avatar_vicar21

Дуэль магнита с электромагнитом или покатушки - тест для ж-тестеров

Автор vicar21, 25 Фев. 2019 в 16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

matr

Очередная тема со скрытой рекламой аля "продукт плейсмент", господа, Вам не надоело ище? :-D
Был MAC8T LI-ion 14S\25A .. Был  Speedway 4  14S\26А.. Был 2х подвес 20" с BBS02 750w 15s\30А..Был 2хмоторный сяокат.. Сейчас моноколесо ks18XL

Евгений Митин

#73
[user]matr[/user], а чем я торгую, по твоему?
_claw  в маленьком китае дает ссылку на обсуждение мотора на форуме электротранспорта. переходишь по ней, все понятно, сразу видно, что мотор добротный 6 квт пик. жамкаешь кнопку купить, отправляешь предоплату.
а куда мне запостить ссылку на обсуждение да90с? на сайт фишки.нет? и что по ней прочитает мой клиент? "смотрите, викар опять сует свой продакт плейсмент!! гы ему еще не надоело! гыгы." потом он жамкнет по ссылке "Собираю 2хмоторный сяокат" в итоге плюнет на это дело, закроет мой магазин и больше не вернется.
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Statik

Немного не понятна и настораживает такая боязнь реальных соревнований со старта до финиша,в чём проблема?Заменить любые соревнования в кот. определяется ведь не только гонщик но и техн. возможности техники,заменить это экранами со стендами имитирующими те самые гонки как-то немного смешно.
Тут уже достаточно выставлялось всяких графиков с 93 % КПД,а теперь давайте доказывайте это в реалиях,а то выглядит  непонятно,графики есть,а подтверждения их нет.
Хочется увидеть в чём именно превосходство одного типа мотора над другим.
Дензель,например, заявляет,что для его мотора хватит мощи в 1.5 раза меньше чем для асинхронника,чтоб вдуть асинхронник по самые помидоры и готов это доказать на деле.
Начинаем запасаться попкорном))).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Евгений Митин

Цитата: Statik от 27 Фев. 2019 в 14:37Дензель,например, заявляет,что для его мотора хватит мощи в 1.5 раза меньше чем для асинхронника,чтоб вдуть асинхронник
у дензела есть все возможности, чтобы выкатить на парковку два кафе рейсера и снять про это две минуты монтажа. почему-то я этого не дождусь, есть такое предчувствие. их высоко начальство против провокационных тестов и плевало на мои и твои хотелки. хочешь, сам купи два кафе рейсера и докажи, что они понтуются на пустом месте. ах, у тебя нет миллиона на два мотака? ну тогда развесь уши и верь всему, что напишет ист гем
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Statik

Цитата: NextFaer от 27 Фев. 2019 в 13:43
[user]Евгений Митин[/user], лаборанты должны РАБОТАТЬ,ТОЧНО ДЕЛАТЬ ЗАМЕРЫ , а ШОУ это не их профиль! Тот кто отказывается от ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ТЕХНИЧЕСКИ ГРАМОТНЫХ замеров , тот либо неграмотный либо аферист ну может троль-шоумен который осознаёт что порет х....ю но всё равно её порет! :laugh: А что им ещё остаётся делать , при нормальном замере они так и так проиграют. ;-D Если недовольны и не верят результатам  полученным в "СовЭлМаш" лаборатории, ПОКАЖИТЕ СВОИ их другой лаборатории, если не сможете ,тогда с вами и разговора в принципе ни о чём быть не может!!
Конечно никто никому не обязан что-то доказывать,тем более если "лаборанты" уверенны в своей правоте и самодостаточны в этом смысле,но тем не менее народ услыхал о соревнованиях и уже возбудился,так спрыгивать будет некрасиво.

Добавлено 27 Фев. 2019 в 14:45

Цитата: Евгений Митин от 27 Фев. 2019 в 14:41
у дензела есть все возможности, чтобы выкатить на парковку два кафе рейсера и снять про это две минуты монтажа. почему-то я этого не дождусь, есть такое предчувствие
Ну наверное слишком заняты,моторы   нарасхват,не до этого)))
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Евгений Митин

#77
Цитата: Statik от 27 Фев. 2019 в 14:43Ну наверное слишком заняты,моторы   нарасхват,не до этого
дензелу невыгодно нарушать равновесие между да90 и д7500. слишком много они вложили в оба этих мотора. а викар вертел 7500 на стенде, и поэтому выставляет свой да90с против любого мотора, да хоть д7500 с компаундом. велкам!
дензен не ориентирован на наш рынок. у них ролики на английском языке, а не на русском. в России они просто балуются несколько лет подряд. в вейхае есть заводы, кроме дензела, например, вейхай аспп. их в России представляет викар, а не дензел. дензел - это один из многих заводов. он ничего не продал в России, зато создал много шума на форуме, благодаря тому же викару и его репутации.
теперь викар бесплатно пиарит ист гема и 7500. не понимаю, зачем? пусть бесплатно спалит пару 7500, с компаудом и без. вот это шоу
кому бесплатно пиарить 7500, уже есть, это штольц. слово викара против телеги штольца? викар не вывезет против продувки 7500. и пока лисс будет лепить продувку на да90с, все забудут про да90с и сядут на 35мм 6квт
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

edw123

Цитата: Nickolas от 27 Фев. 2019 в 14:28
Какое нахрен скольжение для d7500????  :facepalm:  Он же BLDC!  >:D
Все с Вами понятно! Умолкаю... %-)
Не забудьте после заезда температуру наездника измерить , ректально!
Да Вы что????  /:-) неужели у него нет скольжения???? Как же тогда задать абсолютно одинаковые параметры для стенда? O_O

Nickolas

Цитата: edw123 от 27 Фев. 2019 в 15:15
Да Вы что????  /:-) неужели у него нет скольжения???? Как же тогда задать абсолютно одинаковые параметры для стенда? O_O
https://www.youtube.com/watch?v=v3Xqvy1jqio

NextFaer

#80
Цитата: Statik от 27 Фев. 2019 в 14:43Конечно никто никому не обязан что-то доказывать,тем более если "лаборанты" уверенны в своей правоте и самодостаточны в этом смысле,но тем не менее народ услыхал о соревнованиях и уже возбудился,так спрыгивать будет некрасиво.
Об этих "соревнованиях" и отношению к ним должен ещё Дуюнов высказать СВОЁ мнение , а то получается "БЕЗ МЕНЯ МЕНЯ ЖЕНИЛИ" в полне он может и послать организаторов в трещену  ;-D Тк как СВОИ замеры и результаты зачем ему перемерять , давая повод усомнится в компетенции лаборатории "СовЭлМаш" Да и сейчас достижений у проекта много , это как собаке пятая нога, я бы на его месте ПОСЛАЛ БЫ всех миниорганизаторов ,блошиных гонок, результат их НИОЧЁМ 100% БЕСПОЛЕЗНЫЕ 100%

edw123

Цитата: NextFaer от 27 Фев. 2019 в 16:16
Об этих "соревнованиях" и отношению к ним должен ещё Дуюнов высказать СВОЁ мнение
Это ещё зачем? Может я чего не так понял, но собираются вроде тестировать купленные вещи, к которым кроме покупателя никто уже никакого отношения не имеет.

kor

#82
Цитата: NextFaer от 27 Фев. 2019 в 17:34DA-90S
Дайте пожалуйста, кто знает, ссылки где можно посмотреть параметры этого мотора: зависимость мощности, кпд, от изменения нагрузочного момента, при разных оборотах по возможности.

NextFaer

[user]kor[/user], Звиняйтэ AD-90S такого двигателя НЕ СУЩЕСТВУЕТ!  :laugh: :laugh: :laugh:

NextFaer


kor

#85
Спасибо, но на всех трех видео можно узнать только выходные параметры: момент 14нм, обороты, мощность.
Где можно увидеть потребляемую мощность, кпд, и на разных моментах нагрузки?

vicar21

#86
Цитата: kor от 27 Фев. 2019 в 18:12
Спасибо, но на всех трех видео можно узнать только выходные параметры: момент 14нм, обороты, мощность.
Где можно увидеть потребляемую мощность, кпд, и на разных моментах нагрузки?
Извеняюсь всё не могу проследить , по сообщенияв в почте читаю кое что. И извените если не на все вопросы могу ответить.
Китай блокирует всё и этот форум. VPN что то мой глючит.
По поводу тестов, мы и делаем открытый тест, и чтобы могли участвовать представители, как я сказал  уже, различных  "сект и веро исповеданий."
Я не вижу что [user]NextFaer[/user], повыкладывал, ютюб полность прикрыт у меня сейчас. Просьба, если это связано с рекламой проекта, то просьба убрать. Если связано с данной темой конкретно, то пусть будет. Я смогу завтра только просмотреть. Но надеюсь, что Никлас сможет кое что почистить.
Здесь Маклауд выкладывал его видео, как раз не вылизаного мотора, а на оборот. Но на тот момент, он сам распродал все моторы и не смогли другой найти , а стенд был подготовлен. После 15 минуты идут замеры кпд по оборотам и мощности. От 2500- до 3500 Ватт кпд 87-88.
На 4300-4500  85% и на 5 кВт 82%. И на 5400 Ватт 79%.
Смысл давать вам графики с китайского стенда. Там на  было на нижних пределах 75%. Но максимальный был на 91. Пусть я сам не буду верить, пока Посмотрим на нормальный мотор.
По этому и будет проведён открытый тест. Участвуйте и предлагайте как замерять.

А теперь по предложению Капитана. Он предлагал чтобы по настоящему организовать покатушки и по безопасности и по законности.
так вот пару вопросов по этому, которые надо решить:
(первые три вопроса так для размышления, потому что тут столько споров возникло и за и против)
1 .Почему во время мотогонок на одинаковых мотоциклах побеждают не все вместе? Мотоциклы и условия то одинаковые?
2.Почему на одной и той же трассе, на одном и том же мотоцикле практически никогда не достигаются одинаковые результаты?
3. Как подтвердить результат в случае если возникнет необходимость?

И о законности и безопасности:
4. Так как в мероприятии будет участвовать даже не два человека, кто будет выступать организатором и будет оформлять разрешение на их проведения в органах местного самоуправления?
5. Кто будет страховать участников?
6. Кто будет выступать в роли арбитра?
7. Какой механизм оспаривания результатов в случае нарушения пилотами правил проведения мероприятий?
8. Кто будет разрабатывать правила и программу мероприятия?
9. Кто их будет утверждать?
10. За чей счёт весь этот "банкет"?
Желательно получить на них исчерпывающие ответы.

Необходимо полностью исключить возможность незаконности, потому что могут организаторы поплатиться даже свободой. Не допустить мордобоев. Такие случаи бывают при таких мероприятиях.
Моё предложение пока только по тестерам. Выбирать от каждой стороны по одному (два) человека. С опытом езды на таких мероприятиях и без нарушений правил проведения.
Поэтому я в самом начале этой акции и предложил, безопасный метод. Скорость на хорошей дороге 60-70 до определения перегрева. Пусть будут подъёмы и затяжные. То есть номинал и более этого заявленного номинала. Если есть желание на 7500 номинала (если он такой когда то где то был)
Я свой мотор не выдавал никогда более 3000 ватт номинала. Но как стенд показал, что 88% держится и до 3500. Но номинал ещё определяется не только по кпд, а по нагреву длительное время.  Стартовый был подтверждён в 71 Нм, на этом видео нет, но на других съёмках это зафиксировано.  На Китайском графике давали 72Нм (извените за не точность)
Так что даже с предварительных тестов на стенде, я не боюсь выставлять свой мотор по технологии Славянка на эту дуэль.
Тут вопросы возникали по мощности на кг, но они не учитывали разницу в кпд. И в отсктствии вообще какой то рубашки охлаждения. Для уравновешивания, мы можем её поставить. Как показали тесты с тепловизором, то эти отверстия мало эффективны, но их можно использовать для принудительного охлаждения.
Но не в этом дело. Есть и закрытый мотор для автомобильной версии.

Для Евгения Митина, где то видел пару строк. ДА90С не совсем подходит для Пикмана. Машина более 700 и со свинцом более 800 кажется кг. Не вдаюсь в подробности
И вместь 45 можно только 35 ездить не допустив перегрев. Если создадите охлаждение, то можно и дальше. Мы только немного его протестировали. Я определяю его для авто до 45 км/ч и весом до 400 кг. То есть Китайский рынок тихоходов, таких как доставка почты, у них вообще 1,8 кВт и скорость 30.
А по поводу мотоцикла, для университетских нужд помогу организовать мотоцикл, а точнее раму по цене ниже 1000$, так чтобы и батарей вы смогли поместить около 10 кВтч и мотор поставить и контроллеру 350А места хватило, ну и зарядник на борт.  Я этим не занимаюсь, но для тех кто своими руками что то делает, всегда есть желание помочь.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Евгений Митин

Цитата: kor от 27 Фев. 2019 в 18:12Где можно увидеть потребляемую мощность, кпд, и на разных моментах нагрузки?
у какого мотора еще есть такое подробное описание?
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Genadi

Цитата: vicar21 от 27 Фев. 2019 в 19:27
1 .Почему во время мотогонок на одинаковых мотоциклах побеждают не все вместе? Мотоциклы и условия то одинаковые?
2.Почему на одной и той же трассе, на одном и том же мотоцикле практически никогда не достигаются одинаковые результаты?
3. Как подтвердить результат в случае если возникнет необходимость?
Понятно что здесь дело в человеческом факторе.
Подтверждать результат будут приглашённые независимые эксперты, плюс, показания приборов.
Из этого следует, я уже писал выше, что наездник должен быть один. Этот человек может быть приглашён, например, из какого нибудь местного мотоклуба.
Так же, этот человек должен быть далёкий от форума и электротранспорта - это важно. Я думаю ему будет достаточно одного дня ознакомиться с техникой, покататься на заявленных режимах. А на следующий день уже делать тестовые заезды. Заездов должно быть не менее трёх попеременно для каждого мотоцикла.
Экспертов достаточно будет по два человека с обеих сторон. Это обеспечит безопасность и не замеченность данного предприятия. Не надо никаких шоу устраивать.
Вопросы финансирования решают между собой спорные стороны. Они же и обговаривают между собой все условия.
Вот и всё.

vicar21

Цитата: Genadi от 27 Фев. 2019 в 19:58Подтверждать результат будут приглашённые независимые эксперты, плюс, показания приборов.
Из этого следует, я уже писал выше, что наездник должен быть один. Этот человек может быть приглашён, например, из какого нибудь местного мотоклуба.
Хорошая идея!
Этот человек должен быть утверждён разными "сектами"
[user]edw123[/user], и [user]zzrr[/user],  я постараюсь уменьшить пыл здесь и реклама и пустые высказывания не связаные с темой будут удаляться. У меня часами VPN работает и могу на страницу заходить, она как и Гоогле и ютюб в Китае закрыта, поэтому прошу
Никласа чистить весь хлам.
Вы вот начинаете критиковать и не обращаете внимания, что обсуждения и эмоции, принадлежат к любому матчу и сторонники разные.
Я понимаю, что вы не совсем сторонники, и желательно что бы вы были в судьях с вашей стороны.
Но коротко о ощущения наездника, который "перебросился в другую секту и поменял вероисповедание"

На его продажной ветке он льёт грязь на меня, но я не где не унижал блдс и Д7500 и не ставил Д90С как превосходящий. Мои слова, что это альтернатива.
Альтернативу можно принимать, а можно и не принимать.
Я не опытный мотоциклист, хотя сейчас не хочу даже в холоде пересаживаться на Пикман или мини с моими же моторами, а с удовольствием морожу свои... по морозу на K-Cross  с ДА100С, на днях поставлю ДА90С, чтобы самому ещё раз себя убедить. Камеру уже приготовил, и не для съёмок с боку, а с GPS и с показаниями тока а также дороги где еду.
До связи. Пора работать, а не только форумом заниматься. Теперь помошников мало здесь после некоторых событий и "разводов" - (не воспринимать это дословно) .
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg