Оседлаем пылесос?

Автор варп, 30 Дек. 2018 в 19:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

An1965

Да блин, мыши кололись но продолжали есть кактус..... :laugh:

Blik86

Цитата: варп от 02 Янв. 2019 в 14:37И в чём проблема?
В том что для 80мм колеса и пылесоса надо 20. А туда даже 10 не влезет. С увеличением колеса увеличивается и требуемая редукция...

варп

#38
Цитата: Blik86 от 02 Янв. 2019 в 15:12С увеличением колеса увеличивается и требуемая редукция...
[user]Blik86[/user], напомню - у меня самокат с колёсами 10 дюймов, и мотор я буду питать вдвое меньшим напряжением ( мне 1500 Вт - ни к чему) . Так что - всё срастется... И кто Вам сказал, что мотор надо крутить 20 000 оборотов? - под нагрузкой будет в разы меньше..., и момент при этом выше...( либо рисуйте Вашу версию зависимости момента от числа оборотов...., вместе посмеёмся...).
--------------
Да ладно, расслабьтесь все уже... В конце концов - цена вопроса - пара часов работы - шкив на вал мотора сделать и мотор закрепить... И будем ждать весны на тест-драйв...
Поедет, куда денется, только не убиться бы опять... :-D
-------------
Вот что мне нравится в двигателе постоянного тока с последовательным возбуждением -
.... при увеличении нагрузки на мотор, число оборотов ПАДАЕТ, а момент - РАСТЕТ...

Источник -
https://www.youtube.com/watch?v=g8Ip9C1QyCc

Blik86

Цитата: варп от 02 Янв. 2019 в 15:26Вот что мне нравится в двигателе постоянного тока с последовательным возбуждением -
.... при увеличении нагрузки на мотор, число оборотов ПАДАЕТ, а момент - РАСТЕТ...
У двигателей с постоянными магнитами по другому?  ;-D

TRO

#40
Цитата: Blik86 от 02 Янв. 2019 в 12:38Касательно БОЛЬШЕГО момента при последовательном возбуждения: вы понимаете что пусковой момент прямо пропорционален току через статор и ротор?
С последовательным возбуждением (сериесники) идет перемножение, т.е. момент растет как квадрат от тока.
Цитата: Blik86 от 02 Янв. 2019 в 17:52У двигателей с постоянными магнитами по другому? 
Именно поэтому и по другому.



Добавлено 02 Янв 2019 в 16:15

Цитата: варп от 02 Янв. 2019 в 14:37Но не надо забывать, что при питании постоянным током отсутствуют потери на перемагничивание железа,
Ошибочка, потери все на месте, колектор переводит постоянку в переменку, и железо ротора испытывает перемагничивание в полной мере.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Blik86

Цитата: TRO от 02 Янв. 2019 в 18:14Именно поэтому и по другому.
То есть  "число оборотов ПАДАЕТ, а момент - ПАДАЕТ..." ?  :facepalm:

TRO

#42
[user]Blik86[/user],Вам же написали.
Цитата: варп от 02 Янв. 2019 в 15:26... при увеличении нагрузки на мотор, число оборотов ПАДАЕТ, а момент - РАСТЕТ..
И растет этот момент в квадрате от роста тока (а не прямо пропорционально как вы думали).
И обороты от нагрузки у двигателя с постоянными магнитами падают совсем незначительно (из за паразитного омического сопротивления обмоток), в то время как у сериесника могут упасть в разы (это его рабочая характеристика).


Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Blik86

Цитата: TRO от 02 Янв. 2019 в 18:35И растет этот момент в квадрате от роста тока (а не прямо пропорционально как вы думали).
Где я такое писал? Или Вы считаете что ПУСКОВОЙ момент зависит не от токов через статор и ротор, а от их соединения?

TRO

[user]Blik86[/user], Зависит, но не в прямой пропорции как вы писали.
Цитата: Blik86 от 02 Янв. 2019 в 12:38...вы понимаете что пусковой момент прямо пропорционален току через статор и ротор?
И не важно, пусковой он или рабочий. Пропорция не прямая, а степенная.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Blik86

Цитата: TRO от 02 Янв. 2019 в 19:23Пропорция не прямая, а степенная.
Пропорция от тока статора прямая, от тока ротора такая же прямая! Степенной она становится от того, что они при таком включении равны!!

TRO

#46
[user]Blik86[/user], При таком включении она что от тока статора, что от тока ротора степенная, потому что это один и тот же ток. Тем более вы сами написали "току через статор и ротор" И тут как не выкручивайся, а ошибочку признать надо.

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

варп

Цитата: TRO от 02 Янв. 2019 в 18:14Ошибочка, потери все на месте, колектор переводит постоянку в переменку, и железо ротора испытывает перемагничивание в полной мере.
[user]TRO[/user], про то, что ротор перемагничивается - согласен..., а вот статор при питании мотора НЕ перемагничивается..., ведь направление тока в КАТУШКАХ СТАТОРА при питании мотора постоянным током НЕ меняется....
[user]TRO[/user], Ваш прогноз - поеду я на пылесосном моторе на повышающем преобразователе с постоянным током или не поеду?

Blik86

#48
Цитата: TRO от 02 Янв. 2019 в 19:40И тут как не выкручивайся, а ошибочку признать надо.
Если хотите то считаете выдранные слова из контекста ошибкой...
Только двигатель с параллельным включением обмоток при том же питании имеет пусковой момент больше последовательно включенного. Потому что и там и там момент пропорционален токам статора и ротора.

TRO

Цитата: варп от 02 Янв. 2019 в 19:49TRO, Ваш прогноз - поеду я на пылесосном моторе на повышающем преобразователе с постоянным током или не поеду?
Если цель поехать, то почему бы и не поехать.
А практического смысла не вижу, но главное что бы вам нравилось.

[user]Blik86[/user], главное я вижу что ты сам понял, перед остальными можешь продолжать упрямствовать и не признаватся...  :hello:

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

Anton_S

[user]варп[/user], [user]Blik86[/user],
Парни!
Ждем реальных железок( двигателей) . Можно  и по квартире прокатиться.
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

варп

Цитата: TRO от 02 Янв. 2019 в 20:05но главное что бы вам нравилось.
[user]TRO[/user], нравится.... , в том то и дело...
Почему очень хочется -
1. При старте для хорошего разгона нужен большой момент при низких оборотах .
2. После разгона нужен меньший момент, но высокие обороты ( для большей скорости и желательно - с низковольтной батареей).
С пылесосным двигателем эти условия и выполняются автоматически...
С обычным коллекторником от автомобиля добиться выполнения этих условий не насилуя двигатель - не получается... - то мощности не хватает, то обороты низкие для нужной скорости...
Если получится с "пылесосом" я закрою двигательный вопрос для себя - навсегда... Таких двигателей  - как грязи.
Цитата: Anton_S от 02 Янв. 2019 в 20:14Ждем реальных железок( двигателей)
[user]Anton_S[/user], да не вопрос...Спаяю путний преобразователь, и можно ехать...

Anton_S

Цитата: варп от 02 Янв. 2019 в 20:47Anton_S, да не вопрос...Спаяю путний преобразователь, и можно ехать...
Я не настаиваю на  павильности своих рассуждений... . Может просто от БП (или автотрансформатор  + выпямитель ) ? Если есть подходящий  + проводки . Для пробы пойдет  . Что бы преобразователь не паять
Мегаспец по металообработке.
Свой цех.

варп

Цитата: Anton_S от 02 Янв. 2019 в 20:52Может просто от БП (или автотрансформатор  + выпямитель ) ?
[user]Anton_S[/user], зачем автотранформатор? - преобразователь уже есть... - он на фото в первом посте..., я с ним моторы и кручу... Но это прототип - его надо до ума довести, защиту по току сделать, с величиной напряжения на выходе определиться... А батарея - моя штатная - LiFePO4 (5S).