avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

И так,проехался НЕ без приключений,но в целом красивейшая поездка:








Есть много видео,но попiздже.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS


Statik

Пара видео:







Добавлено 29 Авг 2020 в 23:41

Цитата: VitaliyS от 29 Авг. 2020 в 22:35
..красиво(как всегда). А в чем приключения состояли?
Колесо спустило переднее и раз 20 дозакачивал,случайно взял с собой насос велосипедный ножной,бля,как я ему благодарен,эту ночь буду спать с ним в обнимку :-D
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

...я как раз вчера гель залил. До этого 10 000 без единого прокола. Поменял заднюю на новую, но с меньшим уровнем защиты, не прошло и 100км, как прокол((.
Кста, а в чем "жаль" и " практика" в моих хотелках мида?

Statik

[user]VitaliyS[/user], Имел в виду 10кВт номинала мощи,куда будешь девать?В том смысле,что это не практично,аккумы не на том уровне,чтоб корректно использовать такую мощу,токмо выехал-и марш до розеточки.Просто существует,выработанная практикой, разумная достаточность,кмк.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2017

запас это хорошо  :-)
но в случае миддрайва это никчему
там с головой миникроха (120 вольт - 1800об/мин) + передача 1/3(72км/ч)
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

VitaliyS

...Ну, с позволения так сказать немного о моих хотелках на данный момент, или рассуждения.  Тот транспорт на котором сейчас катаюсь, устраивает полностью. Но, уже хочется двигаться дальше, плюс старшему сыну байк приглянулся). Вообщем, всё также нужен байк для города, но уже хранение не в квартире,а в гараже, т.е. вес можно бОльший.  Если бы хотел бензиныча, то вполне бы устроила четвертушка. Но я только за электричку .Хочется приемлемой динамики разгона, пробег по городу не меньше чем у нынешнего. Да, мне нравятся ДД, но 205го мне будет мало, даже с хорошей продувкой. 273-го бы хватило(тоже форсированного), но, блин, заднее колесо весом в 35кило, это трэш..Поэтому легенкий мид, который спокойно переварит 10кВт, а с 15-20 с кратковременным пенделем. Плюс возможность поиграть скоростью моментом за счет звездочек( которые в общем то мне не нравятся.) По батарейке все просто. Только пакеты LG 60Ah. Если не заморачиваться, то можно и 32s1p.Это порядка 7кВтч. Даже при среднем расходе под 60Втч/км, должно хватить на сотню. Ну и кратковременным перегрузом тоже справится. О контроллере пока не думаю, но тут не сложно.

Statik

[user]VitaliyS[/user], На сайте Кваншуня висят мид-моторы,среди них есть 10кВт(или около) в номинале,но во-первых они далеко не "лёгонькие",а во-вторых они практически все довольно высокооборотистые,а ты ещё и 32S хочешь применить.
То есть, тебе надо городить приличный редуктор,ну как минимум ещё одно понижающее звено окромя просто звёзд,а для этого нужны дополнительные килограммы и место под него.
Далее,батарея при таких нагрузках будет пухнуть как пить- дать,то есть пакеты надо будет постоянно менять,разбирая батарею,об этом не хотят говорить в большинстве случаев,но это всё время происходит с теми,кто насилует батарею большими токами.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2017

Цитата: VitaliyS от 30 Авг. 2020 в 11:32но, блин, заднее колесо весом в 35кило
25кг - макс

Добавлено 30 Авг 2020 в 13:47

Цитата: Statik от 30 Авг. 2020 в 12:23То есть, тебе надо городить приличный редуктор,ну как минимум ещё одно понижающее звено окромя просто звёзд,а для этого нужны дополнительные килограммы и место под него.
а если МК использовать мид-мотором
одна цепная передача
причём с головой
8кВт-й кваншунь(273 статор) при 96вольтах 1650 об/мин + передача 1/2.5
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

VitaliyS

...не не не, никаких дд моторов в качестве мида. Это габарит, совственный момент инерции, маховик то большой получается. Хочу резкий, высокооборотный мотор. Да, от промвала никуда не дется. Готовые варианты моторов рассматривал,  но хочу свой. Интересно сделать). Насчет батарей, ну не знаю, казалось, что LG пакеты от полутора яС  не вздуются и не потеплеют.  :bw:

Statik

Цитата: VitaliyS от 30 Авг. 2020 в 17:28
  Хочу резкий, высокооборотный мотор. Да, от промвала никуда не дется. Готовые варианты моторов рассматривал,  но хочу свой. Интересно сделать). Насчет батарей, ну не знаю, казалось, что LG пакеты от полутора яС  не вздуются и не потеплеют.  :bw:
Что значит "резкий",есть такая х-ка мотора,в чём выражается :-)?Даже мид-мотор с бОльшим диаметром ротора и статора имеет больший мех. рычаг.
Обычный 138 можно взять,но он же не 10кВт -ный,а трёх.Врядли ты сделаешь получше мотор,чем этот))).
Единственно что он слишком высокооборотист для мото 17*,будешь ездить в зоне низкого КПД,а это расход,по этому -промвал или ещё что там нагромоздить,всё это будет безбожно выть,людишьки будут оглядываться :-D.
Если есть возможность вырезать большой шкив под ремень на колесо или...попробовать заказать спец.  заказом у них мотор с другой конфигурацией обмоток.Короче много всяких заморочек,кот. в итоге выдадут не совсем ожидаемый эффект,но в принципе всё оно едет,куда деваться.

У меня когда-то была мысль прикупить раму с мотором б.у.  от Zero,но и у них не особо там расположишься с батареей,а для меня батарея это и есть сердце конфига.


Пакеты ЛЖ вздуваются лёгко от непосильных токов,фирма рекомдует на 63Ач пакет 32А нагрузки и только тогда гарантирует их нормальную работу и продолжительность,как и 1600циклов с потерей 20%.Вот я себе и подбирал конфигурацию в этом режиме работы,а это постоянная нагрузка в районе 5кВт,что спокойно переваривается в моей местности летом всеми компонентами конфига.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2017

Цитата: VitaliyS от 30 Авг. 2020 в 17:28Это габарит, совственный момент инерции, маховик то большой получается.
ну габарит то больше а передачи одной хватит( а это и КПД выше и менее громоздко)
хотите сказать что мотор наберёт 5000 об/мин намного быстрее чем ДД 1700?

а по поводу того что акум должен заполнять всё пространство рамы - абсолютно согласен с автором темы - это сердце ЭТ
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Magnitarus

Цитата: Statik от 30 Авг. 2020 в 12:23Далее,батарея при таких нагрузках будет пухнуть как пить- дать,то есть пакеты надо будет постоянно менять,разбирая батарею,об этом не хотят говорить в большинстве случаев,но это всё время происходит с теми,кто насилует батарею большими токами.
у меня тоже LG пакеты, 60Ач, хотел уточнить и наверное с вами посоветоваться тк сам не сильно шарю. вот допустим у меня сборка 17S, 3квт мотор, получается я еду 60кмч, на экранчике вижу расход ну пусть будет в среднем 20 Ампер, получается 17S x 4.1V = 69.7V и на 20А это 1.4 кВт, то есть эти 20А распределяются между всеми 17 ячейками и на каждый идет нагрузка примерно 1.1 А, ну пусть даже 1.5А, получается что для LG пакетов это вообще ниочем и можно не бояться их уработать перенагрузкой?
ютуб канал electrotravelling

Statik

Цитата: Magnitarus от 30 Авг. 2020 в 19:43
... то есть эти 20А распределяются между всеми 17 ячейками и на каждый идет нагрузка примерно 1.1 А, ну пусть даже 1.5А, получается что для LG пакетов это вообще ниочем и можно не бояться их уработать перенагрузкой?
Так было бы если б у вас было параллельное соединение ячеек,а у вас -последовательное.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

...у Вас будет 20А с каждой ячейки. Что впрочем 0.3С . Это ниочем.
Коллеги, если есть что продолжить, то может давайте создадим новую тему, чтоб не портить авторский раздел про Антилопу и рычажную подвеску..

Statik

Цитата: VitaliyS от 30 Авг. 2020 в 21:20

Коллеги, если есть что продолжить, то может давайте создадим новую тему, чтоб не портить авторский раздел про Антилопу и рычажную подвеску..
О чём ты,это свободная тема свободных людей в свободном интернете,так что давай валяй,что ты там задумал,а ну...? :-D
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

...ой, парни, пока только задумки... этот байк потихоньку сынуля старший отжимает. Начинает пробивать его на технику, чему я рад... С другой стороны, младшему еще и полугода нет, так что хотелки тут растянуты по времени... А в общих словах хочется зажигалку.  ..визг нескольких тыщ оборотов на старте, звон цепей и звездочек, НО, без  бензинового тона и выхлопа... реактивный самолет на батарейках. .. как обьяснить... старшего год уговаривал, сядь прокатись..и только сейчас его пробило. На второй день говорит, 50 мало, дай мне анлимит и третью..а это 90... что то вроде этого у меня уже год как.. но не бензиныч, это принципиально.

..
Вдогонку.. у меня сейчас цилиндры монстры, 33Ач, если снимать порядка 50А, они даже не особо теплеют..Вот я и думал, что на LG пакетах в 60Ач если указано , что 2С  это норм, то это правда..

Statik

Не,ну малому конечно мало,ЭТ это ж по сути грос- мутер- воз по любому,если только хочешь сколько-нибудь проехать,а не крутиться вокруг розетки на заднем как в цирке.Смотрю иной раз ролики в Ютюбе как раскидывают грязьку на каком-нить электро и...что толку,хотяб 150 км в таком темпе проедешь,нет,а сколько-30-50км...короче фуйня это всё,цирк на дроти.
А молодость берёт своё,надо наездиться на 140-160,всему своё время.И только потом ЭТ приходит естественным образом,осознанно.
У моей малой есть друзья которых они вывозят на набережную иной раз на колясочках прогулять,тоже любили втопить 180,а такое тут практически негде сделать,есть пару участков буквально.Это очень печально.А сколько было случаев у каждого из нас когда мы точно знаем-опупительно повезло,но ведь такого могло и не быть,так что...ЭТ сам диктует своим форматом-ехать тихо и медленно(60-80) в удовольствие,а драть резину,рычать бешено,стоять на заднем,херачить по тыще в день...это исключительно на ДВС.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.