Li-Force ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah) - Страница 111
 
avatar_Bengs

ULTRON T11/HALTEN RS-03 (60v, 2x1200, 23,4Ah)

Автор Bengs, 21 Фев. 2019 в 00:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей Фотограф

аккум вроде победил. теперь вопрос по тормозам ) завоздушились.

  нашел на канале халтена как продавить шприцом, там какой-то штуцер нужен.  пока думаю поступить как в одном комменте под другим видосом-самокат колесом вверх и попробовать долить масла.

и вопрос два . я так понимаю можно взять любое минеральное масло в автотоварах?  не стоит гнаться за спец в веломагазинах? 

Bengs

Цитата: Андрей Фотограф от 23 Апр. 2022 в 17:32
аккум вроде победил. теперь вопрос по тормозам ) завоздушились.

  нашел на канале халтена как продавить шприцом, там какой-то штуцер нужен.  пока думаю поступить как в одном комменте под другим видосом-самокат колесом вверх и попробовать долить масла.

и вопрос два . я так понимаю можно взять любое минеральное масло в автотоварах?  не стоит гнаться за спец в веломагазинах?

Буквально месяц назад обслуживал свою линию. Наконец дошли руки. Это нифига не так просто, как в видео. Потратил почти час)
Порядок действий:
1. Покупаем минеральное масло шимано. На авито я смог найти на разлив 100мл за 400р. Предложений достаточно, берем свой пузырек и в путь. Хватит на долго, в системе около 15-20мл. Старое масло при этом не обязательно сливать. Можно ли лить что-то другое - не знаю, рисковать не стал.
2. Покупаем (или берем у друга) набор для прокачки. Я брал такой: https://sportresort.ru/catalog/element/37676/
Если есть деньги на железные переходники - лучше их брать, они удобнее.
3. Прикручиваем к шприцу переходник на шланг, потом сам шланг, потом к шлангу переходник на калипер. ОЧЕНЬ важно все подсоединить надежно и крепко. В противном случае, при нагнетании давления шприцом масло может потечь на калипер, и при нажатии на ручку тормоза из щелей пузыри обратно полетят в систему)
4. Опускаем все это дело в емкость с маслом и закачиваем масло, после чего выгоняем полностью пузырики из шприца и шланга
5. Снимаем тормоза с крепления, между колодками вставляем 10р монету (или что-то 1-2 мм толщиной)
6. Откручиваем заглушку в калипере и вкручиваем конструкцию из шприца и переходника. ВАЖНО убедиться, что маленькая резиночка на переходнике нормально прилегла и не сползла, иначе не будет герметично
7. Откручиваем тормозную ручку от шланга, предварительно все рядом укрыв тряпкой
8. Опускаем шланг от ручки в бутылку с маслом, чтобы он был погружен сантиметра на 2-3
9. Шприцом начинаем качать масло туда-сюда, и смотрим, как весело выходят все пузырики в баночке. Когда пузырей не останется и будет идти постоянно только масло - воздух вышел.
10. В тормозной ручке выкручиваем на максимум винт, который толкает поршень и заливаем масло по самый край, периодически прокачивая ручкой воздух
11. Чутка поддавливаем шприцом давления, чтобы масло показалось из шланга и накручиваем ручку обратно. Протираем все вокруг.
12. Поддаем шприцом давления на максимум, отпускаем, аккуратно откручиваем всю конструкцию и быстро закручиваем обратно заглушку. Протираем все вокруг и следим, чтобы не попало на колодки
13. Вытаскиваем монетку и собираем все обратно. Если все сделано правильно - получаем минимальный ход ручки и четкую границу фиксации, когда колодки прикасаются к диску
У меня четкая граница  на заднем колесе отсутствовала, из-за воздуха был слишком плавный нажим на всей длине рычага тормоза, из-за  воздуха колодки нормально не расходились обратно. Диск постоянно чиркал, и при этом нормально не тормозил.
С первого раза может не получиться - это нормально)
Speedway mini 4, ULTRON T-11

