avatar_08

Kugoo Max Speed

Автор 08, 25 Янв. 2019 в 22:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

inwin

[user]Fartesq[/user], вместо термоусадки можно гофры от явы приспособить, стоят копейки, пользы на миллион ;)

Fartesq

Цитата: inwin от 23 Март 2020 в 15:11
[user]Fartesq[/user], вместо термоусадки можно гофры от явы приспособить, стоят копейки, пользы на миллион ;)
Тож не в каждом ларьке продаются ) У меня тут по пути - ток леруа с лентой. Да и в ближайшей округе тож ничего нет - спальник на отшибе города. В общем надо было раньше думать, а ща уже попробовать рихтануть и если выйдет то пересмазать, а потом уже искать по теплу защиту и заново мыть-смазывать-защищать. А вообще если болтам хана - то подумываю поискать более длинные, как и пружины, и тогда уже поднять и заднюю подвеску, срезав горб торчащий в пол. Клиренс фактически удвоится, но без особой необходимости этим заниматься лень, в общем его и так хватает, но если всёрно менять кусок морды - чегоб его и не поднять вместе с задницей.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Traygen

Цитата: Fartesq от 23 Март 2020 в 15:04что снимать то?
Ну как же? Падения с травмами или себя, или техники - это топъ контент ведь. С ходу 12 из 10, с ходу просто. Особенно когда наворачивается твой любимый блоггер.

Fartesq

Крч разборка показала что пациент умер от разборки... Шутка )

Всего лишь и так в абразив из литола и грязи резко поступила крупнооптовая партия этсамого говнеца, ток без литола. В сочетании с тем что болты и правда чутка погнуло (градуса на 3, но как раз на начале резьбовой части, что логично, т.к. головка сработала рычагом, а фиксация в траверсе по резьбе) грязь зажало и все встало в клина. Литол без грязезащиты со стороны пружин (нижние торцы я закрыл)с одной стороны был ожидаемо хреновой идеей с соответствующим результатом - грязи насосало прилично) с другой - не самой плохой (лучше чем на сухую с завода) - т.к. никакого износа заметного нет. Ща буду скидывать до кучи все это дело и думать чем снаружи пружины защитить. Для начала, боюсь, придется тупо обмотать изолентой в расслабленом состоянии, а там закажу нужную термоусадку, или еще какой чехол/пыльник.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

inwin

[user]Fartesq[/user], еще велокамеру используют. можете ее использовать как временный вариант.

sergo842


Цитата: Fartesq от 23 Март 2020 в 18:23Для начала, боюсь, придется тупо обмотать изолентой в расслабленом состоянии, а там закажу нужную термоусадку, или еще какой чехол/пыльник.
Не хрена не читаеш, сам выдумываешь. Есть проверенный способ, обкатанный не одной тысячью км, дешманский, до нельзя, функционирует на все сто.  Велосипедная камера, желательно тонкая, с плотной посадкой на пружину, мажем только сам шток, резина не маслостойкая, многоразовая при обслуживании, гладкая, моется на ура. Верх можно фиксануть любимой изолентой, размер, по вытянутой пружине, у веломастеров, рваная камера, отдается бесплатно, как мусор, новая, рублей 150 стоит в спортмастере.
Вариантов на себе испробовано несколько, закрывал чисто  штоки, работает, красиво, но до осенней поры, когда начинаеш в хату песок завозить килограммами, в том числе и на пружинах.  Так же зачихлил и штоки задних, но у нас они разные.
Приезжай в гости, зачихлим и перед, и зад, и будет тебе счастье.


sergo842

Пилять. надо срочно защиту провода делать на передке, только на фотке увидел. Толи последний полет шмеля, толи бордюр по случаю цапанул, у нас это легко. Не окуратненько как то выглядит, бардак... O_O
Еще одит залет, и провод в топку, расстроился маненько :~-(
А гофре, под наш передок, не найдеш, как вариант, пластиковая труба от пылесоов, но дерьмо еще то, устанешь отмывать в каждой складочке, хрень короче, но моднаяяяя.  Тоже пробовал, пару месяцев отездил, вынес и забыл, могу подарить, если остались.

sergo842

Цитата: Traygen от 23 Март 2020 в 17:21Ну как же? Падения с травмами или себя, или техники - это топъ контент ведь. С ходу 12 из 10, с ходу просто. Особенно когда наворачивается твой любимый блоггер.
Есть одна дельная поговорка, "Умный учится на чужих ошибках, дурак на своих", причем тут блогерство, не понимаю, видно дурак...

Добавлено 23 Мар 2020 в 19:22

Цитата: Fartesq от 23 Март 2020 в 15:23У меня тут по пути - ток леруа с лентой
Там ловить не чего, только метизы, или крепмастер.    В автомагазах, такая длинна не идет, тем более под торкс.

Fartesq

Итого - подвеска работает, смазана. снизу вернулись назад заглушки вырезанные из п/э банок от вейперской жижи, пружины на пока замотал втупую изолентой, авось слишком уж быстро ее не сжует. 
Заодно вырезал из плотной резины пару шайб, чтоб на отбой хоть чутка поменьше подвеска звенела, но, думаю, надолго их не хватит и следующая переборка будлет когда их сжует и затянет в рабочую областть снова клинанув подвеску.

Чот наснимал - но чо - хз, с груди нифига не удобно. Потом отсмотрю, но скорее всего там постоянно камера не туда.


Цитата: sergo842 от 23 Март 2020 в 18:56Не хрена не читаеш, сам выдумываешь.
Взаимно. Вот как ты думаешь, сколько у меня старых велосипедных камер в наличии, если последний велосипед у меня был 16 лет назад примерно? Или предлагаешь после работы еще пятерочку навернуть и купить новую чисто под убийство, да еще фиг знает в какой размер? Нет уж, спасибо, я лучше термоусадку закажу, а пока и изолента сойдет. Те же возражения и про заезжай - это точно не про "вот прям щаз", а при условии пересечения половины города - мне куда ближе и в веломаг и за термоусадкой.



Цитата: sergo842 от 23 Март 2020 в 19:19Там ловить не чего, только метизы, или крепмастер.    В автомагазах, такая длинна не идет, тем более под торкс.
А причем тут торкс? У мня обычный шестигранник.
А ловить нечего, это да. Метизы наше все, и то лучше с доставкой, а то специфические позиции, типа таких, у них фиг найдешь в первом магазе. если только очень повезет.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

Traygen

Цитата: sergo842 от 23 Март 2020 в 19:19видно дурак
Ну, учитывая, что речь изначально шла о предложении снять о данном инциденте и его последствиях подробный и красочный видеоролик для канала уважаемого [user]Fartesq[/user] и его зрителей, уже сытых по горло разборами over9000 сортов тормозных колодок и пр., а ты, не поняв этого, зачем-то начал противопоставлять сему какие-то мудрые высказывания - то да, может и дурак. По крайней мере я не вижу какого-то критичного противоречия между учением на своих ошибках и обучению оным других товарищей с быдло-хайпо-ресурсов вроде ютуба, тем более, что у господина это весьма задорно получается.

sergo842

Цитата: Fartesq от 23 Март 2020 в 19:37Вот как ты думаешь, сколько у меня старых велосипедных камер в наличии, если последний велосипед у меня был 16 лет назад примерно?
А у меня, великак, как токового и не было вовсе, была рама, с помойки, вилка не пойми от чего, колеса, всяко разные, и моторчик Д4.   Было мне тогда. лет 12, а год примерно 73, счастью не было предела, ломался каждый день, бензин выпрашивали у дядек в ближайшем автопарке. Не когда не забуду, как надо бензин засасывать из бака, через  тридцатый шланг, напился на всю жизнь
Цитата: Fartesq от 23 Март 2020 в 19:37Нет уж, спасибо, я лучше термоусадку закажу, а пока и изолента сойдет
Когда люди отказываются от холявы, даже как то приятно, но дважды, я не предлагаю, принцип такой. :hello:

volk0001

У меня вчера случилась презабавнейшая история. Начаться люфт в рулевой колонке. Купил эпического размера удлинитель для воротка, отпилил кусок от шестигранника на 8, вставил его в головку на 8, протянул рулевую колонку... А люфт, чтоб его за ногу, и об угол, не ушел. Оказалось, люфтит складной механизЪм. Так что ежели кому нужно будет протянуть рулевую колонку в районе Ждановской в Москве то обращайтесь)

[user]sergo842[/user], у Вас полный привод шел с завода шел, или уже вы приколхозили?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Fartesq

Цитата: volk0001 от 24 Март 2020 в 04:31
У меня вчера случилась презабавнейшая история. Начаться люфт в рулевой колонке. Купил эпического размера удлинитель для воротка, отпилил кусок от шестигранника на 8, вставил его в головку на 8, протянул рулевую колонку... А люфт, чтоб его за ногу, и об угол, не ушел. Оказалось, люфтит складной механизЪм. Так что ежели кому нужно будет протянуть рулевую колонку в районе Ждановской в Москве то обращайтесь)

Где гусь-стойка 3 болта? У меня он там перманентно, уже както подзабыл и подзабил. Хотя по хорошему надо рассверлить туго под следующий диаметр и нормальные втулки поставить.
HotWolf fatbike UPto 850w 20Ah - 11000+км - (на каждый день). Kugoo V1
Мой опыт владения электротранспортом (ютуб): https://www.youtube.com/watch?v=5ciPfHuGYBI&list=PLwzFIuMwgkwpTFCOgsmgf7s9LEdWZ3MF5

sergo842

Цитата: volk0001 от 24 Март 2020 в 04:31sergo842, у Вас полный привод шел с завода шел, или уже вы приколхозили?
Естественно колхоз из М4, но китай не дремлет, и показывали на картинках максспида на полном приводе где-то, так что вот вот появится глядишь.  Корыто от спида, для этих целей лучше подходит, в четверке, жесть как тесно.

Виталий40


на видео именно наш Kugoo MaxSpeed
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

volk0001

Цитата: sergo842 от 24 Март 2020 в 09:37Естественно колхоз из М4
Не могли бы поделиться подробностями? Как синхронизировать два контроллера, где взять такую переднюю стойку...
Цитата: sergo842 от 24 Март 2020 в 09:37Корыто от спида, для этих целей лучше подходит, в четверке, жесть как тесно.
Только из-за корыта его и взял. Хотя, на м4 куда лучше выполнен макет задней подвески.
[user]Виталий40[/user], не подскажете, что нужно перепаять в контроллере, чтобы появился электронный тормоз?
Моноколесо не игрушка, а всесезонное утилитарное средство передвижения.

Люблю Собянина. И жену Собянина. И маму Собянина. Желаю этим замечательным людям всяческого удовлетворения от Собянинской тротуарной плитки.

Виталий40

Цитата: volk0001 от 24 Март 2020 в 10:41
Не могли бы поделиться подробностями? Как синхронизировать два контроллера, где взять такую переднюю стойку...Только из-за корыта его и взял. Хотя, на м4 куда лучше выполнен макет задней подвески.
[user]Виталий40[/user], не подскажете, что нужно перепаять в контроллере, чтобы появился электронный тормоз?
поставить перемычку DS на X
1:Kugoo M2 2019 18 а.ч 48в 350ватт установ. зеркало LH-100,мотор с датчиками холла,сигнализация
2:Kugoo MaxSpeed 18 а.ч 52в 600ватт уст. зерк.LH-100 Сигнализация
3:Электровелосипед Custom: 500ватт 52в 16а.ч уст.зеркала  пов,сигнализация

sergo842

Цитата: volk0001 от 24 Март 2020 в 10:41Не могли бы поделиться подробностями? Как синхронизировать два контроллера, где взять такую переднюю стойку...
Про все я не смогу вам рассказать, целая поэма получится.
Про вилку проще,  к штатной основе приварена дополнительная площадка из 6мм стали под крепление сдвоенных пружин. уши обрезались по самую резьбу,  Рассчитывалось и макетировалось все на картоне, с переносом на металл. Учитывать надо все, от ширины моторколеса, до сохранения соосности оси и рулевой трубы., момент важный, по скольку грабли уже были. Какой то период ездил на моно, сдвоенные аморты, конечно недо и земля, самокат стал сбитым, как поросенок. Соответственно, все что могло люфтить, на корню пресекалось. Задумки были изначальными под полный привод, но корыто и задняя подвеска от спида, не вселила надежды, ушел от него в сторону четверки, пожертвовавши размерами деки.  Немного промахнулся с габаритами БМС, думаю как ее туда вкорячить , зело большая. Акум на 22Ач входит нормально при вертикальном расположении банок, стало 14/8, 112 банок.
По синхронизации моторов особо не парился, подгонял по максимальным оборотам колес. На передке штатный контроллер подстраивается курком, сзади инфинион4, кнопочное переключение мощности, штатное, настраивается через комп. Управление брал напрямую с датчика холла ТФ 100, методы управления разные, цифра-аналог. По хорошему нужен второй финик, либо оба штатные. Но штатные мне не нравятся, работаю с каким то подхватом. Феник мягкий, адекватный и тихий, для движения через толпу, просто включаю первую скорость на передке, зад всегда на 100%, но есть и ступенчатое переключение. Используется только по мокрому и скользкому покрытию.  Сейчас, пока стоят придушенные настройки, штатная вмс уходит в защиту.
По хорошему, если ввалить все 30ампер, что может инфинион, то его с лихвой хватит на одно колесо, но оно станет жутко греться, а это беда, с которой бороться сложно.   Колеса штатные, куговские по 500Вт, в паре практически не греются максимум что видел, 55км на свежем заряде, ссыкотно немного становится.
В принципе все устраивает, кроме одного, это ступенчатые подхваты при ускорениях ,на передке это особо заметно. Видимо придется на еще один контроллер раскорячится, а что делать.