avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Цитата: VitaliyS от 30 Авг. 2020 в 21:52
  А в общих словах хочется зажигалку.  ..визг нескольких тыщ оборотов на старте, звон цепей и звездочек ...

Вот я и думал, что на LG пакетах в 60Ач если указано , что 2С  это норм, то это правда..
Ну тут есть одно противоречие :-D,чтоб получить "зажигалку"-батарейного надо начинать отпускать от 200А и выше.А в другом случае что ты не ставь,какой резкий мотор,контроллер,всё будет...грос-мутер-воз.

Ну и-2С это кем указано,я вот знаю что указано 0.5С для хорошей,продолжительной жизни батареи?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

VitaliyS

...согласен полностью. Бензиныч, это Моща, характер, но давайте признаем, электро наступает.
Пора начинать ломать шаблоны , что батарейки с моторчиками только для  бабушковозов. Не в привязке к розетке дело. Не в экономии драгоценных Втч/км.. просто, другая физика, другой звук, другие ощущения. Именно сейчас пр икольно эксперементировать. Лично мне это интересно. Да, я могу ошибаться, возможно фиаско. Но в этом и фишка , что не завязан на коммерции. Просто хобби.

.. а про пакеты, я не говорю, что 2С это постоянно, речь про кратковременный режим. К тому же, я сторонник высоковольтных конфигов, чтоб снизить ток. Поэтому придется браться за кастомный мотор. Мы ограничены рынком. Батарея 32s, это предел мечтаний, т.к. бмс на больший вольтаж не найти, и контроллер будет стоить как анаптаниум,а, еще моторы все имеют среднестатистический kv...не, ну рынок требует, это и продается.
..еще раз. Я просто делюсь своими рассуждениями на данный момент..они могут и помегятся.

Magnitarus

Цитата: Statik от 30 Авг. 2020 в 22:38ЭТ сам диктует своим форматом-ехать тихо и медленно(60-80) в удовольствие,а драть резину,рычать бешено,стоять на заднем,херачить по тыще в день...это исключительно на ДВС.
не, ну можно по идее собрать электроэндурик и дубасить, там пробег будет небольшой, зато по говнам пойдет хорошо, но чтоб был аналогом ДВС это не знаю, счас возможно ли сделать, это типа киловатт 30-40 надо снимать, не жалея батареек))
а на дальнобой - я на своем могу проехать почти 500, но на 25-30кмч, а это не всегда интересно, комфортная 45кмч, плюс потом заряжаться долго, по тыще в день чтоб было, надо батку как у вас, килограмм 40-50, но опять же, упираемся в вопрос длительности зарядки, то есть по тыще в день прям подряд каждый день не получится. Считаю что дальняки на электро это совершенно иной формат, похожи на дальняки на простом велосипеде, только пробеги побольше раза в 2-3

Хотя вот есть еще забавные ребята, которые участвуют Solar Trip (на ютьюбе есть), там суть что они едут на аэродинамичных легких эл.велах с небольшим аккумом и солнечной батареей на крыше или на прицепе, это конечно отдельная история, тк и парусность и вообще внешний вид конструкции мягко говоря похож на сарай, но тем не менее, они нормально едут, у них трипы были до ковида каждый год из Франции в Китай, что вполне достойно и по пробегу и по всяким интересным местам на посмотреть.
ютуб канал electrotravelling

Statik

[user]Magnitarus[/user], А что с этим эндуриком делать если ты ездишь в городе по делам и между городами как в моём случае 100км в одну сторону,нах он нужен.

Тут нужен надёжный,с хорошим накатом и как можно меньшим потреблением,да и с приличной скоростью(как для ЭТ) конфиг.
45км/ч это ярый грос-мутер-воз))).На местной трассе требуется 70+.
Это когда тебя практически все обгоняют,но не слишком быстро,а порой только затем,чтоб ты не торчал у них перед носом как непонятный объект,виляющий по трассе от порывов ветра.Да,расход при этом не малый,но и не космический,в моём случае 38-42втч/км при средней скорости 65км/ч.( это когда как не посмотришь на спидометр,а скорость 75км/ч),
Если ехать 50 средней,то расход резко падает до 27-30втч/км,ну и соотв. по нисходящей вниз с падением средней скорости.
По этому чтоб ездить более-менее большие расстояния и не особо чувствовать себя изгоем на трассе,то и хочу попробовать лигерад и скорость та же-средняя 70 к примеру,максималка на нём будет 80 по рассчётам,учитывая что синусник зарежет 10-15 км скорости,но за то синусник держит хорошо эту максималку в качестве   постоянной , то есть грубо говоря открутил ручку газа до упора и едешь почти одинаково что в гору,а что с горы.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: Magnitarus от 31 Авг. 2020 в 03:58

а на дальнобой - я на своем могу проехать почти 500, но на 25-30кмч, а это не всегда интересно .
Это не то что не всегда,это никогда не интересно))),потому как ехать надо сутки не останавливаясь,это надо иметь зацементированный участок в области паха :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

strannik

На вкус и цвет...., по трассе 80 совсем мало, пробовал по трассе Дон, или ползти по обочине ловя весь мусор в колеса, или переть за фурами за 100, выбрал второе. 120 самое то. Небольшой запас по мощности не помешает, чтоб догонять фуру. Редко когда они больше 120 идут но бывает.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Statik

[user]strannik[/user], У нас тут поменьше ездят,всёж повороты часты,да съезды с трассы в сёла и посёлки,а вот на Тавриде,там-да,там сотня нужна для более-менее волочения по дороге,ну а 45)))это вообще нонсенс.

Но это касательно того что нужно,а вот что можно-это другой совсем вопрос,всё упирается в бешеный расход батареи,если тупо-100км/ч это 10кВт потребления,на моей батарее в 10кВт.ч,это один час езды :laugh:.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Balor

Вы там имеете ввиду однополосные (в смысле, в одну строну) трассы без намёка на техполосу? Что-то вроде М10 и на велике прекрасно едется... А вот что-то вроде 108й - да, там ахтунг, две полосы, обочины нет, плотный трафик фур. Пока 30 км доехал - поседел...

Statik

[user]Balor[/user], Таврида -двухполоска(одностороннее),по крайней мере там где на неё выезжал,а это пока в районе Бахчисарая.Не сказал бы,что на "велике" там можно спокойно себя чувствовать,но да,на однополосном движении в две стороны это хуже,хотя такие дороги как Симфер и Севастополь с Ялты я вполне спокойно проезжаю на скорости 70 со всеми практически машинами,ну конечно всегда есть те кто едет в это время 90 и 120,в частности мото здесь гоняют очень опасно,но только дорожно-спортивные,а тяжёлые-так же 70-80км/ч. 
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

strannik

ТТХ у каждого свои, как и местность на которой используется данный девайс, вряд ли найдётся универсальный аппарат. Каждому свое.
Под мои хотели, пока аппарат устраивает, на крайняк. Нужен новый,  в смысле лигерад с тем же оборудованием, но другой ходовой. А так в принципе удовлетворяет, пока максимальный пробег 415 км, хотя последние полз, до зарядки. Залил 12690w.  В общем аппарат отстойный но пока бегает, последние деньки. Хочу попробовать поработать со стекло пластиком, достал уже металлолом.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Statik

Ну вот интересно тоже-что будет с расходом на лигераде,хотя бы те же 80км/ч.
Конечно хотелось бы иметь сотню для запаса,но всёже,если идеология построения конфига под дальнобой,то на первом месте стоит дальность проезда на одном заряде,а значит ограничение скорости,но не обвальное типа 45км/ч,а типа 70-80.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Balor

Ну, и теперь понятно почему ты в моём теме прохаживался по моей конструкции :)
У тебя уже давно не велосипед, а мотоцикл по всем параметрам, со всеми требованиями по ТТХ в виде мотопокрых (проколоться или потерять сцепление на скорости глубоко за 60 - удовольствие на любителя), мощности мотора, подвески и крейсерских скоростей, а всё что меньше - "бабушковозы" :)
Возможно и я до этого дойду по мере развидия гедонической, так сказать, адаптации, но пока я собирась растягивать процесс.

Statik

Цитата: strannik от 31 Авг. 2020 в 09:59
А так в принципе удовлетворяет, пока максимальный пробег 415 км, хотя последние полз, до зарядки. Залил 12690w.
Такая же ёмкость будет и у меня прибл.-три штуки батареи по 60Ач,то есть 180Ач.
72В*180Ач=12.96кВтч.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Magnitarus

Цитата: Statik от 31 Авг. 2020 в 09:48Таврида -двухполоска(одностороннее)
тавриду фтопку, очень опасно, сам не был, но вроде есть варианты по-другому ехать те же направления, не по этой трассе, лучше выбирать что-то менее скоростное, зачем создавать аварийную ситуацию, зная как у нас гоняют и подрезают, тут реально пока доедешь поседеешь

Цитата: Statik от 31 Авг. 2020 в 10:08Такая же ёмкость будет и у меня прибл.-три штуки батареи по 60Ач,то есть 180Ач.
у меня 2 по 60Ач счас, третью некуда, но и две нормально, если не жестить, хватает за глаза, а если по трассе надо ехать, да, расход, но все равно пробег норм
ютуб канал electrotravelling

Statik

Цитата: Magnitarus от 31 Авг. 2020 в 10:12
тавриду фтопку, очень опасно, сам не был, но вроде есть варианты по-другому ехать те же направления, не по этой трассе, лучше выбирать что-то менее скоростное, зачем создавать аварийную ситуацию, зная как у нас гоняют и подрезают, тут реально пока доедешь поседеешь
у меня 2 по 60Ач счас, третью некуда, но и две нормально, если не жестить, хватает за глаза, а если по трассе надо ехать, да, расход, но все равно пробег норм
Абсолютно правильно,существует старая-добрая дорога к примеру от ...хоть Евпатории и далее-Севастополь-Ялта-Алушта-Судак-Феодосия-Керчь и это живописная дорога по ЮБК(юж.берег Крыма),а не степная ,засранная газами Таврида.

А что за конфиг,можете фотку?
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: Balor от 31 Авг. 2020 в 10:04

У тебя уже давно не велосипед, а мотоцикл по всем параметрам, со всеми требованиями по ТТХ в виде ...
Да ну какой в ж. мотоцикл,так...мотоцыклишко :-D
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

strannik

Если что тема электро мотоцикл, хоть как назвать можно. Я брал 2 блока по 6 квтч, хотя заводская маркировка 5.94 квтч. Корейцы не грубят каких соседи относительно е кости. Заводская должна быть 165ач.пока больше, радует. Хотя при 3.4 на банку без нагрузки принятии выше 130А бмс отрубает и приходится ползти на 50А и менее.
Электро Ока мотор 60kw батарея18kwh
Ашанбайк QS 1kw  1.3 kwh клондайк 26 на зиму

Magnitarus

Цитата: Statik от 31 Авг. 2020 в 10:24Да ну какой в ж. мотоцикл,так...мотоцыклишко
мопэд :))

Цитата: Statik от 31 Авг. 2020 в 10:18Абсолютно правильно,существует старая-добрая дорога к примеру от ...хоть Евпатории и далее-Севастополь-Ялта-Алушта-Судак-Феодосия-Керчь и это живописная дорога по ЮБК(юж.берег Крыма),а не степная ,засранная газами Таврида.
во, очень хочу там проехать, скажите, как у вас обычно погода в сентябре-октябре? понятно что каждый год может отличаться, но в среднем, думаю мож удастся вырваться в этом сезоне

Цитата: Statik от 31 Авг. 2020 в 10:18А что за конфиг,можете фотку?
да обычный мангал на основе рамы Телепорт Хеви от Макса, по идее все стандартное, единственное, чтоб 2 пачки пакетов разместить, пришлось сделать пошире крышки из стеклопластика, но кстати так даже удобнее раму между ног зажимать, чуть ближе к мото-посадке получается. Мотор - 3квт крошка, контроллер Келли 7230, батарея физически разделена на 2 части, то есть там 2 отдельные батареи 17S1P, на каждой Ant Bms, со своими экранчиками. Две батареи сделал из соображений удобства, чтоб быстрее заряжать если надо на небольшое расстояние и чтоб можно было в случае чего вытащить одну и поставить стандартные плоские крышки телепортатора))




ютуб канал electrotravelling