Li-Force Аккумуляторы с алиэкспресс (муки выбора) - Страница 4
 

Аккумуляторы с алиэкспресс (муки выбора)

Автор Evgeniiy, 14 Фев. 2019 в 17:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Evgeniiy

#54
Придется наверное пожертвовать внешним видом вела и вешать все-таки треугольник, присматриваюсь к этому https://ru.aliexpress.com/store/product/UPP-Ebike-Battery-48V-20Ah-52V-20Ah-Triangle-Electric-Bicycle-Battery-for-1000W-750W-Motor-Bafang/1804469_32917884824.html

Писал продавцу на счет банок, говорит аккум состоит из ячеек FST.
13S8P - 2.5А на ячейку выходит. А вот что за ячейки FST и смогут ли они держать 2.5А без понятий, может кто-нибудь имел опыт с ними?

p/s вспомнилось из Ералаша  :facepalm:



kkm

#55
Да в такой батарее - вообще райские условия :) Ток смешной на банку будет...
FST2500EC - ток до 10A. Внутреннее у них - около 22-24 мОм. Графики можно посмотреть на их firstbattery.com. "Двухтысячники" отходили пару сезонов в электросамокате в 10s3P c током 4.5 А на банку - живы...
Посмотрев на вселенских масштабов цены "тут", и поняв, что меньше чем на 27000 для 48V 10Ah рассчитывать не придется на самых убогих банках, а делать самому - это ненулевой риск поиметь проблем с таможней при закупке полусотни банок - взял вот такую (но на 48V) https://ru.aliexpress.com/item/E-bike-ebike-Battery-36V10AH-big-bottle-Lithium-ion-Battery-for-Electric-bike-and-Electric-Bike/32223147613.html, только в мЕньшем корпусе, на 10s4p.
Спойлер

обошлась 12900 с доставкой. Ток держит, пока проехался пару раз посмотреть просадку. Для складника видимо буду брать на таких же банках, но там сложнее, корпус внутрирамный, а c  их продавцами на али швах, совсем мутные...

viziri

Забавная тема в непрофильном разделе.
Замечаю, что большинство прихожан сосредотачиваются на поиске "правильных, чисто натуральных втридорога" ячеек, как основном постулате успеха, начисто выбивая из поля зрения другие немаловажные факторы. На наш взгляд подход к выбору аккумуляторов должен быть комплексным, что подразумевает совокупность ТТХ, законченности изделия и удобства эксплуатации.
Небольшое пояснение исходя из собственного опыта. В 2017г. покупал у дяди Алика АКБ для электросамоката - 36В 15А/ч (15А номинал/20А пик). Ситуация усугублялась подбором габаритных размеров. У наших купцов не нашел/не хотели собирать/сложности(мутняк) в отправке денег и получении АКБ. Взял в итоге на Али за 14т.р. в комплекте с ЗУ. По прошествии года эксплуатации на садокате могу сказать, что батарейка работает.  :wow:
Для нового проекта электрификации Stels Pilot-730_24" (опять же чисто для сада) заморочился подбором АКБ более конкретно, скрупулёзно сводя в таблицу все возможные варианты: от дяди Алика, от отечественных перекупов, именитых и начинающих самоделкиных, а также самосбор.
:facepalm:
Краткие требования:
- АКБ на 48В, ёмкостью 13-15(но не более 20)А/ч;
- Ток отдачи 15-17А, достаточный для кареточного TSDZ2 48В(500W) в длительном режиме без существенного перегрева;
- эксплуатация НЕ ежедневная, периодическая ПТ-ВС, только в тёплое время года;
- Форм-фактор – съёмный бокс для крепления на габажнике; масса, ввиду определённого назначения ТС не выше 7кг. и особого значения не имеет;
- Разумная цена, от надежного продавца, но не более 1.2 т.р. за 1 А/ч, включая стоимость съёмного бокса и пересылки;
Вроде всё просто и понятно...  :hello:

Итог по ранжированию в отдельно взятых подгруппах:

Отечественные АКБ - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 48 В 18 АЧ
Ячейки: NCA32 (no name?), 13s 6p Масса: 4 кг, Габариты: 215 х 120 х 80 мм
Ток разряда: ном.15.0 A/макс 48A,  без ЗУ и корпуса, в термоусадке, без стоимости пересылки – 21500р.

Как вариант из серии "поддержи отечественного сборщика", наверное не плох. Вроде подходит, но напрягает необходимость приобретения корпуса (а, это еще 3500р. ), доработка и стоимость доставки – в, общем, выходит около 25 000р. ...

АКБ от дяди Алика - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 48 В 15 АЧ
Ячейки: samsung 3000MAH, 13s 5p Масса: 5 кг, Габариты: 360 х150 х 80 мм, Ток разряда: ном.30.0 A/макс 90A,  в комплекте с ЗУ, в корпусе под крепление на габажник, включая стоимость пересылки – 23800р.

Блин, Samsung, однако вещь... но сцуко 23т.р за 15А/ч.!  – такой конфиг мобилен и лёгок,  хорош для городских джунглей и ежедневных поездок; но, дороговато для садовых утех и периодических покатух.

АКБ от дяди Алика - АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ 48 В 20 АЧ
Ячейки: китай "good no-name", 13s 6p Масса: 6 кг, Габариты: 430 х160 х 80 мм, Ток разряда: ном.15.0 A/макс 30A,  в комплекте с ЗУ, в корпусе под крепление на габажник, включая стоимость пересылки – 19 900р по акции, (сейчас 24 800р.).

Забавный вариант для сада. Смущает только: "good no-name 18650 china element", но сцуко 19т.р за 20А/ч.! в корпусе, с доставкой!!! Ну, пусть там 15А/ч! Тмать! Да, усрутся все продаваны и самоделкины, но цены такой никто не даст!
Такой конфиг под 6 кг, уже тяжеловат, но всё ещё подходит для садовых утех и периодических покатух на природе.
Товарищ такую АКБ попросил заказать для себя на переднее редукторное МК 350W.  Заказал я ему. Однако ввиду изменения приоритетов и требований, возможно, эту АКБ я оставлю себе.  :-P

Ну, и наконец, самосбор!  :hello:
Его предлагают, он есть, и можно, конечно, заказать т.н. "готовые" АКБ полуфабрикаты... Но! Это всё же полуфабрикаты в термоусадке, требующие дополнительного финансирования, шаманства и допилинга.
Что касается стоимости услуг по сборке АКБ на родине. Не секрет, что уровень жизни в стране Московии (а, как не крути это отдельная страна со своими законами, качеством дорог и уровнем жизни), где обитают основные продавцы/сборщики АКБ мягко, говоря отличается от остальной России. И, там где человек в день зарабатывает 1500 руб. в день (за вычетом налогов и пр.) – а, это к примеру, наш Нижегородский регион, сборщик из страны Московии даже пукнуть не повернётся. Ибо мало.  :bn:
Значит, стоимость сборки АКБ в МСК, всегда будет потенциально много выше нежели по стране. Гарантия? Ребята... ну не будем наивными...  :facepalm:

А, если самим? Купить ячейки, корпус – во что это выльется под наши хотелочки?
К самосбору мы предъявляем следующие требования:
- без сварки, ибо нечем;
- без нудной пайки десятков 18650 элементов;
- быстрая оперативная замена/диагностика КАЖДОЙ ячейки, ибо ссыкотно;
- простота заказа, надёжность доставки и получения компонентов, по типу дяди Алика, без выставления нудных счетов и патцанских Яндекс мани;  B-)

Посему рассматриваются LiFePO4 призматические элементы, а, так-же 32650, 38120, 40152  форм фактора с болтовыми креплениями (либо лепестками под пайку);

Итак:
АКБ 48В 17А/ч. Ячейки: 40152, 16s 1p Масса: 7.7 кг; Ток разряда: ном.75.0 A/макс 150A,  без ЗУ, без корпуса, включая стоимость пересылки – 27700р. 
АКБ 48В 15А/ч. Ячейки: 32650, 16s 3p Масса: 7 кг; Ток разряда: ном.30.0 A/макс 75A,  без ЗУ, без корпуса, включая стоимость пересылки – 16800р.
АКБ 48В 13А/ч. Ячейки: 40152, 16s 1p Масса: 7.7 кг; Ток разряда: ном.45.0 A/макс 75A,  без ЗУ, без корпуса, включая стоимость пересылки – 15200р.
АКБ 48В 10А/ч. Ячейки: 38120, 16s 1p Масса: 5,3 кг; Ток разряда: ном.50.0 A/макс 100A,  без ЗУ, без корпуса, включая стоимость пересылки – 18500р.
(Понятно, что тут не все возможные элементы, я брал доступные для нас на Али. Всякие Тао, и Ябеи  - в пролёте... ) :sorry:
Видно, что элементы 38120 и 40152 ограничивают итоговую ёмкость/стоимость АКБ, а, масса только ячеек превышает 7кг.
Поскольку мы не гонимся за вечностью (особенно, для садового эловела), а масса свыше 7кг начинает тяготить наше сознание, применение LiFePO4 сборок более 15А/ч представляется нам проблематичным как по массе, так и по стоимости.
:mus:
Таким, образом, видно, что АКБ 48В 13-15А/ч. на ячейках 32650 включая, стоимость корпуса(3500р.), ЗУ(2500р.) и BMS (2000р. ) подходит к психологической отметке 1т.р. за 1А/ч., что, приближается к полностью готовой LiIon АКБ в изобилии имеющимися у дяди Алика.
Ну, проходит она 150, заместо обещанных 1000 циклов, и чё? Для садовых покатух, дешёвое, законченное изделие, по приемлемым ценам, разве не то, что надо? А? Миряне?! 
:pardon:
P.S. Возможно, я в чем-то не прав, но перелопатив ПРОФИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ по источникам питания, я пришел именно к такому выводу.
:ку:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

sjaovay

Цитата: viziri от 25 Фев. 2019 в 13:39Возможно, я в чем-то не прав, но перелопатив ПРОФИЛЬНЫЙ РАЗДЕЛ по источникам питания, я пришел именно к такому выводу.  :ку:
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1559332  B-)

Evgeniiy


Короче замучился я выбирать, купил этот хейлонг 13S5P 48v 17.5А https://ru.aliexpress.com/item/Pack-48-12Ah-17-5Ah-36-17-4Ah/32914092155.html
На банках Samsung 35ET 3500mah, обошлось в 408 баксов. Отзывы и репутация норм у продавца.
Китаец прислал фото ячеек, стоят Samsung 35Е SD1.



Макс непрерывный ток 8А вроде как, для моих нужд в 4А на банку норм.
Благодарю всех кто откликнулся!  :wow:

viziri

#59
Добдень, миряне!
Ну, вот – свершилось! Прибыл первый "кирпичик" для моего будущего садового эловела!
Ранее, я уже писал, что заказал товарищу АКБ от дяди Алика, но как и предполагалось – не в коня корм...  :pardon:
Сбылись мои тайные надежды - отказался он.  :-P
Я с радостью взял этот АКБ себе, а, ему заказал другой, поменьше. Ему чтобы рысачить по городу хватит и 13А/ч, а, вот мне для покорения лесов, полей и рек нужна батка помощнее.  :run:
Посылка прибыла хорошо упакованная, и, даже наша почта не смогла сильно навредить моей прелести.

Получасовой патцанский распакинг дрожащими руками на мутную видеокамеру, пожалуй, пропустим. Нам интересно другое. Это тяжёлый АКБ! Он весит почти 6кг. Размеры – 420х140х85 мм в "холке", что косвенно подтверждает его мощь.


Удобный конструктив АКБ - съёмный на салазках, предусматривает его крепление на габажник.

Стандартный замок позволяет включать/выключать питание и снимать батарейку для зарядки или схоронить от лихих людишек.   B-)
Около ручки для переноски имеются разъём для зарядки и USB.

Сверху встроен простейший напряжеметр. При кратковременном нажатии на кнопку мы видим напряжение в "попугаях". При длительном нажатии включаются габариты, что может быть пользительно.

ЗУ на 2А было в комплекте. Вилка, родная – "Евро".
Однако – что там внутри?
Открываем крышку отсека салазок.

Вывод силового разъёма выполнен на мощнейшем аккумуляторном коннекторе, такие стоят в серьёзных UPS от APC. Добротно! Как и ожидалось, много свободного места, где можно расположить велосигналку с обратной связью.  :eureka:


Теперь сам аккумулятор.
Задняя герметичная крышка.
Аккуратно откручиваем длинные болты из нержавейки и отделяем отсек приёмной части. Крышка отсека прижата через резиновую прокладовку – мелочь а приятно!
Внутри уютно расположилась плата "показометра", USB адаптера, и светодиодных габаритов.

Видно, что все провода идут внутрь запакованной аккумуляторной сборки. Значит вся периферия запитана от BMS. Сие быть не очень хорошо.  :bw:

Передняя герметичная крышка.
Здесь расположен разъём и замок-выключатель батареи.

Первое, что бросается нашему взору – много свободного места.
Замок-выключатель отрубает АКБ через BMS, аналогичная система выполнена на моём "садокате". Есть в этом решении плюс – не подгорают контакты. Вся надёжа на надёжность коммутационных силовых ключей BMS. Ну... два года в "садокате" подобная система   работает без нареканий, будем надеяться, что и здесь не подведёт.
Суровые силовые провода стандарта 12AVG венчает разъём ХТ-60, впрочем он мне без надобности у дяди Алика уже заказаны другие.
Ну, и ложечка дёгдя – куды-ж китасям без этого!  :ireful:
Изоляция на "замковом" проводе перетёрлась, скорей всего вследствие поспешной сборки.  :fool:

В пекло! Замотаю пока изолентой.
Сама сборка аккумуляторов имеет размеры 290х130х70 и лежит внутри корпуса довольно свободно, будем укреплять и заливать герметиком. Казанским – моим любимым...

Для извлечения сборки придётся отпаять силовые провода. Любопытство – не порок, но пока я не готов к этому.

Первые испытания.
Свербит. Как говаривал тов.Филеас Фогг – "используй то, что под рукою и не ищи себе другое". Надо – же как запомнилась эта фраза из детства.  :ah:
Пока все опыты провожу на работе, времени в обрез. Под рукою, как всегда: всё и ничего: Два чайника и один утюг(чудом найденный на режимном предприятии) дают нагрузку около 4А. Маловато...
ОК;
Наскоро соорудив из подручных материалов нагрузочный стенд, затаив дыхание включаем "ключ на старт".
Ваттметр - PZEM-031. ВАХ конечно не сниму, но...  :-\

АКБ не заряжаю, ибо  - свербит.
Ладно. В начале измерений мы имеем 48В. и 0 Wh.
При подключении нагрузки идёт падение 47,2В. 

Делаем контрольные отсечки каждые  25 Wh.
Данные заносим в табличку.

Прошёл почти час, за это время водичка в чайниках успела ощутимо нагреться, а утюжок начал источать характерный запах. Потребляемый ток снизился до 3,95А.


Вообще становиться дюже интересно. При проведении подобных тестов, становиться понятным работа лаборантов, профессоров и пр. доцентов, с яростью, упоением и любопытством вырывающих тайны из недр мироздания; тут как-то и сам проникаешься великим таинством бытия...   /:-)
Внутренний телефон зазвонил в самый неподходящий момент, и миловидный девичий голос напомнил о необходимости возврата инвентаря... Тмать!!! Обед! Необходимо заканчивать с измерениями и раздавать чайнички страждущим. Ладно хоть уже тёплые, нагретые дармовым электричеством из далёкой Поднебесной... А, я ведь уже почти понял, великая мысль дня  почти уже вот-вот...  %-)
Ладно.
За сим заканчиваю предварительные опыты. Надо работу работать.
:ку:
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

newsky526

Цитата: viziri от 19 Март 2019 в 15:27можно расположить велосигналку с обратной связью.
У меня , такая же. Только я выкинул корпус, выпаял все реле, оставил только датчик удара и выковыренную пьезкричалку из сирены. И всё это впихал в батарейный короб. Работает отлично, жрёт - мало  , вообще не жрёт, всё же отпаяно, кроме передатчика  ;-D.
В принципе, в этом акуме есть место и под 12В дисишку .
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

Лексей

Я как то вот у этих брал: UNITPACKPOWER Official Store. Это маленькая фабрика они сами собирают для разных магазинов и для себя, из разных элементов. У них три магазина на алиэкспрессе и два на алибабе. Менеджер сначала предлагала 18650PF, но у них ток разряда маловат сразу предложила 18650GA. Сезон нормально покатался меня устроило. У других такого формфактора не было: https://ru.aliexpress.com/store/product/Mini-Kettle-battery-36V-5-2ah-5-8Ah-6-4ah-7ah-ebike-Lithium-Battery-36V-250W/1178407_32954359893.html?spm=a2g0v.12010612.8148356.1.1d512f03wGLvXi

viziri

Цитата: Лексей от 19 Март 2019 в 18:19Я как то вот у этих брал: UNITPACKPOWER Official Store.
Смотрел я на этих. Но в итоге заказал у этого:
https://ru.aliexpress.com/store/group/%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20-%20-%20%20%20%20%20%20%20%20-%20%20%20%20%20%20%20%20%20%20/738588_511570308.html?spm=a2g1y.promotion-20181111.pcShopHead_6004323.1_3
Ибо жадность пересилила...  :ah:
Кстати, по вашей ссылке – "Мини-чайник Батарея 36 V 5.2ah 5.8Ah 6.4ah 7ah литиевая батарея для электровелосипеда 36 V 250 W 350 W электрический велосипед Батарея"  - приведена АКБ типа "Бутылка" с ничтожно маленькой ёмкостью и весьма недетской ценой больше 2 т.р за 1 А/ч.   :bn:

Цитата: newsky526 от 19 Март 2019 в 16:58У меня , такая же. Только я выкинул корпус, выпаял все реле, оставил только датчик удара и выковыренную пьезкричалку из сирены. И всё это впихал в батарейный короб. Работает отлично, жрёт - мало  , вообще не жрёт, всё же отпаяно, кроме передатчика 
- Вот тут про работу сигналки и потребляемый ток можно подробнее? Дабы не плодить безумие, если хотите, можно отойти в профильную тему... 
Люди глупы и верят в то, во что хотят верить...
Первый в России садокат LIKON "1202Euro" - МОЙ  :mus:
Мой самосборный эловел - https://electrotransport.ru/index.php?msg=1717930

newsky526

[user]viziri[/user],
Спойлер
Цитата: viziri от 26 Март 2019 в 09:06Вот тут про работу сигналки и потребляемый ток можно подробнее?
Да 👍 просто всё. Она мне нужна , только как передатчик на пульт, что кто-то шарится возле вела, когда я отошёл на 5 минут. В силу мизерности потребляемого тока , я не беру его в расчёт ,в принципе.
Всё выпаял, кроме датчика удара и залил всю плату термоклеем.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

AUDIMEN

Привет народ!
Наткнулся на такое предложение https://ru.aliexpress.com/item/24-36-48/32968061219.html?spm=a2g0o.cart.99999999.259.22d43c0087OXM7
Интересует батарея 48В10А, но что-то меня смущает.. Вес (почему то подозрительно мало весит для таких характеристик), размеры и конечно же цена))
Спойлер
Если не брать в расчет отправку, цена на него 5200, при этом сумка и зарядник входят в комплект.. как так то? :facepalm:
Может кто имел дело с этим продаваном?..

vya4

Цитата: AUDIMEN от 28 Апр. 2019 в 20:37
Привет народ!
Наткнулся на такое предложение https://ru.aliexpress.com/item/24-36-48/32968061219.html?spm=a2g0o.cart.99999999.259.22d43c0087OXM7
Интересует батарея 48В10А, но что-то меня смущает.. Вес (почему то подозрительно мало весит для таких характеристик), размеры и конечно же цена))
Спойлер
Если не брать в расчет отправку, цена на него 5200, при этом сумка и зарядник входят в комплект.. как так то? :facepalm:
Может кто имел дело с этим продаваном?..

Привет! Я только недавно имел дело с этим продавцом, брал 36V15AH.
Меня тоже смутил вес при заявленной ёмкости.
Пока только 3 раза успел протестировать, без педалей едет только 20 км.
Причем время заряда током 2А вроде как тоже маловато, около 4 часов.
При малом остатке заряда перед отключением контроллером максимальная скорость падает процентов на 20.
Прибора для проверки параметров у меня нету.

Evgeniiy

Цитата: Evgeniiy от 26 Фев. 2019 в 15:35
Короче замучился я выбирать, купил этот хейлонг 13S5P 48v 17.5А ссылка
На банках Samsung 35ET 3500mah

Получил, катаю на нем примерно месяц, аккум то что надо!  :-) Разобрал, собран на картриджах, т.е. без клея, что есть гуд! В режиме газ в пол (до 42км/ч) хватает на 40км без педалей, я даже удивлен  O_O при меньшей скорости думаю на 50-60км потянет. Если конечно LCD-3 не врет, настроил его вроде как правильно (по теме на форуме).

ps: редукторный бафанг/500 ватт, контр./22А, мой вес 82, вес вела 24.

ДедПихто

Добрый день.
Есть у меня самокат Yedoo City и мотор-колесо от Решара (купил тут у Pavel и в его конфиге было 20S на липолях и кочегарил он до 40км/ч)
Так вот, есть мысль собрать батарею тоже на 20S только на литий-ион, в связи с этим вопрос
-какой конфиг лучше 20S3P или 20S4P?
-какие аккумуляторы для этого подойдут,чтобы держали нагрузку?
- посоветуйте хорошую бмс для сборки (хотелось бы с блятус,чтобы на телефоне мониторить ячейки)

контроллер планирую инфинеон

заранее благодарю ответивших :kidding:

ДедПихто


newsky526

Цитата: ДедПихто от 28 Янв. 2020 в 13:01
мда...форум мертвый :bn:
"-А жевать,вы тоже за меня будете?
-Ага! "(С)

Это всё обсосано и пересосано,для этого и ПОИСК есть.
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос

slav

#70
Цитата: vya4 от 14 Май 2019 в 14:31
Привет! Я только недавно имел дело с этим продавцом, брал 36V15AH.
Меня тоже смутил вес при заявленной ёмкости.
\\\\\

Это ещё повезло , мне вчера прислали литий-ионки 18650  3.7в  2600 ма.ч , на деле оказалось 300 ма.ч  и вес отдельного элемента 24 гр . :facepalm:

Теперь спорить буду .......... :bw:

,,Чёрная пятница,, подножку сделала , а мог бы внимательнее изучить !  :exactly:

Разобрал один сверхлёгкий элемент , почти сухо и чего то немного в дальнем углу свёртка! :bw:




newsky526

Цитата: slav от 28 Янв. 2020 в 15:05Разобрал один сверхлёгкий элемент , почти сухо и чего то немного в дальнем углу свёртка!


Прикольно,что серединка пустая. Однако,песочек для веса пожалели. :kidding:
Миникрошка 4 витка
5.0KW max Kelly KLS7218S +Чуп@сос