avatar_vicar21

Дуэль магнита с электромагнитом или покатушки - тест для ж-тестеров

Автор vicar21, 25 Фев. 2019 в 16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

#306
[user]алабам[/user], я уже одному сказал, читай и ты первую страницу этой темы.
Просьба хорошеько ознакомиться о чём здесь идёт речь.
Остальная болтовня и провокации на странице диванных войск.
А на свои вопросы свяжись с производителем ЦА, а не засоряй тему здесь.
Есть конкретные предложения, то добро пожаловать, а болтовня здесь будет удаляться.
И не важно от кого эта болтовня, от сторонников или противников.
Здесь же, всё что связано с подготовкой этих заездов и тестов, шаги проделанные в этом направлении, предложения по организации и контролю, и результаты.
Все вымыслы Дон Кихотов по борьбе с ветровыми мельницами, как уже сказал, за углом. Реклама сторонников проекта, тоже будет беспощадно удаляться.
А также все рассуждения о "межусобной борьбе между кланами" - в корзину.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

[user]Kapitan[/user], Ильи сейчас нет в Москве. Он же приезжал к тебе в офис. Понимаю, что все в работе, но как то можно состыковаться.

Для интереса, здесь ссылка на сравнительный тест Славянки с БЛДС только на авто
https://electrotransport.ru/index.php?msg=1606375
Не буду спорить, не совсем одно и тоже как мотоцикл. Но автомобили идентичны, даже на новом редуктор намного лучше, и пробег на синхронном очень даже не плохой получился. Лучше рекламного. Но в рекламном идут свинцовые батареи 100Ач, а это ещё около 150 кг веса. Батарея сейчас всего 25 кг.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Небольшая заметка для готовящихся заездов.
Одновременно классная рекламная акция для батарей А123. Эти батареи будут использованы в тестируемых мотоциклах.
Я столкнулся с интересным фактом, и его нужно учесть при тестировании.
Батарея в моей тестируемой голубенькой машинке А123 52 Ач 72 В.
После командировки я вернулся в офис и после работы собрался домой, когда включил зажигание и соединился с БМС батареи то увидел, что у меня чуть больше 70% и растояние показывало 43 км. Но была назначена встреча вечером, пришлось бросить в ящик вторую на 42 Ач . Потому что дома машину загнать на 4й этаж не возможно, а как то стрёмно ехать когда знаю, что мне туда и обратно нужно проехать 42,6 км.
Резервная пригодиться если, что. При поездке сегодня обратно в офис. Дисплей показал 23 км. По опыту знаю, что в офис я трачу больше на 10% чем домой езжу. Но зная что запасная батарея есть, не страшно. заодно и реальную дальность посмотрю.
Результат уже удивил, когда при растоянии до офиса в 5 км я увидел при езде, что у меня почти 70В осталось, а растояние на дисплее показывало 7 км. Понял, что 100% хватит доехать.



В итоге приехал, у меня остаток показывает 1,9 км, батарея остаток чуть меньше 2 Ач, но вольтаж 69,3 В, что составляет 3,465 В на каждую ячейку. Нижний предел их 2,7В по их тех.данным. То есть ещё можно 0,765 В просаживать. Сколько это в Ач и сколько в Втч, затрудняюсь теперь сказать.
Одно можно утверждать. Андроид считывает с БМС то что забито в бмс настройках , то есть 52 Ач. Он их отрабатывает очень даже точно, до 0 Ач и 0 км по счётчику.
Осталось проверить, сколько в минус уйдёт (если он есть) или сколько можно ещё проехать.
Полная зарядка 84,04 В и нижний допустисый предел 54 В. Но по контроллеру с запасом по щадящему установлено 60 В.
Просадки батареи практически не видел большой, ехал 45-47 кч/ч и сегодня дождь лил.
То есть для тестов просьба учесть, что эти батареи не 52 Ач а больше. Осталось выяснить на сколько.
Здесь файл тех.данных на эти ячейки.У меня 40 штук по 20 паралель. https://yadi.sk/i/6W6FXpvcZifoVA
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

#309
Нашел файл теста этих ячеек. Это разряд током в 1С.
Провёл по ним красной линией остаток по вольтажу и времени

Примерно ещё на 12% остаток в батарее реальный должен быть если я по временному разряду сравню. После падения напряжения 3В на ячейке можно дальше не считать, там падение идёт уже молнееносно.
Но 12 % ко всем тестовым дальностям поездки это не плохо получается для этой батареи. У меня рекорды составил максимально 84 км на этой батарее в нашем электромобиле  и +12%
Батареи класс!!!
Для тестов то что надо, они и не просаживаются так как те, что на 42 Ач использовались раньше. На тех при остатке 10 км, вольтаж был 64В.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

di3m

Господа, а когда произойдет собственно дуэль?
Хотя бы ориентировочную дату..

vicar21

#311
Цитата: di3m от 25 Апр. 2019 в 06:45Господа, а когда произойдет собственно дуэль?
Хотя бы ориентировочную дату..
Может быть [user]eTyson[/user], сам созвонишься с Ильёй с Моторайц Систем и решите дальнейшие шаги.
С моей стороны будут ещё сделаны настройки контроллера с учётом последних тестов, но на организацию, я уже не влияю. Всё в ваших руках.
Моторы есть, контроллеры тоже. По батерее ещё не знаю, наместе они или нет.
Название наверное придётся изменить, как я понял кафешник второй не готов и Илья предлагает взять существующие два мотоцикла, и
главное что они одинаковы по всем параметрам. Такое же предложение было вначале от Капитана.
Стендовые тесты проведены. Так что здесь всё свободно для покатушек.
Это уже народные тесты, а не тесты заинтересованной стороны. Но организация и контроль, обязателен двухсторонний.
И желательно, чтобы кто то был, кто Келли настройки проверит. За наши контроллеры, я сам настройки и отсюда могу проверить через подключение через интернет.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

di3m

Цитата: NextFaer от 25 Апр. 2019 в 21:22
НОВОСТИ .......  :wow: B-)
Админ тут кто?
никто не может доходчиво обьяснить товарищу чтоли?

vicar21

Цитата: di3m от 26 Апр. 2019 в 02:43Админ тут кто?
никто не может доходчиво обьяснить товарищу чтоли?
есть понятливые, которым можно объяснить, а другим даже за 10 лет в школе не смогли объяснить, куда там админу. А модератор не может блокировать. Только удалять.
Но модератор тоже человек и иногда по два часа ночью спит. ;-)
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Цитата: Kapitan от 02 Май 2019 в 19:36MOTORIZED SYSTEMS  - жду Вашего звонка ( Звонил Вам.. могу приехать - когда?)
- Понимаю сезон.. времени нет.. Так и скажите! Не до этого.
[user]Kapitan[/user], MOTORIZED SYSTEMS на этом форуме не присутствует.
Я тут у вас как переводчик с Русского на Русский
Передал. ваш призыв и получил ответ:

"Так может он нам напишет? После его последнего сообщения я лично ему 2 раза звонил, не дозвонился. После этого он пропал "

Через Китай связь работает, а на прямую в Москве заблокирована что ли... Не пойму.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

NextFaer

[user]Kapitan[/user], сюда зайди и напиши!!! https://vk.com/motorzd здесь он точно ПОСТОЯННО КАЖДЫЙ ДЕНЬ ЧИТАЕТ!  B-)

eTyson

Есть ли продвижение по данной теме?
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.

Drugorus

KingSong 16X (Неистовый зверь) upgrade Владимир Пожар t.me/@motowalk + KingSong KS-16S (Горящая стрела) 16х3" upgrade Сергей Белый t.me/@Sergey_Beliy_KSGotway MCM2 340Wh (Ночная тварь), 10" Mten 3 513Wh

vicar21

Цитата: eTyson от 21 Май 2019 в 23:08
Есть ли продвижение по данной теме?
Подвижки есть, название изменил, так как кафешников не будет, а буду два одинаковые мотоциклы Раш. Оба практически готовы.
И надеюсь что [user]Kapitan[/user], и Илья найдут часик, чтобы встретиться и детали обговорить.
Оба хотят, но хотения никак не совпадут  ;-) в одну колею.
Цитата: Drugorus от 22 Май 2019 в 01:28
Кто победил?
Победила дружба и благоразумие. Остальное в мусорное ведро, чтобы мусор не валялся.
Если у кого есть  желание ни словами и не клавишами ворочать, помогите ребятам организовать. Как я видел у Ильи в офисе, неделю назад, мотоциклы стоят.
Как понимаю,  есть те кто желает убедиться или протестить, а те кто кричат больше всего, никогда не подключаться к организации. А те кто понимает в тестах и так многое понятно стало и вообще желания не осталось.
Ну а если уж у Ильи времени не найдётся свободного, придётся мне приехать на недельку в Москву. Два дня не хватило, чтобы и это дело организовать.
Но просьба не волноваться так сильно. До конца сезона всё состоится, если не возникнут особые непредвиденные обстоятельства, вдруг какой нибудь метеорит все дороги разрушит  ;-)
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

edw123

Цитата: vicar21 от 23 Май 2019 в 00:13
Подвижки есть, название изменил, так как кафешников не будет, а буду два одинаковые мотоциклы Раш. Оба практически готовы.
Где можно взглянуть на характеристики мотов-дуэлянтов?

vicar21

Цитата: edw123 от 23 Май 2019 в 00:51Где можно взглянуть на характеристики мотов-дуэлянтов?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.846#topmsg
Вы же уже столько коментариев оставили на этой ветке, и протоколы тестирования смоторели. Это ответ для вас для ДА90С. Просмотрите ещё раз.
А второй мотор и его данные смотрите на странице продавца http://www.eastgem.net/d7500.html и есть на этом форуме данные о нём. Вам судить и читать.
[user]NextFaer[/user], где вы прочитали, что проводится дуэль двух компаний?
Даётся возможность людям попробовать два мотора в одинаковых мотоциклах.
И если вы мои высказывания читали, я не кричу здесь о каком то приимуществе или ещё чего либо.
Смотрите начало ветки о моторах ДА https://electrotransport.ru/index.php?msg=1275540
Мотор был предложен как альтернатива магнитному, а не как замена всех магнитных на не магнитные.
Прекратите здесь суету наводить. Вся эта болтовня будет просто удаляться. И не приплетайте к этому делу Дуюнова и проект.
Моторы производятся и продаются и люди хотят опробовать в деле и сравнить для себя. Ничего большего.
Я отлично знаю свой мотор и выставляю его на обсуждение. Вы и все инвесторы, здесь не причём.
Да, ДА90С выполнен по [b-b]лицензии АС и ПП[/b-b] и по технологии Дуюнова. Много лицензиатов используют его моторы.
А причём здесь инвесторы и другие компании? И моя компания не зависит от инвестиций, я просто показываю работоспособность технологии.
Любители останутся и у тех моторов и у других. Так же как и вас никто не переубедит от ваших мнений.
Хоть тема и называется дуэль, но поверьте, что стрелять никто не будет, и будет проведено всё без мордобоев.
Приглашены те кто хорошо разбирается в мотоциклах и в моторах, и также в настройках и подгоне контроллеров.

Больше повторяться на эту тему не буду, всё что не по теме, перепалки и болтовня, приплетание каких то разборок компаний или частных лиц, будет лететь в корзину.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Genadi

Цитата: vicar21 от 23 Май 2019 в 23:17
Больше повторяться на эту тему не буду, всё что не по теме, перепалки и болтовня, приплетание каких то разборок компаний или частных лиц, будет лететь в корзину.
:wow:

edw123

Цитата: vicar21 от 23 Май 2019 в 23:17
https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.846#topmsg
Вы же уже столько коментариев оставили на этой ветке, и протоколы тестирования смоторели. Это ответ для вас для ДА90С.
Я про мотоциклы, а не про моторы. Про моторы ещё помню.

vicar21

Цитата: edw123 от 24 Май 2019 в 00:47Я про мотоциклы, а не про моторы. Про моторы ещё помню.
Frame RUSH3 (Steel),
Mid motor: denzel d7500
Controller: Kelly KEB72601X
Front and Rear CNC HUB
Front sprocket 12T 428
Rear sprocket 72T 428

Вес в зависимости от батареи в данном случае - 88 кг. Батареи будут одинаковые с токоотдачей до 520А (ограничены по бмс до 350А батарейного тока), нагружать можно не боясь, что она сдохнет.
Разница будет лишь в моторе и контроллере.
Мотор ДА90С
Контроллер EV2730 (275A 48-80V)

Так как тест должен быть проведён с максимально схожими условиями, то фазные токи будут на обоих установлены 275А.
То есть максимальный крутящий момент ДА90С будет ограничен этим током, но всё же он будет выше чем с контроллером 165А (при этом токе возможно максимально 35 Нм получить).
Если у кого будут сомнения, что мотор Д7500 отсортирован специально, а не тот который продавался клиентам, можете принести свой. Заменяется в течении максимум 30 минут.
Принимая во внимание, что тесты это не нормальная повседневная эксплуатация моторов, то чтобы не возникли недоразумения - ответственность, что мотор не выживет во время тестов - остаются на владельце мотора.
Если ДА90С не перенесёт тестовые заезды  ;-), я заменю его бесплатно для Моторайц.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg