Зарядное устройство для AGM с режимом авто

Автор Sergey_AV, 11 Март 2019 в 23:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Sergey_AV

#18
Цитата: serggio от 13 Март 2019 в 13:41Выше вы писали о будущих попытках восстановления.
Спасибо за подробное объяснение!
Говоря о перспективах оживления убитого АКБ я имел в виду замену AGM на обычный в будущем и соответсвенно о возможностях восстановления если в убьется.
Bosch C7 и С3 имеют режим Reconditioning в реальности а не на бумаге?

serggio


Viktor-

Цитата: Sergey_AV от 13 Март 2019 в 20:05
Спасибо за подробное объяснение!
Говоря о перспективах оживления убитого АКБ я имел в виду замену AGM на обычный в будущем и соответсвенно о возможностях восстановления если в убьется.
Bosch C7 и С3 имеют режим Reconditioning в реальности а не на бумаге?
У С7 ток в режиме Reconditioning примерно 1.4 а. и он  для вашей 80а будет очень мал .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

krufel

#21
 Посмотрите Зу Exide 12/7, полный автомат для обычных и Агм до 150ач, фонарик, есть температурная компенсация, работает на морозе до-40, есть импульсы для реанимации разряженного в хлам АКБ прямо на авто без снятия клемм. Выводил с нуля свой Агм 70ач и обычные до 100ач. Подойдут конечно, но менее, и Бош С7 , тк у него регенерация при 16-16,5в, что опасно для Агм, а Бл-ка( только8а) не герметична, поэтому опасна для зарядки на улице. У меня имеются все три, но Exide  намного удобнее, берёт АКБ почти с нуля и не боится уличной зарядки.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Alex_Soroka

Цитата: serggio от 13 Март 2019 в 13:41
1. Поясню: все режимы восстановления в фирменных ЗУ - режим Reconditioning- т.е. подача тока 1,5-2А с верхним контролем напряжения 15,6-16В. Он для наливных АКБ, чтобы перемешать электролит за счет избыточного газовыделения. Такой режим нельзя применять, когда АКБ установлен на авто, АКБ придется снимать, т.к. 16В может быть черевато для электроники. Для AGM этот режим не нужен.
согласен с подчеркнутым выше.

Цитировать2. Если вы часто высаживаете АКБ ниже 12,5В при эксплуатации своей вебасты и доп. сигналки - вы не обойдетесь подзарядом 2 раза в год.
100% согласен.
Мало того - если вы так собираетесь "жить" с этим АКБ то он умрет раньше времени. Вам нужно увеличивать емкость, и читаем что я про генератор выше писал.

ЦитироватьПо сути, когда напряжение АКБ ниже 12,5В, ему необходима подзарядка.
согласен.

krufel

И у бош с7, и у Эксайда 12/7 - 7а. Нафига нужны 15а для АКБ 80ач? Да и орионы в пластиковой коробочке на улице? Хотите спалить авто? Есть вымпел-55,  но чтобы на улицу с ним выйти... Этож как надо не любить авто.
ТС вообщето спрашивал про автозарядки, поэтому не учел я , господин Сорока, ваши мини и микро, сорри.
Сейчас, вам АлексДайвер про Орионы мозги то вправит производитель Зусов...
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

krufel

Ага, под капот, то есть пофиг на вентиляцию и под 15а! вы на чем ездите, если не секрет?
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

Alex_Soroka

Цитата: krufel от 14 Март 2019 в 19:45
ТС вообщето спрашивал про автозарядки, поэтому не учел я , господин Сорока, ваши мини и микро, сорри.
кстати, есть МикроЗУ  :hello: народ на его базе делал "подкапотный" вариант в герметичном корпусе.
очень удобно и приносить с собой МикроЗУ + маленький АКБ - пока снег разгребаешь - МирокЗУ заряжает АКБ мпульсно от маленького акб, как раз те самые 2-3Ач которых обычно не хватает для запуска мотора...

serggio

Цитата: Alex_Soroka от 15 Март 2019 в 11:04как раз те самые 2-3Ач которых обычно не хватает для запуска мотора...
И кому нужен этот вечный недозаряд АКБ? Все равно что прикуривать

Sergey_AV

Цитата: AlexDiver от 14 Март 2019 в 22:03Чтоб зарядить аккум быстро.
Быстро, это сколько? К примеру АКБ 80-110 не в ноль убитую, за сколько часов зарядит автоматическим режимом зарядка на  7 и 15А?

Sergey_AV

#28
Итак, почитав еще форум и ответчиков в этой ветке (всем спасибо большое) немного скорректирую требования.
Что имеем: 2 дизельных авто с АКБ 12V 80Ah AGM и 12V 110Ah обычный не AGM. Эксплуатация - Москва, теплой парковки нет, поездки короткие с пробками, сигналка и Webasto. АКБ снимать не получиться, производитель сильно усложнил процесс. По факту, авто заводится с пол пинка, но бортовой комп 1 раз в неделю говорит "АКБ разряжен" и не запускает Webasto по таймеру но авто заводит легко.

Задача:
Профилактически, в зимнее время, в теплом паркинге оставлять авто на ночь не снимая АКБ с подключенным ЗУ (под капотом) 3-4 раза в год. Герметичность не важна, под дождем не оставлю, сопрут!)
ЗУ должно:
1. Заряжать АКБ до 120Ah.
2. Уметь проводить восстановление АКБ. Ну вдруг случится, что авто с не AGMный аккум оставим с включенными габаритами и высадим АКБ! :) Было такое у супруги... :(
3. Быть безопасным - оставляем под капотом.
4. Автоматическое. Ручными настройками я точно не готов заниматься, слабак!)
5. Не дороже 5500 р.
6. Уметь работать с обычными и AGM АКБ

На форуме есть мифы/мнения, которые создают страхи и путаницу! К примеру:
1. ...ЗУ имеет на выходе 7А и не зарядит 800-110 АКБ на максимум, надо больше!
2. ...ЗУ не заряжает на максимум в принципе любой АКБ.
3. ...ЗУ не сможет запустить в ноль севший аккум (не убитый а севший!).
4. ...ЗУ сильно греется и не имеет защиты.
5. ...ЗУ нельзя подключать к АКБ в авто при не снятых клеммах, сгорит электроника.
6. ...ЗУ не имеет интеллектуальной составляющей в принципе.
7. ...ЗУ будет долго заряжать. Долго, это сколько????

В итоге эти комментарии ставят под сомнения предложенные варианты!

Пока присматриваюсь к Bosch C7 или BL1204. Кулон 405 вроде подходит по описанию и бюджету, но на форуме его препарировали и оказалось что интеллектуального там ноль. А в следствии не понятно отвечает ли он бумажным заявлениям в реальности.
Прекрасно понимаю, что идеального результата можно добиться только ЗУСами, Кулонами 912 и пр аппаратами с ручными настройками, но мне нужен автомат и я готов получить не идеальный результат используя универсальное и удобное ЗУ.

krufel

Эксайд12/7 продается ещё под названием ДекаPower70.
KUGOO G-BUSTER 2*1.2kWt
Имеем - Вымпелы 32, 95 и 57* 12 штук, Exide12/7, Ecovolt 12/1000  Уехали - Вымпел55, Кулон912*2, БЛ1204, ЗУС7, Бош С7.

AlexDiver

Цитата: Sergey_AV от 15 Март 2019 в 23:02По факту, авто заводится с пол пинка, но бортовой комп 1 раз в неделю говорит "АКБ разряжен" и не запускает Webasto по таймеру но авто заводит легко.
По факту вам к дилеру/электрику выяснять почему БК врет про разряженный аккум.  Ели Вебасто ставили не на заводе при сборке авто то скорее всего проблема там.

Добавлено 16 Март 2019 в 15:57

Цитата: Sergey_AV от 15 Март 2019 в 20:35Быстро, это сколько? К примеру АКБ 80-110 не в ноль убитую, за сколько часов зарядит автоматическим режимом зарядка на  7 и 15А?
Не в ноль убитая это сколько? По любому 15А зарядник управится в 2 раза быстрее чем 7А. Процесс заряда не линейный, в процессе заряда постоянным напряжением ток заряда будет падать.   

AlexDiver

Цитата: Sergey_AV от 15 Март 2019 в 23:02мне нужен автомат и я готов получить не идеальный результат используя универсальное и удобное ЗУ.
Victron Energy Blue Smart IP67
https://www.victronenergy.ru/chargers/blue-smart-ip67-charger-waterproof
Вещь, но ценник не обрадует...


Mav

Цитата: AlexDiver от 16 Март 2019 в 16:02Вещь, но ценник не обрадует...

А в чем "вещь" то ? Может только из-за стоиомсти ?

AlexDiver

Цитата: Mav от 17 Март 2019 в 09:00А в чем "вещь" то ? Может только из-за стоиомсти ?
Фирма проверенная. Почти на всех аварийных/резервных  дизель-генераторах стоят именно их зарядные устройства.  В этой модели еще и зуб приделали для удаленного мониторинга.   

Sergey_AV

Цитата: krufel от 16 Март 2019 в 10:50Эксайд12/7 продается ещё под названием ДекаPower70.
А чем данные ЗУ лучше BL или Bosch C7 имея те же 7А но дороже но 2-3 тыс дороже?