avatar_vicar21

Дуэль магнита с электромагнитом или покатушки - тест для ж-тестеров

Автор vicar21, 25 Фев. 2019 в 16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: vicar21 от 24 Май 2019 в 13:18
Так как тест должен быть проведён с максимально схожими условиями, то фазные токи будут на обоих установлены 275А.
Ток не обязан быть одинаковым, поскольку моторы разные. Одинаковым должен быть момент на колесе, т.е. мощность/скорость.

Statik

Цитата: edw123 от 24 Май 2019 в 15:24
Ток не обязан быть одинаковым, поскольку моторы разные.
Это и интересует,насколько моторы разные,по эффективности.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

vicar21

Цитата: Statik от 25 Май 2019 в 12:39Это и интересует,насколько моторы разные,по эффективности.
как раз я про это тоже говорю.
Установить одинаковые исходные условия, батарея, токи фазные (потому, что контроллеры разные, останется только что эти контроллеры управляют по разному, но это пустяки)
А потом смотреть, на время разгона, на время и скорость нагрева. За тот же промежуток времени, нагрев на сколько градусов. За какой то км пробег, на сколько градусов.
Потребление на пройденых участках. Перегруз по весу и реакция на потребление и нагрев. Что ещё?...
Ускорение за счёт разности управления контроллерами должны исчезнуть после 0,5-1 секунд и тут выйдет на первый план у какого мотора больше момент при тех же токах.
А подбор соотношений передаточных чисел, можно проделать, посмотреть, что происходит с разгоном или с максимальной скоростью.
Но в начале дать полностью одинаковые условия.
В дальнейшем каждый потребитель выбирает для себя, какое преимущество ему важнее. В этом я 100% уверен, что не будет однозначности.
Но это моё мнение, по этому и говорил в самом начале , что эти все вопросы должны быть оговорены. И впринципе они все решаемы без каких либо трудностей. Если звёздочки различные под рукой есть.  Даже 2-3 различных передних звёзд будет достаточно, чтобы посмотреть на реакцию, разгона и потребления и максимальной скорости. Но это уже не к мотору относится, а к его подгонке в каждом конкретном случае и для каждого средства передвижения.
У меня сейчас задача поставить ДА90С на трёхколёсник ТукТук с 30 км/ч. Редукция солидная нужна примерно 16:1
И это ни гонки на скорость или прыжки по кочкам, а дальность поездки и грузоподъёмность.

На Русских самоходных санях, без лыж.... уже такой носится

Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

NextFaer

 

MOTORIZED SYSTEMS написал сегодня на своей страничке- Готовим для вас видеообзоры и тест-драйвы  ;-)

rzaviy

[user]NextFaer[/user], Так Видео обзоры и вы готовили,дальше обзоров дело не доходило.
Видно школа Дуюновцев.
Мой "ПЕПИЛАЦ"
Внешний МК 350 Ватт 36 вольт  АКБ  LiFePO4 12 S (призматики) 15 А https://electrotransport.ru/index.php/topic,18117.0/topicseen.html  Я в городе и мои работы   https://electrotransport.ru/index.php?topic=27199.0

NextFaer

[user]rzaviy[/user], все знают тебя как недалёкого троля  :laugh: :laugh: :laugh: , ЭТИ обзоры делает не Дуюнов , а МАГАЗИН MOTORIZED SYSTEMS тех электробайков которые у них продаются !
Цитата: rzaviy от 27 Май 2019 в 22:40дальше обзоров дело не доходило.
:laugh: :laugh: :laugh: ОНИ ПРОДАЮТ уже, конкретно ЭТО! B-) :wow: И это электробайки с моторами использующие по технологии "СЛАВЯНКА" Дуюнова , дружи с головой прежде чем бред ,КАК ВСЕГДА, писать! :laugh: :laugh: :laugh: Приехать и тем более купить тебе не светит эти байки , остаётся подхрюкивать на ПРОЕКТ  :laugh: :laugh: :laugh: Моторы по технологии "Славянка" выпускаются СЕРИЙНО и можно купить их как и контроллеры к ним ТАК ЖЕ выпускаемые СЕРИЙНО!  :wow: 


Салон технологичного транспорта




Быстрее. Легче. Технологичнее.

https://motorzd.com/ru/
+7 (499) 992-25-80
Закрыто Откроется в 12:00
Научный пр-д, 19, Москва, Россия, 117246, Москва  https://vk.com/motorzd

vicar21

Цитата: rzaviy от 27 Май 2019 в 22:40Так Видео обзоры и вы готовили,дальше обзоров дело не доходило.
Видно школа Дуюновцев.
[user]rzaviy[/user], ну и мастер же ты на пустобр...

Пока любительское видео, но жди на телевидении официальное.
И если сможешь, то посади на свой пипиланец или как там его, столько народу и прокати.
Сани около 500 кг плюс народу до 700, вмести с водителем почти до 800 кг. Вот и обзор тебе, если соображение и голова есть, чтобы проанализировать всё.
А если в Москву боишься приезжать, как тебе предлагали, то поедь в этот парк, попрошу, чтобы с тебя деньги за прокат не брали, по блату так сказать... особенному.
Дым пустить из под колёс не большое умение нужно, и это уже показывали в видео и с поднятием переднего колеса. Смотри видео о мотоцикле Раш3.
А  вот нагрузить мотор более тонны и катить пол дня и так каждый день уже две недели подряд.
И посмотрим, что с твоим мотором станет.
Болтай хоть с толком, а не просто как с какого то там дома, сбежавший....
По другому не скажишь. Извеняюсь, за такое, но надоедает твою больтовню подтирать.
Да я тоже использую двигатели Дуюнова. Ну и что теперь?
Не стой части твоей державы чтоли??? Если у тебя вообще она есть, а так кроме болтовни ничего.
Читай, пока не исправил и не убрал. Это тебя, в основном как тролингового троля, касается. Болтун ты наш, красноречивым не могу назвать, а другими словами не привык разбрасываться всенародно. Кроме пустобрёхства здесь от тебя десять лет ничего нет, после того времени когда ты смастерил твой байк.
Ты знаешь, на что это похоже.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Пришла интересная мысль...
А что если ребят попросить вторые сани с Д7500 сделать. Сани всё равно делаются.
Вот и поразвлекаться до сжигания мотора.
Если мотор какой нимудь сгорит или контроллер, я возмещу. ДА90С заменю, за мой счёт, а владельцу Д7500 если мотор сдохнет в замен ДА90С, ну или сумму верну стоимости мотора которую он оплачивал.
Сани около 500 кг. + водитель и +10 человек и  того около 1300 кг нагрузки на мотор.
Вот и пожечь колёсами. Разогнать до максимальной скорости, проехать 400 метровку на время. Ну и до полной просадки батареи или пока мотор не здохнет.
Тут сильно от мастерства мотоциклиста не будет заметно разницы. А вот всё что мотору принадлежит, будет очень даже заметно. Вес саней компенсировать людьми или мешком с песком.
Чтобы всё законно, было, разгон и 400 м провести на предприятии и чтобы не с людьми а с грузом каким нибудь, а вот покатушки со съёмкой при нормальных условиях. Загрузили и поехали по 15-20 минут (со сменой пасажиров) с замером состояния батареи и температуры мотора.
Скорость сильно не привысишь тут, максимум с таким весом до 40 км/ч дойдёт.
Ребят Андрея Лобова попрошу, то они быстро организуют.
Ну если какие либо противозаконные тут камни лежат, то загрузить 15 мешками картошки или песка и на том же закрытом предприятии жечь круги.
Ваше мнения товарищи и господа форумчане?
Ветер тут уж ну никак не повлияет и тучки тоже.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Genadi

Цитата: vicar21 от 28 Май 2019 в 17:38Ваше мнения товарищи и господа форумчане?
Мне кажется, что форумчане хотят, просто, прочувствовать возможности новых технологий. А это лучше сделать на привычной для них технике. Тележка, конечно, идея хорошая, но спалить двигатели проще и наглядней на стенде.

vicar21

Цитата: Genadi от 28 Май 2019 в 18:00Мне кажется, что форумчане хотят, просто, прочувствовать возможности новых технологий. А это лучше сделать на привычной для них технике.
Ну привычная техника дело такое... Кто на чём привык. Но это можно как дополнение, для привычных и для не привычных.
Не буду настаивать.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 28 Май 2019 в 17:38
Пришла интересная мысль....
Ваше мнения товарищи и господа форумчане?
Ветер тут уж ну никак не повлияет и тучки тоже.
Может сначала с первым пунктом плана закончить? :ah: Потом можно и к следующему...

vicar21

Цитата: edw123 от 28 Май 2019 в 21:03Может сначала с первым пунктом плана закончить? :ah: Потом можно и к следующему...
нет проблем с этим. Только вот пункт первый пройден, и это тест в лаборатории. Результаты уже вы просматривали.
Пункт второй тест в мотоциклах.
А этот вопрос я поставил для обсуждения а не как однозначное решение, по этому обратился к форумчанам.
Ваш ответ понял, Генадий тоже своё мнение высказал. Всё в порядке.
Для проведению второго этапа нужно набраться терпения. У обоих товарищей, кто взялся с самого начала за это, свой бизнесс на первом месте. И это нормально.
Они уже на прошлой неделе наконец то созвонились. Однозначности пока не прозвучало по согласованию шагов. Но Моторайц делает подготовку и сообщит когда всё будет готово.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 29 Май 2019 в 06:48
нет проблем с этим. Только вот пункт первый пройден, и это тест в лаборатории. Результаты уже вы просматривали.
Пункт второй тест в мотоциклах.
... Но Моторайц делает подготовку и сообщит когда всё будет готово.
:) Не, первый - это прямо по теме - сравнение мотов.

vicar21

Цитата: edw123 от 29 Май 2019 в 12:48Не, первый - это прямо по теме - сравнение мотов.
нееее второй, возвращаемся к описанию темы в первом пункте  ;-)

https://electrotransport.ru/index.php?msg=1559086

первый пройден. :hello:
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

eTyson

Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

NextFaer

В лаборатории "СовЭлМаш" сотворили мотор 90 габарита с характеристиками IE4 !!! Вот интересно что потестить , а DA-90S слепленный из китайского железа , мне уже не интересен , ЭТО НЕ ПЕРЕДЕЛКА всего лишь , а 90 габарита у Дуюнова это ЧЁТКО ПЕРЕПРОЕКТИРОВАННЫЙ мотор со "Славянкой" параметрами IE4! Да и уверен что таких показателей добились не с китайским контроллером , а СВОИМ :wow: Пока организовывали соревнование на лошадях , люди автомобиль сделали  :laugh: а скакуны всё организовывать продолжают, как то так  ;-D

https://aqua-therm.ru/articles/articles_553.html  Настоящий стандарт распределяет электродвигатели по КПД на четыре класса:

    §  IE1 – стандартная энергоэффективность (Standard);
    §  IE2 – высокая энергоэффективность (High);
    §  IE3 – энергоэффективность уровня «премиум» (Premium);
    §  IE4 – энергоэффективность уровня «суперпремиум» (Super Premium).  :wow: :wow: :wow:

В настоящее время разрабатывается еще один уровень энергоэффективности – IE5, который, возможно, уже в недалекой перспективе сменит категорию «суперпремиум».

Классификация позволяет регуляторам принявших стандарт стран определять минимальные требования к уровню энергоэффективности при составлении норм и правил по энергопотреблению. Например, в ЕС с января 2015 года все двигатели мощностью от 7,5 до 375 кВт должны быть классом не ниже IE3, а двигатели IE2 допускаются только с устройствами частотной регулировки.
С января 2017 года уже все двигатели мощностью от 0,75 до 375 кВт должны быть классом не ниже IE3 (ограничения для IE2 продолжают действовать). Россия также присоединилась к решению МЭК и разработала на основе предложенной классификации свой стандарт – ГОСТ IEC 60034-1-2014 «Машины электрические вращающиеся». На практике в странах ЕС к настоящему моменту уже превалируют электродвигатели класса IE3, а производители активно выпускают на рынок моторы IE4, хотя регламенты для класса Super Premium еще находятся в стадии утверждения в МЭК.
ПРОЕКТ Дуюнова опережает время! :wow: B-)

djbob2000

Цитата: NextFaer от 10 Июнь 2019 в 11:26
...производители активно выпускают на рынок моторы IE4... ПРОЕКТ Дуюнова опережает время! :wow: B-)
Так выходит производители и без всякой славянки уже достигли такой же эффективности?

vicar21

Пока в Китае ночь тут дуэли происходят, только немного не по теме. Всё пришлось снести.
Подождите ребята, мотоциклы готовятся и [user]eTyson[/user], можешь созвониться с Ильёй.
Капитан я так понял не нашёл для себя интереса заниматься этой организацией.
Но если всё затянется так долго, то сделаем здесь в Китае версию с ДА90С на базе Suzuki AX100
Мотоцикл уже закуплен и идёт к нам.
Данные на донор здесь
http://ec91087382.sell.everychina.com/p-98385293-suzuki-ax100-motorcycle-motorbike-motor-two-stroke-2-wheeled-motorcycle-air.html
и эти данные сравнимы по весу, и по шасси с данными кафешника. Вес пустого увеличится с 82 до 95 кг из-за батареи. Но это не 140 и не 145 как наш К-Кросс. 50 кг это не шутка для мотоцикла с 3 кВт. Только для саней 100 кг мало заметно, но там редукция 1:16 или 1:20 будет в дальнейшем, чтобы скорость ограничить.

А теперь разборки полётов за ночь:
Цитата: NextFaer от 10 Июнь 2019 в 11:26В лаборатории "СовЭлМаш" сотворили мотор 90 габарита с характеристиками IE4 !!! Вот интересно что потестить , а DA-90S слепленный из китайского железа , мне уже не интересен , ЭТО НЕ ПЕРЕДЕЛКА всего лишь , а 90 габарита у Дуюнова это ЧЁТКО ПЕРЕПРОЕКТИРОВАННЫЙ мотор со "Славянкой" параметрами IE4! Да и уверен что таких показателей добились не с китайским контроллером , а СВОИМ
[user]NextFaer[/user], Я надеюсь что ты чуть чуть перепутал тему, и если бы это написал в тему обсуждения моторов Дуюнова, то ещё ладно. Хорошая новость.
Но что это имеет общего с этой темой. Контроллер то ты приплёл, но при чём здесь контроллеры к промышленным моторам? Где ты это видел.
Одно приблизительно около этого, что практически все моторы класса ИЕ4 используют инверторы, блоки управления. Но не наши, им это не нужно, обычный мотор от сети как и старые ИЕ1.
Но это уже ближе и ответом на следующий коментарий от:
Цитата: djbob2000 от 10 Июнь 2019 в 22:27Так выходит производители и без всякой славянки уже достигли такой же эффективности?
Да достигли и за какой счёт?
Произвести мотор в размерах и по себестоимости ИЕ1 (затраты на материалы т.е. медь сталь одни и теже) но с данными ИЕ3 иили ИЕ4, что то может сказать тебе это? ... или это до балды? [user]djbob2000[/user], ? (Прошу не отвечать и не разводить дискусию на эту тему здесь, а в  паралельную тему.
Понимаю, что практически никто из мотоциклистов этим вопросом не задавался, но он и не в тему. Ну просто так для размышлений. Кто то производит ту же мощность в габаритах, которые помещаются во все агрегаты и производственные машины с преждними габаритами, но уже с новыми энергетическими требованиями времени и постановок правительств. Это уже не цена самого мотора играет роль, тем более что моторы ИЕ2 отличаются от ИЕ1 около 15% стоимости. Так дальше ИЕ3, а вот ИЕ4 плюс ещё инвертор в придачу  с электроникой внутри.
Это привело к переделке всех производственных линий не только моторов но и производителей этого оборудования, машин, агрегатов. Не воткнёш, новый мотор с классом ИЕ3 в то место где стоял раньше мотор с габаритом ИЕ1. Если только спресовать или расплавить и залить это пространство той массой стали и меди. Отвлёкся... Но надеюсь, что в дальнейшем и форумчане и "сектанты" и люди других веросисповеданий не будут путать ветки и разводить дискусии на темы, в которых ни в зуб ногой или же не в тему.

[user]NextFaer[/user], ДА, как только этот мотор будет в производстве, из него будет же сделан и новый ДА90С и затем ДА100С и так далее.
Какой контроллер будет в дальнейшем использоваться покажет время, и цена производства контроллеров (производственная цена мотора от этого не изменится) Рынок диктует и этот  бизнес.
[user]NextFaer[/user] не думай, что я к этим событиям не имею никакого отношения... ещё какое... и прямое.
Но к этой конкретной теме все эти реплики и рассуждения не имеют никакого отношения. И впредь прошу придерживаться темы...
Всё будет улетать в корзину, что не по теме.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg