Широкие колёса/покрышки. Плюсы, минусы, зачем почему, для чего

Автор Alexey, 04 Янв. 2019 в 04:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Alexey

Цитата: FreiDjaz от 08 Янв. 2019 в 17:53
Какие эти? Вы назовите модели колес или типоразмеры покрышек.
Да, я имею в виду Z6 и этот новый Aikesu A8 который на видео. Я не знаю конкретных размеров покрышек но у этих двух моделей они явно шире чем у остальных. Оправдано это какими-то ходовыми преимуществами сверхшироких покрышек или это просто непонятный маркетинговый ход - вот что я пытаюсь понять.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

FreiDjaz

#55
Цитата: Alexey от 08 Янв. 2019 в 20:29
Оправдано это какими-то ходовыми преимуществами сверхшироких покрышек или это просто непонятный маркетинговый ход - вот что я пытаюсь понять.
Я думаю китайцы сами не знают что у них получится на выходе, когда закладывают ту или иную модель. Экспериментируют с размерами колеса, моторами, батареями, платами управления. И было ли это результатом маркетинга или еще чего-то сложно судить ...
Но вот результаты тестдрайва таких колес можно почитать в соответствующих темах.
Я думаю сейчас нет удачных колес с покрышкой шире 4х дюймов ... ну если только готвей монстр както более менее сбалансирлванным кажется.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

Alexey

Цитата: FreiDjaz от 08 Янв. 2019 в 20:44
Но вот результаты тестдрайва таких колес можно почитать в соответствующих темах.
Я кое-что читал на форуме про Найнбот и понял что там беда с управляемостью несмотря на скруглённый профиль покрышки  :(
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

FreiDjaz

Цитата: Alexey от 08 Янв. 2019 в 20:58
Я кое-что читал на форуме про Найнбот и понял что там беда с управляемостью несмотря на скруглённый профиль покрышки  :(
Я думаю стоит отметить что найнбот применил довольно своеобразный типоразмер покрышки ... и возможно вся изюминка управляемости этого колеса именно в нем. Колеса с широкими покрышками стандартных типоразмеров никаких вопросов у своих наездников не вызывают - готвей монстр тому подтверждение.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

iSpeed

Цитата: Alexey от 08 Янв. 2019 в 20:58
Я кое-что читал на форуме про Найнбот и понял что там беда с управляемостью несмотря на скруглённый профиль покрышки  :(

Это есть и в обзоре Экодрифта:

https://www.youtube.com/watch?v=4lmhXS4qmEo
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

palachzzz

Цитата: Alexey от 08 Янв. 2019 в 20:58
Я кое-что читал на форуме про Найнбот и понял что там беда с управляемостью несмотря на скруглённый профиль покрышки  :(
У найнбота жёсткая покрышка, т.к. низкопрофильная и не имеет боковины, соответственно комфорт езды там не тот который ожидали фанаты толщины (на самом деле фанаты высоты). Если говорить именно про z6 то там беда в соотношении батарея/вес. Историю про плохую управляемость придумали такие же кто придумал историю про не тормозящую L-ку.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

EcoDrift

[user]palachzzz[/user], у многих не поворачивает, у вас и ещё некоторых поворачивает. Изобрести велосипед, чтобы суметь поворачивать на зле - это заслуживало бы уважение, если бы не было так печально))

LEE4ER

Цитата: FreiDjaz от 08 Янв. 2019 в 17:53Если те что указаны в топике типа нанбота з6, то судя по его надежности (в соседней теме экодрифт за 2018 год привел статистику) лучше не стоит ...
Не будь "хомячком" и умей анализировать инофрмацию, складывая свое мнение, а не участвовать в создании очередных мифов :kidding:

Добавлено 09 Янв 2019 в 01:12

Цитата: Alexey от 08 Янв. 2019 в 20:29
Да, я имею в виду Z6 и этот новый Aikesu A8 который на видео. Я не знаю конкретных размеров покрышек но у этих двух моделей они явно шире чем у остальных. Оправдано это какими-то ходовыми преимуществами сверхшироких покрышек или это просто непонятный маркетинговый ход - вот что я пытаюсь понять.
По снежной зиме пока самые проходимые. Других ощутимых ходовых плюсов в частности у зэток, их нет.

