Kugoo M4 pro 16Aч

Автор Rus_kem, 11 Март 2019 в 18:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

kalter72

#4428
Цитата: edw123 от 07 Сен. 2023 в 20:43
Цитата: kalter72 от 07 Сен. 2023 в 20:40Вот ломаю голову, пытаясь найти причину
Похоже у бмс очень чувствительный порог по току.

Я так и думал, но есть две странности: по дороге на работу у меня две горки - первая длинная пологая, вторая - довольно крутая. Когда отказов не было, на вторую забирался с падением скорости от 20 до 8 км\ч, и напряжением до 42В. И ничего. И один день отказ, во второй - нормально доехал  утром туда, вечером обратно.  Это меня и смущает. И все отказы произошли на заряженной батарее и на пологой горке. Еще и ошибка Е-006 при этом. Она - следствие падения напряжения или причина?  Или проблема в мотор-колесе? Плавающее межвитковое или на "землю"  замыкание, и нате вам разряд...
 

edw123

Цитата: kalter72 от 08 Сен. 2023 в 06:38Или проблема в мотор-колесе?
При свежей батарее отдаёт больший ток, вот бмс и отрубает. Разница там небольшая, но при неудачном стечении может и хватает её.
Если отрубает питание, то контроллер может выдать ошибки. 06 - это вроде ошибка контроллера - дисплей не получает от контроллера ответ. Похоже, что контроллер уже отрубился, а дисплей ещё немного пожил, засек отключение контроллера и только потом отрубился и сам.

kalter72

Купил новую батку.  Посмотрим, чё покажет.

bankuss

1100 км. Ну вот сдулось и переднее колесо. Пожило значительно дольше заднего. Наверное так же, протерло.
первый самопал: GT Timberline 2007 + DD 500W 36V-12Аh
второй покупной: Пикник 750 (рама под 2 аккумулятора)

ARHANUS

Установка нового тормозного диска Kugoo m4 Pro  :wow:

Реально то, во что веришь

Alexander_Zaytsev

Доброго вам здравствуйте, кто-нибудь знает/пробовал, подходит ли мотор колесо от куго г1 на задний маятник от куго м4? Размерность резины у них вроде одна и та же. Просто на ютубе видел вмдео, где в м4 колесо от г1 затолкали и на вид там стоковый м4 маятник. По поводу того, что родной контр/батарея слабы можете не переживать, у меня просто кастом, где использованы две жопы от м4 :-D (то есть задний маятник, аморты и мотор-колесо от м4 штатное)
Самодельный электропитбайк на колёсах 17 14
Рама (предположительно) от Apollo Start
Мотор qs138. Контроллер Fardriver 72530 (настройка 350А батарейного 530А фазного). Батарея - 20s1p призмы от SpeedSavage 52 Ач с трайка + 20s10p lishen lr2170la- (обе батареи в параллель, итого 92 Ач). Звёзды 14 моторная 47 колёсная 428 цепь. Максимальная скорость 130 км/ч (может и больше, страшно было)

drodigy

Цитата: Alexander_Zaytsev от 15 Сен. 2023 в 14:31у меня просто кастом, где использованы две жопы от м4 :-D
Видел))
Цитата: Alexander_Zaytsev от 15 Сен. 2023 в 14:31подходит ли мотор колесо от куго г1 на задний маятник от куго м4?
У них разная ширина по дропаутам, но можно допилить/подточить. От М4 колесо встаёт в G1, но гайки на 3 витка можно закрутить из за толстого дюралевого пера. А вот наоборот от G1 на М4 должно встать, но не знаю по поводу дискового тормоза...
Обрати внимание, что G1 более скоростной и полноприводный. Два мотора едут 60кмч, но один ни хрена так не сможет, будет греться и много жрать. Там всего 4-6 витков намотка. Если ставить, то только два таких.
Smart Balance 10,5" Premium (синий космос).

Alexander_Zaytsev

Цитата: drodigy от 17 Сен. 2023 в 01:02
Цитата: Alexander_Zaytsev от 15 Сен. 2023 в 14:31у меня просто кастом, где использованы две жопы от м4 :-D
Видел))
Цитата: Alexander_Zaytsev от 15 Сен. 2023 в 14:31подходит ли мотор колесо от куго г1 на задний маятник от куго м4?
У них разная ширина по дропаутам, но можно допилить/подточить. От М4 колесо встаёт в G1, но гайки на 3 витка можно закрутить из за толстого дюралевого пера. А вот наоборот от G1 на М4 должно встать, но не знаю по поводу дискового тормоза...
Обрати внимание, что G1 более скоростной и полноприводный. Два мотора едут 60кмч, но один ни хрена так не сможет, будет греться и много жрать. Там всего 4-6 витков намотка. Если ставить, то только два таких.
Так 2 мотора и будут ставиться, у моего трайка же 2 жопы и 2 приводных колеса))) Этим моторам думаю точно понравятся 60 вольт батарейка и контрорллеры, способные в пике 33 ампера дать. Оно и так 58-59 может разогнаться на моторах от м4 при 110% скорости, а на моторах от г1, да ещё в будущем батка на 72 вольта, ой как полетит. А дискового тормоза на задних колёсах пока нету и думаю в контроллерах поискать точку рекуперации на плате, и на тормозную ручку концевик, а вперёд гидравлику
Самодельный электропитбайк на колёсах 17 14
Рама (предположительно) от Apollo Start
Мотор qs138. Контроллер Fardriver 72530 (настройка 350А батарейного 530А фазного). Батарея - 20s1p призмы от SpeedSavage 52 Ач с трайка + 20s10p lishen lr2170la- (обе батареи в параллель, итого 92 Ач). Звёзды 14 моторная 47 колёсная 428 цепь. Максимальная скорость 130 км/ч (может и больше, страшно было)

drodigy

Цитата: Alexander_Zaytsev от 17 Сен. 2023 в 20:05Так 2 мотора и будут ставиться, у моего трайка же 2 жопы и 2 приводных колеса))) Этим моторам думаю точно понравятся 60 вольт батарейка и контрорллеры, способные в пике 33 ампера дать. Оно и так 58-59 может разогнаться на моторах от м4 при 110% скорости, а на моторах от г1, да ещё в будущем батка на 72 вольта, ой как полетит. А дискового тормоза на задних колёсах пока нету и думаю в контроллерах поискать точку рекуперации на плате, и на тормозную ручку концевик, а вперёд гидравлику
Александр, Александр... По тонкому льду ходишь! На такой каракатице 60кмч летать, поберёгся бы...
По поводу рекупераций и эл. тормозов и думать перестань на таких скоростях! Только механика!
Smart Balance 10,5" Premium (синий космос).

13_chip_13

Механика нужна как аварийные, если вдруг это однозначно, а так то рабочие это электрический :wow:

Alexander_Zaytsev

Цитата: drodigy от 18 Сен. 2023 в 17:47
Цитата: Alexander_Zaytsev от 17 Сен. 2023 в 20:05Так 2 мотора и будут ставиться, у моего трайка же 2 жопы и 2 приводных колеса))) Этим моторам думаю точно понравятся 60 вольт батарейка и контрорллеры, способные в пике 33 ампера дать. Оно и так 58-59 может разогнаться на моторах от м4 при 110% скорости, а на моторах от г1, да ещё в будущем батка на 72 вольта, ой как полетит. А дискового тормоза на задних колёсах пока нету и думаю в контроллерах поискать точку рекуперации на плате, и на тормозную ручку концевик, а вперёд гидравлику
Александр, Александр... По тонкому льду ходишь! На такой каракатице 60кмч летать, поберёгся бы...
По поводу рекупераций и эл. тормозов и думать перестань на таких скоростях! Только механика!
Механика у меня имеется, дисковая спереди стоит, думаю её на гидравлику махнуть. А то заманался подводить колодки после каждого 1-2 выезда
Самодельный электропитбайк на колёсах 17 14
Рама (предположительно) от Apollo Start
Мотор qs138. Контроллер Fardriver 72530 (настройка 350А батарейного 530А фазного). Батарея - 20s1p призмы от SpeedSavage 52 Ач с трайка + 20s10p lishen lr2170la- (обе батареи в параллель, итого 92 Ач). Звёзды 14 моторная 47 колёсная 428 цепь. Максимальная скорость 130 км/ч (может и больше, страшно было)

Colowrat

Всем привет!
Полагаю тема обсасывалась но, какой контроллер лучше поставить взамен штатного? а то штатный отрубает батку на 40в, и из-за этого теряется еще как минимум 2-3 ач

Colowrat

Всем привет!
кто то ставил вилку от ксяоми амортизационную - или такою как на прокатных самокатах от яндекса?

подвеску заднюю переделывал:
Я пробовал ставить аморты вело 125 мм в стандартные крепления, это дичь, жопа задирается, передняя вилка смотрит в землю. ( пока еще стоковая)
До этого я делал себе ручку для переноски, а когда решил ставить амморты ее пришлось переносить. но не суть.
Для переделка крепления амортизаторов я использовал нижнюю часть пластины крепления подседельной стойки (езжу стоя, так больше контроля) и советский уголок стальной толщиной 5мм).
Особо швы не числил, просто залил сверху мастикой битумной. надо было убедиться что все будет жить.
По итогу я брал аморты газо-масляные, у меня нормальный отскок ( скорость возврата ) но прогадал с жесткостью - взял с пружинами 850лбс - для меня ( 100кг) жестковаты. Позднее заменю на 650-е они должны быть нормальные. Я бы и 500е поставил наверное, но в таком размере в продаже их не встречал.





По итогу клиренс сохранился. В управлении не потерял. С передней вилкой тоже будет замена, на вилку с другим штоком, и вероятно будет также целиком меняться рулевое управление, имею ввиду стойку, так как она сделана откровенно говоря "для ознакомления с тем что такое электросамокат".

edw123

Цитата: Colowrat от 28 Сен. 2023 в 16:29из-за этого теряется еще как минимум 2-3 ач
Это только кажется. "Теряется" меньше и даже без этой "потери" едет уже в конце еле-еле, ни тяги, ни скорости. Так что "потерянное" может сгодиться разве что довести аппарат до дома пешим ходом, а не тащить.
Если прям хочется, то можно попробовать перепаять резистор в делителе и понизить порог.

13_chip_13

Цитата: edw123 от 28 Сен. 2023 в 20:26
Цитата: Colowrat от 28 Сен. 2023 в 16:29из-за этого теряется еще как минимум 2-3 ач

Если прям хочется, то можно попробовать перепаять резистор в делителе и понизить порог.

Обычно достаточно диод поставить на сигнал запуска контроллера, часто именно с этой ноги идёт считывание напряжения.
ПЫ.Сы. Ступил, это же для работы рекупа так делают на заряженой АКБ, а тут повыситель ставили на этот вывод на саваже.

Colowrat

Цитата: edw123 от 28 Сен. 2023 в 20:26
Цитата: Colowrat от 28 Сен. 2023 в 16:29из-за этого теряется еще как минимум 2-3 ач
Это только кажется. "Теряется" меньше и даже без этой "потери" едет уже в конце еле-еле, ни тяги, ни скорости. Так что "потерянное" может сгодиться разве что довести аппарат до дома пешим ходом, а не тащить.
Если прям хочется, то можно попробовать перепаять резистор в делителе и понизить порог.

Проходили эти перепайки у знакомого  на ситикоке от white syberia, ну такое..

Я вообще размышлял на тему увеличения объема деки, точнее той ее части где стоит аккум, чтобы внутреннявысота или по сути толщина деки стала 70 мм, для борки акб по классической схеме, и как следствие - чтобы в деку вмещалось в зависимости от выбора ячеек до 30-40 ач, но пока только размышления. В любом случае контроллер надо бы махнуть.
тут еще прикол в том что я возил проверять акб на стенде с порогом 34в ( 35,1В - минус 1В для проверки сработки БМС) на свою бывшую работу (виртустек - он же вольтбайкс) и акб-шка отдала все свои 13ач из обещаных 13,5, а при повторном тесте с порогом 40в она отдала 10 с небольшим ампер часов.


astroHABT

Всем добрый день. Возможно где-то и писалось, но для нашего самоката информации не нашел. Хочу поделиться своей небольшой доработкой. Решил поставить велосипедные тормозные калиперы на нашего красавца, но чтобы их поставить, пришлось перевернуть колесо, и нарезать резьбу под кронштейн в отверстиях, услужливо сделанными китайцами, на левом луче заднего маятника. Калипер поставил на свой же переходник на 140 ротор, но не без доработок. Требуется сточить немного переходник, чтобы скругление родного кронштейна не упиралось в переходник. В левом поворотнике проделал отверстие для силового кабеля, пустил его по левому борту. Трассу тормоза оставил справа, но из дэки вытащил через кабельную муфту pg7. Думал и основные провода вытащить через ещё одну муфту, но передумал , по причине лени разбирать каждый разъем и переписывать. После переворота колеса, оно стало крутиться в обратную сторону. Чтобы колесо крутилось как положено, необходимо переподключить провода датчиков и силовые (при условии, что стоит родной контроллер и колесо, для других вариант подключения может быть другим): контроллер-колесо Холлы (СС, ЗЖ, ЖЗ), контроллер-колесо Фазы (СЖ, ЗЗ, ЖС). За сим, откланиваюсь, надеюсь, что кому-то совет поможет.

LehaDobriy

Всем привет, подскажите как устранить провороты руля. Вроде разобрал все, но не понимаю, что подкрутить