avatar_mechanikgalkin

Электролигерад "Бешеная кровать".

Автор mechanikgalkin, 08 Март 2019 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mechanikgalkin

#18
А мотору не жарко в таком "зачехлении"?

При 87.6 В и 86 А батарейного было вполне сносно гонять. Аэродинамика хитрая штука,там видно в той зоне, снизу заднего крыла, получалось какое то завихрение,тепло частично уходило и мотор грелся конечно, но не критично. Все началось когда перешел на 117.6 В. И 100 А батарейного. Тогда да,нагревался, за 8-9 ускорений тапка в пол, со светофоров до 120 градусов.

Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

Александр.

Александр! Отправил Тебе сообщение в личку. Желаю успехов!

mechanikgalkin



Проездил на этом конфиге сезон. Максималки теперь вполне хватало, 121 км.ч.,  (иногда даже страшновато было) и динамика  была не плохой. Разгон до 96-98 км.ч. весьма хороший, 7-8 сек.,но приборов померить не было, поэтому показатель  не точный, на ощущениях только. Кромотор 4х20 грелся конечно,но и быстро остывал во время движения.  После разгона до 96 надо было уже включать 3 положение кнопки газа (120 процентов), а оно постоянно глючило. То включится, то нет. Если срабатывало,то получается такой конкретный подхват с 96 и дальше.....Похоже глюк в контроллере.    Участвовал  в открытии и закрытии мотосезонов у нас в Питере, уже несколько раз. Огромный позитивище! Мотоциклисты постоянно подходили группами и общались со мной. Много расспросов по лигераду, некоторые садились на лежак и были удивлены удобством посадки на нем.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

_claw

Цитата: mechanikgalkin от 10 Март 2019 в 14:00некоторые садились на лежак и были удивлены удобством посадки на нем
и это учитывая, что лежак подгоняется индивидуально. помню в 2013 [user]илс[/user] тоже сел в мой лигерад и удивился как это удобно. но у меня лоурейс был, с небольшим закосом под мидл )))

TOM

[user]mechanikgalkin[/user], мне кажется, свет было бы логичнее установить на педальную каретку. Зачем подсвечивать ноги?

mechanikgalkin

#23
ТОМ!    Как ни странно автомобилисты отлично видят мой свет в зеркала. Когда пробки, я просачиваюсь в междурядье или у тротуара (как получится) и народ частенько,  отодвигается немного в сторону на своих авто. Женщины не отодвигаются---они тупят, за редким исключением.  :-D . Если бывает еду по тротуару, пешеходы тоже, отлично меня видят,некоторые просят фары немного опустить вниз. Но все вежливо,без негатива...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

TOM

А ноги свет фар не перекрывают?

mechanikgalkin

#25
Перекрывают ,но совсем немного....Сейчас работаю с установкой 273-мотора и получается так,что придется делать опять передний педальный привод. На моторе нет резьбы под фривил в принципе! И тогда ноги уйдут как бы пониже.
Но про это будет  материал далее...Трудно сразу обо всем рассказать. Столько всего... Это первый мой пост,немного непривычно еще..Так что извиняйте,что не так.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

Александр.

Цитата: mechanikgalkin от 10 Март 2019 в 15:52Как ни странно автомобилисты отлично видят мой свет в зеркала. Когда пробки, я просачиваюсь в междурядье или у тротуара (как получится) и народ частенько,  отодвигается немного в сторону на своих авто
Я так же вечерами возвращался с работы и по пробкам на обычном электровелосипеде  и обычно нормальные люди  уступали для проезда пространство, за исключением очень редких упертых и перемкнутых на своё эго недочеловеков.

Успехов Тебе Александр в новом сезоне!

Rocksteady


Александр.

Цитата: Rocksteady от 10 Март 2019 в 20:23интересная тема
Для меня более чем интересная. Тут Его земляк из Питера Шурик переживает, что у него всего 30 км/час готовый купленный элвел дает, а у Александра в 4 раза больше!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.new#new

tmiaer

Цитата: Александр. от 10 Март 2019 в 21:26
Для меня более чем интересная. Тут Его земляк из Питера Шурик переживает, что у него всего 30 км/час готовый купленный элвел дает, а у Александра в 4 раза больше!
https://electrotransport.ru/index.php?topic=12728.new#new
Между 30 и 120 огромная пропасть, как физическая, так и финансовая, так что пусть не переживает)

mechanikgalkin

#30
Поджарил я все таки свою кроху к концу лета..  Лень было на маленьком дисплейчике, (контроль температуры двигателя), поменять батарейку во время. Когда поменял то увидел,что всего стоит пару раз хорошо ускорится и уже 150-160 градусов. Странно,что никаких посторонних звуков из мотора и тяга хорошая,как всегда... Решил,что кроха еще может послужить на каком нибудь легком конфиге,вкачивать в него не больше 2 КВт и норм.   Встал вопрос--на чем ездить и что бы не грелся....Подумал о 273-м монстре. На лежак вроде еще никто не ставил такой,ну, дай думаю,попробую,что получится... Почему бы и нет... С мотором здорово помог Маклауд!  :wow:
Фото:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 



                                                                                                                                                                                                                                                                                                                 
                                                                 
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

Александр.

#31
Цитата: tmiaer от 11 Март 2019 в 00:06Между 30 и 120 огромная пропасть, как физическая, так и финансовая, так что пусть не переживает)
Вы правы, вот и пришлось его успокоить, пусть пока поездит на 30-ти.
Цитата: mechanikgalkin от 11 Март 2019 в 21:12Дай, думаю попробую,что получится....
Буран Толбоев долго учил летать и Ты свой аппарат научишь со временем, если захочешь, может не этот, а другой. Там планку в 120 можно превысить будет существенно.
Александр! Посмотри сначала вторую  а потом и третью страницы: https://electrotransport.ru/index.php?topic=36991.18#topmsg
Это о гравилёте Гребенникова. (Российский Hoversurf « Ответ #34 : 03 Мар 2019 в 14:13 ») и потом дальше. К стати полеты не энергозатратные. Он на 500 км мог улетать на батарейке Крона 9 вольт, ними запитывали первые транзисторные радиоприёмники.

Mirien

Видео по просьбе [user]mechanikgalkin[/user] :
GT, Recumbent-Hyper
Leili3000, Conhis1000
Infineon, 48V (Li-ion-LiFe)
MaxSp: 53 km/h


кардан порву но эту хреновину догоню.

Statik

По фото не смог определить как оформлены дропауты у этой бешеной кровати.Для такой чудо-юдо силищи надо что-то особенное,а то может ещё и маятник накрутить на ось))).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

DragonTM

Цитата: mechanikgalkin от 11 Март 2019 в 21:12Фото:                       
фото что-то больно уж маленькие.
Рад что появилась собственная тема у аппарата!
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

TOM

Так газовать в мастерской... O_O  ;-D