё работает. Можно ставить на ваш выбор. Можно железофосфат, нмц, титанат. Тут зависит от ваших возможностей. Я ставил нмц, одна ячейка 60 А/Ч, из моих доводов её не надо набирать из кучи 18650, но и тут есть свои нюансы. Сезон откатал без нареканий.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Tymmmi

Цитата: СергейНикула от 12 Нояб. 2019 в 08:24
Я с ребятами брал мотоцикл без батареи. Так как с завода обычно идёт свинец. Батарею собирал сам лично из ячеек 60 А/Ч. Но сейчас китайцы по желанию ставят и литий. Но что за элементы никто не знает. Я же в своей батареи уверен. Тут вопрос больше для себя. Не хочеш собирать бери у китайцев. Есть желание заморочиться собирай сам. В любом случае самосбор выйдет чуть дешевле. То что не подойдёт точно- аккумуляторы от упсов, они почему то не тянут. Остальное вроде всё работает. Можно ставить на ваш выбор. Можно железофосфат, нмц, титанат. Тут зависит от ваших возможностей. Я ставил нмц, одна ячейка 60 А/Ч, из моих доводов её не надо набирать из кучи 18650, но и тут есть свои нюансы. Сезон откатал без нареканий.

Дорого обходится мото без батареи?

zzxx

[user]AndreiBaron[/user], идеальный вариант - брать мот без батареи. Батарею либо собрать самому из заказанных в Китае ячеек, либо каким-либо сборщикам сдать на сборку. И я и Сергей зимой будем увеличивать свои батарейки на ячейках LG NMC 60ач. Мечтаю о 28s3p, но что вместится пока не знаю.
Z1000, 5кВт, 96в/180ач.

Lwerzo

Ну вот почти собрал все комплектуюшие скоро буду собирать ватарею, нехвотает мелочей болтов , кабелей держатей... закуплюсь на выходных.





zzxx

Как уже говорилось, при равной емкости с nmc ячейками, будут иметь вдвое больше объем и массу, но если достаются дешево и получаемая итоговая емкость устраивает, то вполне рабочий вариант.
Z1000, 5кВт, 96в/180ач.

Lwerzo

Цитата: zzxx от 13 Нояб. 2019 в 00:12
Как уже говорилось, при равной емкости с nmc ячейками, будут иметь вдвое больше объем и массу, но если достаются дешево и получаемая итоговая емкость устраивает, то вполне рабочий вариант.
В моём случае мне 12 ячеек (24 сектора) достались мне за 120$  8000р  :-D так что до поры до времени устраивает
Только там оставшая ёмкость около 45-50А в новых 66А
В итоге эта батарея получится 88V 50A  ,с бешенной отдачей в раёне 300А батарейного тока.