avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

strannik

Тот что по ссылке старый, расход при средней 52 км/ч 22 втч. при весе аппарата 65 кг. При средней 30 км/ч 14 втч, но ехать офигеешь Второй, 6квт и 11 квтч реально снимаемых пробег дневной 380 км при 30 % остатка, при той же средней 65 км/ч, но с фурами. Без доноров расход в районе 30-60 втч. Вес около 150 кг, заднее колесо с маятником 40 кг, батарейка 65 кг, вилка с колесом около 20 кг, рама тупо труба 50х50х2.5 - 2м.На первом максималка 90 км/ч и без доноров перегрев, второй 115 км/ч по GPS нагрев если долго переть хоть за фурами хоть без них. По этому в районе 100 и катался, пока не раздолбал.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Statik

Пока жду мотор,заказал обод и спицы 18* мото у миникрошков,немного появится время то буду резать и склёпывать на заклёпки кейсы на аккумы лигераду.
Ну а пока погода радует,Антилопа служит верой и правдой:






Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Сегодня в Крещение поснимал  немного всякого видео,ну и добрался до видео с Антилопой.
Тут на склоне-подъёме в 12% показываю как реагирует моя рычажка на торможение,на видео видно,что не сжимается и не разжимается,а стоит ровно как вкопанная,слушать в наушниках,применил голофонический микрофон(3D):

https://www.youtube.com/watch?v=3BLJKR9a3xA
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Заказанный мотор 205 формата 4кВт. в номинале с усиленными крышками и шириной магнитов и статора 55мм. пришёл и заспицован на лигерад в 18* алю обод,покрышки взял с одинаковым рисунком от Мишлин,только передний 17 -2.5,а задний 18-2.75.Оказалось что на хуторе нет нужных камер,заказал отдельно.
Поскольку буду использовать контроллер от Келли КЛС 7235,а он разгонялся на 72В и 17 ободе и покрыхе 2.5 до 75 км/ч.,то на этом колесе собираюсь до 80.
Как ранее уже писал на этом контроллере разгон очень равномерный до упора и что самое интересное,что с горки он удерживает мотик на тех же 75 км/ч.,как впрочем и в гору едет почти с такой же скоростью в отличии от блочного контроллере от того же Келли только модели КЕБ.

В общем теоретизируя планирую так-открутить ручку газа до отказа и ехать по более-менее скоростным дорогам в районе 80 постоянно,если аэродинамика лигерада позволит уложиться в 30вт.ч./км. расхода на такой скорости,то это будет супер,для меня.Хотя в это верится с трудом.


Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Althair

Цитата: Statik от 03 Янв. 2020 в 23:56
теле объектив  японческий лохматых гг. с ручным управлением,очень лампово снимает:

Оффтоп: Темновато... Найди советское стекло типа "Мир", или "Зебру" - там ламповость зашкаливает.
Куплю удлинитель для коротких замыканий, а так же волшебный дым для заправки радиодеталей.
Ноунейм Сяоклон 250W + 36V 15Ah
Самовар Cats Threat 2х1000W (придушено до 250W) + злые 14x5.0 + 2хВектор + 16S1P MpCO 21Ah

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Вчера,после некоторого перерыва съездил на Ай-Петри,эта гора обладает притягательной силой,ездил бы каждый день,не зря названа- святой Пётр,греки были умными людьми.
Жаль только что бляц..ие современники не могут нормальную дорогу сделать,да даже не сделать,а отремонтировать,лежит вот уже 6 лет без малейшего ремонта,сплошная стиральная доска и выбоинами с-хороший оцинкованный тазик.

Расход за всю поездку(2.3кВт.ч./76 км.) составил 30вт.ч./км.,к стати обратил внимание,что если ездить медленно по лесу,по тропах с хорошими такими подъёмами,то пиковое потребление на этих самых подъёмах по ватт метру -48А и мотор(4кВт. в номинале) при этом абсолютно холодный,то есть чуточку тёплый,ездить можно хоть весь день,насколько хватит аккумов.

Ко своему стыду ещё не поставил новых аккумов для Антилопы(тех что 10квт.ч.),всё ещё ездию на старых пакетах от ЛГ(48Ач.),а новые лежат с прошлого Нового года,само разрядились вот уже за полтора года на одну соточку,было 3.43В,стало 3.42В,таки дела.Хотя есть всё для установки-БМС(150А в номинале и 300 в макс.) и активный эквалайзер.Но соберусь же,точно перед сезоном лета.

Пара фоток с плато:



Этот вечный круговорот жизни:





Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Решил достать и сложить пакеты,да перемерить в стопке чтоб от греха подальше,а тож кейс,рама и пакеты строго рассчитаны вплоть до мм. друг к другу.
Вот оно электро велосипедрическое щастя в 126Ач. и 45кг весу:






Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS


Statik

Цитата: VitaliyS от 22 Март 2020 в 08:54
..я где то пропустил, батарея 22S будет?
Ага,так и планировал кейс под неё,даже те что 60Ач пакеты тоже влезет 22S,хоть они и толще,но уже.
Пакеты,к стати,буду обматывать пищевой плёнкой,она очень настатичена и пакеты буквально склеиваются друг с другом,это очччень актуально для пакетов.

Сегодня ездил до Красного камня,это место где произрастает виноград на южных склонах с которого делают самое луччее вино на ЮБК-"Мускат белый красного камня",кто попивал тот знает.

Глыбина конечно неимоверная если рядом стоишь,ну и карабкаться,особенно последнее расстояние до неё,тоже не просто,бетонка залита пластами,асфальт сползает:





Величественная Аю-даг(медведь гора) со Красного камня:




Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ferum


Statik

Цитата: ferum от 22 Март 2020 в 19:24
Эх красота у вас там. Просто мечта!
А какие дела,если есть на чём привезти электричку и палатку,чтоб быть автономным от всего этого гостинично-цивилизационного хлама,то главное решительность и желание,тут комары не заедают,в лесу в горах можно раскинуться одиноким волком,ручьи рядом,оттянетесь по-полной от бетонных трущоб?
Я вот этим летом планирую подобное,надоели уже диваны и кровати,хочется чего-нибудь необычного,туристического коврика например :-D и проснуться в лесу в гордом одиночестве,даже без жён и детей,не говоря уже о людской толпе.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Вчера был последний день когда можно было ещё передвижение,сегодня уже всё...не более сто метров от дома и то с паспортом.

Уже утвердившееся-куда бы не ездил в своей местности-расход 30вт.ч./км.,исключение только под 80км/ч. на трассе,тогда все 40-42втч./км.

Вот уже с прошлого лета ездию без перерыва на зиму на Антилопе,конструкция и идеология построения-надёжная,за всё время только подкачал колёса один раз,ну и заряжать надо))).

Колодки тормозные уже пора менять,используются по-полной постоянно,рекупа как класса нет(пока).
Удачно то,что площадь колодок охватывает всю рабочую часть диска,а не только его край:





Нарыл интересный объект за семью заборами,то ли хоккейное поле,то ли ещё шо,снимал телевиком с большого расстояния:





Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

...ну, у меня тоже, если двигаться в городском потоке, расход под тридцатку.
...С этим карантином у многих начало сезона невнятное совсем.. В моих краях пока с передвижением спокойно(тьфу три раза)

Statik

Когда еду по ровному 40км/ч.,то потребление по амперметру 9-11А.
Но вот встретившийся на пути подъём протяжённостью километров так 1.5-2 портит напрочь всю картину))).
Перед набережной стоят заборы,вчера хотел посмотреть работает ли банк в кот. наведываюсь,а тут оппаньки-выходят с машины два рослых казачка(типа дружинники) и так совершенно ласково спросили чего это я туда ломлюсь,ну пояснил,они грят что,мол,с  завтрашнего дня желательно сидеть дома.
Почитал пожелания местного путина,в общем всё не так страшно,ходить и даже ездить "на дачу" на личном транспорте можно,но!-осторожно.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

...как раз личный электротранспорт сейчас есть хорошее подспорье. Машинки это тоже хорошо, но тем кто временно не работает, часто не поназаправляешься...
В плане расхода энергии, понятно, что основная составляющая это разгон. Езда в городе в потоке, это не из этой серии...

strannik

Высота в лежаке 45 см батарейка а 15 см от дорожного покрытия, положил плашмя, седло от старого лигерада присобачил. Завтра проверю на дороге, как получилось.
Выше при диаметре колес 52 см не стоит, наверное. Обтекатель будет однозначно, но позже.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Statik

Цитата: VitaliyS от 04 Апр. 2020 в 19:07

В плане расхода энергии, понятно, что основная составляющая это разгон. Езда в городе в потоке, это не из этой серии...
Я по-разному пробовал ездить с тем чтоб научиться экономить для дальнобоя,ведь для него нужен особый тип езды,например еду на Ай-Петри и на каждом серпантине стараюсь не выходить за пределы 20А потребления на разгоне и даже разгоняюсь на таком токе,но когда выезжаю на гору то общее потребление с дома до плато получается около 50вт.ч/км.,но зато когда спускаюсь,то почти всё на шару и даже при вжаривании пару км. по  трассе по максимуму(до85км/ч) по приезду домой выходит общее потребление те же 30втч./км))).
Но вот если выехать на трассу и открыть газ до конца и всё время так ехать(средняя скорость в районе 70-75км/ч.),то получается самое большое потребление(около40-45втч./км),при том,что самое большое что видишь в такие моменты на амперметре это 80А,то есть мощность НЕ выше 6кВт с ЭТИМИ настройками контроллера(50% мощи контроллера).
И я вот думаю-а стоит ли увеличивать мощность в настройках,когда уже поставлю нужную батарею,ведь и расход параллельно увеличится,да-бодрее будет ехать,но насколько оно надо,когда и так в принципе всё устраивает.
А так... в планах на это лето на Антилопе это Судак и Феодосия,но в первую очередь хочу облазить на ней всю округу Бахчисарая.

Добавлено 04 Апр. 2020 в 23:48

Цитата: strannik от 04 Апр. 2020 в 20:32
Высота в лежаке 45 см батарейка а 15 см от дорожного покрытия, положил плашмя, седло от старого лигерада присобачил. Завтра проверю на дороге, как получилось.
Выше при диаметре колес 52 см не стоит, наверное. Обтекатель будет однозначно, но позже.
Давайте,интересно.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.