avatar_mechanikgalkin

Электролигерад "Бешеная кровать".

Автор mechanikgalkin, 08 Март 2019 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

VitaliyS

...а угол поворота  достаточный получается?

mechanikgalkin

"Малый лежак" я еще не выкатывал, пока не знаю, как он едет и управляется. Но подобные схемы существуют давно и народ успешно на них ездит. ..Думаю что для города, маневра должно вполне хватать.  Я пока занят большим лигерадом и помогаю доработать аппарат форумчанина -  Mirien.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

Mirien

GT, Recumbent-Hyper
Leili3000, Conhis1000
Infineon, 48V (Li-ion-LiFe)
MaxSp: 53 km/h


кардан порву но эту хреновину догоню.

mechanikgalkin

#57
Ну,первое видео не очень информативно получилось, наверное,(да простит меня Мирослав!), а второе, с вертолетом-  просто класс! ЭПИК!
И Mirilen-у, спасибо большое за помощь съемкой!  :wow:
Со стороны динамика может не очень впечатляет,но если за рулем находиться, то  новый двигатель вдавливает конкретно...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

Statik

Цитата: mechanikgalkin от 22 Март 2019 в 20:56
... то  новый двигатель вдавливает конкретно...
А скорость какая,будет как на бывшем 121км/ч.?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

mechanikgalkin

Как минимум 120-то будет. Может больше,надо пробовать...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

_claw

Цитата: mechanikgalkin от 23 Март 2019 в 09:21Как минимум 120-то будет
седина в бороду, бес в ребро?

mechanikgalkin

Грешен,люблю притопить, но, только когда авто немного на п.ч.  Сейчас приехал с работы на аппарате домой. От Петропавловки  примерно 19-20 км., 273-й не нагрелся СОВСЕМ! Конечно еще прохладно на улице,но все же... кромотор грелся  и в такую погоду.  Не дал нормально разогнаться поганый контроллер.  Периодически, на кочках, отрубалась тяга,но тут же появлялась снова. На режиме 100 прроцентов - 104 км.ч., а 120 процентов не включается СОВСЕМ!  В одном месте (трамвайные пути) тяга отключилась ПОЛНОСТЬЮ!  Отключив питание и включив снова--все заработало. Если трогаться с нуля,то двигатель вначале как бы так дергается немного,потом идет подхват и дальше норм. Что то с контроллером,не знаю что и делать. :bn: На новый денег нет,я же в музее работаю (бюджет!),  И в электронике я никак! На крохе контроллер тоже глючил,но не в такой степени..
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

TOM

Если мотор дергается при старте, скорее всего работает бездатчиковый режим. Датчики Холла подключены?

mechanikgalkin

Там 3 толстых провода к двигателю подключены и 5 тонких цветных проводка тоже подключены...вроде-- кр.,чер.,жел.,син.,зел., как то так...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

TOM

Может не в том порядке подключены датчики Холла, или же требуется "обучение" контроллера.

mechanikgalkin

Придется просить помощи кого нибудь из наших,Питерских форумчан.  Я не могу с этим справиться... Мой удел--- (ну вы знаете)--приварить,отрезать,распилить,приболтить,рассверлить,обточить......ну чо там еще?
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

TOM

Пусть помогут. Кстати, отключение на кочках может быть из-за плохого контакта в разъемах, внутри контроллера или батарее.

DragonTM

Цитата: mechanikgalkin от 23 Март 2019 в 14:13На крохе контроллер тоже глючил
может это батарея? БМС рубит ?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0

mechanikgalkin

Но дергается мотор в начале движения, не от батареи я думаю, похоже контроллер хандрит. Батарея сегодня свежезаряженная была- 117.6 вольт.  А 9 мая у нас в мастерской корячится сходка электробайкеров. Вот думаю мэтры приедут и мож чего на консилиуме и найдут, в смысле причину всей этой хрени... Вся надежда на Запа,самого крутого электронщика Питера,но он постоянно занят,очень востребованный товарищщщ. Правда он очень любит качественный шашлык из свинины....Мне хоть что,хоть из себя самого шашлык делать. Лишь бы результат был... :-D :-D
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

VitaliyS

... та до майских еще очень много времени. может там проблемы на пол-часа)

mechanikgalkin

VitaliyS, извините, фото на Вашей аватарке, офигенно напоминает мне, моего бывшего соперника и товарища по веломобильным гонкам в стародавние времена-Никиту  Ватина. Это был очень крутой педалелигерадчик из Клайпеды. Сейчас он живет в Америке и иногда освещает гонки в Неваде ,на стримлайнерах... Очень приятно! Ну а с мотором, постепенно разберусь,надеюсь питерские форумчане помогут...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

DragonTM

Цитата: VitaliyS от 23 Март 2019 в 15:51надеюсь питерские форумчане помогут
знать бы чем помочь....
Есть возможность попробовать  на другой батарее?
Мои байки - https://electrotransport.ru/index.php?topic=35001.0
Новый проект электромотоцикла - https://electrotransport.ru/index.php?topic=51461.0