Прыгающий спортивный внедорожный для города и гор - Самокат РИМ

Автор Завод, 25 Янв. 2019 в 14:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hobby_t

Цитата: damirsky от 08 Март 2019 в 10:27
мне вообще-то этот самокат не нравится. цену считаю высокой, а автора грубоватым игрулей. но когда я читаю рассуждения оппонентов тс о том, как должна считаться себестоимость и маржа, мне становится немножко смешно. типа берем стоимость материала, добавляем 15-20% и вот тебе цена, будь щаслив, барыга. причем, как я понимаю, никто из подобных "калькуляторов" сам производством самокатов (или чего-то еще) не занимается

А ничего смешного и нет. Тут же не штучное производство, не эксклюзив на хотелки заказчика, а пусть и мелкосерийная, но все же заявленная партия в 200 штук как никак!

Цитата: damirsky от 08 Март 2019 в 10:27
а сам я считаю, что процент маржи прямо зависит от степени гемора, связанного с проектом. т.е. торговая поставка внутри страны со 100% предоплатой - это одно, а разработка транспортного средства с нуля, отработка прототипа, постройка партии, промоушн и продажи её - это немного другое.

Верно отчасти. Т.к. один, имея необходимые знания, оборудование и четкое представление чего он хочет, сможет сделать изделие быстро и дешевле. Другой же, не имея ни того ни другого, набивая бесконечные "шишки", сделает в итоге то же самое, но потратив на это в разы больше сил и финансов.
Как пример: если я начну сам собирать самокат с нуля, не имея для этого необходимого багажа знаний, то на осуществление проекта у меня уйдет масса сил, времени и денег при довольно туманном итоге.
Специалист же, проделает все это в разы дешевле  и быстрее.
Но ведь это не значит, что я, поимевший гемора в процессе производства (условно спалив три контроллера, два АКБ, испортив две рамы  :kidding:) должен все свои производственные издержки, из-за своей криворукости, вывалить на конечного покупателя?
Мол я потратил 200 тыс. условных рублей и пол года времени и теперь хочу за это получить 300 тыс рублей. При том, что другой мастер, повторюсь
- условноо, сделает тоже самое, но за 100 тыс. руб. и за две недели.  :pardon:
Поэтому "мои" хотелки - это только мои хотелки. И они существуют в отрыве от реальности и рынка.

Цитата: damirsky от 08 Март 2019 в 10:272
и наконец, это основа свободного рынка - каждый предприниматель волен сам назначать цену, а рынок либо примет её, либо нет, т.к. покупателю фиолетовы проблемы производителя. и вот тут-то мы и придем к выводу, что разработка электротранспорта, как бизнес - это крайне рискованная бизнес-тема. поэтому я и выражаю уважение любому, кто рискнул и пошел по этой дороге.

Вот тут ПОЛНОСТЬЮ согласен! Рынок он сам подскажет кто есть "ху". )))
Может мы все окажемся неправы, и РИМы будут хватать как горячие пирожки и записываться за ними в очередь. А цена притом подскочить ещё на тысяч 50 рублей! Кто знает... :pardon:
Но если этого не случится, что скорее всего, то Заводу надо будет заново садиться за калькулятор и внимательно искать ошибку в расчетах - на каком же этапе он ошибся с "запятой".
Потому, как Вы верно заметили, - покупателю ФИОЛЕТОВО на проблемы производителя. Его издержки - это только его издержки. К нашему счастью, "Завод" не ГазПрем и не Роснефть - свои финансовые проблемы на потребителя, ввиду монополизма и безальтернативности, переложить не получится.

А так да - респект тем, кто хоть что-то делает САМ (или по крайней мере пытается). Вот только чтобы с этого был какой-нибудь положительный "выхлоп," помимо производственных планов надо ещё и хоть какое-то маркетинговое исследование рынка проводить! Ибо создать это ещё пол дела, а вот нужно ли будет кому то что ты создал?

Оффтоп: йотафоны тоже вон пытались делать. Вперёд, бери "российское"! И где эти йотафоны сейчас?
Не потому, что они были плохие, а потому, что за те деньги, что за них хотели - они НИКОМУ нахрен не уперлись. Рынок... :pardon:
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

ssilk

Цитата: damirsky от 08 Март 2019 в 10:27как я понимаю, никто из подобных "калькуляторов" сам производством самокатов (или чего-то еще) не занимается.
А можно поинтересоваться методикой определения типа занятий человека в условиях недостаточной осведомленности? ))) Другими словами, откуда Вы знаете чем люди занимаются? ) Если, к примеру, человек не публикует результаты своей деятельности, как можно определить степень его компетентности в той или иной области?
Например, если я умею делать кубические коробки из алюминия, значит я умею делать аналогичные коробки любых других форм и пропорций. Не так ли? Причем, мне не обязательно уметь варить, резать, гнуть и так далее, я в этом процессе выступаю организатором и конструктором. 
В рамках этой темы, а особенно на последних ее страницах обсуждается вовсе не бизнес Завода, а соответствие озвученных характеристик и реальных. В этом плане и стоит рассматривать ценообразование. Грубо, когда человек покупает партию дешевых китайских комплектующих, навешивает их на дешевую в производстве раму, получает изделие с посредственными характеристиками, но продает это изделие по цене девайса с исключительными характеристиками, это не бизнес, это обман или мошенничество...) Если умножить предполагаемые 200 самокатов на 130 к, то уже тянет на "особо крупные размеры".
На мой взгляд, бизнес, если он правильный, должен сначала заработать себе репутацию, первоначальные убытки должны учитываться как инвестиции в нематериальные активы.  А  то, о чем Вы говорите про маржу и геморрой, это не рынок, это базар(восточный), где цена изначально космическая, но в процессе торглвли можно сбить ее на 80-90%.
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

damirsky

Цитата: ssilk от 08 Март 2019 в 17:40
А можно поинтересоваться методикой определения типа занятий человека в условиях недостаточной осведомленности? ))) Другими словами, откуда Вы знаете чем люди занимаются? ) Если, к примеру, человек не публикует результаты своей деятельности, как можно определить степень его компетентности в той или иной области?
это было предположение, основанное на жизненном опыте. когда сам этого поешь, рассуждаешь иначе.
ЦитироватьНапример, если я умею делать кубические коробки из алюминия, значит я умею делать аналогичные коробки любых других форм и пропорций. Не так ли?
нет, не так. в смысле, в вашем-то представлении оно, возможно, и так. а в моем - нет. потому что транспортное средство - это не просто коробка из алюминия.
ЦитироватьПричем, мне не обязательно уметь варить, резать, гнуть и так далее, я в этом процессе выступаю организатором и конструктором.
конечно. но организатор и конструктор должен понимать технологию и нюансы? или не важно?
ЦитироватьВ рамках этой темы, а особенно на последних ее страницах обсуждается вовсе не бизнес Завода, а соответствие озвученных характеристик и реальных. В этом плане и стоит рассматривать ценообразование. Грубо, когда человек покупает партию дешевых китайских комплектующих, навешивает их на дешевую в производстве раму, получает изделие с посредственными характеристиками, но продает это изделие по цене девайса с исключительными характеристиками, это не бизнес, это обман или мошенничество...) Если умножить предполагаемые 200 самокатов на 130 к, то уже тянет на "особо крупные размеры".
На мой взгляд, бизнес, если он правильный, должен сначала заработать себе репутацию, первоначальные убытки должны учитываться как инвестиции в нематериальные активы.  А  то, о чем Вы говорите про маржу и геморрой, это не рынок, это базар(восточный), где цена изначально космическая, но в процессе торглвли можно сбить ее на 80-90%.
и вот тут мы снова приходим в дремучий колхоз, когда начинаем считать чужую прибыль. :-) помню, похожим образом народ считал себестоимость адаптовского контроллера и страшные цифры маржи у жеки..  ;-D ну не нравится нам цена - так давайте проголосуем кошельком и всё на этом. убежден, что и без наших с вами рассуждений жизнь покажет, кто прав, а кто нет. в конце концов, тс сам несколько раз сообщил, что тут он их не собирается продавать. откуда нам знать кому и как он продаст их? на мой взгляд никакое это не мошенничество, а самый что ни на есть свободный рынок. а когда люди начинают пытаться считать или регулировать чужую прибыль, это уже возврат к тоталитарному (но, безусловно, многими тут обожаемому) совку. по-моему, это бессмысленно, коллеги.  :-) предлагаю вперед смотреть, а не назад.  :kidding:

