avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

ferum

Цитата: Statik от 11 Апр. 2019 в 21:06как и любой телескоп.
Вот зачем по отстойной бюджетной китайской вилке с примитивной гидравликой без регулировок, для одноразовых питбайков, делать такие выводы. По меньшей мере не умно это. Если в эту вашу новую вилку поставите макеты, вместо амортизаторов, будет такая же херня на дороге. Дело ведь не в типе вилки, а в качестве и навороченности гидравлики.
И кстати, в вашем случае, эта гидравлика будет менее чувствительна из за большой рычажности.

stels

Ну батенька телескопы тоже разные бывают. Мне довелось откатать два сезона на мотоцикле эндуро с так сказать топовыми подвесками. Это конечно нечто. Такой работы подвески я не встречал на японских мотоциклах даже близко.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Statik

Ребята,в данном случае я не говорю о конкретно взятой модели или версии телескопа,а говорю о принципиальном,заложенном в сам конструктив телескопа баге из-за которого он,телескоп в принципе не способен отрабатывать мелкие неровности,тупит то есть.
Лично меня не интересует способность телескопа отрабатывать ямы на кроссовой трассе,она мне нафиг не нужна,а нужно плавно,относительно не быстро ехать по плохой,асфальтированной дороге и я знаю что такое рычажная вилка субъективно,то есть физически,я на ней ездил.
Ну и это концы-концов моё личное мнение :-).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ferum

Помню сел первый раз на КТМ  250 EXC, это эндурик двухтактный. WP подвеска. По камням и корням, едешь как будто матрас лежит, ну и трамплины всякие может, но я их не умею.  [user]Statik[/user], хорошо когда мнение обоснованно, хотя я и сам иногда упираюсь в своих заблуждениях.  А что за амортизаторы будут в вилке стоять? Там мелкие вроде какие то, 57 ход? 200 или 210 там стандарт вроде.

vladk

Цитата: Statik от 11 Апр. 2019 в 21:06
Это да,эдакая чугуниевая вилка,раму она "загибает" только ту на кот. установлена,а хорошо ли это?
Она стояла у меня на этом горбунке:

Только вот без 10 кэгэ недобросовестного лифера на её перьях это было издевательство над собой,что я токо не делал,даже одну пружину вынимал из правого пера,ещё хуже,назад поставил,короче калл,как и любой телескоп.
с таким же успехом вы могли поставить на этого горбунка рычажку с урала и утверждать, что она отстой- как и любая рычажка)
пытаться пригрузить ее, титанатом там, свинцом)
а ничего, что раму этого горбунка с гарантией загнет любая мало-мальски брендовая 2-килограммовая однокоронка аля рш пайк?) т.е. вы зачем-то возили лишние 8,5кг веса вилки (а ответ ужасно прост, и ответ единственный: цена)
опять-таки, вы явно недостаточно подкованы, как теоретически, так и практически, иначе почувствовали/поняли бы, что выкинув из питовской вилки одну из пружин, лишь вдвое уменьшили суммарные их жесткость и преднатяг, тогда как преднатяг надо понизить на порядок, а жесткость оставить штатной либо уронить не более полутора раз (ибо вес горбунковой морды с лифером ненамного меньше веса морды питбайка). а так конечно будет хуже- и остается дубовой на страгивание из-за чрезмерного прелоада, так еще и пробиваться начинает при любом удобном случае.
мораль сей басни не нова: взять любую вилку и поставить на любое тс можно, обозвать получившееся каллом еще проще, "но напиваться-то зачем?"©))
когда я предложил оксане она презрительно ушла
промолвив что 肏 стыдно по этим страшным временам

Statik

[user]ferum[/user], Амортизаторы с 50мм. хода,в них есть и пружины,если воздух полностью спустить,то они работают,городить туда тяжёлые пружинные и более длинноходные аморты нет смысла в моём случае,уменьшая при этом рычажность и увеличивая  неподресоренную массу,в этом смысле я даже тормозной суппорт хочу сместить как можно дальше от оси колеса и ближе к оси маятника.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

stels

99% того, что тут делается - делается от недостатка денег. И лиш 1% из чистого творчества. И не спорьте. Ибо остальные 99% занимаются творчеством от невозможности купить или заказать нужное.
Исходя из этого все насе наши поделки это компромис между технической, творческой и финансовой составляющей.
И если результат удовлетворяет владельца, значит все сделал правильно.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Statik

