Зарядное устройство для AGM с режимом авто

Автор Sergey_AV, 11 Март 2019 в 23:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergey_AV

Цитата: AlexDiver от 16 Март 2019 в 15:53По факту вам к дилеру/электрику выяснять почему БК врет про разряженный аккум.  Ели Вебасто ставили не на заводе при сборке авто то скорее всего проблема там.
Не могу понять, с чего Вы решили что врет? Это штатная функция автомобиля, запуск Webasto возможен при достаточной зарядке аккумулятора, если система видит, что аккум ниже нормы, то Webasto не запускается, что бы в ноль не посадить аккум. Поэтому в дни когда короткие поездки не компенсировали разряд Webasto не запускается, это норма.
Webasto с завода, авто на гарантии, к дилеру нет вопросов.
Цитата: AlexDiver от 16 Март 2019 в 15:53Не в ноль убитая это сколько? По любому 15А зарядник управится в 2 раза быстрее чем 7А. Процесс заряда не линейный, в процессе заряда постоянным напряжением ток заряда будет падать.   
В ноль убитая это значит на ночь оставили авто с габаритами, сел аккум в ноль. Так понятней?)
Логично что 15А в два раза быстрее, вы в часах скажите. К примеру если ЗУ 7А зарядит за 6 часов а 15А за 3, то мне проще взять 7А ибо 6 часов не критично. А если 20 и 10 часов соответсвенно, то это аргумент.

Добавлено 18 Март 2019 в 00:30

Цитата: xeus от 16 Март 2019 в 17:12По прошествии 2х страниц темы напрашивается вопрос:
А если по делу, ваши рекомендации?
Или еще точнее спрошу, BL1204 и Bosch C7 соответствует требованиям?

Sergey_AV

Еще один маленький вопрос.
Что будет с АКБ AGM, если его заряжать автоматическим ЗУ без функции AGM? 

Serg

#38
Цитата: Sergey_AV от 18 Март 2019 в 01:43Что будет с АКБ AGM, если его заряжать автоматическим ЗУ без функции AGM?
Ничего не будет, если  не делать это регулярно. https://www.optimabatteries.com/en-us/support/charging/charging-tips

Sergey_AV

Цитата: Sergey_AV от 15 Март 2019 в 23:02Что имеем: 2 дизельных авто с АКБ 12V 80Ah AGM и 12V 110Ah обычный не AGM. Эксплуатация - Москва, теплой парковки нет, поездки короткие с пробками, сигналка и Webasto. АКБ снимать не получиться, производитель сильно усложнил процесс. По факту, авто заводится с пол пинка, но бортовой комп 1 раз в неделю говорит "АКБ разряжен" и не запускает Webasto по таймеру но авто заводит легко.

Задача:
Профилактически, в зимнее время, в теплом паркинге оставлять авто на ночь не снимая АКБ с подключенным ЗУ (под капотом) 3-4 раза в год. Герметичность не важна, под дождем не оставлю, сопрут!)
ЗУ должно:
1. Заряжать АКБ до 120Ah.
2. Уметь проводить восстановление АКБ. Ну вдруг случится, что авто с не AGMный аккум оставим с включенными габаритами и высадим АКБ!  Было такое у супруги...
3. Быть безопасным - оставляем под капотом.
4. Автоматическое. Ручными настройками я точно не готов заниматься, слабак!)
5. Не дороже 5500 р.
6. Уметь работать с обычными и AGM АКБ

На форуме есть мифы/мнения, которые создают страхи и путаницу! К примеру:
1. ...ЗУ имеет на выходе 7А и не зарядит 800-110 АКБ на максимум, надо больше!
2. ...ЗУ не заряжает на максимум в принципе любой АКБ.
3. ...ЗУ не сможет запустить в ноль севший аккум (не убитый а севший!).
4. ...ЗУ сильно греется и не имеет защиты.
5. ...ЗУ нельзя подключать к АКБ в авто при не снятых клеммах, сгорит электроника.
6. ...ЗУ не имеет интеллектуальной составляющей в принципе.
7. ...ЗУ будет долго заряжать. Долго, это сколько????

В итоге эти комментарии ставят под сомнения предложенные варианты!

Пока присматриваюсь к Bosch C7 или BL1204. Кулон 405 вроде подходит по описанию и бюджету, но на форуме его препарировали и оказалось что интеллектуального там ноль. А в следствии не понятно отвечает ли он бумажным заявлениям в реальности.
Прекрасно понимаю, что идеального результата можно добиться только ЗУСами, Кулонами 912 и пр аппаратами с ручными настройками, но мне нужен автомат и я готов получить не идеальный результат используя универсальное и удобное ЗУ.
Мужики! Ну! :) Подтвердите или опровергните! Bosch C7 и BL1204 соответствуют требованиям?

Viktor-

#40
Цитата: Sergey_AV от 19 Март 2019 в 10:34
Мужики! Ну! :) Подтвердите или опровергните! Bosch C7 и BL1204 соответствуют требованиям?
Для подзаряда подойдёт любое но Бош это сделает быстрее .Но в одном из сообщении в собирались одним из ЗУ делать стационарный восстановительный заряд и вот с этим вашим желанием  справится только блка и только с агм .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

krufel

KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Sergey_AV

Цитата: Viktor- от 19 Март 2019 в 13:39
Для подзаряда подойдёт любое но Бош это сделает быстрее .Но в одном из сообщении в собирались одним из ЗУ делать стационарный восстановительный заряд и вот с этим вашим желанием  справится только блка и только с агм .
Не совсем понял, почему блка и только с агм? Восстановление как тут сказали актуально только НЕ для АГМ.

krufel

Ему производитель подарил три Бл-ки, поэтому такой и ответ. Режимы АГМ есть у обеих, восстановительный, импульсный и адаптивный  заряд тоже, но Бош сделает это быстрее, тк ток у него в два раза больше. И зарядка Бош может поднять акб с "0" практически, тк у нее есть режим БП, чего нет у Бл-ки. Чтобы не было кривотолков - у меня есть и та, и другая.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Viktor-

[user]Sergey_AV[/user],
Бош в два раза дороже это раз .
Блка может "по лечить" агм  это два .
У меня тоже есть С7 но я бы агм заряжал блкой .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

krufel

Уважаемый Виктор, топикмейкер озвучил ценник 5,5тр - вписываются обе, но у Боша в 2 раза больший ток, те быстрее в 2 раза, режим БП для разгонки, герметичен, и им можно заряжать сразу две акб сразу на двух авто, соединив их последовательно  B-), тк 24в заряд у нее тоже есть - это оправдывает ценник в 2 раза. %-)
А про зарядку Агм только Бл-кой, ну согласитесь это же ваши придумки! Пруфы бы выложили, если не так. Или сравнили бы Бл-ку с Бошем в обзоре...
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Viktor-

[user]krufel[/user],
Будет время и кролики то сравню Да и нет никаких придумок .Вы почитайте здесь есть тема про бл ку Там все разжованно .Если здесь не выложили плюсы бл это не означает что их нет .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

AlexDiver

Цитата: Sergey_AV от 18 Март 2019 в 00:26Не могу понять, с чего Вы решили что врет? Это штатная функция автомобиля, запуск Webasto возможен при достаточной зарядке аккумулятора, если система видит, что аккум ниже нормы, то Webasto не запускается, что бы в ноль не посадить аккум.
Потому что я электрооборудование 20 лет ковыряю, знаю что к чему. А вы продолжайте  есть лапшу которую вам на уши развешивает дилер.   :fool:
Да и зарядник возьмите уже БОШ С7, а тот тут один тип  уже клаву стер рекламируя этот ширпотреб.  :laugh:

Viktor-

Что то меня одолевают смутные сомнения ....
Начинаю догадываться откуда у этой темы ноги растут .
Не смею более беспокоить .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Sergey_AV

Цитата: AlexDiver от 19 Март 2019 в 21:09Потому что я электрооборудование 20 лет ковыряю, знаю что к чему.
Вы диагностику моего автомобиля по ip сделали? ;) Респект!
Вы опять даете "советы" не связанные с темой. По сути ЗУ есть комментарии?

Добавлено 19 Март 2019 в 21:50

Цитата: Viktor- от 19 Март 2019 в 18:00Блка может "по лечить" агм  это два .
Можно подробней?

krufel

Цитата: Viktor- от 19 Март 2019 в 21:32Что то меня одолевают смутные сомнения ....
Начинаю догадываться откуда у этой темы ноги растут .
Не смею более беспокоить
Теория заговора прям. Продажами зарядок не занимаюсь, их не рекламируют  и не обозреваю. Ну, собственно тоже самоустраняюсь, свое мнение изложил.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Alex_Soroka

Цитата: Sergey_AV от 15 Март 2019 в 23:02
5. Не дороже 5500 р.
ну дальше можно было требования не  писать  :hello:

Добавлено 20 Март 2019 в 18:56

Цитата: Sergey_AV от 18 Март 2019 в 01:43
Что будет с АКБ AGM, если его заряжать автоматическим ЗУ без функции AGM? 
все классические зарядки кипятят АКБ в конце заряда - потому что "выше 14.4в" и "выравнивающий заряд 2 часа"(это и есть кипячение) :hello:
так что все равно что там написано с АГМ или без негол...

Водитель самолета

Цитата: serggio от 13 Март 2019 в 13:41АКБ придется снимать, т.к. 16В может быть черевато для электроники.
Заряжал АКБ не снимая с авто и даже не отключая клеммы до 16,3в, ни одна электроника не пострадала

Водитель самолета

Цитата: AlexDiver от 19 Март 2019 в 21:09
Потому что я электрооборудование 20 лет ковыряю, знаю что к чему. А вы продолжайте  есть лапшу которую вам на уши развешивает дилер.   :fool:
В чем суть вашего высказывания? В том, что штатно установленные предпусковые подогреватели, которые управляются по can и не запускаются при напряжении АКБ ниже определенного порога (11,5в) для возможности запуска двигателя у вас есть сомнения?
У меня тоже дизельный авто с ебершпехером и он тоже имеет минимальный порог напряжения АКБ, ниже которого он не запустится. А еще, если ППП отработал цикл (30мин) и поездка (работа двигателя) была менее 30 минут, то следующим утром он тоже не запустится, т.к по мнению электроники авто АКБ недостаточно подзарядился