avatar_okolov

Скутеры для инвалидов, всё про них и вокруг них

Автор okolov, 02 Нояб. 2018 в 13:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Айрин

Цитата: е-байкер от 12 Март 2019 в 08:52Я с 2011 года езжу на"Адьютанте".Из минусов - отсутствие бортового компьюттера и практически не защищённые задние фары (легко повреждаются).

Уважаемый, е-байкер. Спасибо за советы. Adjutant мне нравиться. Видела несколько видео о нем. Но он тяжеловат (50-54 кг) даже для мужчины. Поэтому П\портативным его можно назвать с некоторой натяжкой.

Айрин

Цитата: е-байкер от 12 Март 2019 в 08:52Главный + трайка на свинце - это не только беспроблемная провозка самолётом(провоз литиевых запрещён),но и широкий выбор сменных АКБ.

Относительно типа аккумулятора я тоже уже запуталась. :bn: Об этом моменте я задумалась, когда прочла статью о девушке, которая путешествует, будучи прикована к коляске с электроприводом. В статье отмечалось, что батарейки должны быть сухими, а жидкие к авиа перевозкам не допускаются. Потому изначально искала варианты на литиевых батареях. В частности по этой причине не рассматривала Адьютанта. Затем разобралась, что суммарная разрешенная мощность таковых всего 300 Вт. После узнала, что можно везти средства передвижения на гелиевых закрытого типа аккумуляторах (чем и приглянулся Арбалет). А вы говорите о беспроблемных полетах со SLA (жидкими) батареями....

Айрин

Цитата: okolov от 12 Март 2019 в 12:53се лёгкие скутеры в основном с маленькими колёсами из цельной резины. есть исключения, но они дорогие.
okolov, консультанты в formand и eko-bike утвеждали, что модель спутнкика оснащена тремя надувными колесами. Я бы не назвала эту модель дорогой (для моего бюжета приемлемо). Если вы знаете, о мобильных исключениях с пневмоколесами поделитесь, пожалуйста, информацией. Ролик с драйв-тестом для квадро-самоката по снегу мне понравился ;-) Вес несколько удивил: такая малютка, а весит 45 кг. И опять же вопрос к батарее. Но все-равно спасибо вам большое за все идеи и видео.


е-байкер

Айрин.Вы просто пример классической невнимательности.Во-первых,в современной технике применяются только 2 вида тяговых свинцовых батарей;сухие необслуживаемые и гелевые необслуживаемые (несколько более емкие).Во-вторых - реальный вес Адьютанта 48кг,на свинце.Кто запрещает Вам заменить его на литий-железо-фосфатный,который будет весить значительно меньше (4кг вместо 17.4),а пробег значительно вырастет (надеюсь вы сумеете самостоятельно посчитать уменьшение веса)? ;-) :kidding:Кстати,я не случайно советовал Вам повнимательнее самостоятельно изучить сайты,полагаться на менеджеров не стоит,они заинтересованы только в продаже товара,а ездить Вам,например,приглянувшийся Вам Арбалет - это тот же Адьютант,только без корзин. :-)

okolov

Цитата: Айрин от 16 Март 2019 в 00:30
Ролик с драйв-тестом для квадро-самоката по снегу мне понравился ;-) Вес несколько удивил: такая малютка, а весит 45 кг.
Хороший скутер, народ ездит и нахваливает,  :wow: основной вес в АКБ, у меня были такие, только поменьше движок и колёса литые, я сам доделывал. Вот несколько примеров:











У меня был двигатель 120W, а теперь у него 250W. :ку: https://www.aspekt-k.ru/online-store/%D0%AD%D0%9B%D0%95%D0%9A%D0%A2%D0%A0%D0%9E%D0%A1%D0%9A%D0%A3%D0%A2%D0%95%D0%A0-Explorer-%D0%9C%D0%A2-14-p85897885

Цитата: Айрин от 16 Март 2019 в 00:30
И опять же вопрос к батарее.
Там два АКБ, примерно вот такие, AGM -технологии, это электролит загущён в гель.


Айрин

Цитата: е-байкер от 16 Март 2019 в 08:50а пробег значительно вырастет (надеюсь вы сумеете самостоятельно посчитать уменьшение веса)?

е-байкер, большое спасибо за пояснения. Вес посчитала :-) Более внимательно пересмотрела обзор на модель с 12" колесами (красного цвета). \Конструкция Адъютанта мне нравится больше, чем у Арбалета: его удобнее перемещать в сложенном состоянии (необязательно даже наклонять и везти на весу). понравилась и возможность быстро снять батарею и идея с заменой на LiFEPO4 для уменьшения веса. Еще раз спасибо.

Добавлено 16 Март 2019 в 18:42

Цитата: okolov от 16 Март 2019 в 14:37У меня был двигатель 120W, а теперь у него 250W.

Да это приятно :-) okolov, спасибо за видеоряд. Он прекрасно отражает все возможности данного скутера. :wow:

okolov

Решил попробовать собрать провод для программирования контроллеров «Curtis». Пока китаец пробует достать прошивку на 120-ый. В дальнейшем пригодиться. :exactly:
Рабочая схема или нет не знаю,  :bn: как обычно все молчат... :ку:


okolov


е-байкер

 %-)"не спешите!Ваши похороны без Вас не начнут."ц.Марк Твен. :-D :-)

okolov

Цитата: е-байкер от 22 Март 2019 в 17:38
Ваши похороны без Вас не начнут.
Надо всё делать с пониманием и реально оценивать свои силы. :exactly: И тогда не придётся ни о чём сожалеть. :ку:

okolov

Давно его присмотрел, но из-за размера не могу приобрести, обидно... :sorry:

SergioL


okolov

Это цена, ниже средненькой. :ку:
Вот разброс цен на коляски, http://supportshop.ru/invalidnye-kolyaski-s-elektroprivodom?yclid=1440115817314025250
на которых ездят инвалиды по всей стране, конечно не все, но треть точно. :exactly:

е-байкер

 :ireful:это нагло задранные цены в спец магазинах техники для инвалидов,а в нормальных магазинах цены ниже и сервис лучше >:D.Я с этим столкнулся ещё в 2011 году.В магазинах спец техники мой "Адьютант" стоил 70т.р.,а в нормальном магазине электротранспорта я его купил с предпродажной подготовкой и доставкой до квартиры за 37т.р. :hello: :-P :pardon:

okolov

Цитата: е-байкер от 24 Март 2019 в 17:43
в нормальных магазинах цены ниже и сервис лучше
Не на всё и не факт, что сможешь компенсировать, хотя бы часть. :-(

е-байкер

#267
и что Вам компенсируют? :bn:Купите вдвое дороже,вернут 30 процентов,а нервов вымотают на все 100. :neg:Думаю,проще купить нужную вещь у адекватного продавца и поберечь собственные нервы. :exactly:

okolov

Цитата: е-байкер от 25 Март 2019 в 08:34
и что Вам компенсируют? :bn:
В зависимости от регионов, http://fss.ru/ru/fund/41108/41111/index.shtml O_O
Цитата: е-байкер от 25 Март 2019 в 08:34
Думаю,проще купить нужную вещь у адекватного продавца и поберечь собственные нервы. :exactly:
Ой не всегда,  :ку: надо рассматривать, каждую ситуацию по разному. :bw:

е-байкер

дело не в регионах,а в нежелании чинуш на местах выполнять свои должностные обязанности. :ireful:Мы с Вами оба из Москвы,и что?В каждом районе сидит свой микро князёк считающий свой пупок центром мироздания. >:D