Электро мотоцикл Kawasaki Z-1000

Автор СергейНикула, 30 Дек. 2018 в 15:40

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

DragonTM

[user]Slider[/user], там скорее всего 3кВт по номиналу S1. Т.е. контроллер в пике может все 30 кушать
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Acupant

Парни привет ! Пригнали на ремонт вот этот экземпляр . Куплен осенью 2020 , соответственно проехать успел совсем не много .  Контроллер такой вижу первый раз  LZ72V430  .С продавцом  связи нет .  Батарея на 21s . При резком откручивании ручки газа начинает ехать и выбивает . При медленном разгоне можно разогнаться до 80 - 90 км в час .

Такая же ситуация. По бмс, она стоит на 40а шунтированная.
Удалось понять в чем проблема?

Добавлено 24 Мая 2021 в 03:24

[user]molochnik[/user],
Такая же ситуация. По бмс, она стоит на 40а шунтированная.
Удалось понять в чем проблема?

Aquinax

Цитата: Acupant от 24 Май 2021 в 03:21проблема
Самое простое решение, это использовать недоБМС только для заряда, провода контроллера подключить напрямую к батарее.
А правильное - вкорячить правильную БМС ампер на триста
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Acupant

Проблема то не в бмс, нормальная уже едет.
Проблема в поведении мота.
Не понятно пока что с ним. Но пытаюсь разобраться потихоньку. )

molochnik

Приветствую ! Через qr код нашел производителей контроллера в Китае , написал им в ви чат , молчат как рыбы . Контроллер  полностью внутри залит герметиком . Как провести ему обучение тоже не понятно . С датчиками , батареей все ок . Выключает нагрузку именно контроллер . Пищит 17 раз . Это и есть код ошибки , но вопрос какой .


Роман Дж

Напямую подавали питание с батареи на контроллер , без ВМS? Если да,  то мот едет также?

Chevy Truck 5,7 х 6,0 х 6,2 Некультурно длинючий...)))

molochnik

Да,в обход реле . Питание контроллера не пропадает .Тестировал на стоящем . Резко открываешь ручку газа  ,рывок и 17 писков с контроллера , 5секунд  и можно снова пробовать тестировать . Хуже всего то , что китайцы вообще не отвечают . :bn:

Aquinax

[user]molochnik[/user], ты бы всю наклейку сфоткал, может кто-то и найдет инфу, кому интересно. Так же можно поискать жгут для программирования в проводке, тоже нужно заснять непонятные неиспользованные разьемы, если они есть.
Ведающие люди сразу подметят
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Acupant

Разъём для программирования должен быть четырёх пиновый, чаще всего закрыт пустой ответкой залитой соплеклеем.

Добавлено 29 Май 2021 в 02:04

Подключался я к своему через софтину, ничего не прояснилось.

Acupant

Компаунд с моего снялся очень легко.

molochnik

Сделал фото бирки контроллера.

Aquinax

#569
Авария!



Вчера, при настройке и испытаниях на свободное вращение, отломилась цапфа вала

Где нахоботить новый, не точа его?
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

DragonTM

Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

Aquinax

[user]DragonTM[/user], у вас там в Питере жара, голову напекает? Или читать разучились в культурной столице?
Русским по белому ж написано
Цитата: Aquinax от 31 Июль 2021 в 11:43отломилась цапфа вала
Он уже не плох даже, он уже никак, новый надо
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

edw123

Цитата: Aquinax от 31 Июль 2021 в 11:43
Вчера, при настройке и испытаниях на свободное вращение, отломилась цапфа вала

Где нахоботить новый, не точа его?
Да-а-а-а... как-то езда на таком аппарате начинает казаться стрёмной - если бы на скорости. :-( Не тяжеловата конструкция для мотора?

Aquinax

Цитата: edw123 от 01 Авг. 2021 в 16:30езда на таком аппарате начинает казаться стрёмной
Применил ультранастройки и не убрал удары из-за срыва синхронизации. В полете то ничего такого произойти не должно, но раз на раз...
Контроллер APT 96600, мощь, сила, опасно

Разбираю этот сраный YMM, вкусно пахнет лаком. Интернет не знает о такой запасной детали, как эта ось(вал), так что сделаю лучше.
электротранспортная платформа Z1000, 5кВт YMMOTOR на масле, APT AE1405 96/600, 20S LG NMC 60A/h

Magnitarus

Цитата: Aquinax от 01 Авг. 2021 в 18:04сраный YMM
в идеале QS Motor надо ставить, хотя и на них оси народ ломал
ютуб канал electrotravelling

DragonTM

Цитата: Aquinax от 01 Авг. 2021 в 13:14жара, голову напекает?
Не переворачивайте. Я виду что пост уже поправлен, но изначально написано было так как будто цапфу ищите. Из чего я сделал логичный вывод что собрались приварить, но приварить вроде и старую можно!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0