Добавлено 09 Янв. 2019 в 01:13

Цитата: FreiDjaz от 08 Янв. 2019 в 20:44думаю китайцы сами не знают что у них получится на выходе, когда закладывают ту или иную модель
так и есть
все что новое, делают потому что могут и хотят, а потом уже думают как продать. Ну или не думают))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

FreiDjaz

Цитата: LEE4ER от 09 Янв. 2019 в 01:10
Не будь "хомячком" и умей анализировать инофрмацию, складывая свое мнение, а не участвовать в создании очередных мифов :kidding:
Как можно анализировать то, чего нигде не достать кроме как у одного источника информации, если говорить о России? Тыж умный мужик Личер. При всем уважении у частников не такая богатая статистика. Ну не хочешь верить не верь, но обвинять других - это не правильно, если нет обьективных и достоверных доказательств обратного.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

EcoDrift

Цитата: LEE4ER от 09 Янв. 2019 в 01:10Не будь "хомячком" и умей анализировать инофрмацию, складывая свое мнение, а не участвовать в создании очередных мифов
а что там анализировать то? Есть данные. По ним [user]FreiDjaz[/user], все правильно сказал. Смарт бмс говно. Контроллер среднее говно.

LEE4ER

[user]FreiDjaz[/user], причем тут верь или не верь вообще?  Без анализа любой статистики, будут рождаться только одни мифы, коих и так уже до хрена :pardon:
Я например, не обладая должными компетенциями или достаточным объемом информации о чем любо, не буду давать какие либо рекомендации, ссылаясь на ту информацию, которую не понимаю или не разбираюсь в нюансах и в деталях, лишь потому что она есть. Максимум что, это я могу кого-то послать и что бы каждый сам для себя делал выводы, на основе своих знаний, но противопоставлять эти выводы или давать свою оценку, без того что выше упомянул, это и есть путь к созданию мифов.

Что до статистики, то практически все хомячки ее читать не умеют, т.к. не способны анализировать то что в ней написано. Это как "горящие контроллеры готвеев", которые горели в большом количестве не потому что контроллеры говно, а в следствии других причин. Т.е. продукт в целом низкого качества, но не контроллер. А хомячки же, не умея анализировать и не обладая должной компетенцией, создали миф что контроллеры низкого качества и вообще говно, раз горят через один. И таких примеров не один. Есть миф про стойки, есть миф про отсутствие проблем в кингах, есть миф о каком-то особом качестве тех же кингов, мифы которые распространяются от блогеров, которые знают что-то поверхностно, скажут какую-то херню, а потом эту херню транслируют и других всевозможных мифов, которые рождаются из-за невежества и от того, что бездумно транслируется информация.
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

EcoDrift

Цитата: LEE4ER от 09 Янв. 2019 в 12:04создали миф что контроллеры низкого качества и вообще говно, раз горят через один.
А что в готах 16-17 года были контроллеры высокого качества? Мне-то ты зачем втираешь? Иди в чатиках новичкам рассказывай свои небылицы про то, что контроллеры у гота в 16-17 году класс были, просто это миф.

Добавлено 09 Янв 2019 в 12:11

Цитата: LEE4ER от 09 Янв. 2019 в 12:04есть миф про отсутствие проблем в кингах, есть миф о каком-то особом качестве тех же кингов,
Не благодари
https://electrotransport.ru/index.php?topic=56996.0

LEE4ER

[user]EcoDrift[/user], говно все.
сколько у вас реально было неисправных смартБМС, которые при подключении их к другой батарее и нажатии кнопки ресета, оставались в нерабочем состоянии?   Думаю с подобным даже не заморачивались, а просто меняли батареи. 
Что бы понимать есть проблема в смартБМС или нет, нужно иметь инструментарий для ее конфигурирования, который найнбот не предоставляет, а тот что есть от не проприетарных, он не подходит, а хакать его некому.

Касаемо контроллера, то если и не на голову выше, то всяко не хуже чем от других производителей. А проблемы есть и с инмо и с кингами и с готвеями и с найнботами, т.к. глобально все говно))))

Добавлено 09 Янв. 2019 в 12:15

Цитата: EcoDrift от 09 Янв. 2019 в 12:11
А что в готах 16-17 года были контроллеры высокого качества? Мне-то ты зачем втираешь? Иди в чатиках новичкам рассказывай свои небылицы про то, что контроллеры у гота в 16-17 году класс были, просто это миф.
в 16-17 годах не было, но почему-то про кинг мы забываем и закрываем глаза, а про готвей нет)))))
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Raiderovi4

