avatar_Паяка

ЗУ Бережок-V, V1, 7, 14, 18, 30, 40

Автор Паяка, 22 Март 2019 в 16:01

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vova_n

Цитата: Alex_Soroka от 09 Апр. 2019 в 09:36эти люди что-то там писали по корпуса моих ЗУ
Тут хотябы выправить можно и боле эстетичный шуруп ввернуть, ваш корпус только в мусор.
Цитата: Alex_Soroka от 09 Апр. 2019 в 09:52ибо "про бережность" и ее ущербность в самой Философии Заряда
Особенно забавно подобное читать после прочтения ваших же заявлений о бережности.
Спойлер

vladk

Цитата: Cyberpapa link=msg=1598873
Бережок 7 умеет так
ждем видео как забиваете гвозди
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Кобольд

Цитата: atim5 от 09 Апр. 2019 в 12:40
Это была не малость. Ладно если бы 1,26 было. А тут 1,21.
ОК, вы меня убедили. Но всё равно, очень интересно, сколько Бережок недозалил в эту АКБ (не по плотности, а по Ач).

А Паяка, судя по опыту общения, очень хорошо реагирует на критику. По крайней мере, заряд ускорил и неслабо (по сравнению с Бережком-Авто).

Паяка

Цитата: atim5 от 09 Апр. 2019 в 08:57А возможно сделать ЗУ которое ставим в машину, оно питается от генератора и заряжает акб? Тем самым полноценно заряжая акб и убирая расслоение.
Есть такая задумка, - разработать инновационный регулятор для генератора авто. В отдалённом будущем планирую собрать стенд из двух генераторов с соединёнными ремнём валами, на котором можно будет испытывать не только регуляторы бортсети, но и контроллеры синхронных бесщёточных двигателей. Интересуют вопросы управления опережением тяги для повышения КПД, рекуперации на свинец и обхода закона Пейкерта для более полного использования энергии тяговой батареи.
Цитата: atim5 от 09 Апр. 2019 в 08:57Один раз поставил его под капот и навсегда, пока машину не решишь продавать
Будет ли достаточно заряда во время движения, (предполагаю, что да, за исключением экстремальных случаев), или иногда всё же понадобится подключать внешнее питание, покажет практика.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Сергей285

#184
Цитата: Паяка от 09 Апр. 2019 в 17:15
Есть такая задумка, - разработать инновационный регулятор для генератора авто. В отдалённом будущем планирую собрать стенд из двух генераторов с соединёнными ремнём валами, на котором можно будет испытывать не только регуляторы бортсети, но и контроллеры синхронных бесщёточных двигателей. Интересуют вопросы управления опережением тяги для повышения КПД, рекуперации на свинец и обхода закона Пейкерта для более полного использования энергии тяговой батареи.Будет ли достаточно заряда во время движения, (предполагаю, что да, за исключением экстремальных случаев), или иногда всё же понадобится подключать внешнее питание, покажет практика.
уже заморачивались с этой темой . повышали напряжение горят лампочки. трех режимные регуляторы напряжения есть. на улице -26 холодный акб заряд не берет . езда по городу 1 км проехал 6 раз завел заглушил. какой может быть заряд ????
да на современных авто калина и шевроле нива лампочки горят как свечки.брали лампочки и за 1000р . толку нет. двенашка вообще таких проблем не знает. хотя есть большое подозрение что это из-за электроусилителя руля именно на этих машинах такое видел. импульс какой может давать ЭУР. лампочки что на двенашке что на калине одинаковая яркость свечения

VX_RUS

Цитата: Паяка от 09 Апр. 2019 в 17:15Есть такая задумка, - разработать инновационный регулятор для генератора авто.
Поддерживаю мнение [user]Сергей285[/user], не стоит вмешиваться в борт сеть и её напряжение.
Лучше подумать об отделении акб от борт сети после завода авто и отдельный управляемый преобразователь для заряда акб.
Функцию фильтрации тока с гены возьмёт на себя ионистор, остаётся продумать коммутацию акб.
Но тут главный вопрос - а может другой тип акб лучше? чем эти городки и пляски с бубном вокруг свинца? по факту подобное будет выгодно если обвязка будет по стоимости не более 50-60% стоимости набора титаната той же ёмкости, что свинец.

Паяка

[user]VX_RUS[/user], титанат на авто тоже не без проблем, а у свинца ещё большое будущее, особенно в свете углеродных нанотрубок. В автомобиле, где лишние 10 кг погоды не делают, СА особенно уместны.

Можно сделать и вариант с преобразователем. Фильтрацию тока с гены может выполнять корректор коэффициента мощности, несмотря на бо́льшую сложность, он наверняка компактнее и дешевле ионистора с его обвязкой. Но регулировать мощность генератора ОС на ток обмотки возбуждения ещё компактнее, проще, дешевле, и не надо вводить в схему никакой лишней силовой коммутации.

Разумеется, в бортсети нельзя допускать высокоэнергетических импульсов и перенапряжений. Но Бережки как раз умеют заряжать и восстанавливать без тех и других.
GT TF1 60V 20Ah Chilwee DZF

Кобольд

Оффтоп.

Какой-то мужик-пенсионер делал раньше реле-регулятор ТОРН - "термооптимизированный регулятор напряжения". Там был датчик температуры на какой-то из клемм. В результате при низкой температуре напряжение в сети повышалось. Также он туда замастырил несколько дополнительных фич. Насколько я помню, это был режим "плавный пуск генератора" (после пуска двигателя ток обмотки возбуждения нарастал постепенно) для того, чтобы подшипники и ремень меньше изнашивались, и режим "отключать генератор при резком разгоне", для чего был датчик открытия дроссельной заслонки. Может ещё что-то было, но не помню. Этот самый ТОРН был сделать вроде как для отечественных машин в основном.

Судя по отзывам, по сравнению с обычными РР его ТОРН почти не грелся, потому у него ток в обмотку подавался ШИМом, а  отечественные криворучки не осилили сложнейший режим ШИМ и гоняли транзисторы в линейном режиме.

Сергей285

#188
Цитата: Кобольд от 11 Апр. 2019 в 09:29
Оффтоп.

Какой-то мужик-пенсионер делал раньше реле-регулятор ТОРН - "термооптимизированный регулятор напряжения". Там был датчик температуры на какой-то из клемм. В результате при низкой температуре напряжение в сети повышалось. Также он туда замастырил несколько дополнительных фич. Насколько я помню, это был режим "плавный пуск генератора" (после пуска двигателя ток обмотки возбуждения нарастал постепенно) для того, чтобы подшипники и ремень меньше изнашивались, и режим "отключать генератор при резком разгоне", для чего был датчик открытия дроссельной заслонки. Может ещё что-то было, но не помню. Этот самый ТОРН был сделать вроде как для отечественных машин в основном.

Судя по отзывам, по сравнению с обычными РР его ТОРН почти не грелся, потому у него ток в обмотку подавался ШИМом, а  отечественные криворучки не осилили сложнейший режим ШИМ и гоняли транзисторы в линейном режиме.

Есть подобное на калине плавно поднимает напряжение, в мороз 14.9 в поднимает. Летом такого не видел. Не заметил чтоб от этого АКБ дольше жил. Ремни на классике не менял ни когда. На калине 76000км уже третий Ремень стоит. Может связано с эур

Viktor-

[user]Сергей285[/user], Сори за оффтоп .
Нет проблема у вас в нижнем задающим шкиве .Он просто бьёт ( не ровный , гуляет  ) и биение  съедает ремень .Проходил через это .
Лучший в жизни учитель,- это опыт,- только берёт дорого. Но объясняет доходчиво!