Цитата: vladk от 12 Апр. 2019 в 02:55
с таким же успехом вы могли поставить на этого горбунка рычажку с урала и утверждать, что она отстой- как и любая рычажка)
пытаться пригрузить ее, титанатом там, свинцом)
а ничего, что раму этого горбунка с гарантией загнет любая мало-мальски брендовая 2-килограммовая однокоронка аля рш пайк?) т.е. вы зачем-то возили лишние 8,5кг веса вилки (а ответ ужасно прост, и ответ единственный: цена)
опять-таки, вы явно недостаточно подкованы, как теоретически, так и практически, иначе почувствовали/поняли бы, что выкинув из питовской вилки одну из пружин, лишь вдвое уменьшили суммарные их жесткость и преднатяг, тогда как преднатяг надо понизить на порядок, а жесткость оставить штатной либо уронить не более полутора раз (ибо вес горбунковой морды с лифером ненамного меньше веса морды питбайка). а так конечно будет хуже- и остается дубовой на страгивание из-за чрезмерного прелоада, так еще и пробиваться начинает при любом удобном случае.
мораль сей басни не нова: взять любую вилку и поставить на любое тс можно, обозвать получившееся каллом еще проще, "но напиваться-то зачем?"©))
Эта питовская вилка не такая уже и тугая,если к примеру её и данную рычажку выровнять в упругости,подкачав амморты на рычажке(к стати, всего-ничего)и установить на раму с колесом и сравнить присев сверху,то получается следующая картина,питовская вилка-сел на раму,вилка стоит колом,подпрыгнул довольно сильно-вилка провалилась и опять встала колом,далее рычажка-как только начинаю садиться на раму,она тут же начинает проседать и при малейших моих телодвижениях она очень чувствительно реагирует на это.Повторюсь-упругость вилок уравновешена.
И это то,что вы упрямо не хотите понять-страгивание втулочного подшипника амморта совершенно разное ,то есть-напрямую у телескопа и с помощью рычага у рычажки.
И никак это не коррелирует с вашими выкладками-стереотипами о том что,дескать,ты вот возьми брендовую телескопическую вилку и только тогда  всё поймёшь,ни черта от этого не изменится.
И потом,представьте поведение аммортизатора в телескопе,где на него действуют множественные силы и нагрузки потому как он же и перо вилки и поведение аммортизатора в рычажно-маятниковой,где собственно часть нагрузок разного характера берёт на себя сам конструктив из перьев и маятника,а сами амморты выполнят только свою узкую и основную роль-сжиматься и разжиматься.
По поводу рамы в горбунке и что,мол,её разогнёт какая-то хрустиковая вилка,нет,уюшки)))это литая алю рама с интеллектуальным профилем,согнуть её можно только тяжеленной кувалдой.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: stels от 12 Апр. 2019 в 07:50
99% того, что тут делается - делается от недостатка денег. И лиш 1% из чистого творчества. И не спорьте. Ибо остальные 99% занимаются творчеством от невозможности купить или заказать нужное.
Исходя из этого все насе наши поделки это компромис между технической, творческой и финансовой составляющей.
И если результат удовлетворяет владельца, значит все сделал правильно.
То есть вы предлагаете купить мангал за дорого вместо японской рамы с маятником и аммортом весом в 10.5 кг. или 16 кг на авито за 6 тыщ :laugh: и думать что эта дорогая вещ(мангал)намного круче япошки только потому что дороже?
Такая же ситуация с этой вилкой,только вот фрезерные работы деталек+их моделирование на вилке покроют по стоимости марзоччу))).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

stels

Statlk.   Я говорил совершенно про иное. И уж точно ни кого в этих процентах не распределял. Ну я точно в 99 нахожусь. Если Вы не так, чтож я рад за Вас.
Да Японцы далеко не верх технической мысли. Стоит попробовать Итальянцев и все поймете. Не ширпотребных, а топовых. Когда то до "крымнаш" я мог себе это позволить. Так что есть с чем сравнить.

Кстати. Кто то тут спрашивал почему на воздушных амортизаторах не делают большую рычажность? Да все просто. Они не выдержат давления.
Велонасос для заднего амортизатора может забить в него 20атм. При рабочем ходе давление увеличивается в разы. Чтобы увеличить рычажность надо поднять давление. В итоге на выходе мы получим сосуд с высоким давлением (а аморт в процессе работы еще греется и как следствие давление газа растет).
Энергетика нагретого к концу затяжного спуска при приземлении (полном сжатии) амортизатора достигнет пика под сотню атмосфер и выдержит ли корпус? Если нет, то взрыв будет как у РГД. Конечно раньше выдавит уплотнения, но и такой исход вероятен.
Вот поэтому и не делают большую рычажность на воздухе.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Statik

Цитата: stels от 12 Апр. 2019 в 08:14
Statlk.   Я говорил совершенно про иное. И уж точно ни кого в этих процентах не распределял. Ну я точно в 99 нахожусь. Если Вы не так, чтож я рад за Вас.
Да Японцы далеко не верх технической мысли. Стоит попробовать Итальянцев и все поймете. Не ширпотребных, а топовых. Когда то до "крымнаш" я мог себе это позволить. Так что есть с чем сравнить.

Кстати. Кто то тут спрашивал почему на воздушных амортизаторах не делают большую рычажность? Да все просто. Они не выдержат давления.
Велонасос для заднего амортизатора может забить в него 20атм. При рабочем ходе давление увеличивается в разы. Чтобы увеличить рычажность надо поднять давление. В итоге на выходе мы получим сосуд с высоким давлением (а аморт в процессе работы еще греется и как следствие давление газа растет).
Энергетика нагретого к концу затяжного спуска при приземлении (полном сжатии) амортизатора достигнет пика под сотню атмосфер и выдержит ли корпус? Если нет, то взрыв будет как у РГД. Конечно раньше выдавит уплотнения, но и такой исход вероятен.
Вот поэтому и не делают большую рычажность на воздухе.
Вы наверное думаете что вы такой умный))),шучу конечно.
Воздушные амморты такого типа уже давно испытаны в нашей местности,к стати хреновенькой как для ЭТ так и для подвесок любого типа.
Не надо в них накачивать столько много атмосфер в конкретном случае,по этому именно они были выбраны прежде всего как самые лёгкие и регулируемые.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: stels от 12 Апр. 2019 в 08:14

Да Японцы далеко не верх технической мысли. Стоит попробовать Итальянцев и все поймете. Не ширпотребных, а топовых. Когда то до "крымнаш" я мог себе это позволить. Так что есть с чем сравнить.


Поймите,никто тут не собирается чтой-то там переплюнуть или совершить нечто,речь идёт об элементарных вещах-соорудить какой-никакой приемлемый с точки зрения ТС недомотоцикл электро.
С целью проехать 200+км. на одном заряде,но так,чтоб даже после этой ничтожной дистанции твои почки не опустились ещё на 5 см.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

stels

Прекрасно Вас понимаю. У меня сейчас такая же задача. Пробег правда и 100 устроит. Но по пересеченке. Поэтому чешу репу в поиске компромиса в цене и качестве подвески. Все усугубляется еще и моим весом 90+.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

ferum


Statik

[user]ferum[/user], Ну да,параллелограмм,такое обилие подшипников механизма при малой ширине осей ...сложно представить какая там торсионная жёсткость,особенно со временем,когда люфты непременно появятся,да и этот огромный консоль.Но в любом случае рассчитали же всё.
Смешно когда все в таких случаях рассказывают про антиклевок,но никто не говорит про блокировку вилки в этот момент,типа ты спускаешься вниз,тормозишь,а вилка не проваливается,но не проваливается же потому, что превращается в ригид))).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ferum

Ну тут дело такое, водители авто, очень быстро понимают, что даже если прощелкал яму, тормоз лучше отпустить, так и тут, никто не будет проходить жесть с зажатым передним, если так случилось, то скорее всего улетиш с любой вилкой, но максимально оттормозятся перед. И если вилка не клюет, то оттормаживаться можно до упора, не нужно время на расжатие вилки. И так много раз на спуске.

Statik

Их дофига разных конструкций:


Даже есть для велика такая))):

Но самая "демократичная" такая по-мойму:




Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ferum

Кстати, на дуолевер сильно похоже.





Добавлено 12 Апр 2019 в 20:05

Такую одноногую как выше на картинке думал на фэт делать, но фэты мне разонравились.
Вот твой вариант с одной ногой. Монструозненько