Li-Force ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) - Страница 106
 
avatar_Bengs

ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah)

Автор Bengs, 21 Фев. 2019 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Алексей Иванов

Цитата: Maikl3000 от 25 Июль 2021 в 23:31
Снова здравствуйте) задался вопросом, имеет ли смысл купить Ultron X2 и пересадить в него внутрянку от Т11? У меня Т11 3200квтт а в Х2 всего 2400квтт, но мне интересна только лишь подвеска, вот думаю стоит ли заморачиваться?? Или проще купить Х3 или Т108??
Русские рамы Зеркс, Кайман. Белорусская Кракен. Себе планирую брать раму Зеркс V3  под 13"-14" шины. Качество по сравнению с любым самокатом на рынке небо и земля. Никаких слабых мест, никаких трещин в мангале, никаких люфтов.

Киса

дорого стоит , смысл переплачивать? потом он только на картинках красивый пока , где ходовые испытания рядовых пользователей ?
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Дмитрий287

тоже себе беру Зеркс V3 аппарат лучшее что сейчас можно найти по цене, а качество на голову выше.

Elektron777

#1893
Здравствуйте, уважаемые!  :hello:
Если у кого то есть желание избавиться от рабочего штатного ненужного синусного main контроллера на 25 Ампер, то готов рассмотреть ваши предложения  :-) . Так же нужен родной дисплей с курком газа.
Очень нужен, может у кого-то остался после модернизации на более мощный. Хочу приобрести для модернизации своего одноколесного самоката . Пишите в личку.

Elektron777

Снова всех приветствую  :-).
Контроллер придется покупать новый, нашел на сайте ultron.ру
КОНТРОЛЛЕР СИНУСНЫЙ 60V/45A ДЛЯ T11 https://ultron.ру/repair/kontroller-sinusnyj-60v-45a-dlya-t108-t118-t128-v-2020
К нему подключается БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ И РЕЖИМАМИ МОЩНОСТИ https://ultron.ру/repair/blok-upravleniya-polnym-privodom-i-rezhimami-moshhnosti . В ссылках ru заменил на ру. Кнопки эти покупать не хотелось бы, поставлю свои. Самокат у меня с одним колесом, хватит переключения turbo-eco , а вторая кнопка мне нужна только в одном положении одиночный привод. Вопрос такой - эти кнопки с фиксацией, нормально разомкнутые? В разомкнутом состоянии какие режимы действуют? Режим одного колеса - работает передний привод или задний? И еще одно отличие - у меня стоит сигналка, а не ключ. У блока ключа с вольтметром на выходе три провода - два питание и один видимо разрешающий, что на третий провод подается при повороте ключа + или - ? Спасибо за ответы, извините, если спросил глупости! Но без этой информации не хотелось бы потом ставить опыты и что то спалить.

Elektron777

Здравствуйте, уважаемые!
Контроллер в итоге решил брать для модернизации своего самоката на 25Ампер от T11 из соображений габаритов, иначе батарея сильно слабая выдет, дека мала  :-( . Еще возник вопрос - не подскажете - какие датчики Холла стоят в мотор-колесе T11 ? Распространенные цифровые биполярные SS41 или что то более редкое? Мотор-колеса в версиях с контроллерами 25 и 45А одно и тоже или разные?

Bengs

Цитата: Elektron777 от 10 Авг. 2021 в 16:21Вопрос такой - эти кнопки с фиксацией, нормально разомкнутые? В разомкнутом состоянии какие режимы действуют? Режим одного колеса - работает передний привод или задний? И еще одно отличие - у меня стоит сигналка, а не ключ. У блока ключа с вольтметром на выходе три провода - два питание и один видимо разрешающий, что на третий провод подается при повороте ключа + или - ? Спасибо за ответы, извините, если спросил глупости! Но без этой информации не хотелось бы потом ставить опыты и что то спалить.

Приветствую!
1. Кнопки нормально разомкнутые. При разомкнутом состоянии включен задний привод по умолчанию. Сменой проводов на колесо можно поставить передний, просто переткнуть провода. Вторая кнопка на 25А контроллере отвечает за включение ограничения на 35км/ч (а-ля эко режим, но это полный аналог 2 режима на курке, не нужная кнопка)
2. От ключа идет + третий провод, но его можно подключать как угодно

Добавлено 24 Авг. 2021 в 12:53

Цитата: Elektron777 от 12 Авг. 2021 в 10:17. Еще возник вопрос - не подскажете - какие датчики Холла стоят в мотор-колесе T11 ? Распространенные цифровые биполярные SS41 или что то более редкое? Мотор-колеса в версиях с контроллерами 25 и 45А одно и тоже или разные?

1. На 25А версии контроллеров датчики Холла не задействованы, просто висят пучком провода. По модели не подскажу
2. Мотор колеса на 45 контроллерах обычно шире и имеют 6см магниты. У меня на 25 контроллерах 4.5см магниты. Соответственно, колеса будут шире или уже
Speedway mini 4, ULTRON T-11

Elektron777

Здравствуйте, уважаемые!
Всех с первым днем осени, пусть она будет сухой и теплой и всем чистой и ровной дороги!
А не подскажете, что у меня за проблема. Куплен новый синусный контроллер T11, с родным для него дисплеем с курком LF100. Подключено всё верно, ничего лишнего на контроллер не подключено. Мотор колесо рfботает, но как то странно и ездить не реально. Картина такая : при нажатии на курок газа первые градус десять хода курка - тихо, а далее мотор запускается на полные обороты. Можно и дальше дожимать курок - обороты больше уже не будут ( и так максимум). Если курок начинать отпускать - обороты так и будут максимальные, пока не дойдет до начальной зоны 19 градусов, тогда мотор останавливается. Проверил всю проводку, прозвонил провода - всё в порядке. Больше похоже на неверную работу именно курка газа. Но с чем связано такое поведение не понимаю. Обычно  не работает совсем, а тут.. магнит неправильно стоит, датчик сместился или крякнул... В сам курок пока не лез. Лишь бы не контроллер. Подскажите ваше мнение. В настройках курка всё согласно мануалу и параметрам мотора выставлено, скорость показывает, тормоз работает. Да, проверяю на холостом ходу, на вывешанном колесе, но вряд-ли это роль играет, хотя может и ошибаюсь. Самое странное, что первое включение и прогон были нормальными. Потом просто отложил на время в строну в связи отсутствием времени.

Алексей Иванов

У синусников управление по току в ненагруженом состоянии выходит на максималка почти сразу, подключение холлов обязательно для синусников.

Elektron777

Цитата: Алексей Иванов от 02 Сен. 2021 в 05:50У синусников управление по току в ненагруженом состоянии выходит на максималка почти сразу, подключение холлов обязательно для синусников.
Холлы подключены, проверены. Смутило, что по приезде контроллера и БК подключал и все плавно работало, газ регулировался. Когда уложил все провода в деку, скрутил крышку, то снова проверил на холостом ходу - и вот вышеописанный результат. Проверил все провода снова, Холлы пробником - все ок.. На улицу уже ездить не пошел, потому что невозможно. Считаете стоит попробовать проехать? Боюсь улететь или упасть, если сразу полный газ врубит.

CReDo

Цитата: Алексей Иванов от 02 Сен. 2021 в 05:50У синусников управление по току в ненагруженом состоянии выходит на максималка почти сразу, подключение холлов обязательно для синусников.
Не совсем так так как есть контроллеры с токовым управлением а есть без токового. С токовым не важно на сколько нажмешь курок он будет стараться набрать максимальные обороты без нагрузки с нагрузкой как раз получается уже регулировка тока и соответствующие обороты.
Без токового уже напрямую чем сильнее нажал тем сильнее крутит.

Serg_28

Доброго времени суток! Перед зимой, по окончании сезона, решил поменять BMS на батарее Ultron t11 v5 30 Ач. При разборке батареи выяснилось следующее:
1. Сборка 16S 11P на элементах LXD 15650-25P3 TH 3.6V, то есть вместо 30 Ач реально 27,5.
2. БМСка стоит на 10 А заряда и 70 А разряда без балансировки. При двух контроллерах на 45 А это мне показалось маловато.

Да, по результатам замены БМС выяснилось, что за сезон (1000 км) разбаланс ячеек между минимальной и максимальной оказался в 1,7 В. Так что ставьте или балансиры или меняйте БМСки, а то батарея быстро потеряет "рабочую" емкость.

Киса

1,7в , это как? у одних4,2 у других 2,5?
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Serg_28

1,7 В - это разница напряжения в заряде секций батареи

Киса

после заряда до 67,2 , напряжение падает до 66в?
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Serg_28

Да, примерно так. Но Смарт-БМС показала разницу в вольтаже 9-й и 11-й банок в 1,7 вольта. После балансировки банок разница стала в 0,01 вольт

Киса

1,7 разница на параллелях?
6Квт для самоката? да ну, должно быть минимум 10!

https://disk.yandex.ru/i/bTPhBTCZr2O8GA

Serg_28