avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sdenis2017

1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Statik

MagnitarusДа это классика жанра,на таких аппаратах мужычьки пол-Раши объездили.
А то что батареи раздельные- это круто по-мойму,на лигераде себе тоже такую забацал,полностью с раздельной управляющей электроникой,чтоб если одна ячейка усрётся в одной из трёх батарей,то остальные вообще никак на это не отреагируют,ну доступ-полегче,вот на Гну спаренные ячейки 22S 2Р и МБС+активный балансир-общие на все 45 кило.

По поводу погоды в сентябре-октябре,-дык бархатный жеж сезон,йопты.Мяхкая как для тушки,так и для железа погода,нет жары уже.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Magnitarus

Цитата: Statik от 31 Авг. 2020 в 17:45бархатный жеж сезон
класс, надо как-то вырваться, ибо потом зима.

Цитата: Statik от 31 Авг. 2020 в 17:45батареи раздельные- это круто по-мойму
идею подсмотрел у моцика КТМ990, у которого 2 бака, тут получается 2 БМС и 2 экранчика, но потом может придумаю как подключаться к 1 экрану, ведь в любом случае, пока едешь, активна только та батарейка, которая питает цепь, просто пока что не нравится - много проводов, к экрану идет 4 дата-провода, 2 - питание, 1 - холл для датчика скорости, плюс 2 провода питания на выносной термометр для мотора, плюс 3 провода - на сигнальные светодиоды от контроллера, выходит приличная такая коса, но зимой буду проводку чуть менять, может и этот блок переделаю, если поставить коннектор грамотный, мож и нормально будет
ютуб канал electrotravelling

Statik

Цитата: Magnitarus от 31 Авг. 2020 в 18:52
ведь в любом случае, пока едешь, активна только та батарейка, которая питает цепь...
Так у вас батарея запараллеленная на входе в контроллер?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Magnitarus

[user]Statik[/user], ну я пока что просто физически ее включаю и еду, а от второй провод не подключен в этот момент, конечно тут тоже можно сделать типа переключателя с диодами, я в этом не особо шарю и решил сейчас с этим не разбираться, а ездить так, зимой может займусь))
ютуб канал electrotravelling

Statik

Сегодня выехал с утра заряженный до:


Перевалил через хребет крымских гор и приехал в Свято-Успенский пещерный монастырь в Бахчисарае,проехал туда:



Потратил:



Состояние ячеек и батареи:



Сам монастырь:






Прислонил Гну ко хозяйственным авто монастира,монахи не против:



Пара фоток этого шикарного вида вблизи Бахчисарая,он никогда не надоедает:





Поклонники Гну никогда не обойдут вниманием,даже в самых глухих местах:



Ну и по приезду:





Короче проехал 185км пути,потратил 6.3кВт.ч и того расход 34вт.ч/км.












Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Magnitarus

Цитата: Statik от 01 Сен. 2020 в 21:15Сегодня выехал с утра заряженный до:
кстати заметил, что у вас же 22 ячейки, а сопротивление он почему-то кажет для 23, это глюк?

Цитата: Statik от 01 Сен. 2020 в 21:15Короче проехал 185км пути,потратил 6.3кВт.ч и того расход 34вт.ч/км.
норм, надо бы мне на своем замерить, а среднюю скорость наверное бесполезно смотреть, там же у вас получается постоянно в гору/с горы, разгон-торможение?

Цитата: Statik от 01 Сен. 2020 в 21:15Поклонники Гну никогда не обойдут вниманием,даже в самых глухих местах
я бы сам с удовольствием заценил, хоть вид электробайка мне привычен, а прикиньте каково им - вы как с другой планеты))
ютуб канал electrotravelling

Statik

Цитата: Magnitarus от 01 Сен. 2020 в 21:32
кстати заметил, что у вас же 22 ячейки, а сопротивление он почему-то кажет для 23, это глюк?

Это сопротивление проводов.Коробочка вычисляет их для корректного замера напруги.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Magnitarus

[user]Statik[/user], вообще прикольная БМС-ка, моя не показывает внутреннее сопротивление ячеек, но у нее есть штатный экранчик с несбрасываемым одометром, что удобно. Единственное чего не хватает - нету значения ватт-часов на км, приходится так считать
ютуб канал electrotravelling

Statik

Цитата: Magnitarus от 01 Сен. 2020 в 21:44
[user]Statik[/user], вообще прикольная БМС-ка, моя не показывает внутреннее сопротивление ячеек, но у нее есть штатный экранчик с несбрасываемым одометром, что удобно. Единственное чего не хватает - нету значения ватт-часов на км, приходится так считать
БМС-ка тут ничего не показывает,она есть тут на фото в теме ранее,это железо-бетонная БМС-ка с медными пластинами в кач. проводников,а показывает здесь активный балансир и никакого внутреннего сопротивления ячеек он НЕ показывает,а показывает(как писал выше)сопротивление проводочков ведущих ко ячейкам от балансира,вместе с пайкой,скруткой и пр. фуйнёй,автоматически учитывая всё это он строит типо истинные показания напруги каждой ячейки..
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Немного видео,это как подъезжал к монастырю по старому городу Бахчисарай:



Это немного самого монастыря:



Это как ехал от города к горам и лесу:



А это последний участок перед лесом,далее 50км пути по серпантинам и очень плохой дороге,но...тёмному и прохладному лесу:

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2017


внешний вид моцика довольно крут
на данном "пейзаже" он явно выглядит как аппарат из будущего
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Statik

[user]sdenis2017[/user], ...или из прошлого))).

Всё делается очень медлллленннно,это ко лигераду,сегодня приделал полностью задний тормоз:




Ржавая гаечька откиснет в антиржавчине и станет беленькой,она ж 88 года B-).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2017

Цитата: Statik от 06 Сен. 2020 в 19:14Всё делается очень медлллленннно
у меня всё вообще на месте((( всё в мечтах только
а так хочется заняться "рукоделием"
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Statik

На медни гасанул в Инкерман(Севастополь),а конкретно этот храм:










Справедливости ради должен сказать(имхо конечно)-храм имеет давнюю историю,но то что сегодня -относительный новодел,вообще Севастополь окромя древнего Херсонеса-ни-и- чего интересного,нет состояния какого-то благоговения,как это бывает при подходе к истинно-историческим местам.


Выехал с Ялты ,как всегда,в хорошем настрое:



Жарил-по-полной,расход соотв.-44вт.ч/км.,но! на остатке заряда буду ездить по городу как минимум неделю,а то и больше.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

yutarex

Цитата: Statik от 31 Авг. 2020 в 17:45
MagnitarusДа это классика жанра,на таких аппаратах мужычьки пол-Раши объездили.
А то что батареи раздельные- это круто по-мойму,на лигераде себе тоже такую забацал,полностью с раздельной управляющей электроникой,чтоб если одна ячейка усрётся в одной из трёх батарей,то остальные вообще никак на это не отреагируют,ну доступ-полегче,вот на Гну спаренные ячейки 22S 2Р и МБС+активный балансир-общие на все 45 кило.

По поводу погоды в сентябре-октябре,-дык бархатный жеж сезон,йопты.Мяхкая как для тушки,так и для железа погода,нет жары уже.
А что значит "МБС+активный балансир?"
Имеется ввиду БМС и дополнительно к ней еще одно устройство?

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

yutarex

А контроллер установлен Kelly, без дисплея.  Дисплей подключен на прямую к Смарт БМС - верно?