avatar_okolov

Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них

Автор okolov, 02 Нояб. 2018 в 13:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

okolov

Старенький он, вот тут фотки скутеров этой конторы, https://yandex.ru/images/search?text=GAITHERSBURG%20Pride%20mobility
Как я понял, в контролер  можно заглянуть при помощи Setup_Mobility_Man_Std_14_4_3.
Могу скинуть прогу и схемы кабеля. :ку:

okolov

Цитата: okolov от 03 Фев. 2019 в 16:41
Он жив!!! :dance:
Срочно нужно вливание новых настроек. Жду когда у китайцев закончиться новый год, обещали настройки.

Китаец прислал заводские настройки, скоро мелкий поедет. :el10:

okolov

Мелкий старичок на ходу, готов рвануть с новой силой. :run:


okolov

Наконец-то руки дошли до передних колёс. Доделал пластик, :work: теперь угол разворота стал меньше.


okolov

Поменяв настройки скорости, скутер стал мощнее и шустрее.
Раньше он мог этот порог преодолеть только с разгону, теперь с места в упор берёт его. :ку:



Айрин

Всем здравствуйте.

Уважаемые обитатели форума, нужен совет по приобретению портативного электротранспорта для человека с ограниченными возможностями. Я не колясочница, могу передвигаться при помощи тростей с подлокотниками на несколько сотен метров. Самостоятельно добираюсь до работы на общественном транспорте. Но более длинные расстояния пешком уже становятся серьезной проблемой. Цель приобретения электротранспорта: длительные прогулки по городу и путешествия. Варианты с одним-двумя колесами не рассматривала по причине проблем с удержанием равновесия (двухколесный велосипед мне в детстве так и не покорился:-), но если знатоки предложат, что-то интересное, могу поразмыслить и над подобными идеями ;-)). Исключаются модели, не позволяющие сидеть (долгое положение стоя не мой конек :-), поэтому стоячие самокаты и сигвеи и т. п. не предлагать). Размышляю о возможности покупки электро-трицикла. Возможные варианты:

Электроскутер E-toro Arbalet 450W 48V 20Ah - https://eko-bike.ru/e-toro-arbalet-600w
Электротрицикл Osota Sputnik 350W 48V/ 12Ah - https://eko-bike.ru/jelektrotricikl-osota-sputnik
Электротрицикл Wellness Adjutant 350 2017 - https://eko-bike.ru/elektrovelosiped_wellness_adjutant_350_622-03
Электротрицикл Mini Trike - https://formand.ru/elektrotricikl-osota-mini-trike

Что важно: складная конструкция, вес, параметры аккумулятора, устойчивость и проходимость. Ищу портативный (достаточно легкий и компактный) скутер, который можно было бы брать с собой в поездки (в том числе самолетом) и использовать для долгих прогулок (в основном, по городу, хотя идеальное состояние дорог не гарантируется :-)).
Я не технарь и не слишком разбираюсь в тонкостях реализации подобных средств передвижения. Поэтому  даже затрудняюсь с уверенностью говорить о том, какой из выше перечисленных скутеров будет допущен к авиа перевозке (для арбалета, такая информация указана в описании товара, для остальных точных данных я не нашла). Так же смущает обилие различных имен производителей. В брендах, практически не ориентируюсь. Например, можно найти ряд товаров под именами Osota, OxyVolt или E-toro, в частности, на сайте магазина "Эко байк" https://eko-bike.ru/. А вот информацию об этих производителях я толком не нахожу (ни оф. сайтов, ни данных на сайте упомянутого магазина, например). Нарваться на какую-нибудь фирму-однодневку совсем бы не хотелось. Все же это на пала садовых перчаток, и цены для моего бюджета не малые.
Предполагаемое средство передвижения не каприз, но, действительно, насущная потребность увеличить собственную мобильность и, может быть, даже в будущем воплотить в жизнь свою мечту, которую много лет считала неосуществимой.
Как уже, наверное, ясно из всего выше написанного, тема электротранспорта для меня новая. Поэтому нужен совет от людей опытных и имеющих представление о данном вопросе. Какой бренд(ы) лучше рассматривать? Какие плюсы/минусы у каких моделей имеются? Буду очень признательна, если откликнуться владельцы подобных железных лошадок и поделятся своими впечатлениями от реального их использования.
Всегда восхищаюсь людьми с фантазией и умелыми руками, способными создать сказку своими руками из подручных материалов. К сожалению, не могу отнести себя к числу таковых. Поэтому, вопрос гарантийного и сервисного обслуживания также важен. Хотелось бы, чтобы все работало более-менее "из коробки", а не так, что "а вы сюда то привинтите, это докупите, и вон то модернизируйте".
Помогите пожалуйста. Заранее благодарю за любую информацию и совет.

okolov

Цитата: Айрин от 11 Март 2019 в 00:25
Что важно: складная конструкция, вес, параметры аккумулятора, устойчивость и проходимость. Ищу портативный (достаточно легкий и компактный) скутер, который можно было бы брать с собой в поездки (в том числе самолетом) и использовать для долгих прогулок (в основном, по городу, хотя идеальное состояние дорог не гарантируется :-)).
Так же смущает обилие различных имен производителей. В брендах, практически не ориентируюсь. Например, можно найти ряд товаров под именами Osota, OxyVolt или E-toro, в частности, на сайте магазина "Эко байк" https://eko-bike.ru/. А вот информацию об этих производителях я толком не нахожу (ни оф. сайтов, ни данных на сайте упомянутого магазина, например). Нарваться на какую-нибудь фирму-однодневку совсем бы не хотелось. Все же это на пала садовых перчаток, и цены для моего бюджета не малые.
Все выше перечисленные требования, уже тянут на приличную сумму. Так как они, в недорогих моделях, взаимоисключающие друг друга.  :pardon:
Придётся чем-то жертвовать, решите, что для вас важней в первую очередь:  :kidding:
1. Цена.
2. Вес, габариты.
3. Дальность поездки.
4. Устойчивость с проходимостью.
А какая фирма, без разницы, они почти все из Китая. Кстати, можно заказать и на прямую. :ку:

Айрин

orolov, здравствуйте.

Спасибо, что быстро откликнулись.
По цене. Все упомянутые мною модели стоят примерно около тысячи долларов. Но я согласна рассмотреть варианты (и, возможно, приобрести) и вдвое-втрое дороже, если, действительно есть во что вложить такие деньги. Гарантия в магазине на тот же спутник и его батарею всего 6 месяцев. А перспектива отдать 1500-2000 за изделие, которое протянет всего полгода, не особо радует. Из не указанных параметров, конечно, важна надежность.
По весу и габаритам. Думаю, 35 кг. это все же предел. Габариты тоже не должны зашкаливать (самый "громоздкий" из приведенных мною моделей это арбалет, и все же он кое-как складывается). Полноценный скутер весом свыше 50 кг уже, сами понимаете, не совсем портативный по определению. Люди, конечно, летают и с колясками под 65 кг. Но! Таскать такую Вещь очень не просто (даже банально в общественный транспорт с ней забраться), особенно, если у вас не помощник, а помощница.
Дальность поездки. У того же арбалета заявлена 50 км. Думаю, мне бы хватило. Но ведь это еще по идеальной поверхности. А дороги даже в Европе такие не всегда:) Поэтому хорошо, если по факту 40 проедет, а по грунтовке, или траве хотябы 30-35. Конечно, можно рассматривать и варианты с быстро-съемной батареей, как у осота мини, и две батареи. Но тогда нужно доп. батарею покупать, а это и доп.расходы, и дол. вес. И, еще вопрос, пустят ли в самолет с двумя.
Устойчивость с проходимостью. Ну не хотелось бы на первой же кочке носом тормозить или "вручную" преодолевать каждую колдобинку или бордюрчик. :-)

Айрин

Цитата: okolov от 11 Март 2019 в 13:16А какая фирма, без разницы, они почти все из Китая. Кстати, можно заказать и на прямую.

А плюсы у прямого заказа какие? Только цена? А что там с гарантийным обслуживанием? Все же не расческу покупать собираюсь, а довольно сложную в устройстве вещь.

е-байкер

дорогая,Айрин.Я с 2011 года езжу на"Адьютанте".Из минусов - отсутствие бортового компьюттера и практически не защищённые задние фары (легко повреждаются).Прохдимось хорошая (часто ездил зимой по делам и летом катался по лесу).За всё время пару раз менял резину (подходит от детских колясок и великов).Главный + трайка на свинце - это не только беспроблемная провозка самолётом(провоз литиевых запрещён),но и широкий выбор сменных АКБ. :wow:

okolov

Цитата: Айрин от 11 Март 2019 в 20:50
Таскать такую Вещь очень не просто (даже банально в общественный транспорт с ней забраться), особенно, если у вас не помощник, а помощница.
Вам бы подошли скутеры такого плана,


Но, они дороги и как тут сказали с литиевыми аккумуляторами не пускают в самолёты.  :ку:
Цитата: Айрин от 11 Март 2019 в 20:50
Дальность поездки. У того же арбалета заявлена 50 км. Думаю, мне бы хватило.
Продавцы любят завышать характеристики. :facepalm:
Цитата: Айрин от 11 Март 2019 в 20:50
Устойчивость с проходимостью. Ну не хотелось бы на первой же кочке носом тормозить или "вручную" преодолевать каждую колдобинку или бордюрчик. :-)
Все лёгкие скутеры в основном с маленькими колёсами из цельной резины. есть исключения, но они дорогие. :pardon:
Надо думать, вам нужен разборный и с свинцовыми АКБ, он лёгким не будет, но его можно разобрать. Нужны колёса с камерой, что бы ездить и по земле. И да, такой в среднем будет проходить, максимум 20 км.
Я сталкивался с такой проблемой, по цене, качеству и удобству, мой выбор пал на этот; https://www.aspekt-k.ru/online-store/%D0%AD%D0%9B%D0%95%D0%9A%D0%A2%D0%A0%D0%9E%D0%A1%D0%9A%D0%A3%D0%A2%D0%95%D0%A0-Explorer-%D0%9C%D0%A2-14-p85897885



Правда я го не купил, пришлось брать другие, которые мне компенсировали.
Доделывал сам:


okolov

Цитата: Айрин от 11 Март 2019 в 20:56
А плюсы у прямого заказа какие? Только цена? А что там с гарантийным обслуживанием? Все же не расческу покупать собираюсь, а довольно сложную в устройстве вещь.
Большой выбор, цены ниже, но гарантии нет. https://t-b.ru.com/catalog/category/skutery-dlya-pozhilykh-lyudey/ :bn:
Я брал один раз скутер;

е-байкер

Айрин!Посмотрите сайт Formand повнимательнее.Там есть не только обе версии "Адьютанта"(которые складываются-раскладываются за секунду),но и те,которые выдают за них на других сайтах. :ireful: >:D

okolov

Цитата: е-байкер от 12 Март 2019 в 17:33
Там есть не только обе версии "Адьютанта"(которые складываются-раскладываются за секунду),но и те,которые выдают за них на других сайтах. :ireful: >:D
Я такой хотел давно, но меня как инвалида смущает педаль, её надо удерживать или можно зафиксировать? Как я понял, она работает, как ключ зажигания. :ку:
И тормоз, он не электронный, а барабанный, рука может соскользнуть.  :bw:

е-байкер

лично я, эту педаль отключил,это элементарно, достаточно убрать пружинку и чтобы педаль не болталась прихватить её парой витков изоленты или скотча.Торможение рекуперацией эффективно только на горизонтальной поверхности,а к барабанным тормозам никаких претензий.Они легко регулируются,а если боитесь соскальзывания рук (сильно потеют) можно пользоваться рабочими перчатками. :-)

okolov

Цитата: е-байкер от 13 Март 2019 в 17:32
лично я, эту педаль отключил,это элементарно, достаточно убрать пружинку
Это хорошо, ещё вопрос, на разных сайтах ширина разная, от 70 до 80 см. А дверной проём от 75-78 см. Подскажите, сколько по факту? :ку:

е-байкер