Прыгающий спортивный внедорожный для города и гор - Самокат РИМ

Автор Завод, 25 Янв. 2019 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zelen50

Цитата: ferum от 07 Март 2019 в 10:11
[user]inetchik[/user], не варят этот сплав. Даже обученные специально.
Вся беда Современных мнежОперов, которые пришли в руководители и Указывают как делать
"бизнес процессы" именно в словах
Цитата: inetchik от 07 Март 2019 в 10:18ferum, я далек от того, чего варят чего нет, есть специально обученные для этого.
в результате получается по русски
- взяли термоупрочнённый люминь,
- дорогим алмазным инструментом под охлаждением вырезали из него детали,
- потом эти детали сварили, потом отпустили а потом закалили.
Вместо того что бы взять люминь - сырец, простой фрезой нарезать, сварить а уж потом отпустить-закалить.
Меня всегда интересовало - а как у менежОперов с таким подходом к жизни дети рождаются?
Или там то-же "есть специально обученные люди"
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

ssilk

Цитата: ferum от 07 Март 2019 в 07:31а вы умеете варить д16т ?
Я лично не умею...) Спрашивал у аргонщика, говорит без проблем.  А что?
Д16Т я посчитал из соображений нагрузки в 150 кг на самокат, на самом деле вполне хватает более удобных АМГ/АМЦ/АД или сплавов 60**
Я из экономии буду делать раму из трубы 6082Т4(в 1.5 раза дешевле).  В спецификации этого сплава TIG заявлен...
Цитата: Seversk1 от 07 Март 2019 в 08:4640+10+15+24+6+3=98к
Неправильно Вы считаете...) Возможно это было бы так для одного самоката. Для партии хотябы в 10 штук цена сильно изменится в меньшую сторону...
Да и с батарейкой Вы ошиблись...  Во первых, 100 элементов 21700 в конструктив РИМа не влезут.  Да и по весу такая батарея не вписывается в ограничение.  Достаточная для самоката батарейка с озвученными Заводом характеристиками будет стоить не больше 30К.
Во вторых, Вы опять берете розничную цену одной батарейки...  В Москве...) Реальная стоимость такой батарейки в партии из 5-10 штук будет ниже 20 тысяч.
С колесами, контроллерами и прочей фигней ровно та же история...  Цена на партию колес на тао очень сильно отличается от цены на Алиэкспрессе, а если Вы живете не слишком далеко от китайской границы, то... )
Цитата: Seversk1 от 07 Март 2019 в 08:46одна рессора стоит 12к.
Это если с двумя домкратами? )))
Давайте считать формулу 20+7+5+6+6+3=52К чуть ближе к истине. При этом, там еще много где можно сэкономить.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

ferum


ssilk

Цитата: ferum от 07 Март 2019 в 10:11не варят этот сплав.
Вероятно потому, что при сварке нарушаются какие то характеристики, а не потому, что "не варится". Ну, нет так нет, сплавов и без дюраля полно всяких...)
Цитата: ferum от 07 Март 2019 в 10:43Вы делаете рамы?
Пока только собираюсь.  Заказываю материалы и оборудование.
У Вас очень интересная манера задавать вопросы...) Короткие такие, острые, с подвохом...)
Цитата: zelen50 от 07 Март 2019 в 10:30дорогим алмазным инструментом под охлаждением
ненужная опция...) Д16Т хорошо режется без охлаждения обычной китайской фрезой за 200 рублей.
А вот
Цитата: zelen50 от 07 Март 2019 в 10:30люминь - сырец, простой фрезой
режется плохо, налипает на фрезу и все прочие ништяки...
З.Ы. Если что, я в месяц килограммов 20 алюминия в виде стружки "выкидываю".
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

ferum

[user]ssilk[/user], ну возможно я как минимум, сэкономил вам денег, а может даже сохранил здоровье, обратив внимание на сплав, который вы планируете. Аргонщик то сварит, и может даже не потрескается околошовное сразу. Но ездить на таком не стоит. Амг 6 оптимально, если нет термички.

ssilk

Цитата: ferum от 07 Март 2019 в 11:14возможно я как минимум, сэкономил вам денег, а может даже сохранил здоровье
Спасибо...) Про хрупкость я в курсе Аргонщик сказал, что нельзя нагружать как минимум 3 недели, чтобы шов состарился... Ну да я уже пересмотрел материал. Дело в том, что из нужных мне размеров трубы был только дюраль, а потом я нашел контору с дешевой трубой 6082, это аналог АД35, хорошо гнется и варится, но слегка мягковат. Если первая рама будет недостаточно прочная, то использую наработки уже из трубы АМГ6, сразу из нее не хочу делать, она дороже(560 руб/кг против 350 руб/кг 6082), если что не так сделаю, будет жалко выкидывать...)
А пока развлекаюсь такими штуками...
Спойлер

И осваиваю главную деталь самоката...
Спойлер

B-)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Seversk1

Цитата: ssilk от 07 Март 2019 в 10:31Давайте считать формулу 20+7+5+6+6+3=52К чуть ближе к истине. При этом, там еще много где можно сэкономить.
Ага. И получится очередная Куга С3.
Привыкшим ездить на жигулях непонятно - зачем платить за мерседес..

Цитата: ssilk от 07 Март 2019 в 10:31Я лично не умею...)
Я правильно понял, что ваша оценка стоимости рамы основана на домыслах, и реально за озвученный ценник в 15к вы мне такую раму не сделаете?
Временный пешеход.

Melo

Цитата: Seversk1 от 07 Март 2019 в 11:56Привыкшим ездить на жигулях непонятно - зачем платить за мерседес..

То самолёт, то мерседес - с чем только не сравнивают данный кусок люминия ))))))

Seversk1

[user]Melo[/user], у вас слово "люминия", видимо, лишнее.

Откуда сарказм по отношению к продукту?
Цена? Вроде все сходится для мелкосерийного производства
Дизайн? Ну хз. Самая спорная история. Норм выглядит на мой вкус.

Подача на форуме - да. Очень неправильная. Но, видимо, представитель сам это осознал и пропал.
Временный пешеход.

zelen50

Цитата: Seversk1 от 07 Март 2019 в 12:39Дизайн? Ну хз. Самая спорная история.
Как сказала моя жена - в дизайне и изготовлении данного самоката очень сильно видна рука Русского пролетариата.
Я бы сказал проще - колхоз - тюнинг.
бывают люди совы, бывают люди жаворонки, а Я человек перепел, обычно через букву И

damirsky

[user]ssilk[/user], д16т не варится, и сварщик вас вводит в заблуждение. пользы от такого сварного соединения никакой. согласен с тов. [user]ferum[/user] - лучше всего, имхо, использовать амг6, если нет термички. чем больше цифра в сплаве амг, тем выше там процент магния. а чем больше магния, тем больше выделения водорода при сварке. если шов остывает быстро, водород не успевает весь выходить и шов получается пористым. чтобы качество швов не пострадало используют подогрев швов после сварки некоторое время. если будет использоваться сплав ад, то потребуется термичка и состаривание. а дюрали практически не варятся. я это все пишу к тому, что сплавов алюминия великое множество и нюансов со сваркой их масса. поэтому дескать и проблема найти хорошего аргонщика.
если бы вы спрашивали совета, я бы рекомендовал вам использовать амг6 и минут 5 потом греть швы горелкой после сварки. зато никакой термички. удачи в творчестве.

Hobby_t

Цитата: Seversk1 от 06 Март 2019 в 19:49
Приведу аналог: Биркин и ЛуиВиттон.  Почему за такую же сумку мне нужно платить в 100 раз больше, чем за аналог российского производства. Тут прямая аналогия - дизайн всегда вещь спорная.

Приведенный вами аналог совершенно не корректен.  :-\ В случае с Виттоном - это ярмарка тщеславия в чистом виде. Люди, покупающие данное изделие, 99% стоимости тупо платят за бренд и "понты".

У РИМа есть раскрученный бренд? Иметь "РИМ" очень престижно и круто? РИМ сделан из супер-пупер нановолокна и сплавов редкоземельных металлов, с начинкой, разработанной лучшими умами-электронщиками Роскосмоса под личным руководством самого Рогозина?

Цитата: Seversk1 от 06 Март 2019 в 19:49
Найдутся люди, которые за такой дизайн готовы переплачивать по стоимости больше дули. Это рынок и это нормально.

Хотелось бы узнать реальное количество людей, выложивших 130т. руб. за ЭТО... Один, двое?  :bw:

Цитата: Seversk1 от 06 Март 2019 в 19:49
Мы на форуме - люди функционального склада ума - есть понятные ТТХ, значит готовы за них платить.

Точно готовы?
Для понимания - стоимость высокотехнологичного двухмоторного Dualtron Spider 60v/17,5Ah LG - 110 тыс. руб., а двухмоторного Kaabo Wolf Warrior 11" 60v/26Ah LG - 115 тыс. руб.

Цитата: Seversk1 от 06 Март 2019 в 19:49
В данном случае подход несколько иной. Мы просто не ЦА для этого продукта. Но это не повод закидывать продукт какашками.

Согласен. За эти деньги я точно не куплю "РИМ" - есть в разы более достойные варианты.
Чтобы купить "Жигули" (пусть и hand made) по цене "Мерседеса" надо быть или фанатичным "богатеньким Буратино" или умственно неполноценным...

Цитата: Seversk1 от 06 Март 2019 в 19:49
И к вопросу ценообразования. Когда Дуалтрон (или иной продукт известного бренда) выходит на рынок, у меня нет возможности повлиять на цену. Когда продукт создается мелкосерийно такой командой энтузиастов, которые могут быть не контексте рынка, я могу на цену повлиять напрямую.

Пока 43 стр. этого топика тому опровержение. Многие уже пытались... ))))

Цитата: Seversk1 от 06 Март 2019 в 19:49
Независимо от формы подачи и цены, сам этот электросамокат заслуживает внимания.

Согласен. Если бы не заслуживал - не было бы и 43 страниц яростных дебатов. )))
Задумка хорошая и нужная, по-своему интересная, НО когда я узнал цену - глаз задергался...  O_O

Цитата: Seversk1 от 06 Март 2019 в 19:49
А по цене, думаю, с Заводом можно договориться. Я - попробую :)

Ага, дерзайте!  ;-)

ПС: имхо "РИМ" был бы интересен массовой аудитории при цене не более 50-60 тыс. руб.
Ваши выкладки с расчетом его себестоимости в 95 килорублей оставьте братьям-Ротенбергам. ))

Вот почему-то Минимоторс, Иноким, Каабо и прочие китайские производители смогли предложить за свои, в разы более технологичные и сложные, изделия более-менее адекватную цену в России (с учетом логистики и таможенной пошлины), а местные, собирающие из тех же китайских запчастей (за исключением рамы), - нет.
На что надеялись? На патриотизм вестимо...  :pardon:

Не можешь (или не хочешь) сам сделать дешево и сердито - отдай ТУ тем же китайцам, контролируй производственный процесс и, затем, продавай уже готовое изделие под собственной торговой маркой. УВЕРЕН, даже с нормальной маржой "для себя любимого", как раз уложишься в те самые 50-60 тыс. руб.
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

ssilk

Цитата: Seversk1 от 07 Март 2019 в 11:56Я правильно понял, что ваша оценка стоимости рамы основана на домыслах, и реально за озвученный ценник в 15к вы мне такую раму не сделаете?
Нет, неправильно... Разве для того, чтобы сделать какую то металлоконструкцию надо лично владеть всеми технологиями? Может достаточно хороших связей и партнерских отношений? ))) Я работаю в конторе, которая делает корпуса приборов, лицевые панели, шильдики и  другую подобную продукцию из алюминия. Толщины от 0.1 мм до 3 мм, очень редко бывают эксклюзивы до 5 мм... У нас несколько подрядчиков и смежников, одни режут и гнут, другие варят, третьи красят... Вот те стоимости, которые я озвучил, взяты из стоимости реальных изделий. Причем это потолочные цены, у нас нет продукции размером с раму, потому я взял за основу некоторый корпус, который в габариты рамы влезает 4 раза, взял расценки на такой корпус и умножил на 4.
Теперь перейдем к ценообразованию партии изделий.
Металл оптом стоит гораздо дешевле, чем в розницу.  А при хорошем объеме Вам его и порежут нужными кусками и привезут бесплатно.
Резка, сварка, окраска тоже дешевеют при больших объемах тоже станут дешевле в пересчете на 1 штуку...
А не хочу я делать такую раму по другим причинам... У меня нет времени делать рамы на заказ. Только если буду делать себе, могу сделать 2 штуки. Но мне такая рама не нравится, поэтому себе я такую раму делать не буду...) Сейчас я готовлюсь делать раму, похожую на это
Спойлер

только без сиденья и для других колес... То есть рама гнутая из трубы.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

ssilk

[user]ferum[/user], [user]damirsky[/user],
Дяденьки, я не собираюсь ничего варить из дюраля, я же выше написал... А дюраль привел как образец цены...
В рамках этой темы ни один алюминиевый сплав из имеющихся на рынке не сделает стоимость такой рамы слишком высокой.
Надеюсь вы не будете спорить с тем, что конструкция сабжевой рамы не представляет из себя ничего сложного в изготовлении? )
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

ferum

[user]ssilk[/user], да мне все равно! Я так, мимо проходил. Ну и еще, в стоимость рамы вполне входит всякая оснастка, типа кондуктора. Чтобы не сильно криво было. В штучном исполнении, вполне может дороже самой рамы обойтись.  Меня лично напрягает, когда металлоломом начинают цены на изделие мерить.

ssilk

Цитата: ferum от 07 Март 2019 в 19:15вполне входит всякая оснастка, типа кондуктора.
Которая уже есть...) Вы серьезно думаете, что я не учитываю такие простые вещи, как кондукторы и приспособы, электроэнергию и прочие расходы?  Я же не просто так написал
Цитата: ssilk от 07 Март 2019 в 18:45Только если буду делать себе, могу сделать 2 штуки.
Сама специфика моей работы подразумевает шаблоны, кондукторы и так далее...  Ну и, я нигде не писал, что это будет делаться в гараже или других неприспособленных местах...  Свою раму я буду делать в условиях современного сварочного цеха со всевозможными приспособлениями. Да, мне придется сделать простейший кондуктор, потому что люди не работают с круглой трубой, зато для всего плоского и прямоугольного у них есть всё.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

rzaviy

Цитата: Seversk1 от 07 Март 2019 в 11:56Привыкшим ездить на жигулях непонятно - зачем платить за мерседес..
Скорее заплатить за жигули,как за мерседес.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

damirsky

Цитата: ssilk от 07 Март 2019 в 18:55
Надеюсь вы не будете спорить с тем, что конструкция сабжевой рамы не представляет из себя ничего сложного в изготовлении? )
ну, я бы сказал, что изготовление рамы транспортного средства из алюминия - это не простая задача. не сложная, но и не простая. любой не сделает, но если есть люди с навыками и опытом, то конечно не сложно. мне вообще-то этот самокат не нравится. цену считаю высокой, а автора грубоватым игрулей. но когда я читаю рассуждения оппонентов тс о том, как должна считаться себестоимость и маржа, мне становится немножко смешно. типа берем стоимость материала, добавляем 15-20% и вот тебе цена, будь щаслив, барыга. причем, как я понимаю, никто из подобных "калькуляторов" сам производством самокатов (или чего-то еще) не занимается. а сам я считаю, что процент маржи прямо зависит от степени гемора, связанного с проектом. т.е. торговая поставка внутри страны со 100% предоплатой - это одно, а разработка транспортного средства с нуля, отработка прототипа, постройка партии, промоушн и продажи её - это немного другое. и наконец, это основа свободного рынка - каждый предприниматель волен сам назначать цену, а рынок либо примет её, либо нет, т.к. покупателю фиолетовы проблемы производителя. и вот тут-то мы и придем к выводу, что разработка электротранспорта, как бизнес - это крайне рискованная бизнес-тема. поэтому я и выражаю уважение любому, кто рискнул и пошел по этой дороге.