Alex_Soroka

Цитата: Кобольд от 09 Апр. 2019 в 10:53
Если у ясновельможного пана Сороки от чего-то пригорает
Пригорает как раз у вас  :hello:
ваши результаты "так называемого заряда" об этом красноречиво говорят  ;-D
напомню про вас-критиков :


Добавлено 12 Апр 2019 в 10:13

Цитата: Cyberpapa от 09 Апр. 2019 в 12:27
Бережок 7 умеет так :
да, кривым стальным корпусом, весом более килограмма,
а больше именно как ЗУ, с обявленными "революциооными бережаниями" оно ничего не умеет   :hello: B-) ;-D

Добавлено 12 Апр. 2019 в 10:15

Цитата: Кобольд от 09 Апр. 2019 в 12:49
А Паяка, судя по опыту общения, очень хорошо реагирует на критику. По крайней мере, заряд ускорил и неслабо
тем самым перевел ЗУ к агрессивному виду  :hello: ... и постепенно это приведет все "бережки" к виду "агрессивное импульсное ЗУ".
А как все хорошо начиналось...

Cyberpapa

Цитата: Alex_Soroka от 12 Апр. 2019 в 10:12да, кривым стальным корпусом, весом более килограмма,
[user]Alex_Soroka[/user], у нас разные критерии оценки корпуса.
Мне нравятся крепкие корпуса из металла, дабы они не рассыпались на пазлы во время случайного удара при эксплуатации. Так же, грамотно установленные радиаторы усиливают жесткость корпуса и эффективно охлаждаются без шумящего принудительного обдува, забивающего пылью потроха ЗУ...

Корпус ЗУСа полная противоположность корпусу Бережка - поток воздуха кулера охлаждения на 60-80% перекрыт корпусом, что увеличивает нагрузку на движок, увеличивает шум и вибрацию, снижет ресурс, забивает потроха ЗУ пылью. Кулер расположен сверху, нагнетает давление, что способствует попаданию инородных предметов в корпус ЗУ.
Плохо склеенные пазлы из полистирола, как-то мне не нравятся.
 
Короче - все как не следует проектировать и изготавливать корпуса приборов, продемонстрировано в ЗУС.




Кобольд

Цитата: Alex_Soroka от 12 Апр. 2019 в 10:12Пригорает как раз у вас  :hello:
У меня как раз всё замечательно, шесть "Бережков" работают не останавливаясь, первые два ещё с конца октября  B-). И сейчас модернизируются на новую версию благодаря замечательной техподдержке Паяки.

WERAS

Цитата: Кобольд от 12 Апр. 2019 в 15:27шесть "Бережков" работают не останавливаясь,
У вас,что Автопарк?

Alex_Soroka

Цитата: Кобольд от 12 Апр. 2019 в 15:27
техподдержке Паяки.
...потому что без "поддержки" и новых версий не работают  :-D B-) ;-D

atim5

[user]Alex_Soroka[/user], к чему все это?
Паяка также спамит у вас в ветке - это месть?

Лучше бы дельный совет дали, раз есть желание высказаться.

serg99

[user]Alex_Soroka[/user],
Цитата: Alex_Soroka от 12 Апр. 2019 в 18:41...потому что без "поддержки" и новых версий не работают
С этого момента поподробнее. У вас какая поддержка? По чём?

Cyberpapa

Цитата: Alex_Soroka от 12 Апр. 2019 в 18:41...потому что без "поддержки" и новых версий не работают

Напомню ранние сообщения [user]Alex_Soroka[/user] :

Цитата: Alex_Soroka от 04 Дек. 2018 в 11:13Такой бред пишут ТОЛЬКО те у кого нет и никогда не было моих ЗУ.
Цитата: Alex_Soroka от 18 Дек. 2018 в 11:31Так у вас нет и не было моих ЗУ - откуда вам знать?
Цитата: Alex_Soroka от 04 Фев. 2019 в 14:15Прошу почистить тему от оффтопика и фантазий тех у кого никогда не было моих ЗУ!
Цитата: Alex_Soroka от 07 Март 2019 в 12:30у Касс никогда не было и нет моих ЗУ, все его "откровения" придуманы им и являются его личной фантазией.
Цитата: Alex_Soroka от 11 Март 2019 в 14:22с его постоянными наездами на меня от лиц у которых никогда не было моих ЗУ,
Цитата: Alex_Soroka от 18 Окт. 2018 в 10:27у Дм нет и никогда не было моих ЗУ. Но он упорно пытается отрицать очевидное

[user]Alex_Soroka[/user] у вас имеется Бережок ?