avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Подвернулся на плато участок некогда вспаханный,а потом заросший травой а-ла "стиральная доска",Антилопа "пливёт" по нему без проблем,потребление на 30км/ч на таком твёрдом довольно таки поле около 20А.
Снял небольшой ролик,лучше смотреть на работу подвески при скорости 0.5 на Ютюбе:
https://www.youtube.com/watch?v=U6VUy5S8eBU

Несколько фото:



Нашёл солнечную поляну в лесочке,съел яблочного пирога,попил кофэ:


Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ferum


Statik

Радио локационные антенны,военщина в общем,в глубине плато ютится военный гарнизон.
Как то сфотаю подробнее,надо только телеобъектив прихватить.


Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ferum

Ага, так и понял. Прикольные штуки. Атмосферные. В смысле создают настрой. Где то в подмосковье есть такая штука дикая. Ну поменьше. Сама скорлупа. Типа укатилась при транспортировке прямо в лес. Так и бросили. Заросло все. Теперь достопримечательность у мотоэндуро тусовки. Как положено, надо добраться и нагадить внутри или снаружи. 

Statik

Цитата: ferum от 13 Апр. 2020 в 23:42
Прикольные штуки. Атмосферные. В смысле создают настрой. 
Это да,особо когда находишься неподалёку от них.

Сегодня стиснув зубы заставил себя обуть полностью колёса и накачать на лигерад,как уже ранее писал-переднее 17*,а заднее 18 и резина чуток разная в размере(Мишелин):



Ну и вилочку от пита помыл и шток у токаря нарастил,а то не хватало длины 17мм. для ЭТОГО рулевого стакана:



Так же заказал на Али фсяких электронных фенечек типа БМСок и пр.,так же тормозные ручки качества CNC тоже с красненькими вставками,пусть составляют ансам-бля с вилкой и ступицей колеса :-D,по приходу засвечу.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS


Statik

Колёса как на фото переднее- 5кг,заднее-18,заднее в таком же варианте только с 3кВт мотора весило 16.

Переднее с вилкой что на фото+тормозной диск-15кг.
Рама+маятник+аморт- 10,5кг.
Остальное батареи-60кг ;-D.
Ну и по мелочи набироцца кило 10.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS


Statik

Это да,но если бы батарея была стандартная,то есть 4.5кВт.ч,то весил бы на 40 кг меньше,но у меняж 3 по 4.5кВт.ч.)))
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Поездил перед праздниками,поснимал немного на телевик с приближением и больших расстояний,радио антенны в том числе:



Воинская часть:




Так же съездил в Гурзуф:





Пасущиеся голуби:



Некоторые стали приставать:





Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Сегодня дождливый день,   после праздника решил пешком сходить в гараж (2.5км.) и продвинуться ещё на шажочек в построении лигерада,а именно -выточить на моём монстрилло(токарный станочек размером с-локоть)шайбы для установки колеса на ось передней вилки,материал-труба д16т с которой гнул маятник рычажки,внутренний диаметр 15мм как и ось колеса,шайбы с двойным притвором плотно входят в пыльник-сальник что намного (в разы) продлит жизнь подшипников :



Установил туда куда надо:






Несколько слов по оси МК,на мото моторе со стороны где выходит кабель есть такая заруба:



Если сделать крепление с учётом её,то МК НЕ будет висеть на пустотелом огрызке с резьбой,а таки на массивной части оси и никогда не лопнет,так сделано уже на Антилопе(пардон за гразь):


Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

 Позавчера свозил раму к аргонщику,приварили ей такой прибор и трубу для спинки седла выгнули по моей спине:





Главное-китайская фара(та что с ближним и дальним светом) встала на своё законное место:





Сделал фото(рабочее) себя лежачего,в общем подогнал угол наклона тельца как у этой бабы(один наш форумец на этой фотографии приделывал свои расчёты):



Получается что если лежать на нём,то расстояние от земли до глаз 120см.,если сидеть на Антилопе,то 150см.,ну и лобовое сопротивление у сидячего прибл. как у кирпича,а у лежачего уже намного лучше.
Там так-колени и тело под одним углом и если по коленям сделать ветровой щиток,то будет очень неплохо.
Следующее что сделаю в скором это руль,тоже у аргонщика,выгнуть не получится так как хочу и как надо.
С седлом тоже есть очень интересные мысли,но это попозже.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Сделал полностью сиденьку и прикрепил,а также сварил руль:



Далее займусь кейсами для аккумов.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Сегодня чухнул опять в Гурзуф по делу,замерил чисто по трассе расход,получилось по вело спидометру  средней 63км/ч.-37вт.ч./км.
Выгреб с ямы(Гурзуфа) на  трассу,потом поднялся до самого Красного камня к другу и приехал домой в Ялту опять притопив по трассе,общий расход получился 35вт.ч./км.,для меня(здешних условий) очень даже ничего, считаю.

Заморочился плотнее установкой залежалых уже аккумов на Антилопу,привёз с гаража другой форм фактор тех же ЛЖ только 60Ач.(для лигерада),они заметно меньше тех что 63Ач.:



Вес тех и др.:




Толщина,правда, тех что 60Ач на 2мм. больше,но всё-равно...разница в размерах внушительная,а разница в ёмкости всего 3Ач.

Вырезал фонеру-подошву под 63Ач,встанут 22S 2P в такой притык что даже не знаю,ну и алю полосок нарезал на соединение пакетов "моим" способом,через заклёпки,до последнего думал на винты,но...заклёпки,тем более что ими делал уже,щас на них езжу,демонтировать без проблем-высверливанием,ну и крепить удобно:












 
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

yutarex

Здравствуйте!  Видел ваши видео на Ютуб,  когда искал информацию по маятниковым передним вилкам и пытался решить,  стоит ли применять ее на своем байке - спасибо что делитесь своим опытом! А сейчас увидел эту тему на форуме. И был удивлен как много скептиков написали здесь о своих сомнениях в целесообразности применения передних маятников в электротранспорте. Как человек уже имеющий опыт эксплуатации маятниковой вилки,  могу сказать что она является хорошей альтернативой телескопической вилке.  А также у нее есть важное преимущество перед телескопическими,  о котором я не нашел упоминания в этой теме.  А именно: маятниковую вилку можно сделать складной - именно для этого я применил ее на своем байке.  Также,  при использовании переднего мотор-колеса,  она лучше подходит чем телескоп. 
Сейчас,  в качестве эксперимента,  я убрал один амортизатор на своей вилке. В таком исполнении она проще складывается - нужно открыть всего одну защелку чтобы ее сложить,  а не две.

Balor

Рычажки рулят, правда их так много что не они не все "одинаково полезны". А вообще механизм рулёжки и передняя подвеска не должны рассматриваться как отдельный элемент и должны быть интегральной частью рамы - это значительно расшияет возможности.

yutarex

Цитата: Statik от 27 Апр. 2020 в 22:34
Сделал полностью сиденьку и прикрепил,а также сварил руль:



Далее займусь кейсами для аккумов.

По поводу лигерада - что думаете вот о такой схеме:

Рисовать пришлось в Паинте, по этому суть может быть не совсем ясна.
Поясню что имеется ввиду:
Амортизатор передней вилки работает с большой амплитудой только на скорости. Т.е. при очень медленном движении транспортного средства, ход подвески довольно мал. С вывернутым на большой угол колесом вы не заставите подвеску отработать на большую высоту. Ведь большие повороты колеса осуществляются именно на маленькой скорости. А порядком разогнавшись, колесо при маневрировании поворачивается на очень не большой угол. Следовательно, если сделать две независимые подножки, вместо одной длинной трубы как на классическом лигераде, высотой хода подвески можно пренебречь и опустить упоры для ног гораздо ниже чем на классическом лигераде. При этом посадка приблизится к автомобильной. 

Statik

[user]yutarex[/user], Такую вилку как получилась здесь я бы не променял ни на какую другую никогда,применил бы такую и на лигераде,может особенно на лигераде,но тут уже всё как бы есть и начинать сначала от вилки уже просто не хочется и так ещё много работы над ним.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.