avatar_mechanikgalkin

Электролигерад "Бешеная кровать".

Автор mechanikgalkin, 08 Март 2019 в 17:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

mechanikgalkin

#288
Алексей привет ! Вес корпуса в районе 15 кг., не помню точно...По размерам могу промерить в разных местах, нарисовать корпус и проставить эти размеры как надо. Баронас сфотает
этот эскизик и перешлет Тебе завтра или послезавтра, как получится.
Если "Молния " добавит корпус от "Звездного мига"=====это будет что то эпичное!! Никто не делал такого....Ну я не видел по крайней мере...Балорчик хотел вроде как преобрести его у моего напарника..Но..,чот не срослось, к сожалению...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

Balor

Да, к сожалению с проблема с финансами (причем дело не только в корпусе - под него надо будет делать новый аппарат), свободным местом и, в результате, смена концепции на более урезанного осетра с попыткой получить аппарат который будет скорее "сидячий" чем "лежачий" (для обзора, заметности и баланса), но тем не менее *неплохо* обтекаемый. И влезающий в мой лифт :)

Кстати, могу поделится, чёт в этом роде получается:



Я довольно долго гонял модель и её аналоги в CFD:




Прикол в том, что если взять классический тейлбокс, по профита он не даёт почти никакаго, это довольно известная проблема и поэтому даже на лигерадах их видят нечасто:


Проблема в том, что "человеческое тело" - отвратительная ведущая поверхность. Единственный способ сделать заведомо рабочий тейлбокс - буквально интегрировать райдера в аэродинамический профиль. Он выходит не сильно меньше (но всё равно меньше!) чем полный обтекатель, порядочно раздувает мидель, но тем не менее если судить по CFD (достаточно крутому), должен позволит ехать "чисто на педалях" не 30 кмч, а 40 грубо говоря. (CdA - 0.125 м"2)
Такая средняя на дальняках меня более чем устроит, и электропривод можно оставить чисто для горок. При этом обтекатель не мешает обзору и не блокирует обдув (что может быть плохо в холод, но если что банальный щиток добавить будет несложно уже)

Единственная проблема - чтоб он удовлетвоворял мои требования по компактности, придётся делать коаксиальный привод и 20" колёса, но у меня есть идеи...

mechanikgalkin

#290
Отлично [user]Balor[/user], чик! Все доходчиво, чувствуется работа...Да, там где мужичок нарисован, так и напрашивается колпачек-козырчек легкосъемно-откидной установить. Понятно аэродинамика, слепни, жуки бронзовки,навозники и другая хрень летом.. Жуки -навозники весьма тыжелые и быстрые летуны, 50-60 км.ч. Я в молодости, на веле типа турист, ехал на даче после дождя, по плотному грунту, где то 40 и поймал такого прямо в лоб! Упал с вела, а на лбу тут же образовалась здоровенная шишка. ..В результате.... Для школы, здоровенный жук попал в коллекцию для кабинета биологии, которую я собирал  за лето.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

FAS_r7

Цитата: mechanikgalkin от 14 Дек. 2022 в 19:14По размерам могу промерить в разных местах, нарисовать корпус и проставить эти размеры
Спасибо большое! С цифрами интереснее фантазировать!

Добавлено 19 Дек 2022 в 10:49

Фото по актуальному проекту тоже прислали

mechanikgalkin

#292
Привет Леш-Леш! Прости, не мог я вчера нормално общаться...Навалилось всего по немногу в конце года, так что извиняй...Потом рассскажу... А так.... дааа, фото интересные получились, даже для самого себя.  :wow: Да ,народ! Общая длина 231 см, что не мало, но хранится будет в свежепостроенном сарае, так что думаю норм..
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

FAS_r7

Так, разбавим здешнюю тишину!
влево  
вправо
и обратно с пилотом создателем

Keksus

[user]FAS_r7[/user], судя по фото здесь ось маятника она же ось мотора, так-ли нужен переключатель-натяжитель цепи, может достаточно какого нибудь успокоителя?
Stels 910 29"2.4-front 27.5"2.8-rear 52V 30Ah 21700 14s DD1500W kelly7212  max 60+km/h,
Stels focus 27.5"2.6 full drive mxus3k 4t + mac 500 10t kelly7230 + kls7212 77V 30Ah 20100140 24s max 90+km/h,
Rockrider 530s 26"2.4 full drive 77V 15Ah 33140 24s fardriver nd72300 DD1500W 4t + kls7212s Bafang g020 10t  max 80 km/h.

slav

Цитата: Keksus от 07 Март 2023 в 23:51
[user]FAS_r7[/user], судя по фото здесь ось маятника она же ось мотора, так-ли нужен переключатель-натяжитель цепи, может достаточно какого нибудь успокоителя?

Он там есть !  :exactly:

mechanikgalkin

Привет всем! :hello: Алексей, спасибо за фото!Супер!    Переключатель и есть как натяжитель-успокоитель. Зафиксирован в одном положении и хорошо работает. Однороликовые как то хуже работают. Мне не понравилось. Звезды немного "элипсуют" при вращении, поэтому установлен переклюк.
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

FAS_r7

Поступила информация, что проект завершён (хотя я уверен, что жизнь будет привносить разные коррективы и улучшения). Актуальные фото во вложении.
PS "обтекатель" сзади рассчитан на два блока/пачки пива  :-D

mechanikgalkin

ЛееешшшЬ  !! Спасибо ,что выложил фото от Барронаса!  В воскресенье перегнал пфет-лигер сыну.....из Петропавловки в Купчино. Получилось 24 к.м. Был приличный встречный ветер и заряда ушло немного больше половины. Очень много снимающих на мобильники народу...Внимание больше чем на Бешеную кровать! К сыну в Ларгус аппарат отлично поместился со снятым кофром.  2 м. 30 см.  длины как раз влезло боком в машину и отправлено в деревню, на постоянное место обитания...Еще... посадка на нем как бы больше чепперская и очень и очень мягкий ход получился. Приезжал Димчик (Спб-е) к нам в мастерскую и протестировал аппарат.......Сказал, что круто!
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

Stanislavchik

[user]mechanikgalkin[/user], Баронас - это чел, который велики разные варит?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

spb-e

Прокатился недавно на только сошедшей с конвейера FAT кровати  B-)
Кровать огонь  :wow: удобнейшая посадка , мягкая, неплохой подхват (момент) .
Выкладываю фото :
Спойлер








Помогу со сборкой, ремонтом батарейки и прочего...
9II-I82-78-78

Statik

Цитата: spb-e от 01 Июнь 2023 в 16:24
Прокатился недавно на только сошедшей с конвейера FAT кровати  B-)
Кровать огонь  :wow: удобнейшая посадка , мягкая, неплохой подхват (момент) .
Выкладываю фото :


А как на ней поворачивать,ноги ж не дадут или строго держать прямую,не рассчитано на зигзаги :-D?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

mechanikgalkin

[user]Stanislavchik[/user],  Баронас это тот чел, который присосался, как пъявка к нашей мастерской и клепает разную велохрень, конечно же консультируясь  попутно еще и со мной и с моим напарником по конструкциям  Бывают у него затыки по этим делам....
[user]Statik[/user],  Однако немного пездить надо, что бы привыкнуть. Хотя бы день или два и потом можно ногами даже помогать в управлении...
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.

Stanislavchik

[user]mechanikgalkin[/user], я не понял, вы в ироническом плане говорите, или негативном?
Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

vladk

[user]Stanislavchik[/user], это т9. Хотя в целом ответ [user]Statik[/user]'у правильный в любом ключе)
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

mechanikgalkin

С Баронасом друзъя с 1988 года.... так что позитив конечно.....
Электролигерад-"Бешеная кровать" -110 + км.ч.,   батарея- NMC-88.2 В.,  80Ач., контроллер- ЯК -24 фет,  273-й монстр., вес-100 кг.  300 А - батарейного,  500 А - фазного.