avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Когда собрал батарею,то было 75.3В,задал на зарядке 88В и 12А,включил в 18.15,сейчас 23.15:


Как видим набито уже под 60Ач.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Влезло,с зазором в мм.:


Проехался,конечно это другой мопед.
Вчера закачал 89Ач,утром ещё 18,в общем 90В.
Ехал быстро,максималка 95,на подъёмах напруга практически не падает,это хорошее чувство.
Меньше 65 НЕ ехал,в среднем 70-78км/ч.,но останавливался пофотать,воды попить,а то ногу начало сводить после таких сборок батареи,раза два останавливался размять ;-D.
В общем на таких скоростях можно ездить,расход не улетел в небеса и составил 40вт.ч./км.
Проехал 142 км и потратил 5.7кВт,напруга при выезде была 90В,а по приезду 80В,что прибл. 3.6В на банку,практически половина разряда,не устал совсем,дорога красивая.

Под Севастополем есть место разваленного завода кот. облюбовали байкеры,даже владимирвладимирыч туда приезжает отметиться:









80км/ч на длительные подъёмы идёт не напрягаясь,но это туда,обратно не превышал 65км/ч.на подъёмах.
По началу как только выехал из дома конечно ощутил излишнюю инерционность из-за доп. массы,но по приезду уже наоборот-оценил мягкость подвески и "прилипание" к дорожному покрытию на скорости 80+.
И в настройках чуточку добавил мощи,контроллер(Келли 550А)12кВт,было 60% от этой 
мощности фазного тока и 40 батарейного(от фазного),сделал 65%,ну и батарейный оставил на 40%.
Но видимо из-за того что просадка батареи под нагрузкой минимальная,то ощущение гораздо большей тяги.Ну и скорости.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS


Statik

Цитата: yutarex от 09 Июнь 2020 в 21:31
  С такой ёмкостью ведь можно и больше 100-а км с приличной скоростью проехать?
Вот решил не дозаряжать аккум(думаю сотню проеду точно,обычно по городу если спокойно,то расход 30вт.ч./км)  и испытать на пробег,буду на оставшейся ёмкости выкатывать,но придётся таскать с собой ЗУ,а оно не маленькое.Надо будет приобрести по-компактнее для таких случаев,не более одного кВт. мощности,жду вот Виталия с Запорожья,когда внедрит в серию свою разработку.


Добавлено 11 Июнь 2020 в 07:11

Цитата: VitaliyS от 10 Июнь 2020 в 20:17
..тот случай когда расширяются границы возможного)
Хочу попробовать твой вариант ветрового щитка,ведь для него это действительно "тот случай" :-)
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

Цитата: Statik от 11 Июнь 2020 в 07:09когда внедрит в серию свою разработку


...терпение..). не так много свободного времени.
Касаемо щитка, штука нужная. особенно, когда скорости уже взрослые. Я свой второй вариант скоро пробовать буду. Покрашу и стекло согну только.

Statik

Сегодня с утра ещё поездил ,в Гурзуф,к Красному камню поднялся,потом Мисхор...в общем общий пробег на одном заряде уже 226 км,потрачено 8.8кВт,на вольтметре 76.3В.
Если судить по графику разряда этих пакетов,то осталось ещё где-то пятая часть заряда.
Другими словами можно проехать километров 50,может и больше,при том что это при условии никак не тошнилова,а нормальной,скоростной,как для подобного вида транспорта,технике езды.

В общем-большая батарея руллит!
Если бы на этих скоростях с помощью ветрового щитка удалось скинуть 5втч/км и уложиться в цифру 35,это было очень круто для меня.
Потому как уменьшать скорость точно не буду,разве что по большой нужде,когда надо будет куда-то дотянуть на остатке батареи.

Но и интересно испытать это дело на ровнинной местности.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

В общем узнал сколько можно проехать на данной батарейке,при общей остаточной напруге в 69.5В на банку получается  3.1В,можно было ещё проехать до отруба БМСкой и была такая возможность выкатать на склоне чтоб не тащить до дома,а просто съехать с любого места,но...хорошая мысля приходит опосля :



Если б ехать хотя бы чуточку по-экономней,то запросто уложился бы в 300км. пути.

Это расстояние можно преодолеть за один присест:


Или это:


Главное чтоб не запёрли ни там,ни там,а то придётся шастать по кругу :-D

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Сегодня буквально слетал в Симферополь,от самого дома до самого ц. рынка ровно 85км.
Этот путь довольно сложный,как думал ранее,но оказалось что для Антилопы он просто ть-ху :-D
На перевал с обеих сторон ехал 62-65,жрало конечно круто,соотв. 65-75А,на спуске за счёт наката разгонялся местами до 70км/ч.,но чтоб ехать в колонне,то поддавал немного газа до 80+км/ч.,а по приезду опять те же 40вт.ч./км. расхода что и поездке в Севастополь.
Потратил 6.8кВт.ч/170км. пути=40вт.ч./км.
В остатке 79В из 90 при зарядке.

Есть место в районе Перевального и Пионерского перед Симферополем,там дорога почти ровная горизонтально,вот там лепота ехать,Гну сама разгоняется.

По приезду измерил температуру на ступице МК(где приклеены магниты) лазерным термометром-54*,но надо сказать,что на перевале я даже чуток подмёрз,хотя был в лёгкой куртке на майку.
Менты по трассе встречались раза 4,на обратном пути остановили,показал права,ответил правильно на вопросы и расспросы что Это да Как,сказали-а-ну двигай с места а мы посмотрим,я помахал рукой на прощанье.Весёлые ребята в этот раз попались.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Вчера таки подключил этот активный балансир,не без бубна обошлось,мой айпад мини и китайский телефон почему-то не обнаружили по блютузу этот эквалайзер,а дочкин разбитый и соседский-увидели его,короче пришлось раскошелиться ещё и на Сяоми 7А,как у жены соседа,на него установить что надо и дело сдвинулось.

Аккумы я измерял мультиметром при сборке,но он только до сотых у меня меряет,ну а тут...тыщные.

Вот что было вчера,это ещё после поездки в Симферополь и тут на месте ещё немного поездил:



Поскольку какие-то значения в букафках я не совсем понимаю,то вчера вечером решил ткнуть пальцем в небо и уменьшил "триггер" с 0.005 до 0.002 и балансир внофь заработал всеми своими 2-я Амперами и ещё уменьшил разницу в ячейках,вот что получилось на сегодняшнее доброе утро:



Немного непонятно почему всё выстроилось такими армейскими   рядочками,а не в разнобой с этими же напряжениями ячеек.

Видать китайский разработчик этого чюда -бывший военный:



Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

...наверно балансир с ячеек, которые вышли за предел, слил. А на тех, на которых было в пределе, этот слив не особо сказался.там как было, так и осталось по итогу.

VitaliyS

... пора уже насчет обтекателя тебе подумывать. дальняки катаешь и не медленно. комфортней будет и аэродинамистей).  Сегодня ехал рядом с мотоциклистом, болтали по дороге. Мот, с прямой посадкой и высоким рулем. Потом со склона накатом катились. скорость под 60. мне все время притормаживать приходилось, чтоб рядом ехать. Понятно, что не только в обтекателе дело,... резина, посадка.. но сам факт)

Balor

Частичные обтекатели крайне малоэффектвны - увеличивает вес, габариты и боковую площадь аппарата совершенно непропорционально эффекту, а для полного аппарат надо проектировать под него с нуля.
"Почти" полные обтекали типа Крейга Веттера дают нечто среднее, но всё равно - надо либо делать очень длинный хвост, либо очень малый трейл, иначе тебя будет "рулить" ветром.


yutarex

Зато сколько батареек можно запихать под такой обтекатель...))

Balor

Цитата: yutarex от 18 Июнь 2020 в 12:03
Зато сколько батареек можно запихать под такой обтекатель...))

Я просто оставлю это здесь:

https://www.youtube.com/watch?v=4jk9H5AB4lM

Вес за осью заднего колеса ЗЛО.

yutarex

Так никто же не мешает перенести эту самую ось колеса подальше  :pardon:

Balor

Цитата: yutarex от 18 Июнь 2020 в 12:28Так никто же не мешает перенести эту самую ось колеса подальше  :pardon:

Вот это я и имел ввиду под "дизайном аппарата изначально под обтекатель", а точнее - максимальному уменьшению рычага от бюкового центра давления на переднее колесо - в сочетании с минимизацией трейла.


VitaliyS

...та не, что то тут уже совсем глубоко копаете.. аж до изменения концепции и дизайна дошли. Я к тому, что если просто поставить правильный щиток, то как минимум будет комфортнее и немного снизится сопротивление. Этого достаточно. зачем хвосты городить и кинематику подвески менять, если и так все супер. Для примера. Поставил в своем проекте обтекатель. Совсем небольшой. Снижение расхода есть. Измерял специально. С ним и без него по одной трассе, несколькими забегами в разные стороны , с точным контролем скорости.

Balor

Цитата: VitaliyS от 18 Июнь 2020 в 14:20Совсем небольшой. Снижение расхода есть.

У вас не лигерад, вроде? Улучшить аэродинамику лигерада сложнее, т.к. она изначально получше чем у сидячего, а ловить баланс телом если что - сложнее.

Добавлено 18 Июн 2020 в 14:26

Цитата: VitaliyS от 18 Июнь 2020 в 14:20...та не, что то тут уже совсем глубоко копаете.. аж до изменения концепции и дизайна дошли.

Т.к. я делаю полнообтекаемый веломобиль - этот вопрос пришлось глубоко изучить.
https://electrotransport.ru/index.php?topic=60386.msg1880802

Ой, пардон, этож другая тема Скептика, не про его мотолигерад :). Так да, правильное ветровое стекло вполне может дать процентов 10%.