avatar_vicar21

Дуэль магнита с электромагнитом или покатушки - тест для ж-тестеров

Автор vicar21, 25 Фев. 2019 в 16:57

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vicar21

Цитата: edw123 от 27 Фев. 2019 в 22:50Да, я тоже как-то не обратил внимания, что тема сравнения "незаметно" смигрировала совсем в другой раздел, доверие к которому совсем другого плана. Впрочем на результаты всегда взглянуть полезно, если будут.
уважаемый edw123, прочитайте один пост от меня выше. Всё что я там выкладывал связаное с фактами и высказываниями ваших подзащитных, беспощадно сметалось.
здесь не хочу выкладывать и ворошить старое. Здесь был задан вопрос по тесту, я ответил. И ответ одного из тестирующих этот мотор и сравнительное определение его личных ощущений. Понимаю, что ощущения притупляются после некоторого времени это обычный феномен и он присущ человеку, но всё таки.
Здесь есть админ на этой ветке, и он не сторонник славянки и не использовал её до определённого момента, но испытал сам. Он не вхож в секту как вы выражаетесь.
И является инженером, кто что то делает своими руками. Зачем этим людям тратить свои кровные на чью то рекламу, если он двигает своё. Но он делает это сам, а не просто болтает  о работе других.
Я не отказываюсь от чесного теста, а не навязаного одной стороной задавленными батареями, Да ДА90С требует больший ток для его полного раскрытия, и на стенде был показан ток всего 130А и мотор выдал всего более 7 кВт.

Многие смеются и издеваются, почему тест проводили с убитым мотором. А не задуматься ли над тем, что это один мотор из партии которая была отправлена в Москву и один был не адекватный. Посмотрите линии нагрузки и шум стоящий при испытаниях. И лаборатория и киносъёмщики выложили это в интернет, а не стали скрывать как не достойный тест. Да кпд не дошёл до моего ожидаемого. КПД смотрите на видео, точки все видно. Но это некондиция, а не мотор. И такие будут заменяться. Для этого и партнёры по сервису в первую очередь подключены.
Мне важен независимый и тест не заинтересованых сторон. А сжечь мотор я не боюсь, и уверен, что он не сгорит раньше чем посыпятся магниты на другом. Но при этих условиях при которых эти двигатели выпускались, по тому времени. У меня пока нет изменений, ни компауда, ни рубашки охлаждения.
Но о разнице хочу заметить.
Первый прототип имел рубашку охлаждения

Это тоже на номинальную мощность влияет. И вы это знаете. Температурное наростание не так интенсивно как на лысом, но именно лысый тестировлся в Зеленограде.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

Цитата: zzrr от 27 Фев. 2019 в 22:06Без аккредитации у вас не лаборатория, а комнатка с железом.
Сравните разницу акредитованого университетского в Италии


И не акредитованого как вы говорите в лаборатории Зеленограда. Может быть увидите одинаковое название фирм производителей тестового оборудования, только вот модель в Зеленограде намного новее и в разы превосходит старую модель. А там было ну очень классное оборудование. Не все компании в Европе имеют такую лабораторию как Болонский университет работающий для Фиата.

Пробейте позволяющие способности не акредитованого и акредитованого. И если вы называете оборудование Якогава не акредитованым, что тогда можно сказать про другие подвальные тесты. Даже в Китае, на стенде завода.

Дальнейшая просьба не хаить здесь и не опускаться до уровня паралельных веток. Просьба по теме и с уважением просто к людям.
Не важно какая секта здесь свои мнения высказывает. Любые оскорбления и личные неприязни, будут удаляться.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

Kapitan

На книгу рекордов Гиннеса нужно выходить и ставить рекорд скорости.

..Это было даже в планах - с большим колобком.
C наилучшими пожеланиями, Алексей.   Стать партнером Дуюнова и инвестором можно тут: http://reg.solargroup.pro/gda310

vicar21

Цитата: Kapitan от 28 Фев. 2019 в 09:01На книгу рекордов Гиннеса нужно выходить и ставить рекорд скорости.

..Это было даже в планах - с большим колобком.
Для байка зарегистрированая скорость в рекорде гинесса не могу точно сказать но очень маленькая для электробайка. Я вёл преговоры с ними по тесту в Монако. Но для мотоциклов скорости уже побитые есть и большие. У нас пока нет моторов на 50- 60 кВт для мотоцикла.
Стоимость этой фиксации без организации полиции и мероприятия 9-10 тыс евро. Есть предложения от них.
Но для байка, есть ответ, могу поискать если время будет, но гораздо ниже 100 км/ч, официальный рекорд, но они не идут на нарушения правил дорожного движения и безопасности байкеров. Отвечать не хотят.
Я и готовился в 2016-2017 к этому. Но это не тема для этих моторов.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

zzrr

#94
Цитата: vicar21 от 28 Фев. 2019 в 08:22оборудование Якогава не акредитованым
Вопрос аккредитации не в оборудовании. А в его настройке, персонале и системы контроля. Оборудование лишь инструмент, а инструменты могут быть разные. Кто-то при помощи древнего нагрузочного стенда и стрелочных амперметра и вольтметра снимет такие же данные, но стенд и стрелочные приборы имеют действующую поверку, лаборатория получила гос аккредитацию, персонал имеет подтвержденную квалификацию и данные этого стенда будут иметь вес значительно больше чем данные  вашего стенда. Особенно в официальном разрезе.
Просто пытаюсь понять, почему до сих пор аккредитацию не получили, тогда бы ваши данные имели значительно больший вес.

kor

#95
Цитата: Евгений Митин от 27 Фев. 2019 в 19:41Где можно увидеть потребляемую мощность, кпд, и на разных моментах нагрузки?

у какого мотора еще есть такое подробное описание?
На многие можно найти. Например на моторы MAC, вбил в поиск и находится:
https://russian.alibaba.com/product-detail/mac-brushless-dc-motor-for-skateboard-1922723015.html
mac
На дензел М3000 есть тут на форуме. И т.д.
На моторколесо 273-45мм:
https://russian.alibaba.com/product-detail/qs-13inch-6000w-273-45h-single-shaft-separated-wheel-export-v2-type-hub-motor-60286035309.html

Statik

Цитата: vicar21 от 27 Фев. 2019 в 19:27
Здесь Маклауд выкладывал его видео...
Этот "Маклауд" всё время ездит по тротуарам,создаётся впечатление,что мотор для таких поездок.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: vicar21 от 28 Фев. 2019 в 08:00
уважаемый edw123, прочитайте один пост от меня выше. Всё что я там выкладывал связаное с фактами и высказываниями ваших подзащитных, беспощадно сметалось.
Да, два человека из всего раздела про Славянку выдавали много раз технически интересные практические результаты в ответ на запросы посетителей: Вы и [user]Nickolas[/user] и на мой нешпионский взгляд это были вполне самостоятельные результаты, не требовавшие санкций на их предоставление от учредителей. Эти результаты тоже местами не без одиозности и часто непоследовательны, но я прекрасно понимаю, что это не Ваша основная работа и это накладывает очевидно непервостепенное отношение к ним. Это совершенно нормально с одной стороны, но с другой полной ясности-то нет даже не смотря на объяснимость причин. Поэтому и был огромный интерес к этому сравнению, если бы оно происходило в "нейтральных водах" - слишком много и часто шло "не так" у "сторонников". Ладно, подождём результатов и из этой темы, в очередной раз. Будем надеяться на полноту и объективность.

Nickolas

ЦитироватьПроблема в отсутствии данных по выходу на режим и Чупа это сам признавал!
Чупин стенд конечно не может зафиксировать переходные режимы, но стенд в Зеленограде или у нас вполне может. Ведется непрерывная , синхронизированная запись электрических и механических параметров.

Евгений Митин

Цитата: zzrr от 28 Фев. 2019 в 09:22данные этого стенда будут иметь вес значительно больше чем данные  вашего стенда. Особенно в официальном разрезе.
аккредитация нужна для публичных тестов. а тесты для служебного пользования можно делать хоть на резинках. мы, сидящие дома как овощи, не можем отказать викару в праве делать любые тесты, с оговоркой, что "тра-та-та дисклеймер, отвалите с тупыми вопросами про аккредитацию".
все познается в сравнении. и прогнав несколько тестов, уже можно сравнить. он же не сравнивает свои тесты с китайскими. он сравнивает свои со своими, а они, прикинь, очень даже сравнимы и наглядны даже с погрешностью в один попугай и одно попугайское крылышко

Добавлено 28 Фев. 2019 в 14:35

Цитата: Nickolas от 27 Фев. 2019 в 12:22Уже давно разработаны режимы измерения на стенде полностью имитирующие городской цикл, загородный. Есть возможность задать любой тип трассы
от таких новостей становится не по себе.
в этой ветке такое проскакивает, такие инсайды, что иностранные технические разведки отдыхают
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Nickolas

Цитироватьот таких новостей становится не по себе.
в этой ветке такое проскакивает, такие инсайды, что иностранные технические разведки отдыхают
Они Скрипалей ловят, им не до секретов.  На самом деле это абсолютно нормальные общеизвестные вещи. В НАМИ на барабаны каждый автомобиль перед сертификацией загоняют и дают тест городского режима, режима трассы... Вообще любой профиль , который тебе нужен для проверки...
Я не предлагаю моторы тестировать в НАМИ, но на любом нагрузочном стенде можно прописать подобный профиль нагрузки!

edw123

Цитата: Nickolas от 28 Фев. 2019 в 14:45
Они Скрипалей ловят, им не до секретов.  На самом деле это абсолютно нормальные общеизвестные вещи. В НАМИ на барабаны каждый автомобиль перед сертификацией загоняют и дают тест городского режима, режима трассы... Вообще любой профиль , который тебе нужен для проверки...
Я не предлагаю моторы тестировать в НАМИ, но на любом нагрузочном стенде можно прописать подобный профиль нагрузки!
Не забудьте аэродинамическую трубу, регулировку давления в шинах, изменяемое место, вес и его распределение для внутрисалонных грузов, аналогично для багажника, бензобака, разных шин. Вот тогда стенд приблизится к реальности настолько, что не захочется туда и выезжать. А, ещё дождик, пыль...

Евгений Митин

Цитата: edw123 от 28 Фев. 2019 в 15:40Не забудьте аэродинамическую трубу,
а как ты предлагаешь записывающую аппаратуру прилепить к байку на гонке? как писать телеметрию и все показания в один файл?
админ клуба "Электроспорт Хабаровск"

Nickolas

ЦитироватьНе забудьте аэродинамическую трубу, регулировку давления в шинах, изменяемое место, вес и его распределение для внутрисалонных грузов, аналогично для багажника, бензобака, разных шин. Вот тогда стенд приблизится к реальности настолько, что не захочется туда и выезжать. А, ещё дождик, пыль...
Вы таки сильно удивитесь, но на АВТОВАЗЕ такой стенд есть... И дождь и снег и боковой ветер, что душе угодно, но для испытания моторов это не нужно!

edw123

Цитата: Евгений Митин от 28 Фев. 2019 в 15:50
а как ты предлагаешь записывающую аппаратуру прилепить к байку на гонке? как писать телеметрию и все показания в один файл?
Ну "на АВТОВАЗЕ" так и делают, на Дмитровском полигоне обычно, но это уж совсем заумно будет и параноидально. Вполне достаточно 3-4 параметров. И вообще я всего лишь про то, что реальная дорога воспроизводится конечно на тестах, но с большими оговорками и даже у Мерседесов и Тойот, не только на АвтоВАЗе. Без стендов было бы совсем грустно, но и всё только на них, особенно в непромышленных условиях, которые тут большинство бы как раз и устроили.

Добавлено 28 Фев. 2019 в 16:16

Цитата: Nickolas от 28 Фев. 2019 в 15:53
Вы таки сильно удивитесь, но на АВТОВАЗЕ такой стенд есть... И дождь и снег и боковой ветер, что душе угодно, но для испытания моторов это не нужно!
Не, не удивлюсь - видел по фото и видео, но есть и такое местечко под Дмитровом - Рогачёвский полигон.

vicar21

Цитата: Nickolas от 28 Фев. 2019 в 15:53Вы таки сильно удивитесь, но на АВТОВАЗЕ такой стенд есть... И дождь и снег и боковой ветер, что душе угодно, но для испытания моторов это не нужно!
Кто то смотрит на это как фантастику, если только смотреть на подвальные самодельные стенды и рядом компьютер просто на столе стоит, то не поверят.
Выше выкладывал вид частичный Болонской тестовой лаборатории. Там на заднем плане стоит Гибрид электро и дизельный трактор. Это было ещё 2013. Всё было сделано на подобии привода Тойоты Приус. Ещё два проекта которые мне предоставили посмотреть, так это электро баги и проект Фиата электромобиль.
Так вот к чему я это. У них в реалии проезжали многократно по одному и тому же маршруту в различное время суток, тоесть различный режим движения, пробки, дождь, ветер, светофоры, ну и тд  и тп. Всё это вводилось в компьютер. И их стенд полностью симулировал затем эти режимы поездки. Тестировали и подгоняли двигатель и контроллер именно по этому. Практическая поездка практически ничем не отличалась по расходу. И на борту машины стояли эти регистрирующие датчики условий поездки. Даже стили ездоков можно было выстроить. Потому что каждый имеет свою манеру езды. И компьютер повторял все эти дергания.
По этому и направил внимание, посмотрите на тестовое оборудование и название.  А на закрытых Немецких заводах, где даже телефоны отбирали, намного покруче симуляторы. На одном из таких и тестят БМВ но и не только, АЭРОБУСЫ тоже.  Но там  и не лаборатория в нашем понимании, а целый тестовый завод если так выразиться.
Так что ребята, надо жить реальным временем, а не фантазиями о невозможном и возможном.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

vicar21

[user]edw123[/user],  и ещё раз вернусь к вашим же аргументам о переходе на другую ветку и о другом тесте.
Я не знаю, прослеживали ли вы или нет начало работы с Кафе рейсером и ДА90С. Есть много видео и на моём канале и на дензеле.
Гляньте ещё раз внимательней. Но я тоже их тестил. И мотоцикл очень даже не плохой. Понимаю, что делаю рекламу не тому кому надо, но дело не в этом.
так вот. На скорости 50 км/ч что у него, что у меня на прямых участках дороги он брал 15 А установившегося тока при 72 В и 42 Ач батарее.
Тот мотоцикл который я сейчас использую на теже 50 требует 21 А. Ладно, сейчас холодно, батарея мёрзнет, ездок тоже и руки отмерзали наверно.
Но я знаю как катятся и другие мотики и сколько они требуют на постоянной скорости на ровном участке. Это говорит о не совместимости разных мотоциклов и не только по весу.
Разница, что я сейчас на ДА100С а не на ДА90С езжу. Но на 50 км/ч требуется определённая мощность чтобы катить мотоцикл на установившейся скорости. И этот мотоцикл катится не хуже и накат очень хороший, а вот потребление больше. Колёса накачены как положено, не спущены.
Так что не согласие пересесть на тур или торнадо было отвергнуто. Вы были в это время на ветке.
Но больше не хочу вести разговор  на эту тему. Лучше забыть.
Здесь и есть предложение привлечение невовлечённых людей имеющих нормальную репутацию и чтобы они тестили, а не сектанты различных вероисповеданий.
Тестирование моторов со «Славянкой» https://electrotransport.ru/index.php?topic=43516.0
электро двигатели АСПП со Славянкой  https://electrotransport.ru/index.php?topic=52943.0#topmsg

eTyson

[user]vicar21[/user], я в принципе не против поприсутствовать на этом ж-тесте. Могу приехать на своем моцике с QS273, батареей 72В/158Ач и Max-E. Допустим, сопровождать заезды дуэлянтов с одновременной видеосъемкой, если это будет необходимо, или просто, чтоб, если что, оказать помощь. Т.е., как говорится, лучше иметь зонтик, для того, чтоб не пригодился.
Ultron T118. Тандем. E-Kross (Чоботар), 20" MagicPie3SE, Ядреный 12F, LG MJ1 72В/63Ач, 85км/ч, запас хода 200км
Regal Raptor (5кВт Quanshun 14", АКБ 72В/158Ач LG HE2/MJ1, Max-E, 100км/ч, до 250км.