Широкие колёса/покрышки. Плюсы, минусы, зачем почему, для чего

Автор Alexey, 04 Янв. 2019 в 04:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

FreiDjaz

Цитата: LEE4ER от 09 Янв. 2019 в 17:05
какой анализ?
Статистика сервиса не говорит глубоко о причинах ...
Может потому, что ты там не работаешь?   B-)
Вообще тематической инфы о конструкции, устройстве, платах, проводах, компановке батарей, способов доработки моноколес не так много и не вся эта инфа задокументирована тут на форуме полагаю из полезного ... может какой блог заведешь или канал на ютубе? Ну или совместишь свои усилия с Экодрифтом ... не вижу тут ничего зазорно ... думаю если бы вы сработались - это принесло пользу для всего моноколесного сообщества. Глядишь ввели бы какую глубокую предпродажную подготовку у моноколес, для сокращения гарантийных обращений.
На колесах с 2017 года
KS 14B - 500 км | KS16S - 5000 км | KS14D - 3300 км | KS-S18 - 2800км
2023-н.в. - KS-S22

palachzzz

Цитата: EcoDrift от 09 Янв. 2019 в 00:31palachzzz, у многих не поворачивает, у вас и ещё некоторых поворачивает. Изобрести велосипед, чтобы суметь поворачивать на зле - это заслуживало бы уважение, если бы не было так печально))
То что Z-ка управляется не так как другие колеса - это очевидно, и известно каждому со времен первого теста первого же человека который ее попробовал. Нужно ли теперь всем научиться управлять Z-кой? Очевидный ответ - "нет". Тот кто не собирается на ней ездить ему не нужно учиться ей управлять, он ничего глобального не потеряет и ничего не получит.
Но суть не в этом, вопрос здесь в другом: если человек который по каким то причинам хочет купить Z, сможет ли он ей управлять? Очевидный ответ - "да", потому что нет никакой проблемы управления Z-ки, научиться ей управлять не сложно, гораздо легче чем впринципе научиться ездить на моноколесе. Но есть факт что управление отличается от других колес.
Теперь поставим вопрос иначе: а могут ли люди которые не захотели научиться ездить на Z-ке утверждать что Z-ка не управляется?
Для меня ответ очевиден, и очень похож на ответ на вопрос: а могут ли люди которые никогда не ездили на моноколесе (или попробовали но не получилось) утверждать что на нем невозможно ездить?
Я попробовал ездить на слоне, мне не понравилось его специфичное управление, и я не собираюсь учиться на нем ездить, потому что мне это не нужно, вопрос: буду ли я говорить что слон не управляется? ответ: нет.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

LEE4ER

[user]FreiDjaz[/user], с ребятами из ЭД и так нормально общаемся и взаимно помогаем, если есть вопросы. Повторюсь - просто реально очень много рождается мифов из-за своеобразного эффекта испорченного телефона, а с учетом роста комьюнити, это просто сильнее стало бросаться в глаза  :pardon:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

Подарок

Много копий в теме уже сломано. Тренд широкого колеса взято с этого направления, видео под спойлером, посмотрел несколько раз, дух захватывает.
Спойлер

EcoDrift

#76
[user]palachzzz[/user], постоянные попытки оправдать езду на квадрате - супер. Продолжайте в том же духе.

Всех владельцев зла. Которые так легко обучились ездить на своём Моноколесо уже, который месяц ждут на покатушках в Москве многие моноколесники. Но, к сожалению, они все так и не выпали, чтобы доказать всем как они идеально рулят и ездят со всеми. Зато снимают бесполезное видео о езде по прямой по снегу.
Поэтому, ждём вас всех на весенних Моноколесник соревнованиях. Для вас всех, с «идеальным управлением» будет отдельный, почётный приз за последнее место.

LEE4ER

[user]EcoDrift[/user], думаю на покатушках их нет не потому что какие-то проблемы с колесом и какими-то комплексами владельцев, а просто не интересно скорее. Когда настанет теплый сезон, они будут и на покатушках. Правда что, как и зачем предлагается сравнивать, с какими критериями оценки, я по прежнему не понимаю. Многие про это говорят, но чего-то однозначно внятного, выяснить не удается. Например среднестатистический райдер на зэтке скорее всего поедет хуже на ней, с бОльшими проблемами, чем тот кто на ней ездит регулярно. Так же будет справедливо и то, что среднестатистический райдер поедет на НЕ зэтке хуже на другой моделе, чем на своей.  Сравнивать возможности между собой? - ну так их уже сравнивали. Если нет задачи ездить по корням, то в качестве городского колеса, оно едет, как и практически любое колесо. Конечно есть претензии к массе устройства, но это "болезнь" всех современных ТОПов. Удивляться что чему там весить 30кг (условно), когда такое же и даже лучше по ТТХ, весит 25кг, как по мне, то это глупость, т.к. даже рубеж в 20кг они все перешли, а и он уже является далеким от комфорта :pardon:

Ну и кстати все больше людей которые не переваривают зэтки или просто пробовали, соглашаются с тем, что как раз по снегу оно едет значительно лучше и чуть-ли не достойно носить звания зимнего колеса))) А вообще, по снегу особо виражи не поделаешь, вне зависимости от модели колеса ;-D
Т.е. тренд сверхшироких колес  должен форсироваться под каждую зиму :laugh: :laugh: :laugh:
В общем я за порядок, но начинать с себя не вижу смысла :pardon:

palachzzz

#78
Цитата: EcoDrift от 09 Янв. 2019 в 19:22palachzzz, постоянные попытки оправдать езду на квадрате - супер.
Эмм... А в каком месте моего поста я оправдываюсь, очень мне интересно?) Еще более интересно перед кем мне нужно оправдываться и за что, и почему колесо квадратное?
Мне не нравится когда рождаются мифы, которые основаны ни на чем.
Цитата: EcoDrift от 09 Янв. 2019 в 19:22Зато снимают бесполезное видео о езде по прямой по снегу.
У Тараса есть видео как я ехал на Z6 на поклонке, с моим опытом езды 2 минуты на зле, и у меня оно поворачивало, где оно?)) А где те видео где сумасшедшие гонщики на L-ках гоняют, и очень резко в повороты входят?)
Цитата: EcoDrift от 09 Янв. 2019 в 19:22Всех владельцев зла. Которые так легко обучились ездить на своём Моноколесо уже, который месяц ждут на покатушках в Москве многие моноколесники. Но, к сожалению, они все так и не выпали, чтобы доказать всем как они идеально рулят и ездят со всеми.
Самое смешное, что владельцы зла были на покатушках и даже не один раз, но ведь ни Вас, ни [user]m_denisov[/user] который так же упорно зазывал на покатушки там не бывает и не видит ничего. Ну вот допустим завтра покатушка, туда приедет 10 человек, я приеду и покажу как зло поворачивает, и что, Вы, [user]m_denisov[/user], или [user]Ridipo[/user], перестаните порождать мифы о том что Z-ка не поворачивает?))) Вы будете писать то же самое и зазывать на покатушки и моноколесные соревнования)) Ну или спросите хотя бы у [user]Taler[/user] поворачивает ли Z-ка?) Он ответит что она бревно, что не прыгает, что по говнам не едет, и еще много чего, но в списке не будет того, что оно не поворачивает)
Цитата: EcoDrift от 09 Янв. 2019 в 19:22Поэтому, ждём вас всех на весенних Моноколесник соревнованиях.
Госпади, зачем? Что показывают моноколесные соревнования, какие реальные условия они эмулируют? Может быть внезапную яму на асфальте? или шахматную расстановку пешеходов на тротуаре когда едешь 30+-? или может корни торчащие по пять штук на каждом метре леса? или скользкую зимнюю/грязевую поверхность? или разбитый асфальт?
Моноколесные соревнования это просто шоу для привлечения внимания, развития моноколесного движения, и просто собраться потрындеть в компании единомышленников.
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

EcoDrift

#79
[user]palachzzz[/user], слив засчитан. Точка. Продолжайте дальше везде сами нести свои мифы об идеальном зле, которое самое надёжное (ой, этот миф уже в клочья статистика брака моя и американца разбила, но вы продолжайте спорить, пластинам на акб она же защитит от всего, а двойные датчики ходов это вообще топчик), которое самое управляемое (уже и независимым райдерам давали и все сказали, что говно и только покупатели не согласны с мнением независимых райдеров и продолжают рассказывать, что оно и едет и управляется).
Но ничего придёт весна, все само собой покажется.
Вы даже чат отдельный, закрытый сделали)))))) и пускают туда по приглашениям)) это вообще признак адекватных людей?))
Я закончил спор с фанатиком зла. Но теперь я вынужден буду подготовить текстовые и видео статьи, в которых мне придётся открыть глаза всем новым покупателям на вашу фанатичность и то, что кроме маркетинга - вы более ничего не несёте с собой. Мне не охото было на это тратить время, но раз фанатики так активно наступают, то ок.
Цитата: palachzzz от 10 Янв. 2019 в 00:01Моноколесные соревнования это просто шоу для привлечения внимания, развития моноколесного движения, и просто собраться потрындеть в компании единомышленников.
Слив тоже засчитан. Тогда вас не ждём там. Вам же нечего доказывать, а потрындеть с единомышленниками вы и в элитарно-закрытом чате сможете.

https://youtu.be/Fnoi56ZV9KI
Единственное преимущество этого высера маркетологов перед обычными моноколесами))) оно было найдено)) езда по рыхлому снегу - браво. Стоит того, чтобы выкинуть почти 100 тр и ездить с преимуществом зимой. Ну как ездить?! Главное не выключить Колесо, а то смарт бмс не заведётся на морозе... технологии же)))) идиотизм какой-то)))

palachzzz

Цитата: EcoDrift от 10 Янв. 2019 в 09:00palachzzz, слив засчитан.
Да вы политик))) на прямые вопросы отвечаете "слив засчитан" :laugh:
Так что там на моноколесных соревнованиях? 4 горки, три бревна, и... качели.. КАЧЕЛИ КАРЛ! Про что же эти соревнования, про езду на детской площадке?
Ninebot Z10#1 pro mod - 9000+ км | Z10#2 - 1900+ км на дикой покрышке
GW Tesla 1260Wh mod - 3000+ км (у жены)
Inmotion V5F Black (480Wh mod) & White (480Wh mod) - у детей | Inmotion V8 1050Wh mod - 6000+ км (на пенсии)

olejarh

Цитата: Подарок от 09 Янв. 2019 в 19:22
Много копий в теме уже сломано. Тренд широкого колеса взято с этого направления, видео под спойлером, посмотрел несколько раз, дух захватывает.
Спойлер
Не, не с этого. Это триал и стрит, там колесо чуть толще обычного.
Тут идёт скорее от фэт-байков и фэт-унициклов.
Спойлер

Толстая покрышка хороша для снега и грязи, при том она должна быть зацепистой.
Ну а чисто для асфальта особо толстая покрышка не нужна, с ней там будет хуже управляемость и больше тратится усилий



KS16  
а ещё я катаюсь на уницикле :hello:

B08AH

Цитировать4 горки, три бревна, и... качели.. КАЧЕЛИ КАРЛ! Про что же эти соревнования, про езду на детской площадке?
А мне вот как то пофиг, ну проигрывает и проигрывает.
Я как бы и машину покупал не потому что она какие нибудь гонки выигрывает. Вообще плевать.
Едет 30, проезжает 40-50км на одном заряде, все, мне достаточно.
У меня главные критерии это комфорт и "безпроблемность". Ну еще удобство экплуатации тоже, в частности ручка, не самый главный фактор, но не хочется совсем им жертвовать. Плохая ручка еще терпимо, совсем без ручки - неприемлемо.

Широкое колесо хочу именно для комфорта. Из зла к сожалению комфорта не вышло.
Основная радость, что проходимость по зиме, по всем типам покрытий оказалась лучше, чем у 16х2.5.  И вопрос тут не в том, что одно колесо проедет, другое нет, а скорее в том, что одно едет уверенно, второе вихляет, дрыгается, подпрыгивает на всех кочках. Ехать можно, но надо постоянно контролировать его.

Сейчас мечтаю купить 16х3 или 18х3 из новинок 19го, или 20го года, если в 19ом не сложится. Как мне кажется проходимость будет примерно такая же как у зла, потому что у него края сильно уходят в сторону обода и по сантиметру с каждого края не используется. Готвей расстарался быстрее всех в этом плане, надеюсь остальные в этом году тоже подтянутся. Если предложат что то интересное, как вот в этом видео, тоже можно рассмотреть, но там вес еще больше, совсем уже за гранью, и не видно есть ли ручка вообще.
При падениях моноколесник обдирает руки/колени и бежит выкладывать фото царапин в сеть. Самокатчик разбивает голову/ломает челюсть и... навсегда перестает быть самокатчиком.

iSpeed

Уже не впервый раз приходит то из леса то с нема то от инсайдеров передастов... о том, что вот ехать по внедороге на широкой покрышке лучше, чем на узкой.
Другая сторона, я не буду называть адептов и той и другой стороны, чтобы они не перетрахали друг друга вне страниц этого форума, всё же есть рамки приличия. Но всё-таки другая сторона утверждает, что толщина инструмента важнее всего, вашими толщинами там понтуйтесь в других местах...

Что мы видим на практике. 2.125 против 1.95 разве прям преимущество? 2.5 против 1.75 еще сильнее позволяет куда уверенне проезджать корни деревьев? Чё правда?
Ну, а 3+ (там 4??) дюймовое у Зла по лесу как?

Кстати, про Зло и новые 9b. Многие жалуются, что ой-ой-ой не поворачивает. А скилл подкрутить не? И начнёт.
Inmotion V8+ L4Rv2 (M50LT)

Romault

Что-то не совсем понял, о чём предлагается начать спор..)) Надо или не надо менять шины? Так всё просто, надо - меняй, не надо - не меняй... по-моему так.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Drugorus

iSpeed, широкое колесо добавляет устойчивость и мягкость. Но на скорости мешает наклонить и может превратиться в неваляшку. Додавить в экстренном случае не всегда легко, потому что нет руля.
KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

Romault

Цитата: iSpeed от 25 Янв. 2019 в 21:58ехать по внедороге на широкой покрышке лучше, чем на узкой
Приведу чистые цифры, брат.. Считал объёмы шин для шестнаря на 2.125" и 2.5", так вот первый вариант 2.8 л, а второй 3.92 л... Прибавка демпфирующей ёмкости примерно 42%, а это поверь, очень заметно. При том же скилле стало легче запрыгивать на высокий бордюр, лютая яма в асфальте по дороге на работу на старой шине дала нехилый щелчёк челюстью и явную тенденцию к падению вперёд, но вырвавшись из ямы колесо спешно вернулось под меня, хорошо запомнил это место и объезжал его стороной. Недавно, в потёмках и по грязной каше обруливая пешеходов, угодил в родную яму снова, каково было удивление, что просто крепко тряхнуло и всё..  Проведу ещё параллель, водитель с высоким скиллом, на стоковом внедорожнике на шоссейных шинах, зачастую едет на равных с новичком на лифте и зубастых колёсах, что никак не отменяет объективный факт, что лифтованный внедорожник на внедорожных шинах едет лучше стока, поэтому и скилл водителя и мат. часть лишь суммируются и никак не могут рассматриваться как одно вместо другого.
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

Zivit

#87
Цитата: Romault от 26 Янв. 2019 в 12:12
Приведу чистые цифры, брат.. Считал объёмы шин для шестнаря на 2.125" и 2.5", так вот первый вариант 2.8 л, а второй 3.92 л... Прибавка демпфирующей ёмкости примерно 42%,...

Демпфирующая способность, к сожалению зависит не только от размера покрышки, но ит жескости резины.
На данном этапе развития широкая резина = мотоциклетная резина. Покрышки от скутеров и мотоциклов настолько жесткие, что на них можно ехать на ненакаченных и даже очень комфортно (я пробовал). Для моноката нужны специальные широкие покрышки (широкими считаем 3" и больше), очень мягкие, которых не выпускают.
Для примера посмотрите на велосипедную фэт резину, она тонкая и мягкая, как камера. Но поэтому и прокалывается острыми сучками и изнашивается за месяц по асфальту, зато мягко едет.
Вот примеры двух монокатов с мото-резиной, один из них мой, третий пример это Z10, который многие сами пробовали. Во всех случаях ни о какой мягкости и демпфировании неровностей речь не идет.



Romault

[user]Zivit[/user],  Не спорю, но в моём случае речь шла о велоспедках в обоих случаях. Хотя я думаю, что мой вес плюс вес колеса весьма прилично загрузит и мото-покрышку, она ведь у нас одна...
KS-14B 250 км (продано)  --> KS-16S mod 16"x3.0", 3200+ км (продано на запчасти) - > KS-18XL v.2 mod 18"x3.0" 13000+ км. нетто 93 кг. 188 см.
Inmotion V8 (жена) 500 км;  Inmotion V8 (доча) 2600 км

matr

Цитата: EcoDrift от 10 Янв. 2019 в 09:00

https://youtu.be/Fnoi56ZV9KI
Единственное преимущество этого высера маркетологов перед обычными моноколесами))) оно было найдено)) езда по рыхлому снегу - браво. Стоит того, чтобы выкинуть почти 100 тр и ездить с преимуществом зимой. Ну как ездить?! Главное не выключить Колесо, а то смарт бмс не заведётся на морозе... технологии же)))) идиотизм какой-то)))

А L-ка в этом видео на стандартной ширине резины или на 3,0 ?

Чето мне кажется что если поставить на нее 3,0 - разницы не будет.
я вчера поставил на слона 3,0 - готов повторить с вами этот тест :kidding:
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL