Li-Force ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) - Страница 105
 
avatar_Bengs

ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah)

Автор Bengs, 21 Фев. 2019 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Stas5060

Подскажите, есть новый Ultron T103 2020 г ( наследная модификация ) и при разгоне обратил внимание только в начале разгона  ...разгон пошел ....потом провал, как будто я резко отпустил курок...
Потом повторно нажал нажал и поехал иногда бывает такое. Может кто сталкивался с похожей ситуацией ?

Serg_28

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, ULTRON T11 V5 можно заряжать 5-амперной зарядкой или БМС только 4 пропускает?

Bengs

Цитата: Serg_28 от 15 Май 2021 в 22:57Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, ULTRON T11 V5 можно заряжать 5-амперной зарядкой или БМС только 4 пропускает?

Приветствую!
На прошлых версиях, при превышении 4-х ампер, могут выйти из строя входные диоды. Они стоят для защиты от КЗ и переполюсовки на разъеме зарядки.
Даже от 4-х ампер они не по детски греются.
Если бабахнет, придется разбирать батку и перепаивать всю диодную сборку (5шт).
Если вместо них поставить перемычку или заменить на что-то более мощное, то можно будет спокойно заряжать. Банки до 7А спокойно выдержать должны.

Если разобрать батку и их заменить на что-то по мощнее, то можно и 7А подавать.
Speedway mini 4, ULTRON T-11

Serg_28

Цитата: Bengs от 18 Май 2021 в 10:11Приветствую!
На прошлых версиях, при превышении 4-х ампер, могут выйти из строя входные диоды. Они стоят для защиты от КЗ и переполюсовки на разъеме зарядки.
Даже от 4-х ампер они не по детски греются.
Если бабахнет, придется разбирать батку и перепаивать всю диодную сборку (5шт).
Если вместо них поставить перемычку или заменить на что-то более мощное, то можно будет спокойно заряжать. Банки до 7А спокойно выдержать должны.

Если разобрать батку и их заменить на что-то по мощнее, то можно и 7А подавать.

Спасибо! Но вопрос и возник, что в V5 стоит другая батарея (от другого производителя и на 30 Ач

Bengs

Цитата: Serg_28 от 18 Май 2021 в 16:22Спасибо! Но вопрос и возник, что в V5 стоит другая батарея (от другого производителя и на 30 Ач

Тогда без разборки аккумулятора точно сказать не получится.
Надо смотреть БМС.
Исходя из емкости, можно абсолютно точно
Speedway mini 4, ULTRON T-11

AndyGarsya

Цитата: Serg_28 от 15 Май 2021 в 22:57
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, ULTRON T11 V5 можно заряжать 5-амперной зарядкой или БМС только 4 пропускает?
У меня т 11 v5 ,при покупке Гироскутершопе мне предложили 5амперную зарядку  от фирмы white siberia с заменой штатной 2хамперной с доплатой заверив что будет работать . Уже раз пять заряжал ей самокат, все норм.

Добавлено 31 Май 2021 в 12:46

Всем привет, посоветуйте рукастого мастера в москве для замены задних пружин на ультрон т 11 ,на 125мм пневмоамморты. надо изготовить и переварить новые уши под амморты.

Serg_28

Цитата: AndyGarsya от 31 Май 2021 в 12:43У меня т 11 v5 ,при покупке Гироскутершопе мне предложили 5амперную зарядку  от фирмы white siberia с заменой штатной 2хамперной с доплатой заверив что будет работать . Уже раз пять заряжал ей самокат, все норм.
Спасибо! Я тоже покупал в Гироскутершопне с доставкой в Смоленск. Ребята отправили в тот же день, не смотря что заказал и оплатил в 16:30. Штатной 2А зарядкой 30Ач батку заряжать очень долго. Вот прикупил зарядное устройство на 5А (такое же, как продается на сайте Ultron.ru), при том, что так просто совпало. В разъеме контакты не совпадали по распиновке со штатной зарядкой и пришлось перепаять. Но вот вопрос и возник, можно ли давать 5 ампер на эту батку. На сайте Ultron.ru только 4 версии Т11, 5-ой и не было. А экспериментировать с литий-ионом как то не хочется :)

К стати, а кто ни будь знает, БМС на Т11 V5 обычная или с балансиром? Вскрывать новую батку не хочется

costarika

#1879
Цитата: costarika от 14 Апр. 2021 в 09:18ss41
Цитата: costarika от 14 Апр. 2021 в 09:18
спасибо [user]MoRoman[/user] - за информацию.
вытащил датчики - естественно такие номера датчика холла не находятся.
купил 3шт ss41, центральный поверну и ножки по иному установлю
номера того что установлено - обратный(центральный) N602 712, крайние - 602H 710
как вариант еще -  плата готовая (не дает форум вставить ссылку на али)
в комментариях там человек указал что подошло на ultron 128
купил и заменил на ss41. не заработало. т.е. в разобранном виде магнит подносишь - холл переключается, в собранном виде МК - не работает
купил у китайцев готовую плату с холлами (один из них как был оригинальный N602)  - та же история про собранный вид. https://aliexpress.ru/item/1005002548354918.html на али
уже почти решил покупать новый МК, но вовремя заметил, что ротор стоит как то не так по отношению к магнитам,
предыдущий владелец использовал контроллеры без холлов и собрал МК по иному, другой стороной вставил ротор и магниты не доходили до датчиков.
так же китайский тестер для МК оказал очень наглядной подсказкой по проверке. вообще уже начал сомневаться в том что нужно было менять холлы  ;-D




AndyGarsya

Цитата: Serg_28 от 31 Май 2021 в 18:13К стати, а кто ни будь знает, БМС на Т11 V5 обычная или с балансиром? Вскрывать новую батку не хочется
БМС обычная

Maikl3000

 
Здравствуйте) не нашел кнопку написать новый пост, пишу так, может потом найду. У меня T11, получилось так что купил V3 хотя думал что V4, не сразу  понял что к чему, потом понял что нет подшипников на маятнике и фара не с линзой, понял принял, не страшно. Фару не заменил(пока), подшипники сделал как на V4, амортики затянул все в камеру от велика и закрепил стяжками. Купил себе в апреле 21 года, вообще хотел что нить типа 2400ватт(рассматривал Байкал) но пока искал в магазе предложили Т11, за ту где цену, и чуть быстрее, я тогда не знал что он уже 3200ватт, значительно быстрее) но интереснее) тормоза тоже под корректировал, диски чуть по выгибал чтоб колодки не цепляли, прокачал, но до настройки тормозов заметил что задний тормоз с усилием надо нажимать и ручка возвращается быстро а вот жидкость с колодками не возвращается почти, озадачился(пока не придумал как решить этот вопрос, прокачка не помогла),  над разобрать калипер, но как если он не разборный, а инструкций по Dyisland ни каких, только прокачка от китайцев(норм инструкция),до сих пор маюсь, тормоз клинит и все(( буду заказывать нормальные тормоза, Nutt, Zoom, или что предложено в начале)
Еще был вопрос с зарядкой или акумом(хз, так и не понял, в сервисе молчат что было что сделали)на работе после зарядки в конце дня включил самокат вольтметр должен был показать 66,9-67в, а показал 33 и цифры побежали на убыль и он отрубился будто разряжен, сдал в сервис, в сервисе при мне включился (без подключения зу) его протестили все работало, хз, в общем подержали неделю, потом вернули сказали что контроллер ушел как то в сервисный режим и мол разьемами поиграли и все заработало, забрал поехал домой на нем все ок, на следующий день собрался пойти кататься а он включился и так же выключился как в прошлый раз, повез снова в сервис, там его продержали две недели, что сделали не говорят, но сейчас работает, и зарядка пусть и греется но не гудит как трансформатор как в те разы)
Ultron T11 3200w 60v/24mah

DarkOmen

Добрый день подскажите возможно ли установить на ultron t11 вот такую вилку, будет ли смысл (если ещё заменить амортизаторы на этой вилке)? https://a.aliexpress.com/_mPTloX7 или возможно ли установить вилку из 5й ревизии (только не знаю где её купить)?

Serg_28

Цитата: DarkOmen от 03 Июль 2021 в 08:53
возможно ли установить вилку из 5й ревизии ?

Предполагаю, что 5-я версия, это был маленький промежуточный вариант между 4-й и PRO на 13-х колесах. Они пришли небольшой партией по магазинам и их распродали. На Ultron.ru 5-я версия и не появлялась вовсе.

DarkOmen

Цитата: Serg_28 от 03 Июль 2021 в 19:49
Предполагаю, что 5-я версия, это был маленький промежуточный вариант между 4-й и PRO на 13-х колесах. Они пришли небольшой партией по магазинам и их распродали. На Ultron.ru 5-я версия и не появлялась вовсе.
Нашёл вилку от 5й ревизии на ultron.ru https://ultron.ru/repair/perednyaya-vilka-s-amortizatorom-dlya-t11-i-t11-plus только цена очень не демократичная. По идее она же встанет на ultron'ы предыдущих ревизий? На алиекспресс находил похожую вилку, но без амортизаторов, тысячи за 2, если покопаться я думаю амортизаторы можно найти там же.

CReDo

Амортизаторы такие на али видел а вот траверс на али не видел.

VeloViking



Всем привет.
Недавно ехал домой с работы вдруг услышал щелчок в корпусе и самокат отключился.
После разбора самоката обнаружил что напряжение на батарее 30 вольт.
Пришлось разобрать батарею и результат видно на фото.
На одной параллели напряжение меньше вольта на остальных вроде норм.
Но на соседней параллели видно пятно только меньше размером.
В связи с этим вопрос, стоит ли вкладываться в ремонт этой батареи или можно уже собирать новую. Как себя ведут батареи на Т11 какой есть опыт?
Аппарату 2 года примерно

Bengs

Цитата: VeloViking от 18 Июль 2021 в 01:33В связи с этим вопрос, стоит ли вкладываться в ремонт этой батареи или можно уже собирать новую. Как себя ведут батареи на Т11 какой есть опыт?

Новая батарея будет стоить в районе 40к.
Удалось выяснить причину, почему это произошло?
По фото очень похоже, что этот участок был сильно перегрет.
Я вижу 2 варианта:
1. Какие-то элементы в параллели сдохли, нагрузка легла на остальные, от нагрузки они перегрегрелись и сработали клапаны защиты.
2. Что-то коротнуло в корпусе батареи, из-за этого перегрев и часть навернулась

Потенциально это очень пожароопасная штука. Если бюджет позволяет - однозначно купить заказать новую батарею.
2 года - это нормальный срок для батареи, у меня 3 год идет и пока просадки по пробегу я не заметил.
Если есть навык, время и желание - можно восстановить батарею, протестировав все элементы и заменив уставшие.
Но после замены параллели нужно обязательно сделать несколько тестов полной разрядки большими токами (40-50А), чтобы убедиться в отсутствии избыточного нагрева.
Speedway mini 4, ULTRON T-11

Maikl3000

Снова здравствуйте) задался вопросом, имеет ли смысл купить Ultron X2 и пересадить в него внутрянку от Т11? У меня Т11 3200квтт а в Х2 всего 2400квтт, но мне интересна только лишь подвеска, вот думаю стоит ли заморачиваться?? Или проще купить Х3 или Т108??
Ultron T11 3200w 60v/24mah

Киса

Цитата: VeloViking от 18 Июль 2021 в 01:33Пришлось разобрать батарею и результат видно на фото.
а что за пятно на пластине , это вода попала или кислота из батки выливается?
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA