Li-Force Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000 - Страница 17
 

Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000

Автор СергейНикула, 30 Дек. 2018 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Zool

Как показал мой опыт. Проблема б/у ячеек в том что они садятся с разной скоростью. Самая слабая ячейка садится первой, когда в остальных еще половина ёмкости. В итоге бмс отрубает батку. Пробег меньше километров на 30-40. У меня обнаружилось 5 таких слабых ячеек. Буду менять
Летаю на подводных крыльях, езжу на мотоцикле 1948 года и электромотоцикле,  хочу старый ржавый цеппелин

Lwerzo

Собрал батарею присоединил бмс и зарядник.
Завтра буду проводить тест на ёмкость сегодня заряжал 2 часа и то ешё не де конца успел ..










Ну вот и скриншоты BMS контроллера , я нигде не встречал подробной инфы про него может кому и пригодится











Lwerzo

Параметры батарей.


Вот линк на софт от БМС так как я очень долго искал и ни где ни какой инфы, как понял наверно я первый кто рискнул использовать эту БМС .




http://deva.wicp.net/discuz/forum.php?mod=viewthread&tid=71&fromuid=1

AndreiBaron

На заводе предлагают z1000 по нормальной цене но там батарея слабая 72V60Ah на мотор 8 ват.
Что думаете.. если забрать его и докупить батарею еще на 72V40Ah и паралельно запетать? Можно как то подключить две акб? Это реально? И там нужно менять контроллер и что то еще?

И еще однин вопрос..
Какая вам вышла цена за байк без доставки, и какая цена за доставку и ростаможка?

Lwerzo

Паралелить можно но места не хватит и со свинцом лучше не брать , а лучше без батареи и сому собрать.
В нашей стране нет растаможки на электро транспорт так что мне мот по себестоимости 2т,зел с доставкой без батареи. А её можно брать на разборе ниссан лифов , шевреле вольт , ренаулт зое и тд... или идеально из нмц LG 60a но дорого

AndreiBaron

Цитата: Lwerzo от 14 Нояб. 2019 в 22:31
Паралелить можно но места не хватит и со свинцом лучше не брать , а лучше без батареи и сому собрать.
В нашей стране нет растаможки на электро транспорт так что мне мот по себестоимости 2т,зел с доставкой без батареи. А её можно брать на разборе ниссан лифов , шевреле вольт , ренаулт зое и тд... или идеально из нмц LG 60a но дорого

Окей) интнерестно, может быть сделать так - купить 18650 и поставить 72v90Ah, а на сдачу за копейки взять 72V30Ah подключить в цепь еще б/у NMC LG 60A? Думаю так нормально будет, или оно плисать не будет все вместе?
О а можно сделать так?.., что бы основная батарея новая когда розряжалась полностю, тогда байк переключался сразу на б/у NMC.
Реально такое сделать? Я просто в этом не шарю и буду искать человека кто б мог это все связать в кучу

СергейНикула

Зачем городить огород? Я просто не могу понять для чего вы усложняете конструкцию батареи. Можно же просто сделать одну нормальную батарею? С одним бмс. Чем нагородить много всего и увеличить вероятность поломок и неисправностей.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

Lwerzo

Подскажите пожалуйста , батарея не заряжается до 100.8в  на 100% , поставил напряжение зарядника на 101в пробовал и маленьким током 2 и 3 и 5 ампер. Зарядка через 10мин автоматически отключается по достижению батареей напряжения установленном на заряднике 101в. Через некоторое время смотрю и батарея опять 97-98в на 97% не заряжается до 100%
Может напряжение поднять до 102в?

Начал цикл разрядки нагрузкой в 1kw с 97% 97 вольт
Пока батарея дошла до 94в 73%  и выдала 1250w/h
По окончанию выложу фотоотчот

Lwerzo

Ожидал большего ( хотябы 4.5 kw/h но в итоге получилось 3250w со всех ячеек , были бы новые то 6kw/h .
Получается оставшаяся ёмкость SoC 55% примерно .
















СергейНикула

В любом случае это будет получше свинца.
Электромот 5000 вт. "Оранжевая бестия"

andrey235

[user]Lwerzo[/user], Вот это да,у меня минус 15 % емкости аккума за 4 года использования и я на следующий год его поменяю,а тут 45% выходит.

zzxx

Цитата: andrey235 от 17 Нояб. 2019 в 00:10а тут 45% выходит.
Они были куплены такими задешево, это износ от новых.
Z1000, 5кВт, 96в/180ач.

Lwerzo

Цитата: andrey235 от 17 Нояб. 2019 в 00:10
[user]Lwerzo[/user], Вот это да,у меня минус 15 % емкости аккума за 4 года использования и я на следующий год его поменяю,а тут 45% выходит.
Ну да печально но для первой батареи за копейки которая досталась дешевле свинца в три раза ) до поры до времени сойдёт пока не соберу лучше ампер на 180 ) .. так что пока пусть будет познакомлюсь получьше с мотом, батарею заменить всегда успею ... мне реально работа дом макс 10-15 км хватит на первое время хотя думаю на 3kw/h  проеду около 50 ти . Мож к следушему году выпустят батареи большей ёмкости и вобще в такое пространство может 500 A/h может получится вставить , и в таком случае LG 60 тки подешевеют...  а вдруг вобше надоест ... так что на первое время хватит...
Это как 20 лет назд мечтали о винчестере 10gb я сейчас терабайты .... думаю тоже будет с батареями

Lwerzo

Цитата: Zool от 13 Нояб. 2019 в 12:38
Как показал мой опыт. Проблема б/у ячеек в том что они садятся с разной скоростью. Самая слабая ячейка садится первой, когда в остальных еще половина ёмкости. В итоге бмс отрубает батку. Пробег меньше километров на 30-40. У меня обнаружилось 5 таких слабых ячеек. Буду менять

Да ты оказался прав BMS отключила сеть из за одной батареи (сектора) которая просела ниже 3в хотя 24 сектора были более 76.7в ...  а должна ьыла отключить при 72в тах ..

AndreiBaron

Кароче говоря вы меня образумили) так и сделаю куплю просто новые батарейки и соберу на 130Ah.
Еще интересует, на что больше опираться.
Нашел на алибаба 500 батареек Boston Swing 5300 mAh 3.7V батарейка по 156 RUB
Но есть пару вопросов, там сила розряда 13А, а обычные батарейки 18650 20А и выше.
На что это значение влияет? Розгон мотоцыкла будет хуже? Или пробег на одном заряде?

А еще интерестно такое значение как Ω Ом в батарейках, я видил есть и 0.5 мОм, и видел 0.10 мОм. Вот интересно а это сопротивление влиять на розгон или пробег, нагрев, или ято то еще?? thumb=./images/4/14hggtr_thumb.jpeg]./images/4/14hggtr.jpeg[/img2]

AndreiBaron


DragonTM

Цитата: AndreiBaron от 17 Нояб. 2019 в 04:21а обычные батарейки 18650 20А и выше.
Врут, больше 10 А с них брать = экстрим
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Lwerzo

Цитата: AndreiBaron от 17 Нояб. 2019 в 04:21
Кароче говоря вы меня образумили) так и сделаю куплю просто новые батарейки и соберу на 130Ah.
Еще интересует, на что больше опираться.
Нашел на алибаба 500 батареек Boston Swing 5300 mAh 3.7V батарейка по 156 RUB
Но есть пару вопросов, там сила розряда 13А, а обычные батарейки 18650 20А и выше.
На что это значение влияет? Розгон мотоцыкла будет хуже? Или пробег на одном заряде?

А еще интерестно такое значение как Ω Ом в батарейках, я видил есть и 0.5 мОм, и видел 0.10 мОм. Вот интересно а это сопротивление влиять на розгон или пробег, нагрев, или ято то еще?? thumb=./images/4/14hggtr_thumb.jpeg]./images/4/14hggtr.jpeg[/img2]

Чем сопротивление меньше тем батарея лучше состояние , когда батарея стареет сопротивление растёт.
На счот этих бостон это будет фуфло я протестировал около 120 видов 18650 ток и всего 7 штук попались ёмкостью больше 2600ма.
3 штуки даже были 3400-3600ma. Но они были японскими а не китай.
Основной разбос был от 1700-2200ma не смотря на разные заоблачные надписи
Если собираешся покупать новые то бери NMC 150A рные на таобао штука по 42$  сколько секторов надо столько и бери , я протестировал одну такую результат впечатлил .
У них токоотдача 5с представь ... 750A  и вес этой батареи 2.6кг
20 штук всего 52кг  и у тебя бвтарея 72в 150а
Для 72V 20 штук. 20S