avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdenis2017

1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Statik

Сегодня ещё раз подумал о целесообразности обтекателя в моей местности...или нет.
Поехал сегодня в Судак,туда-обратно 250км,разумеется на одном заряде,так вот-там та-аки-ие продолжительные подъёмы-спуски,что в районе ЮБК таких и нет вовсе.
Не представляю чем может пригодиться обтекатель если вверх километров 10 подряд по серпантину надо тащить массу в 200 кило(Гну+я),ну а на спуске мы и так разгоняемся на прямых до 70км/ч.,токо успевай тормозить.Ехал не быстро,да и куда там,средняя по спидометру вышла 44км/ч. за всю поездку.
Судак-дерёвня дерёвней,даже не понятно чего тащился в такую даль,но дорога,то есть сам процесс-прелесть,оченьно много мотоциклов встречал,видно любят они эту трассу,тоже.

Надо было с утреца выезжать,но...пришлось ждать пока жена не ушла на работу :-D
Батарея наготове:



Фоткать стал после Алушты уже:














Ну и опять проверил температуру по приезду в Судак лазерным термометром в районе ступицы(магнитов)-56гр.,это считай после двух с гаком часом не простой езды(120км.).В общем моторчег держит спокойно такое издевательство.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS


Statik

Цитата: sdenis2017 от 18 Июнь 2020 в 18:21
а что за модель такая? в продаже 7235 не вижу
12кВттный КЕБ тут есть в теме на фото немногим ранее,а этот КЛС не 7235,а 7240,пардон,ошибся вот он:


Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: Balor от 18 Июнь 2020 в 14:12
Вот это я и имел ввиду под "дизайном аппарата изначально под обтекатель", а точнее - максимальному уменьшению рычага от бюкового центра давления на переднее колесо - в сочетании с минимизацией трейла.


Я бы с удовольствием посмотрел видео ролик как вы встаёте с этого аппарата,нет-не ложитесь,а именно встаёте :-D.
Ну и не понятно как скажется боковой ветер на ТАКУЮ площадь сигары если она будет полностью закрытой,а она будет закрытой.
Единственный плюс этой конструкции это то, что ноги с педалями не будут выше плеч,всё остальное только в минусах и их достаточно много.

По моему мото лигераду,я не ожидаю от него слишком хорошей аэродинамики,но надеюсь всё же уменьшить сопротивление воздуха именно обтекаемостью,а не уменьшением миделя,потому как мы знаем-порой бОльший мидель но с луччей обтекаемостью в выигрыше перед меньшим миделем,но с худшей обтекаемостью.
Ну а мой фактически позволит и мидель уменьшить и...рыбку съесть :-D.
Потому как любая сидячая посадка это кирпич в первую очередь для лобового ветра,мало того-парашют.Ну и его величество ваттметр,он всё покажет.Можно сколько угодно теоретизировать,но вот ваттметр может всё перечеркнуть,по этому...он.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Balor

Цитата: Statik от 19 Июнь 2020 в 08:11
Ну и не понятно как скажется боковой ветер на ТАКУЮ площадь сигары если она будет полностью закрытой,а она будет закрытой.

Ну, посмотрим :) На самом деле форма получается именно сигары (точнее, "стремительного утюга" :)), и не "камбалы" как на других аппаратах. И хотя это порядочно "раздувает" мидель, но несмотря на бОльшую площадь, во первых ветер худо-бедно будет её обтекать, во вторых рычаг на *завал* аппарат получатся небольшой из-за того что он низкий, в третьих влиняние бокового ветра на рулёжку будет "атаковано" с разных позиций - малый трейл, боковые колёса и демфер.

Как я уже говорил, самые практичные полнообтекамые аппараты именно длиннобазники, и расположение бокового центра давления относительно колёс важнее чем площать (ну, в разумных пределах) т.к. это уменьшает рычаг на рулёжку ветром диспропорционально увеличения боковой площади.

Добавлено 19 Июнь 2020 в 12:58

Цитата: Statik от 19 Июнь 2020 в 08:11По моему мото лигераду,я не ожидаю от него слишком хорошей аэродинамики,но надеюсь всё же уменьшить сопротивление воздуха именно обтекаемостью,а не уменьшением миделя,потому как мы знаем-порой бОльший мидель но с луччей обтекаемостью в выигрыше перед меньшим миделем,но с худшей обтекаемостью.

"Укладывая" райдера в полулежачую позицию ты полюбому улучшишь и то, и то.

Statik

Цитата: Balor от 19 Июнь 2020 в 12:55

Укладывая" райдера в полулежачую позицию ты полюбому улучшишь и то, и то.
Судя по моей последней поездке я в этом немного засомневался,то есть пригодным ли будет вообще лигерад для такой дороги где повороты очень крутые и сплошные такие же крутые подъёмы и спуски,а скорость при этом не велика и сопротивление воздуха тут играет последнюю роль,а вот масса как бы не первую.
Но от массы в данном случае никуда не деться,аккумы тяжёлые,конструкция чтоб их таскать и не развалиться в дороге-тоже прилично весит.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Таки выбрался сегодня под Бахчисарай,священное место в Крыму,к сож. сильная жара не дала возможности по-полной или хотяб частично отколесить окрестности.
Но побывал у подножия крепости Мангул-Кале,на вершине имеются развалины крепости княжества Феодоро,тех самых ост-готов которые потом дымонули в тепер. Немеччину,недарма Адольф Алоисович так мечтал провести скоростной поезд с новой Дойчланд в старую,благословенную территорию.
Мля,чья только "исконная" она ни была.
Правильным было бы оставить Антилоппу и махнуть на гору,но посмотрев вверх,прикинув возможности,а главное желание закусить удила я как-то поостыл,решил просто пофоткать эти красоты.

Увидев что я хочу поставить в стойло Гну прямо на остановке местных извозчиков ,татары начали махать руками указывая на окрестности...короче я психонул и решил прислонить мою Антилоппу туда куда я желаю:







Приехав в некое Танковое,это с-десяток км. от Бахчисарая и километров 80 от дома,заснял состояние ячеек:



Добирался сюда через горный хребет по лесу,почти вся дорога страшно раздолбана,но влему темно и прохладно,в окрестностях же Бахчисаря на открытом месте на дороге прёт таким жаром,что хотелось побыстрее опять упрятаться в лес, от части ещё и по этому не хотелось особо обследовать эти замечательные исторические места,но я сюда ещё приеду и надеюсь не раз на Антилопе.

Пара фоток дороги туда:




img2 thumb=./images/4/18toes8_thumb.jpeg]./images/4/18toes8.jpeg[/img2]


Состояние ячеек по приезду домой:



Ехал медленно в основном,были места возле самого Бахчисарая где топил,но не сильно.
Потратил на всё 4800вт.ч.,проехал всего 158км пути,расход получился 4800/158=30вт.ч./км.

Из показаний напруги на ячейку видно что остаток половина заряда(3.68В),от чего следует,что при таком расходе в горной местности можно проехать ещё 160км.,ладно-стопиисят :-D.

Снимал ещё видео,может потом выложу.

 
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Сегодня предметом поездки,невзирая на жару был Форос,а точнее церквушечка расположенная над ним и южнобережным шоссе высоко на скале,половина дороги -само шоссе,а половина- старая севастопольская дорога,по которой ехать одно удовольствие,транспорта практически нуль,а цикады и всевозможные птички просто замордовали уши.






Вид от неё вниз на Форос и окрестности:







В итоге проехал:


Потратил:



3000/93=32вт.ч./км.-расход.
Половина пути до церкви ехал по шоссе  60-75км./ч. в зависимости от рельефа,вторую половину по верхней дороге 25-35км./ч.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

yutarex


Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Щас занят кейсами для аккумов лигерада "Иа",мыторное это дело,ушло 2.5 пакета заклёпок,под конец первого кейса руки еле сжимали инстрУмент,заклёпки 5мм.


Выступы спереди для установки твёрдого,прозрачного пластика с тем,чтоб улуччить обтекаемость:


Таких кейса будет три штуки,как писал ранее,в каждом по независимой батарее 72В,60Ач с автономной БМС и активным балансиром,параллелить буду перед контроллером.

Материал кейсов 3мм. дюраль(Д16т),два кейса будут установлены по бокам,на случай "приземления" присобачю слайдеры из капролона по углам кейсов,чтоб на них...если шо.

В принципе всё довольно компактно выглядит в совокупности,думал будет худшее в плане расширения конструкции из-за боковых кейсов.
Поскольку первый кейс установлен будет спереди под "основой",а два-поодаль,то между ними образуется направляющая для потока воздуха обдува МК,по крайней мере так выглядит и так хочется думать.

МК распаковал и залачил,предварительно это же сделал на Антилопе,так же покрасил чёрной краской крышки изнутри для эффекта... (забыл имя одного чела кот. сформулировал теорию поглощения тепла тёмным цветом) :-).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Balor

Цитата: Statik от 13 Июль 2020 в 15:46
так же покрасил чёрной краской крышки изнутри для эффекта... (забыл имя одного чела кот. сформулировал теорию поглощения тепла тёмным цветом) :-).

Интересная идея! Это реально должно улучшить теплопередачу излучением от обмоток.

Statik



[user]Balor[/user], Чес-говоря лично я относился к этому полу-скептически,но случайно встретил фразу опытного в нашем деле автора темы "Луноход" о том,что это понизило температуру на целых 10гр.(ему склонен верить).
Это зацепило и вот...
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2017

1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Balor

Цитата: Statik от 13 Июль 2020 в 16:29smiley Balor, Чес-говоря лично я относился к этому полу-скептически,но случайно встретил фразу опытного в нашем деле автора темы "Луноход" о том,что это понизило температуру на целых 10гр.(ему склонен верить).

Полированный алю работает как зеркало в плане отражения инфракрасного излучения, так что излучаемый обмотками IR будет переотражаться и сильно ухудшать теплоотдачу таким образом.
Вообще, внутренняя поверхность по совести уже должна быть анодирована в чёрный, но если нет - это должно хорошо помочь.

Statik

Цитата: Balor от 13 Июль 2020 в 18:36
Полированный алю работает как зеркало в плане отражения инфракрасного излучения,
Ну да,а чёрный-поглотителем,по этому в нашем случае это есть идеальный посредник передачи тепла от обмоток в ОС.

Мало того,в случае с ребристыми крышками это работает таки охладителем.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Balor

Цитата: Statik от 13 Июль 2020 в 20:58
Ну да,а чёрный-поглотителем,по этому в нашем случае это есть идеальный посредник передачи тепла от обмоток в ОС.

Мало того,в случае с ребристыми крышками это работает таки охладителем.

Крыжечки, крыжечки...


вес 1.2 кг,  угадай сколько киловатт :)