Широкие колёса/покрышки. Плюсы, минусы, зачем почему, для чего

Автор Alexey, 04 Янв. 2019 в 04:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Morr_A

Цитата: EcoDrift от 07 Янв. 2019 в 15:14Моноколесо это как ехать, а не как выглядит.
Многие гуманитарии с вами не согласятся!  )))
А технарям да, не так важен внешний вид, как функциональность.
А по поводу широких шин, если профиль в сечении не плоский, а круглый, как у мотоциклов, то особой разницы по управляемости с узкой резиной не будет.

Добавлено 07 Янв. 2019 в 16:34

Цитата: Alexey от 07 Янв. 2019 в 14:15Представим такую ситуацию что мы на колесе заехали на лёд который неравномерно посыпан песком - узкое колесо с большей вероятностью может целиком попасть на место где песок не рассыпан, а у широкого больше шансов не проскользить просто из-за большего пятна контакта.
Это при условии, - шире колесо, ниже давление.

Alexey

Цитата: Morr_A от 07 Янв. 2019 в 16:29
А по поводу широких шин, если профиль в сечении не плоский, а круглый, как у мотоциклов, то особой разницы по управляемости с узкой резиной не будет.
Но с плоским профилем устойчивость лучше и научиться кататься проще наверное.
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

FreiDjaz

Я не заметил страсти к широким колесам. Большинство моноколес на рынке имеет ширину покрышек 2.1 и 2.5 дюйма. Шире и больше делали в массовом сегменте только Готвей это мтен3, мсупх и монстр. Ну и найнбот з ... все ... больше нет колес с широкой покрышкой, таких чтобы имело смысл покупать, не рискуя взять что-то сильно некачественное.
Пока думаю 2.5 дюйма для себя оптимальной шириной покрышки т.к. чем больше воздуха тем меньше неровностей дороги колесо транслирует в ноги и колени. Например ездил на 2.1 и при своем весе в 80кг вынужден был накачивать больше 3.5атм и на щербатом асфальте трясло безбожно. Но на резине шириной 2.5 дюйма накачиваю 2.5-3атм и на щербатом асфальте чувствую себя вполне комфортно.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

palachzzz

#39
Цитата: FreiDjaz от 07 Янв. 2019 в 18:17Я не заметил страсти к широким колесам.
Плохо смотрите)) Самая продвинутая часть моносообщества уже переобула свои 16S в 2.5 и даже в 2.6 резину отпилив часть корпуса. Другая продвинутая часть сообщества вставляет в 18-е кинги 3" резину от супикса отрезая часть стоек.
Цитата: Morr_A от 07 Янв. 2019 в 16:29Многие гуманитарии с вами не согласятся!  )))
А технарям да, не так важен внешний вид, как функциональность.
У технарей обычно нет черного и белого, по типу одно колесо едет, второе не едет. У технарей есть совокупность потребительских качеств, среди которого нет хорошего и плохого, есть те которые годятся под определенные задачи больше, а есть те - которые меньше. А вот гуманитарии да - они раскрашивают в "едет" - "не едет",  "дизайн" - "не дизайн", а в теме новичкам советуют 16S или сразу 18(X)L потому что "потом захочется лучше" не важно какие задачи, даже если надо до метро доехать.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

FreiDjaz

Цитата: palachzzz от 07 Янв. 2019 в 19:37
Плохо смотрите))
Хм, я чет подумал про покрышки шире 4х дюймов ...
Цитата: palachzzz от 07 Янв. 2019 в 19:37
Самая продвинутая часть моносообщества уже переобула свои 16S в 2.5 ...
Спасибо, что относите меня к "продвинутой части моносообщества" ;-)
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

TRO

[user]FreiDjaz[/user],
Спойлер
Спрашивают две блондинки, кто из них самая красивая, покажешь на первую вторая обязательно завопит: Ах значит я не красивая?!!! Как бы не заметив слово "Самая" вы уподобились этим двум блондинкам, не красиво это.
А по теме, как уже говорили, есть люди которые готовы жертвовать дистанцией (и возможно маневренностью) ради комфорта и проходимости, вот им широкая резина и нужна (это как фетбайки у великов).

