avatar_vicar21

Дуэль магнита с электромагнитом или покатушки - тест для ж-тестеров

Автор vicar21, 25 Фев. 2019 в 16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

NextFaer

[user]vicar21[/user], испытание в Китае, снимет вопрос когдахтанья невменосов в России, это логично!  :wow: :wow: :wow:

vicar21

Цитата: NextFaer от 11 Июнь 2019 в 08:36испытание в Китае, снимет вопрос когдахтанья невменосов в России, это логично!
Никогда не снимет. Тестов уже столько было проведено и двумя сторонами, ещё год назад и на одинаковых мотоциклах. Там и расходы при поездках по городу были.
Мощностя сравнивались, скоростя. А также расходы по скоростям приводились по мере подгонки контроллера. (Эко режим 26,4 ватт час на км и 30,8 ватт час на км при нормальной поездке. Это делалось с цикл аналистом и прокладкой маршрута поездки. С фиксацией маршрута и времени)  И большинство тестов делалось не мной но фиксировались совместно и результаты использовались для дальнейшей работы с контроллерами.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1345910
следующий тест
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1358064
и тесты с моим участием в нормальных городских условиях с маршрутом и профилем поездки.
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1386669
А споров всегда будет хватать и они не закончатся.
Надеюсь, что человек взялся за подготовку теста доведёт до конца скоро и зафиксируют всё.  А с моей стороны, я сделаю мои тесты. Которых и так было достаточно.
Но 100%, что споров не уменьшится, а только увеличится.
Споры снимит сама жизнь  ;-)
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Ну вот первые тесты в Китае на мотоцикле Suzuki AX100 (уже длительное время эти мотоциклы производятся в Китае, но качество есть Японское качество)



Мотоцикл переделан полностью под электрику. Спасибо за помощь в переделке Алексею Гулиянц. Он устанавливал мотор, батарею и проводку.

Общие размеры (L*W*H)(mm):1865*725*1050
Максимальная скорость: 95km/h
Мотор ДА90С
Контроллер EV2730 275А максимального тока (ограничен по батарее 200А фазного, буду добавлять, пока более 80А с батареи не видел)
Колёса :front/2.75/18/back3.00/17
Батарея: 42Ah 72V от компании Дэнцел, с максимальной токоотдачей 160А 10 сек.
Нетто вес: 92KG
Передаточное число 10/42 то есть 1:4,2

А теперь к тесту.
По скоростям потребление: 40 км/ч 10-12А , 50 км/ч - 15-17А, 60 км/ч 25-30А, 70 км/ч 45-50А. Это пока первичные настройки.
Тест на максималную скорость - 88 км/ч по ГПС. Более 90 возможно, но нужна дорога по безопасней, пока нарушал по нормальной проезжей части.
Видео заснято по всем участкам дороги. В итоге проверка потребления и дальности поездки.
На растояние 18,9 км, это моё растояние теперь с офиса домой. Таже дорога, что я и раньше ездил, только последний прямой участок короче.
Расход составил 576Втч, что в пересчёте даёт 30,6 Втч на км, при этом средняя скорость составила 44,2км/ч и максимальная как сказал выше 88км/ч.
При этом использовал хорошую разгонную характеристику мотоцикла, на видео будет видно. На горизонтальном участке, 3,5-4 сек до 50 км/ч
Можно спокойно подрывать переднее колесо, но я не спортсмен и этим не занимаюсь. Но в начале после перестройки контроллера и даче 200А фазного, газонул сильнее и чуть не опрокинулся от неожиданности. На всех тех мотоциклах такого не чувствовал, за исключением на Раше стояла передняя на 10 и задняя на 72. 
Переднее колесо со всей вилкой лёгкое и это легко можно осуществить, это не К-Кросс.


Получилось 19% от батареи на практически 19 км. То есть батареи 3 кВтч в полне хватит на более чем 100км при нормальной городской езде, не газуя на максимальную скорость. Дальнейшие тесты после настроек сделаю и выложу. Заказал батарею 52Ач с А123 ячейками. Там можно будет и все 275А тока использовать и длительно.
Завтра постараюсь видео дорезать и выложить.
На этом мотоцикле можно теперь соревноваться. А по стоимости он всего 1700$ с батареей вместе, в единичных экземплярах.
Можно будет и с батарееё в 26Ач делать, вполне хватит для города и на 70-75 км дальности. Цена будет 1500.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 17 Июль 2019 в 19:58
Ну вот первые тесты в Китае ...
Контроллер позволяет какие-нибудь логи писать?

vicar21

Цитата: edw123 от 17 Июль 2019 в 20:19Контроллер позволяет какие-нибудь логи писать?
нет, если только компьютер подключить и скрин видео снимать. На авто это легко реализуемо, на мотоцикл нужно планшетник и прикрепить.
Я сейчас проехал обратную дорогу. Расход чуть выше. Но это и на другом мотоцикле и на авто - от моря в город, расход выше. Общий расход получился 33,4 ВтЧ/км.
Установлю на днях цикл Аналист в придачу к этому дисплею. Максимальная скорость была 71 км/ч (практически не нарушал, но шёл резво, это будет видно на видео), средняя 42 км/ч движение с утра более напряжённое.

От 42 Ач остаток 24,45, то есть на 37,8 км потрачено 17,55 Ач при 72В. Софт показывает остаток 58%, что тоже совпадает с этим расходом.
При таком режиме езды по городу с этой батареей в 42 Ач и 72В, чуть чуть не хватает до 100км дальности.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

А сегодня провёл тест в эко режиме. Настройки
Макс. скорость 4000 об/мин
ток 80А макс
максимально возможная скорость в этом режиме 72 км/ч
В спорт режиме стоит настройка 5000 об/мин, что при пересчёте даёт скорость 90, я достиг вчера 88.
Попробую ещё изменить посмотрю, это предел скорости или же огрничение действует
А вот и сам тестовый заезд на мои 18,9 км пути. В 17:00 стартовал, или скрин сделал и в 17:31 на финише скрин. Чистое время 30 минут получилось примерно.
Средняя скорость 37,8 км/ч. Нормальный городской режим без выпендриваний.

Как видно, после полной зарядки батареи софт пересчитал 99,2 км. То же что я вчера подсчитывал на калькуляторе.
Но после поездки 18,9 км растояние возможное осталось 90,7 км. Подтвердилось, что на этой батарее возможно более 100 км проехать на одной зарядке.
Расход получился полностью велосипедный но для мотоцикла 25,75 Ватт часов на км. На скорости 50-52км/ч ток всего 12-13А на прямой ровной дороге. На 60 км/ч менее 20А.
На Кафе рейсере с этим же мотором получалось только 15А при 50 км/ч. Ход у мотоцикла на много легче и колёса уже. Это и сказуется. Единственно цепь шумит при передней 10 зубьев звёздочке. Я вчера ошибся, задняя не 42. Я по размеру с К-Кроссом сравнил, но там более крупные зубья и  цепь. Соотношение 1:6.
Это же соотношение рекомендую и для Маклауда сделать. У него около 4х, этого мало, да ещё с 165А контроллером.
Видео доделываю и уже с сегодняшними данными тоже
При таких поездках в городском цикле на скорости 50-60 у этого мотора самый наивысший кпд 92,2%. При 1-2 кВт и оборотах 3000-3300. Получилось самое хорошее соотношение передаточное и  при этом размере колёс.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Ну сегодня могу сказать, что можно на этом мотоцикле и на дуэли вызывать и по всем параметрам. Расходы показал, в совмещённом режиме расход 30

После вчерашней экономии полпути проехал на эко, но потом попался мотоциклист подстрекатель. Но я то не мотоциклист.
Переключил в спортивный модус, а вчера подстроил немного контроллер на 220А фазного, при резкой даче газа ампераж выскакивает до 120-130 А с батареи.
Но я не учёл одну вещь о которой говорил, что мотоцикл очень легко становится на козла. Крутанул со светофора газ смаху... Ну и через 10м мой мотоцикл уже ехал без меня.
Смех и грех, Поднял сел опять и поехал, но уже потише вращая ручкой газа. Первый раз увидел переднее колесо выше головы, с управлением не справился, но скорость акселерации была такая, что на перекрёстке ещё все практически стояли. И когда я уже трогался повторно, то меня обогнали первые авто и с округлёнными глазами мотоциклист. Желание появилось научиться ездить на заднем колесе и без покидание сидения или же мотоцикла. Мотоцикл в норме, кроме один поворотник цел но висит и подножка правая прилипла к мотору.
Нужно или уменьшать ток или понижать передаточное число. Буду наверное ставить переднюю 12 зубов звёздочку.

А по расходу в итоге получил, ка видим не плохо. После вчерашеней и сегодняшней поехдки остаток 67,4 км после пройденых 37,8 км. (на карте и на авто получаю 18,9, на мотоцикле 10-15 метров сокращаю до стоянки возле дома и в итоге 18,8 показывает. Но не так важно эти десять метров.
Батареи 3 кВтч хватает с гарантией на более чем 100 км. Средняя скорость вчера 38, сегодня почти 44 км/ч. Для города это выше чем нормальное движение. Но удержаться от дачи газа, очень сложно, уж сильно соблазняет. Но брыкается эта Японская лошадка, родившаяся и переоборудованная в Китае.
У кого есть желание, добро пожаловать для теста. Две такие лошадки идут в Германию и Францию. Тесты дали о себе знать.
Неверящим посьба обращаться в церковь за помощью  :kidding: Убеждать больше не хочется, другой работы хватает.
Ещё выжму максимум скорости при изменении соотношения. Это передаточное соотношение опасно для жизни, хотя экономичность обалденная. Сравнима со многими байками. Но это полноценный мотоцикл.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Вот и видео к этим тестам. Отображение на дисплеях не смог подогнать полностью по времени. Просьба увеличивать и смотреть более конкретно на основном видео, а не на скрине дисплея. Не смотря на засветку солнцем, можно разобрать.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

rzaviy

[user]vicar21[/user],  при всём  уважении.
Тема, жопотест двух моторов,
Грубо всё  остальное  офф.
Или я может не правильно понимаю?

Добавлено 20 Июль 2019 в 13:58

Меня вчера за три сообщения  предупредили, типа лимит на офф исчерпан, хотч про АКБ в теме про АКБ.
Тут куча офф ,и всё  нормуль.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

vicar21

[user]rzaviy[/user], я вас лично приглашаю в Вейхай, для проведения тестов. Второй мотоцикл будет сделан тоже специально к вашему приезду.
Делаю вам предложение, что если всё что я здесь протестировал и выложил не правда и не подтвердится при вашем присутствии, все затраты связаные на полёт я оплачу. Плюс вы можете остаться в гостинице на две недели и провести не плохой отпуск на море. 50м от моря гостинница.
Но если всё подтвердится, полёт за ваш счёт. Так уж и быть пару дней можете в гостиннице за мой счёт остаться, больше сами оплачиваете.
От вас я прошу только открыто в видео которое мы отснимим признать правильность.
Я пока приму, любые ж-тесты со всеми замерами с другим мотором. Пока я их нигде не видел.
Тест на стенде сделан. Мой мотоцикл подготовлен.
С тестом в Москве пока информации о времени проведения нет. И давить на ребят я не могу. Они не мои подчинённые и не работают на меня или для нас или для проекта. они только сторонники проекта.
Жду ответа от тебя  или конкретного предложения о проведение теста, а не болтовни. Будь смелее.
Я не кусаюсь и не опасный. Тебя я уже в Германию приглашал, но так ты и не захотел приехать.
Так что давая не болтай, а за дело берись. Моё слово я сдержу, не волнуйся. Все твои расходы по дороге и прибывания здесь при несоответствии моих данных ты получаешь.
Ну если не ты, то любой кто этот пост читает и желает принять это предложение. Или кто захочет тест делать со мной вместе. Я отвечаю за правильность моих заявленных данных.
Проиграю в этом тесте или нет, это уже другой вопрос и к расходной части не имеет никакого отношения, это уже спорт.
Давайте ваши ж-тесты сюда для сравнения. Дальность поездки, расход, разгон и время этого разгона до 50км/ч
На этом мотоцикле, даже с этой батареей я принимаю вызов от другой стороны. Контроллер будет выставлен до макс. 250А, дальше опасно давать газ.
Или ездить будет только очень подготовленный ездок.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

rzaviy

[user]vicar21[/user], Спс за приглашение,но я пас,физически не получится. Но благодарен за предложение.
Может кто нибудь и согласится.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

rzaviy

[user]Genadi[/user], Ваша славянка давно не в топе.
Толку жмакать.
Именно то,что и прогнозировали.Ишо год ,два и чемоданЫ

Добавлено 20 Июл 2019 в 15:35

Генчик привет. ;-)
смотрю ты в своём репертуаре,наверно уже нервы здают.

Знаю,надежда умирает последней,крепись,всех благ.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

Genadi

Цитата: rzaviy от 20 Июль 2019 в 15:32
Знаю,надежда умирает последней,крепись,всех благ.
Не даждёсся.  :exactly: Ещё вспомни кто смеётся последний.

SkeptiK

ну никак на моем у меня на заводском мотоцикле известной марки не получается 30Вт*Ч на км. В основном все 50....
Ну у вас же намотка....

vicar21

Цитата: rzaviy от 20 Июль 2019 в 15:32smiley Genadi, Ваша славянка давно не в топ
поэтому и приглашаю, а болтовня наподобии этой и другие товарищи, которые языком сильны, но ничего не пробовали и не испытывали, а знают только своё, могут далье болтать.
Есть смелые не на язык, а на действие добро пожаловать.
Можете свои моторы привозить или заявленные для теста, но теперь тех кого так хвалят здесь с их параметрами, я готов встретить.
посмотрим. Мой вызов действует.
А остальная болтовня просто не в тему[user]djbob2000[/user], и для вас приглашение действует. Увереность есть ... давай...
Болтать могут и младенцы. Это не для вас обида, а вызов к действию
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Цитата: rzaviy от 20 Июль 2019 в 14:44Может кто нибудь и согласится.
вот на это и есть надежда, что на этом форуме не только балаболы, что есть и технари и желающие сами испытать, а есть желание и бери, всё в производстве и цены были указаны как на моторы, так и на контроллеры. А желание мотоцикл получить для этого теста- добро пожаловать.
Уже и инженер наш работающий со мной в проектах в Германии сейчас в Вейхай, скоро и другие будут. Всё пойдёт ускорено.


Они работают и исправляют недоделки других очень быстро
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

djbob2000

Цитата: vicar21 от 21 Июль 2019 в 03:47
[user]djbob2000[/user], и для вас приглашение действует. Увереность есть ... давай...
Болтать могут и младенцы. Это не для вас обида, а вызов к действию
Болтать могут. Рекламировать Славянку. Но вот серийные производители авто даже не интересуются технологией. Совпадение?  B-)

алабам

Ну да , Викару надо было ехать к Маску  в Америку , или в Японию на Ниссан
Возможно они и даже не подозревают о существовании такой классной Славянки.
Киев, полный привод, Поларис 500вт +Кроха 3 кВт ,Хедвей 19s2p