Широкие колёса/покрышки. Плюсы, минусы, зачем почему, для чего

Автор Alexey, 04 Янв. 2019 в 04:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Drugorus

#18
Surf_el, на мото хотя бы руль есть и на скорости толстенное колесо можно хоть как-то проворно наклонять. А на моноколесе - только ногами. Уже на Mten 3 после 20 км\ч колесо становится неваляшкой. На Z10 похожий эффект. А здесь колесо ещё в 2 раза шире! Без грамотного скоса потребуется слишком много сил для поворотов, манёвренность приблизится к поезду на рельсах. Нужна специальная покрышка с тщательно  проработанным наклоном, позволяющим сократить пятно контакта. Тогда колесо станет отличным решением для комфортного путешествия, хорошо компенсируя влияние неровности и снижая трясучку.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Alexey

Цитата: Surf_el от 06 Янв. 2019 в 13:26
да я не про данный случай, а в целом о дизайне. Что касается ширины покрышки, то есть такой тренд в крутости и в авто и в мото, почему моноколесо должно отличаться
Чем шире покрышка тем круче что-ли? Не вижу взаимосвязи, с широкой покрышкой разве что сцепление лучше.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

Humbert


iSpeed

Цитата: Humbert от 06 Янв. 2019 в 22:26
С чего бы?

Формально по форумуле сила трения не зависит от площади соприкасающихся тел. Но т.к. есть физическое истирание при взаимном трении - зависит.

Проверить просто - попробуй потереть на тёрке шоколадку углом и большим ребром :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

palachzzz

Цитата: Humbert от 06 Янв. 2019 в 22:26
С чего бы?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Ну вообще за сцепление отвечает сила трения покоя, а не качения. Но сути дела не меняет - увеличивая пятно контакта уменьшается давление, в итоге сцепление не меняется. Разница будет только в грязи и снегу - меньше давление - меньше шансов утонуть.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

Humbert

Цитата: palachzzz от 07 Янв. 2019 в 00:19Разница будет только в грязи и снегу - меньше давление - меньше шансов утонуть.
А если снег и  грязь неглубокие, а под ними асфальт, то проще прорезать  их до асфальта именно узким колесом

Alexey

Цитата: Humbert от 06 Янв. 2019 в 22:26
С чего бы?
С того что площадь соприкосновения с дорогой больше.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

Humbert

[user]Alexey[/user],
Цитата: Alexey от 07 Янв. 2019 в 01:49С того что площадь соприкосновения с дорогой больше.
Но и удельное давление становится пропорционально меньше.

Morr_A

Цитата: Alexey от 07 Янв. 2019 в 01:49С того что площадь соприкосновения с дорогой больше.
При одинаковом давлении в колесах пятно контакта имеет одинакувую площадь и не зависит от размера колес как в диаметре, так и в ширине.
Вообще площадь пятна контакта зависит только от массы и давления в шине. Например при массе 100кг и давлении в шине 10кг/см2 площадь пятна контакта будет всегда 10см2 при любом виде резины.

Surf_el

Цитата: Alexey от 06 Янв. 2019 в 17:15
Чем шире покрышка тем круче что-ли? Не вижу взаимосвязи, с широкой покрышкой разве что сцепление лучше.
[user]Drugorus[/user], [user]Alexey[/user], опять 25. Я говорил о дизайне и внешних атрибутах "крутости" и как он помогает делать продажи, возможно вопреки потребительским качествам.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

EcoDrift

Цитата: Surf_el от 07 Янв. 2019 в 11:50как он помогает делать продажи, возможно вопреки потребительским качествам.

Мы тут все гики и именно это многих тут и раздражает, что вместо потребительским качествам к моноколесу пытаются прилипить дизайн.

Surf_el

Цитата: EcoDrift от 07 Янв. 2019 в 13:10
Мы тут все гики и именно это многих тут и раздражает, что вместо потребительским качествам к моноколесу пытаются прилипить дизайн.

гиков намного меньше нормальных людей, прежде всего ведущихся на красивую оболочку.
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

EcoDrift

[user]Surf_el[/user], в моноколесах гиков большинство.
Но, к сожалению, в моноколесах «красивая оболочка» не едет. Пример - Найнбот з.
И я крайне рад, что основная масса Моноколесник это прекрасно понимает и покупает ттх, чтобы на них ездить, а не картинку, чтобы любоваться.

Surf_el

Цитата: EcoDrift от 07 Янв. 2019 в 13:18в моноколесах гиков большинство.
может потому, что с дизайном пока все грустно


Добавлено 07 Янв. 2019 в 13:22

Цитата: EcoDrift от 07 Янв. 2019 в 13:18в моноколесах «красивая оболочка» не едет
А кроме Z других красивых нет? S2 красивое, но да, для гиков оно не едет
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

EcoDrift

Цитата: Surf_el от 07 Янв. 2019 в 13:19S2 красивое, но да, для гиков оно не едет
именно))
Едут страшные кингсонги и ужасные готвеи. Инмоушен застрял где-то посередине между ттх и дизайном.

Alexey

Цитата: Morr_A от 07 Янв. 2019 в 11:26
При одинаковом давлении в колесах пятно контакта имеет одинакувую площадь и не зависит от размера колес как в диаметре, так и в ширине.
Вообще площадь пятна контакта зависит только от массы и давления в шине. Например при массе 100кг и давлении в шине 10кг/см2 площадь пятна контакта будет всегда 10см2 при любом виде резины.
Это понятно. Но в-принципе большая площадь контакта с поверхностью должна хорошо отражаться на сцеплении. Представим такую ситуацию что мы на колесе заехали на лёд который неравномерно посыпан песком - узкое колесо с большей вероятностью может целиком попасть на место где песок не рассыпан, а у широкого больше шансов не проскользить просто из-за большего пятна контакта.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

Surf_el

Цитата: EcoDrift от 07 Янв. 2019 в 13:51
именно))
Едут страшные кингсонги и ужасные готвеи. Инмоушен застрял где-то посередине между ттх и дизайном.
и опять возвращаемся к
Цитата: EcoDrift от 07 Янв. 2019 в 13:18в моноколесах гиков большинство.
а не гики воротят нос от "страшные кингсонги и ужасные готвеи"
MAC 8t, 16ач Li-on, 5ач LiPo, Mark II от e4bike, 2 шт. NinebotOne E+ и S2, Ninebot ES2, Inmotion V10F

EcoDrift

[user]Surf_el[/user], Моноколесо это как ехать, а не как выглядит.