Wahoo 2012 29er, +собран складной двухосис на раме"Land Rover" 69er с эл. мотором, и и МОНОКОЛЕСО

palachzzz

Цитата: FreiDjaz от 07 Янв. 2019 в 19:54Хм, я чет подумал про покрышки шире 4х дюймов ...
А что тут разговор только про найнбот что ли?) Шире 4-х дюймов не влезут ни в одно текущее колесо. Это спасибо готвею, который подогнал 3 дюймовые покрышки на супикс и на николу, чую тренд следующего сезона ставить резину от николы в 16-е колеса, если только это не потребует не только "отпиливать" но и наращивать что-то) А так тренд на лицо - гонка ширины покрышек в действии, хотя если думать адекватнее, то гонка эта на самом деле не ширины покрышек, а высоты покрышек, чем больше воздуха тем мягче езда, и тогда найнбот Z здесь далеко в аутсайдерах, т.к. его высота покрышки сопоставима с 2.125, и даже чуточку меньше.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

iSpeed

Цитата: palachzzz от 07 Янв. 2019 в 19:37
Плохо смотрите)) Самая продвинутая часть моносообщества уже переобула свои 16S в 2.5 и даже в 2.6 резину отпилив часть корпуса. Другая продвинутая часть сообщества вставляет в 18-е кинги 3" резину от супикса

А я значит из самой непродвинутой части раз 2.125 заменил на 1.75 с центральной сликовой частью для офигенного наката?  :-D
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

FreiDjaz

#44
Цитата: iSpeed от 07 Янв. 2019 в 21:40
А я значит из самой непродвинутой части раз 2.125 заменил на 1.75 с центральной сликовой частью для офигенного наката?  :-D
А замеры делал на сколько изменился пробег?
Просто я делал замеры зависимости пробега от скорости и мягкости педалей. После смены покрышки я не делал документированных замеров, но чисто по ощущениям не заметил сильного уменьшения пробега ... а у тебя увеличение пробега произошло? Именно из-за изменения покрышки, а не давления я иммею ввиду ;-)
ЗЫ: мечтаю по весне сделать контрольный замер на стоковой 2.125 и новой 2.5 резине при одинаковых условиях.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

iSpeed

Цитата: FreiDjaz от 07 Янв. 2019 в 22:12
А замеры делал на сколько изменился пробег?

Нет, какого-то существенного (заметного) увеличения пробега я не заметил. Вот давление - да, при его недостатке накат ухудшается и ноги заметно уставать начинают. Поэтому качаю до 3-3,5 атм. Но в этом есть и минус - твердость сказывается на комфорте езды, ощущается коленями каждая неровность.
Стоковая покрышка такое гуамно, что я её выбросил. Ща на тест лежит покрышка Continental 1.75 тоже.
E-bike PRO 1.75 едет шикарно. Я очень доволен.

P.S.: А существенно пробег увеличил апгрейд батареи, а еще надо сбросить 7-10 килов и будет еще прирост  ;-D
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

FreiDjaz

Цитата: iSpeed от 07 Янв. 2019 в 22:18
А существенно пробег увеличил апгрейд батареи, а еще надо сбросить 7-10 килов и будет еще прирост  ;-D
Путь праведного моноколесника  :laugh: Сначала увеличить батку, затем когда увеличивать некуда или нечем - сбрасывать свой собственный вес  :-D
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

iSpeed

Цитата: FreiDjaz от 07 Янв. 2019 в 22:22
Путь праведного моноколесника  :laugh: Сначала увеличить батку, затем когда увеличивать некуда или нечем - сбрасывать свой собственный вес  :-D

Ну, какбэ одно с другим не связано, но косвенный эффект - это всегда хорошо  ;-D
Но в любом случае, если моноколесо кого-то сподвигло сбросить лишнее - это отлично и полезно ;)

Кстати, пятно контакта и накат завясят же не только от ширины, но еще и от рисунка протектора, состава резины и строения корда. Так что тут всё непросто :)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

palachzzz

Цитата: iSpeed от 07 Янв. 2019 в 22:18
E-bike PRO 1.75 едет шикарно. Я очень доволен.
Дело в том, что она же есть в размере 2.125, правда требует подъема корпуса. У меня такая, сказать что едет шикарно не могу, где-то лучше (грязь), где то хуже (плитка) стоковой, в целом разница компенсируется трехдневной привычкой.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

iSpeed

Цитата: palachzzz от 07 Янв. 2019 в 22:33
Дело в том, что она же есть в размере 2.125, правда требует подъема корпуса. У меня такая, сказать что едет шикарно не могу, где-то лучше (грязь), где то хуже (плитка) стоковой, в целом разница компенсируется трехдневной привычкой.

На счет 2.125 не знаю, но 1.75 едет однозначно лучше. И по плитке в частности.
Понятное дело, что скиллом можно многие недостатки компенсировать, но те же автогонщики почему-то не ездят на чем попало, а таки пилят свои машины до предела ;)
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Romault

Цитата: FreiDjaz от 07 Янв. 2019 в 18:17чем больше воздуха тем меньше неровностей дороги колесо транслирует в ноги и колени
Я проделывая процедуру по переходу на 2.5 вспомнил формулу объёма тора и посчитал объёмы стоковой и модифицированной шины и офигел! Прибавка профиля всего 0.375 дюйма, а объемы примерно 2.8 л против 3.9! Почти 40% прибавки демпфирующей ёмкости...
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Лимпопо

Цитата: Romault от 08 Янв. 2019 в 00:20
40% прибавки демпфирующей ёмкости...
Точно, именно комфорт был моей целью при переходе на 2.5". На 14" колесе ощутимая тряска на мелких и средних неровностях.
Моноколеса Ks-18xl mod 3"
Мой вес 65 кг
Присоединяйтесь к покатушкам Электроклуба

Alexey

Так какие же практические преимущества широкой покрышки? Лучшее сцепление - не факт потому как давление снижается, но большее пятно контакта это уже неплохо как мне кажется. Мягкость хода и поперечная устойчивость при плоском профиле покрышки.  Недостатки это худшая манёвренность при плоском профиле и трамвайность на полном ходу, ширина колеса не позволяющая с комфортом ездить в толпе.
Так что в сухом остатке? Стоит ли брать эти широкие колёса и есть ли у них будущее?
Клоуны на самокатах заполонили города: https://www.youtube.com/watch?v=5XTcf_L3E90
Отправим самокатных клоунов обратно в цирк где им и место!
Подпишите петицию за запрет самокатов на change.org

FreiDjaz

#53
Цитата: Alexey от 08 Янв. 2019 в 16:48
Так какие же практические преимущества широкой покрышки? Лучшее сцепление - не факт потому как давление снижается, но большее пятно контакта это уже неплохо как мне кажется. Мягкость хода и поперечная устойчивость при плоском профиле покрышки.  Недостатки это худшая манёвренность при плоском профиле и трамвайность на полном ходу, ширина колеса не позволяющая с комфортом ездить в толпе.
Так что в сухом остатке? Стоит ли брать эти широкие колёса и есть ли у них будущее?
Какие эти? Вы назовите модели колес или типоразмеры покрышек.

Если те что указаны в топике типа нанбота з6, то судя по его надежности (в соседней теме экодрифт за 2018 год привел статистику) лучше не стоит ... ну только если конечно всем сердцем его не хотите, что тоже бывает :-)
Если смотреть на колеса спокрышкой типа как мсупх 3 дюйма или как у всех слонов от кингсонга 2.5 дюйма, так люди ездят и не жалуются. Даже кингсонги 16 на 2.5 все поголовно почти переводят ... я иммею ввиду тех, кто много ездит и руки не боятся к колесу приложить.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22