Андрей Фотограф

Цитата: Bengs от 28 Апр. 2022 в 02:18
Буквально месяц назад обслуживал свою линию. Наконец дошли руки. Это нифига не так просто, как в видео. Потратил почти час)
Порядок действий:
1. Покупаем минеральное масло шимано. На авито я смог найти на разлив 100мл за 400р. Предложений достаточно, берем свой пузырек и в путь. Хватит на долго, в системе около 15-20мл. Старое масло при этом не обязательно сливать. Можно ли лить что-то другое - не знаю, рисковать не стал.
2. Покупаем (или берем у друга) набор для прокачки. Я брал такой: https://sportresort.ru/catalog/element/37676/
Если есть деньги на железные переходники - лучше их брать, они удобнее.
3. Прикручиваем к шприцу переходник на шланг, потом сам шланг, потом к шлангу переходник на калипер. ОЧЕНЬ важно все подсоединить надежно и крепко. В противном случае, при нагнетании давления шприцом масло может потечь на калипер, и при нажатии на ручку тормоза из щелей пузыри обратно полетят в систему)
4. Опускаем все это дело в емкость с маслом и закачиваем масло, после чего выгоняем полностью пузырики из шприца и шланга
5. Снимаем тормоза с крепления, между колодками вставляем 10р монету (или что-то 1-2 мм толщиной)
6. Откручиваем заглушку в калипере и вкручиваем конструкцию из шприца и переходника. ВАЖНО убедиться, что маленькая резиночка на переходнике нормально прилегла и не сползла, иначе не будет герметично
7. Откручиваем тормозную ручку от шланга, предварительно все рядом укрыв тряпкой
8. Опускаем шланг от ручки в бутылку с маслом, чтобы он был погружен сантиметра на 2-3
9. Шприцом начинаем качать масло туда-сюда, и смотрим, как весело выходят все пузырики в баночке. Когда пузырей не останется и будет идти постоянно только масло - воздух вышел.
10. В тормозной ручке выкручиваем на максимум винт, который толкает поршень и заливаем масло по самый край, периодически прокачивая ручкой воздух
11. Чутка поддавливаем шприцом давления, чтобы масло показалось из шланга и накручиваем ручку обратно. Протираем все вокруг.
12. Поддаем шприцом давления на максимум, отпускаем, аккуратно откручиваем всю конструкцию и быстро закручиваем обратно заглушку. Протираем все вокруг и следим, чтобы не попало на колодки
13. Вытаскиваем монетку и собираем все обратно. Если все сделано правильно - получаем минимальный ход ручки и четкую границу фиксации, когда колодки прикасаются к диску
У меня четкая граница  на заднем колесе отсутствовала, из-за воздуха был слишком плавный нажим на всей длине рычага тормоза, из-за  воздуха колодки нормально не расходились обратно. Диск постоянно чиркал, и при этом нормально не тормозил.
С первого раза может не получиться - это нормально)

Пасип.прямо исчпрпывающая инструкция)

Electro_Stepbystep

https://youtu.be/HFnn42N_Q5Y
Может кому будет интересно видео по обслуживанию нашего самоката

set0913

Если поменять моторы на 6 сантиметровые от Ultron t108 на Ultron t11 v5, то он поедет как t108 ?

Serg_28

Цитата: set0913 от 07 Май 2022 в 16:09Если поменять моторы на 6 сантиметровые от Ultron t108 на Ultron t11 v5, то он поедет как t108 ?
А если на Запорожец поставить колеса от БелАЗа, он точно БелАЗом не станет.

Просто увеличится мощность моторов, тяга все равно будет ограничена контроллером. Просто будет стартовать быстрее.

set0913

Открою секрет, контролеры и курок у них одно и тоже, и аккумулятор почти аналогичный, разница только в моторах 4,5 см против 6 см, вот и интересно есть у кого такой опыт

Serg_28

Доброго времени суток! Имею ULTRON T11 v5. Сломался один амортизатор вилки переднего колеса (сломалось ухо крепления мотор-колеса). На сайте производителя в наличии сейчас нет и ожидается только в июне месяце. Сегодня на Алиэкспресс нашел вот такие амортизаторы:   
https://aliexpress.ru/item/10000348717946.html?gatewayAdapt=glo2rus&sku_id=20000000180153710&spm=a2g0s.12269583.0.0.1ec4727eVcIDyQ 
Возникает вопрос: подойдут ли для замены штатных??? так как с али придут быстрее чем от производителя и выйдут дешевле

Maikl3000

Приветы)
На счет тормозов, проводил тесты с DOT- не канает, на прохладной улице густеет и ручку не продавить(((( покупал тормозную минералку которая недорогая, Shimano дороговато было, взял Cyclo, она зеленого цвета нежели Shimano красная, и все норм в тормозах Nutt) все работает.

Сегодня у меня случилось страшное, я сегодня ехал домой по тротуару и подъехал к бордюру, накатом на скорости км 20-25 спрыгнул с него, и самокат будто рекуперацией тормозить стал резко, но отпустил и после перестал реагировать на курок.  ((( Перезапуски и тряски не помогли(( Все включается, свет, курок, спидометр работает, скорость пешеходную мою показывает но на нажатие на курок не срабатывает, блинский((((. 

Кстати, заменил на досуге подшипники(подшипники поставил SKF и Yamaha, ямаха рычат будто сдохший, хотя распечатывал блистер) , накат стал значительно лучше, колеса лучше крутятся, и скорость была по набережной по курку 67км/ч, то что я успел увидеть)
Ultron T11 3200w 60v/24mah

Басарга

[user]Maikl3000[/user], Вначале выключи самокат. Подожди минуту-другую. Включи.
Не работает?
Снять крышку акка и надо разъем акка с контроллером разъединить секунд на тридцать.
Не работает?
Тогда жопа. Что у него в ручке тормоза? Микрик или геркон? Разрыв цепи? Я бы отдал в ремонт.
Я построю свой самокат — с блэкджеком и шлюхами! Хотя, к черту самокат!
Моноколесные падения и травмы (фотографии - под спойлеры!) https://electrotransport.ru/index.php?topic=24030.msg1396637#msg1396637
ФАК по клоун-колесам https://electrotransport.ru/index.php?topic=22939.msg1818981#msg1818981

Андрей Фотограф


Maikl3000

Добрейшего) уже не первый раз замечаю странную фигню с самокатом, в гарантийное время было лишь на режиме №3, когда разгоняешься выше 30-40км\ч самокат дергался, будто "газ бросал", в течении двух прошедших недель началось на режиме №1 когда жмешь курок, самокат разгоняется но снова дергается, будто "бросает газ" и стала появляться аббревиатура E00

может кто сталкивался!?) подскажите куда пойти, и я буду разбираться!) курок MS668
Ultron T11 3200w 60v/24mah

set0913

Цитата: Maikl3000 от 01 Июль 2022 в 18:03
Добрейшего) уже не первый раз замечаю странную фигню с самокатом, в гарантийное время было лишь на режиме №3, когда разгоняешься выше 30-40км\ч самокат дергался, будто "газ бросал", в течении двух прошедших недель началось на режиме №1 когда жмешь курок, самокат разгоняется но снова дергается, будто "бросает газ" и стала появляться аббревиатура E00

может кто сталкивался!?) подскажите куда пойти, и я буду разбираться!) курок MS668
Тоже на 2 и 3 скорости, на полностью выжатом курке, как будто постоянно подпинывают тебя сзади.

AndreyVG

Цитата: Maikl3000 от 01 Июль 2022 в 18:03Добрейшего) уже не первый раз замечаю странную фигню с самокатом, в гарантийное время было лишь на режиме №3, когда разгоняешься выше 30-40км\ч самокат дергался, будто "газ бросал", в течении двух прошедших недель началось на режиме №1 когда жмешь курок, самокат разгоняется но снова дергается, будто "бросает газ" и стала появляться аббревиатура E00

может кто сталкивался!?) подскажите куда пойти, и я буду разбираться!) курок MS668
90% - открыть деку и слить воду

EgorM

Поиском пользовался. Так и не понял, стоковая БМС с балансиром или без? Ultron T11 v4.  Батарея 24Ah.

Андрей Фотограф

Цитата: EgorM от 31 Авг. 2022 в 19:29
Поиском пользовался. Так и не понял, стоковая БМС с балансиром или без? Ultron T11 v4.  Батарея 24Ah.

у меня без. поставил внешний, но видимо пошел сильный разбаланс. пара месяцев, и он опять наполовину заряжается. до осени наверное разбирать руки не дойдут..

Serg_28

Цитата: EgorM от 31 Авг. 2022 в 19:29Поиском пользовался. Так и не понял, стоковая БМС с балансиром или без? Ultron T11 v4.  Батарея 24Ah.
У меня 5 версия с батареей на 30 Ач. Прошлой зимой менял БМС на Смарт. Стоковая без балансира была.

AndreyVG

Цитата: Serg_28 от 01 Сен. 2022 в 06:44
У меня 5 версия с батареей на 30 Ач. Прошлой зимой менял БМС на Смарт. Стоковая без балансира была.
какой именно БМС Смарт выбрали? есть ссылки?