avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Цитата: yutarex от 17 Май 2020 в 19:10
...если сделать две независимые подножки, вместо одной длинной трубы как на классическом лигераде, высотой хода подвески можно пренебречь и опустить упоры для ног гораздо ниже чем на классическом лигераде. При этом посадка приблизится к автомобильной.
Я думал над выносом для ног,каким его сделать,но решил что ноги,в особенности пятки,ни коим образом не должны мешать колесу ни при каких условиях,это приведёт к потере управления и соотв. падению,особенно опасно на приличных скоростях.
Посадка на этом очень комфортная,всё уже "насижено" :-D.
Ноги будут чуток согнуты и разведены вокруг двухкоронки и это естественная поза,они будут повторять угол наклона тела.
Сами ноги до колен будут служить частью ветрового щитка,а между ногами в виде треугольника сделаю сам щиток из прозрачного,гибкого пластика,он по моим представлениям должен быть податлив в какой то мере при мощении ног при каждом положении тела,а оно может немного варьировать,выше-ниже на см. 10,в зависимости от намеченного маршрута и скорости.Потом сделаю фото сбоку,как оно выглядит.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

yutarex

Цитата: Statik от 18 Май 2020 в 00:02
Я думал над выносом для ног,каким его сделать,но решил что ноги,в особенности пятки,ни коим образом не должны мешать колесу ни при каких условиях,это приведёт к потере управления и соотв. падению,особенно опасно на приличных скоростях.
Посадка на этом очень комфортная,всё уже "насижено" :-D.
Ноги будут чуток согнуты и разведены вокруг двухкоронки и это естественная поза,они будут повторять угол наклона тела.
Сами ноги до колен будут служить частью ветрового щитка,а между ногами в виде треугольника сделаю сам щиток из прозрачного,гибкого пластика,он по моим представлениям должен быть податлив в какой то мере при мощении ног при каждом положении тела,а оно может немного варьировать,выше-ниже на см. 10,в зависимости от намеченного маршрута и скорости.Потом сделаю фото сбоку,как оно выглядит.
Я собирался переделать один из своих электробайков в лигерад,  но потом полностью отказался от идеи лигерада из соображений безопасности.  В случае аварии рулевая колонка воткнется прямо между ног...

Statik

[user]yutarex[/user], С лигерадом-да,если тупо во что-то удариться,ну а с традиционным вариантом-растекётесь мозгами,потому как головой вперёд полетите))).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

yutarex

Цитата: Statik от 18 Май 2020 в 00:33
[user]yutarex[/user], С лигерадом-да,если тупо во что-то удариться,ну а с традиционным вариантом-растекётесь мозгами,потому как головой вперёд полетите))).

Именно по этому я остановился на схеме реверс-трайк.  Спереди должно быть два колеса.  Тогда транспортное средство будет боле-менее безопасным.  Доделаю текущий проект и возьмусь за реверс-трайк.

Statik

В плане безопасности всё это ерунда,в таких конструкциях(трайки и пр.)при падении телу легче запутаться и поломаться нежели в двухколёсных,где при прочих равных двухколёсник  полетит в одну сторону а водило в другую или будете скользить вместе если не будет препятствий))),а вот всякие трайки начнут кувыркаться вместе с водилой и перемалывать друг друга,так что раму делайте помяхче,пусть она об вас гнётся,а не вы об неё :-D.

А вообще мы по любому выглядим как макаронина на этих конструкциях в плане безопасности и аварий,тут больше зависит от опыта,внимания и везения.

Это касательно аварийности и безопасности,а в остальном...я ж тоже переделываю с мото в лигерад,просто рама освободилась и рама такая что подходит под переделку мощный лигерад для дальнобоев, а не просто покататься вокруг дома.

Три колеса и скорость 40-50км/ч. это нонсенс на трассе,по этому для тихоходов только два колеса и одна колея,это даже не обсуждается.
Ну и аэродинамика лежачего,надеюсь,хоть немного сэкономит батарею,а это архи важно.

+ещё то,что во время заряда батареи где-нибудь можно отдыхать и даже поспать не вставая или просматривать планшет,как то попробовал полежать часа три вечером,отлично,лежал на предмет выявления слабых мест,копчик после двух часов только почувствовал и в связи с этим пришла идея Что и Как настелить на алю сиденьку чтоб разгрузить копчик.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

yutarex


Statik

Лично я не понимаю этих конструкций,по этому не приемлю в своих или других городских условиях,если для сельской местности покататься по лугам и выгонам,то да,прихватив детишек можно покататься.
Я в детстве делал лисопет с коляской,отец помог с парой железяк которые надо было выгнуть с нагревом,ехать с третьим колесом ощутимо тяжелее,по ощущениям в два раза.
Единственное где я был король на нём это на озёрном льду,таскал за собой мальчишек на коньках, как я в то время, по четыре-пять человек и все визжали от восторга :wow:.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

yutarex

Я в прошлом году прокатился на трицикле польского производства под названием SAM. https://www.youtube.com/watch?v=HlApDwcgzq0
Это потрясающее транспортное средство - я бы с удовольствием ездил на таком по городу. Кабина из толстого полиэтилена.
Единственный недостаток, это цена.

Statik

[user]yutarex[/user], Где то тут на форуме пытались собрать денех на подобную, только китайскую  этажерку,видимо поудаляли темы.
Ну а эта...7.5кВт аккум и 11 кВт двигатель,вес 500кг,как то будет ехать,жрать будет немерянно,ну и перевернуться легко,узкая.
Бабушковоз одним словом :-D.
Если б электрическая часть была в норме,мотор киловатт 50 и батареи минимум 20кВт,то ещё куда ни шло,а так...деньги на ветер.

А если руки чешутся на три колеса,то вот вариант стильный,тканью обтяните и порядок:




А этот крут под электро:



Ну и на закуску:




Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

yutarex


Statik

Цитата: yutarex от 18 Май 2020 в 21:39
Мне вот этот больше всего нравится

Будете варить в гараже такую же ?
Имейте в виду, что такое самопальное точило должно ехать по ДОП 90-100км/ч,чтоб ему не показывали средний палец проезжающие мимо,для этого нужно палить минимум 10кВт/ч,может и 20,то есть батареи стоимостью в 2000-3000$ фатит на 30-40мин. езды или...бабушковоз и плестись 40-50 км/ч создавая аварийные ситуации на дороге,потому как места будете занимать как полноценное ТС.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

yutarex

В подмосковном городке, где у меня дача, уже ездят несколько китайских кабина-роллеров. Они еле ползают - максималка около 45км/час.
Водители вроде нормально на них реагируют. Если получится сделать трайк с максималкой 60км/час, то буду на нем в супермаркет возле дачи ездить. Непосредственно в Москве конечно надо хотя бы 80км/час.   

Добавлено 18 Мая 2020 в 22:20

Кстати Алексей Якубович на своем монстре по Москве ездит:
https://www.youtube.com/watch?v=dL4XMNAP_jc
Масса его байка около 500кг. Примерно как у трайка.

Statik

Цитата: yutarex от 18 Май 2020 в 22:16
Если получится сделать трайк с максималкой 60км/час, то буду на нем в супермаркет возле дачи ездить.
А почему не получится,главное захотеть и сделать,тем более что опыт у вас уже имеется и мысли смелые?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

yutarex

Главная проблема - нехватка финансов.  Именно по этому может не получиться.
Тут еще и новый кризис... Возможно профессию менять придется.   Что будет дальше совершенно не понятно.

strannik

Кому эстетика , кому пробег. Мне пофиг как аппарат выглядит, по финансовым соображениям гоняю на скотчбайке, появится лишняя копейка закрою пластиком и сменю ходовку, а пока главное пробег и скорость.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Statik

Цитата: strannik от 19 Май 2020 в 05:39
Кому эстетика , кому пробег. Мне пофиг как аппарат выглядит, по финансовым соображениям гоняю на скотчбайке, появится лишняя копейка закрою пластиком и сменю ходовку, а пока главное пробег и скорость.
Так ото-ж,пока всё это оформишь эстетически,то и ездить будет уже некогда :-D.

Получил практически уже последнее что нужно вообще для лигерада,а именно БМСулечки три штуки и активных эквалайзера тоже три штуки,БМС- ки с током 130А номинала,что разряда,а что заряда,пока не знаю хде так буду заряжаться :-D,всё это будет установлено в три независимых батареи которые будут запареллелены только на выходе перед контроллером KLS 7235.Активные эквалайзеры с вых. через блютуз на телефон и возможностью контроля ячеек и настроек.




Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Сегодня четвёртый полный день как ипусь над сбором батареи на Антилопу(та что с рычашкой),включая подготовительные работы.Но заряжается уже :bored:.

Напомню,батарея 126Ач. 22S 2P на пакетах LG 63Ач.,около 10кВт.ч. ёмкости.
Масса,конечно,не радует,а шо делать?
Надеюсь завтра затолкаем с соседом,сегодня пол-дня возился с замерами и сопоставлением,в общем ужасть как оно плотно должно зайти.Если зайдёт,то завтра же,безо всякого промедления, чухну за километров 100 от дома :-D.

Кратенько в картинках как оно было:


Каждый пакет заворачивал в пищевую плёнку чтоб не скользили:


Лямка для альпинистского шнурка:


Все провода подпаяны,включая активный балансир,который пока не подключек,нет установочного файла пока:


Всё закрыто стеклотекстолитом 1мм.,заряжается пока до 88В,батарея после считай двухлетнего сна,купил в конце 18 года,было 3.43В на пакет,стало 3.42В,одна соточка приупала за 2 года,что будет с ними далее,посмотрим,в принципе не буду отпускать тока более чем есть,а есть в пике 7кВт мощи,рабочий ток рекомендуемый производителе 32А,в паре учитуя 2P пусть будет 65А,вполне рабочая мощность для езды на дальняки(условные):





Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

yutarex

Выглядит очень не плохо! С такой ёмкостью ведь можно и больше 100-а км с приличной скоростью проехать?