Kugoo S3 Pro "оригинал" или подвал?

Автор Shumaru, 27 Март 2019 в 08:52

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

MrCherry

[user]vip69[/user], какие втулки гремят сзади?)

eshb

Цитата: Ki_real от 27 Апр. 2019 в 21:55Проста самая комедия в том что когда я его поднимаю и трясу-он ваааащее никаких звуков не издает..
Ровно такое же вылечил уплотнением батареи. Приклеил толсты двухсторонний скотч снизу, со второй стороны не стал снимать пленку, чтобы не лип, а так и запихал. греметь перестало.
Цитата: Ki_real от 27 Апр. 2019 в 09:23Ребятули,а как ограничение скорости снять?а то потолок на 3 скорости 25км при весе ~65
Мой так же едет. Ну ладно, иногда до 26-27 разгонял. На ХХ 33. Просто они вот такие.
Вон, колесо надо поменять заднее.

vip69

Цитата: MrCherry от 27 Апр. 2019 в 22:25какие втулки гремят сзади?)
в пружине амортизатора может болтаться и греметь втулка на оси, может греметь крыло об упор. На оси маятника. Например.

Добавлено 28 Апр. 2019 в 15:11

Цитата: Ki_real от 27 Апр. 2019 в 21:55когда я его поднимаю и трясу
его не трясти поднятым надо, а имитировать условия на дороге — по сути "стучать им" о дорогу. Или пол.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Ki_real

Цитата: vip69 от 28 Апр. 2019 в 15:06
в пружине амортизатора может болтаться и греметь втулка на оси, может греметь крыло об упор. На оси маятника. Например.

Добавлено 28 Апр. 2019 в 15:11
его не трясти поднятым надо, а имитировать условия на дороге — по сути "стучать им" о дорогу. Или пол.

Опять сейчас открыл,запихал еще одну проставку чтоб батарея не каталась взад-вперед,т.к она плотно сидит там-вер низ она не прыгает,и короче когда все собрал начал ему 9 вал устраивать,выяснилось что похожу реально за акумами какие то соединения проводов о корпус деки стукаются....ска,опять все разбирать...еще эти акумы зараза так туда вкарячили что фиг вынешь их-провода от габаритов мешают)))надо короче выходной и настроение чтоб это все опять открывать
Kugoo S3 Pro

vip69

Цитата: Ki_real от 28 Апр. 2019 в 18:27за акумами какие то соединения проводов о корпус деки стукаются
А без аккума трясти? Провода — там 2 провода по 2 жилы 0,5 — они не могут греметь никак. А вот втулка в пружине амо или крыло об упор — вполне.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

vip69

#95
Цитата: Ki_real от 28 Апр. 2019 в 18:27фиг вынешь их-провода от габаритов мешают
Провода назад через бок идут. Центральный канал — пустой.
А для удобства внимания аккума к нему сразу надо приделывать петлю, хоть из скотча.
ЗЫ посмотрел старые фотки — да, есть несколько см провода назад, но с петлей они вообще не представляют никакого препятствия.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Ki_real

Цитата: vip69 от 28 Апр. 2019 в 19:14
А для удобства внимания аккума к нему сразу надо приделывать петлю, хоть из скотча.
ЗЫ посмотрел старые фотки — да, есть несколько см провода назад, но с петлей они вообще не представляют никакого препятствия.

Да уж,про петлю это точно)
Не крыло точно,звук прям идет из деки за батарее,там случайно нет габаритных соединений(мама-папа)? А то звук как будто такое бьется
Kugoo S3 Pro

vip69

Цитата: Ki_real от 28 Апр. 2019 в 19:35
Да уж,про петлю это точно)
Не крыло точно,звук прям идет из деки за батарее,там случайно нет габаритных соединений(мама-папа)? А то звук как будто такое бьется
нету там НИ-ЧЕ-ГО. кроме батареи.
провод входит сверху, потом сразу в боковую полость, и сзади выходит из нее уже у амортизатора. обычно сзади громыхает либо крыло (точнее втулка на оси, в которую крыло упирается) или втулка на оси заднего амо. в общем там больше нечему греметь. может только еще если чего то неприкручено, даже само колесо.
Спойлер



kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Ki_real

Цитата: vip69 от 28 Апр. 2019 в 19:45
нету там НИ-ЧЕ-ГО. кроме батареи.
провод входит сверху, потом сразу в боковую полость, и сзади выходит из нее уже у амортизатора. обычно сзади громыхает либо крыло (точнее втулка на оси, в которую крыло упирается) или втулка на оси заднего амо. в общем там больше нечему греметь. может только еще если чего то неприкручено, даже само колесо.
Спойлер




А что это за тема с фотками?
Kugoo S3 Pro

Ki_real

Цитата: vip69 от 28 Апр. 2019 в 19:45
обычно сзади громыхает либо крыло (точнее втулка на оси, в которую крыло упирается) или втулка на оси заднего амо. в общем там больше нечему греметь. может только еще если чего то неприкручено, даже само колесо.

Все,нашелся нарушитель спокойствия...на заднем аморте какая то пластиковая фиговина типо пыльника на поршне,которая больше диаметром и она шумная ппц
Kugoo S3 Pro

vip69

Цитата: Ki_real от 29 Апр. 2019 в 14:19пластиковая фиговина типо пыльника на поршне,которая больше диаметром и она шумная ппц
я про нее писал сразу
Цитата: vip69 от 27 Апр. 2019 в 17:48в задней подвеске втулка
и потом еще не раз про нее упоминал.
kugoo s3, 100+110+ кг ;)

Ki_real

Цитата: vip69 от 29 Апр. 2019 в 15:19
я про нее писал сразуи потом еще не раз про нее упоминал.

Да я не сразу понял что за втулка, думал где то в местах болтов, там втулка))а на эту даже внимание не обратил
Kugoo S3 Pro

kotecute

Цитата: zuhel от 22 Апр. 2019 в 23:00вы ставили переднее колесо от S2? попробуйте поставьте заднее
Да тоже самое


Добавлено 01 Май 2019 в 00:38

Цитата: MrCherry от 22 Апр. 2019 в 22:43а контроллер от куги есть возможность поставить?
Да поставил, и все нормально стало, от S2 поставил контроллер

MrCherry

Цитата: kotecute от 01 Май 2019 в 00:37от S2 поставил контроллер
поставили контроллер от S2 и расход стал адекватным? Заднее колесо не меняли на узкое??

Добавлено 01 Май 2019 в 01:01

Сегодня одна из передних светяшек красных сдохла. Как починить, легко. Там используется светодиодная лента на 24 вольта. Ну и пофиг. Берем кусок ленты на 12 вольт и 2 ватта резистор на 2,4+- килоома, резистор на плюс ленты. В самом светильнике 2 красных и 2 черных соединяем между собой. Это паралельно подключенный задний фонарик деки и само наше напряжение.

Brataxe

Здравствуйте.
Прошу подсказать кто знает.
Несколько дней назад стал "счастливым" обладателем Kugoo S3 pro. Раньше с электросамокатами дел не имел, катался на обычных. Поэтому не совсем понятны некоторые возможности.
Сильно волнует 2 вещи:
1) Время зарядки аккумулятора. Полностью разряженный (у меня мигает на 30V, если не прекратить давать нагрузку, то вырубается) заряжается за 5 часов, вместо заявленных 3-4 часов. Вроде как если аккумулятор долго заряжается, то это сигнал, что он плохой. Зарядное то, что в комплекте, 42V, 1.5А.
2) Дальность поездки. Брал я его для езды на работу (ОТ задолбал), расстояние 14,2 км, примерно за 55 минут проезжаю. В среднем примерно 14-15 км/ч, когда дорога позволяла, то разгонялся до 22-25 км/ч. В конце пути показывает 36V на дисплее. Темп езды разный, есть и в небольшую горку, и разгоны-торможения на светофорах, при перелезании высоких бордюров, разгон на хорошей дороге с подтормаживанием перед ямами. Первый день по незнанию сумел разрядить его полностью, проехав около 17 км (в основном на 2 скорости и даже до 30 км/ч разгонял на 3) и не доехав до дома метров 500. В магазине где брал говоря (да и в интернете такая же инфа), что расстояние сильно завист от кучи дополнительных условий. Что влияет вес, температура окружающей среды, скорость езды, условия езды, дорога и что можно и за 10км убить в ноль, а можно 30+ проехать и ещё останется. Вчера решил протестировать: нашел недалеко от дома прямую ровную дорогу примерно в 1.5 км. Ровная она настолько насколько максимально ровной может быть старая пешеходная дорога в Москве. Уклона нет (может небольшой, но не чувствуется), небольшие неровности, в 1 месте тактильная плитка. Ездил в одну и другую сторону на 1 скорости на круиз контроле от 15 до 18 км/ч (18 в начале, 15 когда уже разрядился). Силу тока (или что он там в амперах показывает) выдавал от 2А до 6А, при разгоне 8-10А, При такой езде я смог проехать всего 22 км, после чего при остановке дисплей показывал 33V, а при попытке разогнаться падал до 30V, после чего последовало бы отключение. Вес мой был примерно 87кг в одежде, температура градусов 8, потом немного опустилась.

Прошу подсказать по данным вопросам, так как я новичок, а не понимаю плохо это или хорошо. И надо ли паниковать и требовать от магазина что-то по аккумулятору.

gosha_phantom

[user]Brataxe[/user], по первому вопросу все норм. Зарядник не такой уж и сильный, но для наших батарей в принципе норма. Если у вас батарея действительно 7,5-7,8ан (так уверяют продавцы) то 5 часов это норма для зарядки этой зарядкой. Простая математика: 1,5 а с зарядника умножьте на 5 часов и получите примерную емкость батареи в 7,5ан. По второму вопросу: пробег 18-20 км на этом самокате без переделок это норма. Больше он поедет только в случае некоторых изменений)) почитайте эту ветку форума, тут все написано уже
Uberbike S26S 350Вт 7,8 Ah ~ 1270 км (продан)
Speed Savage dual S10, 52V 28,8 Ah ~ 2300 км
Kugoo S3 Pro ~ 600 км (продан) -> Kugoo HX Pro

vlad-2015

[user]Brataxe[/user],
5 часов * 1,5А зарядки = 7,5Ah емкость акб. Учитывая, что не точное время, то скорее всего 6.6Ah. Если не гнать больше 22км/ч, то можно проехать 25-30км на одном заряде. Все хорошо)))
Kugoo S2 10S6P (12470 км)
У меня нет решения. Но я восхищен красотой проблемы.

gosha_phantom

Цитата: vlad-2015 от 01 Май 2019 в 09:06
[user]Brataxe[/user],
5 часов * 1,5А зарядки = 7,5Ah емкость акб. Учитывая, что не точное время, то скорее всего 6.6Ah. Если не гнать больше 22км/ч, то можно проехать 25-30км на одном заряде. Все хорошо)))
интересно бы увидеть пробег в 25 км на стоковом s3 pro))) сам езжу только на 2, чтоб самокат всю душу не вытряхнул, больше 20 км за заряд он не едет. Вес 75 кг
Uberbike S26S 350Вт 7,8 Ah ~ 1270 км (продан)
Speed Savage dual S10, 52V 28,8 Ah ~ 2300 км
Kugoo S3 Pro ~ 600 км (продан) -> Kugoo HX Pro