avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Statik

Цитата: stels от 17 Апр. 2019 в 22:07
Да не будет этого. И работать не прекратит вопреки некоторым мнениям. Просто на торможении она как бы жеще станет. Непревычно это.
Я немного поездил в свое время с рычажкой.
Вопрос  в том что выбрать -крепление за перо вилки,тогда надо городить параллелограмм с мночеством шаровых подшипников и подшипником на оси колеса,а это по моему мнению НЕ будет жёсткой конструкцией да и с выбором суппорта тоже не просто(перебрал 4 штуки),у меня входит только плавающий,по этому решил крепить за перо маятника,тогда конструкция будет жёсткой.
Посмотрел ближайший пример с вилкой от Электрона:



У него крепление тормоза тоже за перо маятника,но! у него есть резиновый демпфер от удара раз жатого маятника,маятник очень короткий при этом,может по этому?У Туриста,где маятник подлиннее-нет демпфера.


Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Silvaticus

Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

alex_2d

Цитата: Indiсtа Саusа от 18 Апр. 2019 в 00:34Удачнее Motion E18? Понятно, что в разных ценовых диапазонах, но о цене ведь речь не шла, как о критерии удачности.
Опять же не корректно сравнивать торсионную подвеску с полноценным пневматическим амортизатором. Motion E18, несомненно крутая подвеска, но работает как обычная пружина, без возможности регулировки отскока.
Ну и для задач данной темы Motion E18 совершенно не подходит. Вес байка различается раз в 8.

ferum


stels

Удачная с точки зрения конструктива.
Как технарю мне категорически не нравится рессора. Ни кто не пишет, а ее надо периодически менять на новую. В противном случае она лопнет и падение при этом неизбежно.
Воздух в амортизаторе моментально не выйдет. Есть небольшая дельта временная позволяющая сбросить скорость и приготовится к просадке подвески.
Пружина в случае ее наличия тоже не провалится до упора при сломе витка.

Также минус рессоры это невозможность корректировки жесткости. Только замена на другую.
При прохождении больших или незнакомых трасс это актуально.

Корректировка должна быть доступна оперативно.

Можете не соглашаться, но я свое мнение обкатал на разных мотоциклах и разных трассах неоднократно.

Кстати я таки планирую изготовить похожую вилку, но с более широкими диапазонами регулировок. Пока вопрос в материалах. Оборудование есть.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Statik

Цитата: stels от 18 Апр. 2019 в 14:02


Кстати я таки планирую изготовить похожую вилку, но с более широкими диапазонами регулировок. Пока вопрос в материалах. Оборудование есть.
Давайте,в массы хорошие рычажки,долой ущербный телескоп!!! :-D
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ferum

Цитата: Statik от 18 Апр. 2019 в 15:01долой ущербный телескоп!!!
В двухколесном спорте, что вело, что мото, ездят на телескопах. И этим все сказано. Там нужен результат а не творчество и понты. При том что денег, станков и инженеров там дохрена.

Statik

[user]ferum[/user], А при чом тут спорт,спорт живёт своей жизнью.
ЭТ пока ещё находится в разряде бабушковозов,отсюда и надо плясать.
100км/ч.,это скорость на кот. ездили на ДВС более ста лет назад,на форуме пока есть один только человек,кот. хочет сделать спортивный мотоцикл и достичь на нём 300км/ч.,вот для этого случая и надо рассматривать подобные компоненты(спортивные),что впрочем характерно для любого мало-мальского современного мото.
По остальным спорт. дисциплинам ситуация подобная.
А оснащать бабушковозы какими то компонентами от большого спорта и думать что это круто...думаю это более смешно,чем круто.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ferum

[user]Statik[/user], так речь ведь о работе вилки и ее надежности. Что в спорте, что у военных, в итоге остаются самые эффективные решения. Мне самому хочется в этом плане соорудить, но проанализировав понимаю, лучше это время и деньги потратить на что то другое.

Statik

[user]ferum[/user], Ну...это вопрос спорный,я ведь в самом начале темы писал что мне нужно от данной вилки-плюш.
Зачем мне стоять на переднем колесе как в спорте или же возить ящик с патронами как на армейской технике?
То есть в нашем случае компоненты,считаю,тоже нужно подгонять под нужды "жанра"-бабушковоза))),а это 60-80 км/ч,с тем чтоб хоть как-то нормально себя чувствовать на асфальтированных дорогах общего пользования в особенности когда эти дороги практически а-ла стиральная доска.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ferum

Плюш у меня был на хонде трансальп 650. Диван такой, тяжелый турэндуро. По факту, желе на колесах. Ни по проселку нормально не врежешь, ни на трассе. А вот ктм эндурик, это да, и мелочь глотает, и на волнах не раскачивает. Плюш он разный бывает.

Statik

[user]ferum[/user], Вы о вымпелах,а у меня очень тёплые чувства остались от мотороллера Турист,первого ТС моего отца,не пробовали на нём,попробуйте,на нём стоит подобная рычажка)))?
А то что подходит-не подходит...дык то что хорошо для русского-смерть для немца.
Разный стиль езды,темперамент наездника,условия,класс техники и наконец регулировка амортизации(прыг шустрый,а скок медленный и не будет раскачиваться на волнах).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

stels

Я хотел бы сделать просто ради эксперимента. Сделать ее без врожденных косяков с обслуживанием.
А там уж и поглядеть что выйдет.

Кстати ктм не лучший вариант подвески.

А турист был у меня. Перина на колесах.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Silvaticus

[user]stels[/user], так с e18 ничего не случиться если карбон лопнет ибо она работает на растяжение.
Модератор 95% времени живущий в единственной теме флудилки это глобальный флудер с фееричным статусом модера.
Нередко красный фломастер это признак бессилия оппонента.

stels

Если лопнет упругий элемент, конструкция под нагрузкой сразу займет свое крайнее положение.
Великие умы обсуждают идеи, обычные — события, а мелкие — других людей.

Statik

[user]stels[/user], У вело аммортиков,что использую  в данной вилке,как уже писал,присутствуют и пружинки,то есть-испустится воздух,останутся пружины,да,они не настолько жёсткие чтоб удерживать Антилопу на скорости,но медленно можно ехать и второе-для того чтоб выровнять жёсткость вилок,питбайковскую и эту-достаточно подкачать несколько бар(в районе 2-3).
Но,думаю когда Антилопа возымеет брюхо с аккумами в 50 кило,то надо будет подкачать до 4 или 5 Бар.Это пока субъективно.

Это будет крепление для будущего переднего тормоза:

А это тормоз с уже просверленных  в правильных местах "дырочек" и наживленных болтиках,далее будет окультуривание,придание эстетики этому узлу))),потому как мы все знаем-что хорошо смотрится-легко и главное далеко поедет:

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Продолжение установки переднего тормоза.
Перфорирование 6мм. дюралевой пластины с помощью рычажно-мускульного механизма:


Должная обработка и установка на место:



Чуть поодаль:


Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

ferum

А в чем прикол? Зачем так высоко и на такой огромной косынке? Гидролиния не красиво ляжет.