Иван Сусанин

#777
Цитата: damirsky от 08 Март 2019 в 10:27ну, я бы сказал, что изготовление рамы транспортного средства из алюминия - это не простая задача. не сложная, но и не простая. любой не сделает, но если есть люди с навыками и опытом, то конечно не сложно.
Именно поэтому делал из железа. Сам себе режиссёр. С удивлением узнал что получилось ненамного тяжелее люминевой. При массе прочих достоинств.
Но, к сожалению, теперь не смогу ссылаться на "авиационно- космические" технологии. :-(

ssilk

Цитата: damirsky от 08 Март 2019 в 18:46основанное на жизненном опыте. когда сам этого поешь, рассуждаешь иначе.
То есть, другим Вы в этом отказываете? )))
Цитата: damirsky от 08 Март 2019 в 18:46нет. потому что транспортное средство - это не просто коробка из алюминия.
Рама, в данном случае, это просто коробка с определенными характеристиками... Не надо рассматривать весь самокат в сборе, потому что 80% там покупные комплектующие из ультрабюджетного сегмента.
Цитата: damirsky от 08 Март 2019 в 18:46или не важно?
Он может что то в этом понимать, но не должен... ) Когда мой директор пытается вникнуть в мою работу, я ему прямо говорю "иди деньги считай", максимум, что я могу ему доверить, это выбрать из двух предложенных мной вариантов.
Цитата: damirsky от 08 Март 2019 в 18:46когда начинаем считать чужую прибыль.
Мы не считаем прибыль, мы интересуемся характеристиками узлов и деталей за такую цену...) Еще раз: Все, кроме рамы, покупное. С этими комплектующими тут знаком каждый,  и все знают сколько это стоит, поэтому народ и интересуется, а за что там такие деньги? Там самособранный контроллер с мегафункциями? Или колесо с КПД 99.9% ? Или атомная батарейка? Нет! Там все самое обычное. Тогда возникает вопрос, если завод делает только раму, то что в ней такого инновационного, что она стоит столько денег?
Этот вопрос задавался заводу, но он начал гнать фуфло про космические технологии, патриотизм и так далее... Ни одного нагрузочного теста, ни даже солидовских расчетов. Только слова.
Цитата: damirsky от 08 Март 2019 в 18:46предлагаю вперед смотреть, а не назад.
То есть, проогресс заключается в бездумной оплате всего, что предлагает рынок? )
Цитата: Иван Сусанин от 08 Март 2019 в 19:36С удивлением узнал что получилось ненамного тяжелее люминевой.
У меня разница в 2 раза получается. При единственном плюсе, стальную я могу сварить сам...)
Задний привод, пневма 10", 48 вольт х 6А/ч, барабан, свет, звук, искусственный интеллект сто голых баб(©)... Максималка 38 км/ч, пробег 25 км.
odo - 6650 км

Александр.

#779
Цитата: damirsky от 08 Март 2019 в 10:27разработка электротранспорта, как бизнес - это крайне рискованная бизнес-тема. поэтому я и выражаю уважение любому, кто рискнул и пошел по этой дороге.
Согласен с автором сообщения. Я просмотрел сайт завода РИМ, они  изготавливают мобильные котельные, тёплые полы и разную другую продукцию связанную подогревом и отоплением, и если взялись за изготовление непрофильной продукции, а именно "прыгающих самокатов" пусть пока и не складных, ну так назвали они это изделие, нравится оно потребителю, или не нравится, устраивает цена или не устраивает, но это одна из первых попыток отечественного производителя создать свой альтернативный образец продукции. Следует быть им благодарными за это. Завтра появится ещё кто-то, кто рискнёт повторить их опыт и может эта попытка нам понравится больше.
Мне искренне хотелось понять, почему столь длительный диалог собрал столько много отрицательных и даже порой злых отзывов, хотя нужно было бы радоваться первой попытке отечественного производителя представить альтернативу забугорным аналогам?





А это увеличенный фрагмент из видео.

Ответ в видео, смотрите внимательно на скрин видео в углу:  [b-b]Злой электросамокат РИМ. Встретимся в Сибири.[/b-b]
Нельзя вкладывать зло в своё детище, это необходимо исправить, иначе не только проект самоката станет провальным но и вся деятельность завода РИМ. Людям нужно нести ДОБРО!

damirsky

Цитата: ssilk от 08 Март 2019 в 21:07
То есть, другим Вы в этом отказываете? )))
отнюдь. вы топика нашего разговора не утеряли? изначально я написал, что мне не импонирует, когда люди считают, что размер маржи при производстве должен быть таким же, как и при торговой сделке (или вообще должен быть каким-то, как им хочется). другие ребята тоже отметили кривость такого подхода, когда себестоимость обсчитывается исходя из стоимости лома. вы возражаете (скорее всего, восприняли это лично), но аргументов у вас и нет по сути. для меня очевидно, что разработка такого девайса, как даже самокат - это совершенно иная по трудозатратам и рискам тема, нежели простая перепродажа. вы, судя по всему, не согласны. чтож, дело ваше.
ЦитироватьРама, в данном случае, это просто коробка с определенными характеристиками... Не надо рассматривать весь самокат в сборе, потому что 80% там покупные комплектующие из ультрабюджетного сегмента.
рама - это рама, а не алюминиевый корпус какого-либо прибора. прибор в алюминиевом корпусе никогда не испытывает того напряга, который испытывает рама т.с.
ЦитироватьОн может что то в этом понимать, но не должен... ) Когда мой директор пытается вникнуть в мою работу, я ему прямо говорю "иди деньги считай", максимум, что я могу ему доверить, это выбрать из двух предложенных мной вариантов.
скажите, пожалуйста, сколько бизнесов у вас было? сколько из них успешных?
ЦитироватьМы не считаем прибыль, мы интересуемся характеристиками узлов и деталей за такую цену...)
я ничего не писал про характеристики, см. выше. я писал про то, что люди считают нормальным регулировать чужие доходы.
ЦитироватьТо есть, проогресс заключается в бездумной оплате всего, что предлагает рынок? )
да нет же. вы на самом деле не понимаете, что я имею в виду или вы просто продолжаете свою игру эго "я по любому прав!"?  ;-)
прогресс - это изменения. изменения к лучшему. показали мне неудачный самокат втридорога, я вежливо сказал: "спасибо, не надо" и всё на этом - это прогресс. возврат в прошлое, в аграрную ментальность, где общество укажет тебе, как тебе жить, сколько накручивать, кого любить, с кем спать и т.д. - это регресс.

Басарга

Это дерьмо, но наше дерьмо :laugh:
Прям слезу умиления вызывает. Как в семидесятые.
"зато мы делаем ракеты,  мобильные котельные, тёплые полы и в качестве балета мы впереди планеты всей"
Веломоторс(Стелс) делают самокаты Стелс. Обычные. На дутиках и п/у. Цена от 2000 до 10 000 рублей. Утверждают, что из наших материалов.
Добавим к самокату электромотор и акк. Ну 25 000 рублей будет. Наверняка, дерьмо, ну а что вы хотели :laugh:
Не 150 000 тысяч, ну никак! :laugh:
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Александр.

Цитата: Басарга от 09 Март 2019 в 10:32Не 150 000 тысяч, ну никак!
В том то и дело, да ещё и агрессивное видео, ну совсем ни к чему. Это не по Сибирски.

ferum

Ну вот. Зато есть о чем поговорить! А так бы сидели, скучали. :kidding:

ferum

Ну и еще пару моментов. Вот у меня лично тема не вызывает отрицательных эмоций. Красивые девченки в рекламе, настоящие, не то что Московские мымры с губами.  Вполне себе позитивно. Все накинулись на цену, как будто сделали предоплату, им выкатили кусок г. вместо самоката, и еще требуют доплаты. Вот реально, человек сам вложился, и сам пролетит с таким ценообразованием. Его проблемы.
Ну и по технической части. Все акцентируют внимание на недостатках, и принижают достоинтва. Например, велокомпоненты одного производителя, одинаково работающие, но отличающиеся по весу на скажем 20% по цене могут отличаться в десятки раз! Тут, я так понял, реально низкий вес при нормальных колесах. И достигнуто это, в том числе, за счет не складываемости и конструкции задней подвески, которая легче, чем просто трубы без амортизации. И даже если она не идеальна, но рабочая, то почему нет?
Есть на рынке самокат с таким же весом и сходными размерами, и какова цена? От этого надо плясать. И только не надо трындеть, что вам не важно лишних 5кг, это охренеть как важно, и эта разница реально стоит денег!

Seversk1

Наконец-то в теме адеватные люди появились. :)

То один суперсварщик "я не варю, но наверняка в мире есть те, кто варит" озвучивает цену рамы, а сам на нее подписаться не готов.

То другие "мне дорого, значит нужно понизить цену"

То третьи "не будет такая подвеска работать". Видео - не доказательство. Что тогда доказательство?

С такой массой аналогов в самокатах пока нет. Считаем это УТП, на которое я и купился. Поэтому связался с Заводом для уточнения стоимости только рамы. Переговоры ведутся.
Временный пешеход.

Басарга

[user]Seversk1[/user],
ЦитироватьС такой массой аналогов в самокатах пока нет.
Может, и вправду нет? :laugh:
Производитель фантазирует? ;-D
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Seversk1

[user]Басарга[/user], позвольте уточнить, что именно вызвало ваш смех?
Временный пешеход.

Басарга

[user]Seversk1[/user], Мало производителей и продованов давали неправильные данные?
По моему все.
Сколько проедет км чел, ростом метр с кепкой и весом 45кг? А с ростом метр девяносто и весом 120кг?
Я могу облегчить свой самик, сняв крылья, подножку и багажник. Он будет на 3кг меньше весить.
Поставлю другой руль и титановые винты- будет весить еще меньше.
Веса можно убрать много. Но без крыльев- зад будет весь в грязи и так далее.
К рекламе нельзя относиться без смеха
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Hobby_t

Цитата: ferum от 09 Март 2019 в 12:15
Ну и еще пару моментов. Вот у меня лично тема не вызывает отрицательных эмоций. Красивые девченки в рекламе, настоящие, не то что Московские мымры с губами.  Вполне себе позитивно. Все накинулись на цену, как будто сделали предоплату, им выкатили кусок г. вместо самоката, и еще требуют доплаты. Вот реально, человек сам вложился, и сам пролетит с таким ценообразованием. Его проблемы.

Вот и жалко, что пролетит. Честно жалко. А так за 50 тыс. брали бы...  :pardon:
И я бы взял обязательно, т.к. сама концепция самоката мне понравилась.

Цитата: ferum от 09 Март 2019 в 12:15
Тут, я так понял, реально низкий вес при нормальных колесах. И достигнуто это, в том числе, за счет не складываемости и конструкции задней подвески, которая легче, чем просто трубы без амортизации.

Ну и что тут удивительного? Вы же сами и ответили себе - рама не складная алюминиевая, МК крохотный, батка малооб'емная, вместо заднего маятника композитные рессоры, крыльев и тех нет. Вес не помню - 16 кг или меньше?
Тот же Дуалтрон Спайдер на двух (!) МК и с батарейкой 60v/17Ah весит 20 кг!!!
Вот где технологичность и за гораздо меньшие деньги!

Цитата: ferum от 09 Март 2019 в 12:15
Есть на рынке самокат с таким же весом и сходными размерами, и какова цена? От этого надо плясать.

Заводских, с такими большими колесами, точно нет. По крайней мере в России. И что, это повод цены взвинчивать!? Что, очередь уже выстроилась?

Цитата: ferum от 09 Март 2019 в 12:15
И только не надо трындеть, что вам не важно лишних 5кг, это охренеть как важно, и эта разница реально стоит денег!

Лично МНЕ вообще пофиг - я дядька крепкий! )))
Особенно, если за эти 5кг надо плюсануть ещё 100000 рупий.  O_O
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!

ferum

[user]Hobby_t[/user], ну значит не вы потенциальный владелец этого самоката. Вам ведь не самокатостроительный завод предложил свою новую модель. И при цене 50тыр, они лучше и дальше будут делать полы теплые, а не заморачиваться с самокатами, продавая их в убыток себе.

Hobby_t

Цитата: ferum от 09 Март 2019 в 16:09
[user]Hobby_t[/user], ну значит не вы потенциальный владелец этого самоката.

Увы...  :~-(

Цитата: ferum от 09 Март 2019 в 16:09
Вам ведь не самокатостроительный завод предложил свою новую модель. И при цене 50тыр, они лучше и дальше будут делать полы теплые, а не заморачиваться с самокатами, продавая их в убыток себе.

Наверное, так для них будет лучше...  Поигрались и хватит! :pardon:
Пусть лучше пироги печет пирожник, а сапоги точит сапожник - больше толку будет.

Если не можешь предложить конкурентную цену, то лучше и не начинать!

ПС: я ранее высказал уже свое "имхо" по этому вопросу - покупателю совершенно фиолетово, за сколько лично ты сделал свою работу, если эту же работу "сосед дядя Вася", с соответствующим качеством, сделает в два раза дешевле!
И это никакая не аграрность и совковость мышления, никакой не призыв к тоталитаризму, как тут навертели выше, а обычный прагматизм и умение считать СВОИ деньги.  :pardon:
Kugoo G-Booster "old new generation" 32Ah / 52V / 1300W x 2 = 2600W; > 4700 км продан.
Inmotion V12 HS (1750Wh / 100V) 5868 км продан. Begode A2 550 км продан.
Veteran Lynx 66 lbs > 3200 км - езжу и кайфую!