Цитата: LEE4ER от 09 Янв. 2019 в 12:12в 16-17 годах не было, но почему-то про кинг мы забываем и закрываем глаза, а про готвей нет)))))
Не могу удержаться и не вставить свои 5 коп.
Мой последний контролер (MCM4 HS) купленный в августе 17 года пробежал на текущий момент 5к км.
ЗЫ я не спорю со статистикой, просто как писал выше, не смог удержаться  :kidding:
xx.08.2016 Gotway MCM4 HS 680; ~7000+ км
02.02.2019 MCM5; 84v; 800wh; ~5000+ км
13.11.2019 Tesla v2; 84v; 1020wh

FreiDjaz

[user]LEE4ER[/user], при том, что анализ уже проведен. Хочешь вкрь, хочешь нет. Или тебе эксперная комиссия какая нужна? ... )))  То что у тебя как у мастера есть свой взгляд - это понятно, и даже хорошо. Любопытно читать. Но ты тут один такой по большому счету, кто лезет в причины неисправнлстей и отказов, для большинства же если колесо сломалось ... не имеет смысла почему ... имеет смысл только за чей счет и в какой срок оно будет востановленно.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

EcoDrift

Цитата: Raiderovi4 от 09 Янв. 2019 в 13:11Мой последний контролер (MCM4 HS) купленный в августе 17 года пробежал на текущий момент 5к км.
мсм4 это отдельная история. Оно не имеет отношение к мощным готам, где и горели контрллеры.

Добавлено 09 Янв. 2019 в 13:29

Цитата: LEE4ER от 09 Янв. 2019 в 12:12в 16-17 годах не было, но почему-то про кинг мы забываем и закрываем глаза, а про готвей нет)))))
А на что мы глаза по кингам закрываем?
16а говно, 18а говно.
Удачные модели с литерой С.
18Л и ХЛ - вышло баговое. Но ничего особо не горело.

Alexey

Любая тема превращается в срач из-за Готвея.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

LEE4ER

Цитата: FreiDjaz от 09 Янв. 2019 в 13:21при том, что анализ уже проведен.
какой анализ?
Статистика сервиса не говорит глубоко о причинах, т.к. смысла разбираться в этом нету, ибо просто меняется неисправный компонент, узел, блок.  И как раз если не делать анализа, то и выходит что контроллеры горят сами по себе, а не потому что производитель использует говенные коннекторы, которые к тому же еще и обжимает хреново, а не паяет или не потому что корпуса лопаются и через щель, где как раз разъем датчиков холла, куда попадает влага, что так же убивает контроллер или не из-за самих датчиков....   И именно без анализа, при невежественном хомячковом взгляде, вместо "продукт" говно, получается что "контроллер говно" и вот тебе миф номер раз.
Именно поэтому я и затронул эту тему, т.к. не анализируя даже туже статистику по зэткам, можно родить определенные мифы, хотя там вполне есть описания проблем и например наиболее частая проблема с батареей, это работа как раз защиты БМС, что является штатной по сути работы, но она работает очень в параноидальном режиме, что ведет к тем проблемам которые есть. Проблема-ли это устройства в целом? - да. Возможно и да, можно было бы не использовать столько защит (например эксплуатировать замерзшее колесо серии зэт не возможно и это такая вот защита, а не неисправность, но это может доставлять неудобства). Проблема-ли эта в самих комплектующих? - не всегда, т.к. они работают корректно и ровно так, как должны и как задумывалось разработчиками. Т.е. если какая-то защита работает, что мешает эксплуатировать устройство, то это корректная работа, просто мешающая эксплуатации устройства. Я привел пример просто частный случай, но для общего понимания картины, что бы стало ясно, что анализировать статистику сервиса, все же нужно корректно, а не тупо "я бы не рекомендовал, т.к. гляньте статистику - они не надежны"

Цитата: EcoDrift от 09 Янв. 2019 в 13:29
А на что мы глаза по кингам закрываем?
16а говно, 18а говно.
Удачные модели с литерой С.
18Л и ХЛ - вышло баговое. Но ничего особо не горело.
так повальное горение контроллеров из-за глюков , сильно поубавилось в ревизиях осени 2016г и практически совсем закончилось в ревизиях 2017г. В 2017г была другая проблема, но она же не про то что контроллеры горят из-за глюков, а про то что там был глюк приводящий к неприятным последствиям.  А так, контроллеры за тот промежуток горели-то в следствии иных причин. И конечно этого можно было избежать, будь в готвеях предохранители, как они есть и в кингах и в инмоушенах :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon: