avatar_Паяка

Бережок-V, V1 - цифровые ЗУ для 12 и 6В свинцовых АКБ

Автор Паяка, 16 Март 2019 в 02:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Лавр

Всем привет! У меня вопрос - Бережок v , неправильно определяет емкость акб, допустим ставлю на зарядку новые са.са, 45а и 75а  , бережок их определяет вначале и конце как 34 и 49. И так же при заряде  старых акб примерно на 10-30а ниже.  Почему так происходит?
Велик на 48 вольт, но мечтаю пойти дальше !

Classic952

#631
Цитата: Лавр от 30 Июнь 2020 в 12:45Почему так происходит?
Автор в описании к ЗУ предупреждает ,что эти значение приблизительные и в дальнейшем программа учета будет дорабатываться.

Лавр

Показания стрелочного и эл. Примерно равны. Просто у меня возникли сомнения правильно ли бережок определяет  емкость акума.
Велик на 48 вольт, но мечтаю пойти дальше !

Askold

Прошу подсказать, Бережок V1  cам должен вставать в тот режим который был  до откл.  эл-ва?, т.е. эл-во дали, диоды горят в режиме дозаряда, но показывает напряжение АКБ (13.2v). Нажал кнопку, дважды, дозаряд пошел...
Пешеход всегда прав!!! ...пока жив...

Паяка

[user]Askold[/user], в конце дозаряда ЗУ делает несколько длинных пауз от 10 до 25 минут для оценки состояния АКБ. В это время индицируется дозаряд: у V жёлтый, у V1 зелёный и красный. Ток не идёт, вольтметр показывает НРЦ. Двойным нажатием кнопки можно прервать паузу и перезапустить дозаряд.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Classic952

Люди добрые ,поясните, в чем проблема? Зарядил Бережком V1 уже дважды новый(три месяца отроду)АКБ ТАВ EFB 65А 650А\h. При заряде выставлял НОЗ 16.5,потом добивал в ручном режиме (напряжение-без ограничения 1.2 А.....через 3 часа отключил),АКБ отстоялся 12 часов.НРЦ=12.84 В.Делаю замер тестером AUTOOL BT360 в режиме EFB .....SOH 78 % !!! R4.30, 605A....КАК ТАК ТО !?,при том что у EFB заявленный пусковой ток  выше на 15%,делаю замер в режиме НОРМАЛЬНАЯ БАТАРЕЯ..... SOH 100%,R3.60,735A эти параметры указывают на то что АКБ действительно новый и заряженый. Решился на замер плотности-1.27,5. Так какому режиму верить то ,при проверки тестером, EFB или НОРМ.БАТ.?

silandser

[user]Classic952[/user], с акб все отлично. И с плотностью, и с НРЦ. Это главное.
А про показометр...лично я не верю ни одному показометру в абсолютных величинах. Только смотрю динамику изменения цифр по показометру, то есть относительные измерения. А вот в каких системах это Вы будете измерять, это на самом деле не так важно. Примите для себя любую, которая Вам ближе или льстит...и ей пользуйтесь для понимания динамики цифр АКБ
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Classic952

Цитата: silandser от 11 Июль 2020 в 09:12Примите для себя любую, которая Вам ближе или льстит.
дело вовсе не в том чтобы себя утешить,понять хочется неужели у нового АКБ после полной зарядки ,при режиме EFB, не хватает 100 А,у меня на старом (3.5 года) показания лучше.

silandser

[user]Classic952[/user], на новой акб с полки замеры были?

Добавлено 11 Июль 2020 в 21:27

Цитата: Classic952 от 11 Июль 2020 в 09:38не хватает 100 А
Реальной нагрузки на АКБ же нет. Показометр это виртуал
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.

Classic952

После получения АКБ EFB делал замер в режим НОРМ.БАТ soh 100 720a R3.70....в режиме efb такие...


Segonaft

[user]Паяка[/user], Приветствую вас! Существует ли набор для переделки Вымпел 37 в Бережок V1?

ABat

Цитата: Segonaft от 12 Июль 2020 в 20:17
[user]Паяка[/user], Приветствую вас! Существует ли набор для переделки Вымпел 37 в Бережок V1?
https://electrotransport.ru/index.php?topic=58121.msg1861814#msg1861814

anly

Купил новый гибридный аккумулятор Зверь 125D31L  (95 Ah, 930 A EN).
Какое для него нужно выставить напряжение окончания заряда на Бережке  V1?
Пока выставил 14.2V

Паяка

[user]anly[/user], минимум 15В, дальше смотреть по плотности. Думаю, 15.3 в самый раз. С гибридом Бережок может справиться и при более низком напряжении, но медленнее.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Yura24ru

[user]Паяка[/user],
      Уже три года ищу подходящее для меня зарядное устройство. Как оказалось это очень сложно. Сам являюсь разработчиком и представляю какую большую работу вы проделали. Разрабатывать или дорабатывать вне работы нет времени совсем, даже если бы оно было изобрести новую зарядку в одном экземпляре сверх нерационально.
      Сейчас смотрю на ситуацию как потребитель, имею автомобиль который эксплуатируется в выходные дни, иногда простаивает до месяца(зимой), в связи с этим есть проблема сохранить здоровье аккумулятору. Во время простоя имею постоянных потребителей (сигнализация, маяк и т.д.) примерно на 60 ма/ч. Первое время снимал клемму с аккумулятора, очень надоело.
       На данный момент машина стоит в гараже, с подключенным лабораторным блоком питания(трансформаторным) к аккумулятору, 12.7В на выходе с ограничением 2А(предел БП). Вот дилема, нужно НАДЕЖНОЕ зарядное устройство которое может работать годами, которое может безопасно и бережливо полностью заряжать аккумулятор и работать в буферном режиме. В идеале, оно должно находится в автомобиле и подключаться к электрической сети через бамперный разъем.
DD 1000w  LiNMC 52В 16А/ч

Ерик

#645
29го получил Б-V1, 30го подключил Аком 60ач EFB(1.5г), осенью и весной обслуживался, авто рабочее, был простой почти 2 месяца, соответственно просел до 12.3в, плотность 1.21, пусковой приличный 623а при номинале 560(чудеса)).
Выставил настройки сначала 16.5в, чуть позже не отключая ЗУ переставил на 16.7в в режиме ожидания, 2.5ч основного заряда, взял 5ач и перешёл в дозаряд, что оч странно, ему ещё кушать и кушать, хотя дозаряд не привычный нашему пониманию, он идёт в начале в среднем при 14в и постепенно напр поднимается, но при основном импульсы длинные, при дозаряде короткие..
Позже среди коротких импульсов появились длинные ~0.8а и 1.6а, через сутки в импульсе 1.6а напр 16.1в, плотность 1.22. На вторые сутки 16.3в, плотность 1.25-1.26, на третьи 16.3в динамики по напр нет, плотность 1.275. Есть нюанс(подсказали), переключил в режим ожидания, дождался падения напр ~до 14.2в и снова переключил на заряд, ЗУ прощупало акб и начало выдавать 0.8а и 2.2-2.3а(вместо 1.6), напр поднялось до 16.5в, через 3ч плотность 1.28, думаю мин через 10 выкл, хотя хотелось дождаться окончания заряда, подключил мультиметр, при импульсе 2.3а 16.58в, потом 16.59 и начало снижаться потихоньку, 16.58, 16,57., загорелась зелёная лампочка, заряд окончен, перешёл в режим хранения, замечательно  :wow: 
Через 18ч отстоя нрц 12.9в, плотность 1.28, пусковой 694а , R3.97



Viktor8

Цитата: Ерик от 04 Авг. 2020 в 00:45...начало снижаться потихоньку, 16.58, 16,57., загорелась зелёная лампочка, заряд окончен,...
То есть окончание заряда происходит не по выставленному напряжению (до 16,7 не дошло), а по его снижению, в частности.

silandser

Загадка алгоритма. Тоже наблюдаю не достижения выставленного и переход в хранение
Был исключён из "Настоящих аккумуляторщиков" 21.06.2020 г.
Вышел из всех ТГ-каналов по АКБ 21.02.2025 г.