avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

АлексейX

Ну во-первых тут даже близко нет 45 градусов, а во-вторых, тут идеально ровный газон и каждая из этих «горок» всего несколько метров длиной. Хотел бы я посмотреть, как на дд моторе хотя бы на бочку смерти они заезжают, не говоря уже о лютых подъемах из села Поляна на Сандык-Кая или же к подножию Шаан-Кая, где вся дорога усыпана здоровенными камнями. К слову, я уже осознал необходимость редукции на крутых горах, если раньше мотор грелся как утюг,  то сейчас он всегда еле тёплый, 4 витка, обмотки соединены треугольником.

Statik

Это да,тут в принципе каждый сходит с ума по-своему,кому-то надо взбираться по камням,а кому-то ездить между городами  как мне например и крутить цепи со звёздами на-фиг не надо.
Ну а если приспичит заехать по бездорожью куда-нибудь,то и так прокатит,по крайней мере всегда прокатывало.
Для любителей лазить по скалам и коробка передач не помешает,но мне это не нужно,не прикалывает бездорожье,совсем,подниматься в одну и ту же горку по 10 раз %-),ну не моё.
Хочу вот этим летом на Антилопе рвануть в сторону Феодосии,но придётся там дозарядиться,как-никак туда-обратно около 400км.
Давай наращивай батарею,рванём.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

АлексейX

Цитата: Statik от 10 Июнь 2021 в 02:02Давай наращивай батарею
Если бы было, все так просто, давно бы нарастил. Для этого нужна другая рама, более массивная, соответственно более тяжёлая вилка, более тяжелый и мощный мотор, контроллер тоже нужен мощнее и так далее, соответственно это уже совсем другой байк будет, гораздо тяжелее, который я уже вряд ли смогу в квартиру на второй этаж затянуть, а гаража или частного дома у меня нет.  Да и особой необходимости возить с собой больше 4,8 кВтч лития я не вижу, лучше с собой 3кг зарядку возить, чем ещё 20 кг батареек и всего остального. Где я обычно катаюсь, из электро разве что сурроны только с трудом заезжают, вот только если у них акб хватает максимум на 50 км в таком режиме, то я без труда 120 проезжаю, у меня золотая середина между весом байка и проходимостью, я так считаю, сделать аппарат таким, чтоб он был и легким, и вездеходом и чтоб ещё 200км проезжал, при нынешних технологиях пока нереально.
Я хз как с такой огромной массой вы на директ драйве куда-то заезжаете, у меня знакомый собрал питбайк с кромотором, 3 витка, 14 колесо, вес общий около 90кг получился, так он на первом же подъёме в Балаклаве сдулся, мотор сразу же перегрелся, несмотря на продувку, поэтому факт того, как 205 квашня с 55 магнитами с крутыми подъемами летом справляется, у меня лично вызовает большие сомнения. Поэтому предлагаю затестить вашего монстра на этом участке лесной дороги.


kor


АлексейX


Statik

Я же писал выше-меня совсем не интересуют "сыпучие "дороги,а просто дороги,будь то асфальт или грунтовка,по сыпучим я лучше пешком пройдусь и то больше удовольствия :-D

Ну и понятно что "монстр" готовился для дальнобоев местного значения,то есть по Крыму,петлять вокруг Ялты я напетлялся и стало душно.
Ну а возить с собой зарядку...если только в Феодосию поеду или в Керчь,даже в Судак она не потребовалась(120 км в одну сторону).

Таскать на этажи Антилопу мне не приходится,но и совсем уж прямо чтоб на ровном месте закатил в гараж-тоже не получается,живу на склоне и приходится вдоль городской лестницы заезжать или выезжать(благо есть параллельная дорожка),храню в летней кухне,гараж за три км и занят,вот думаю как там немного разгрести чтоб местечко под лигерад освободить.

Тож первый е-лисопед и делался для того чтоб подскочить до гаража и так...затянуло как в воронку :laugh:

Я думал соорудить что-нибудь коробчатое на центральном моторе типа Дензеля чтоб поездить по лесным дорогам спец. назначения,но...как- то потух,пешком побродить по лесу лично мне интереснее,да и положение же новое вышло,что на ЮБК строго запрещено шастать по лесам на любом транспорте,понаставили камер и теперь штрафуют,в том числе моциклистов и даже лисапедистов.

А поездить по ЮБК вдоль,начиная от Евпатории и до Феодосии и чуть далее-это моё,для этого,собсно и делалась Антилопа.Ну а зациклиться на какой-то горке,чтоб её взять,сам понимаешь,не ну в детстве конечно интересно было :-D
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2017

Цитата: Statik от 10 Июнь 2021 в 13:47Я думал соорудить что-нибудь коробчатое на центральном моторе типа Дензеля чтоб поездить по лесным дорогам спец. назначения,но...как- то потух
+1
нечего гонять шестерни - когда ДД отлично справляется
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Statik

На дорогах-да,где нужно ехать,а не тошнить,да и по экономичности DD нет равных,но  в горных лесах есть двухколейки,там можно поездить,даже заблудиться,там нужна тупо коробка передач,прибл. первая мотоциклетная,чтоб мотор работал в зоне высокого КПД,тогда и перегреть не получится,даже со слабым моторчегом и расход будет приемлемым,ведь там тоже нужна батарея нехилая,не поедешь же на дохлой чтоб потом в лесу кричать о помощи,а там бывает и с покрытием телефонным дыры,я помню это ещё по мото своей ыстории,но тогда ездили группкамки,а щас я предпочитаю одиноким волком.
По этому если уже снаряжаться на такие поездки-то всё надо продумывать,но опять-таки,где находить на это всё время,да и всему СВОЁ время,у меня было такое лесное,сейчас поостыл,изведал все камешки и высотки,да и ладно.
Ну и повторюсь-героически брать какие-то горки паля контроллеры,батарею и моторы-вообще нет интереса,тут хотя бы нашлось время поездить через хребет,обшарить все достопримечательности Бахчисарая,Судака,Феодосии(Кафи) на электро,в этом интерес,а не за огородами преодолевать горки :-D
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

АлексейX

Цитата: Statik от 10 Июнь 2021 в 21:52а не за огородами преодолевать горки
Я прошлый раз ездил на ат-баш, потом на Ай-Петри, зарядки хватило обратно до форосской церкви, там минут 40 подзарядился и домой, так что приличное расстояние проехал, что явно не вяжется с этой вашей цитатой. А что касается поездок на большее расстояние - нужен гораздо более тяжелый байк, который я в состоянии сделать, но мне его негде хранить, я уже писал об этом. И да, на запреты передвижения по заповеднику я лично кладу болт, эти лесники пешком меня вряд ли догонят.


Statik

Цитата: АлексейX от 17 Июнь 2021 в 00:08
Я прошлый раз ездил на ат-баш, потом на Ай-Петри, зарядки хватило обратно до форосской церкви, там минут 40 подзарядился и домой,
Алексей,я это и называю за огородами :-D.
Так,более-менее проехаться это в районе 200км,чтоб не устать сильно и чтоб было удовлетворение от езды,а ещё лучше 250км,как ездил в Судак по очень красивой и живописной дороге.
И главное не думать во время езды об какой-то зарядке,вообще о ней не думать,чтоб этот червячок не подтачивал изнутри и не портил впечатление,я ж это хорошо помню когда была батарея 3.5кВт.ч,вот её и хватило петлять вокруг огородов с велосипедной скоростью к тому же,потому что если вжаришь по трассе за 70,то батарея тает на глазах

На лигераде,который надеюсь дострою этим летом,планирую проезжить минимум 350км за один присест,а это, если скромно,дневной проход,ну можно дотянуть до 400.
И без всяких подзарядок в пути,а только на месте ночёвки.
А вот тыкания типа-а дайте подзарядиться,а можно у вас подзарядиться- меня лично выводят из себя :-D,по этому тут каждый выбирает что ему подходит и что нужно.

А если говорить о массе конфига,то считаю он должен быть или гипер лёгкий(до 20кг,у меня есть лёгкая рама от горнячка и хочу такой забабахать на подскок до гаража)  или уже полновесный мопедко с проходом километров 200 на одном заряде,а все эти половинчатые решения...гамно короче,ни рыба,ни мясо.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

АлексейX

Цитата: Statik от 17 Июнь 2021 в 10:36все эти половинчатые решения...гамно короче,ни рыба,ни мясо
Ну с такой логикой тут 90% байков с этого форума можно говном назвать, дабы потешить своё самолюбие. Тут далеко не у каждого есть гараж для хранения большого байка и у меня в том числе, поэтому ваша критика выглядит явно неконструктивной.

Statik

Ну дык это ж моё личное мнение с такой же личной практики.А что там остальным...так это их же дело,слава Велесу нам пока ещё не надо ходить строем ,носить одинаковую одежду и ездить на одинаковых конфигах,ну и иметь одинаковое мнение разумеется и я об этом чётко написал,типо что и  кому подходит.А батарея с пакетов 72В,48Ач стоит и ждёт деребана,потому как мне-ни рыба,ни мясо,скорее сделаю с неё что-нить на 36В,контроллер есть от миникрошников,осталось прикупить, скорее у них же, тяговый МАК 1кВт и собрать лёхкий велик для подскока в горных условиях с батареей 1,7кВт.ч.,чтоб можно было носить в одной руке,ну по крайней мере поднимать.
Потому как иной раз надо съездить в гараж или просто в магазин за ситром,ну и зачем лишний раз песпокоить уважаемую Антилопу.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

АлексейX

Цитата: Statik от 18 Июнь 2021 в 23:32я об этом чётко написал,типо что и  кому подходит
Не совсем так. Ещё Вы четко написали, что считаете байки по типу моего говном, что в контрасте с вашим проектом само по себе похоже на бахвальство, которое на техническом форуме является немного странным. И заметьте, я про ваш проект ничего критичного в такой манере не говорил, наоборот, подобная техника лично у меня вызывает интерес и когда у меня помещение для подобного проекта появится, я обязательно им займусь.

Statik

Цитата: АлексейX от 18 Июнь 2021 в 23:45
Ещё Вы четко написали, что считаете байки по типу моего говном, что в контрасте с вашим проектом само по себе похоже на бахвальство, которое на техническом форуме
Ну воть,это уже смахивает на садо-мазо :laugh:.
Сами назвали свой байк говном и сами же обиделись.
Да и чего вы постоянно повторяете о "техническом форуме",здесь что-собрались дохтора технических наук и обсуждают узкие научные проекты?
Или здесь тусуются большей частью  "офисные работники", лепящие свои поделки,иногда более удачные,иногда менее?

Но вернёмся к первому,почему я упомянул слово гамно?:потому что байк с батареей общим весом 50-80 кг не потаскаешь по лестницам да и вообще не потаскаешь,а с другой стороны на нём невозможно съездишь на дальнобой,по этому ЛИЧНО для меня это ни рыба,ни мясо.
С другой стороны уже тяжёлый байк кило так 120 говорит о том,что батарея соотв. и на нём можно проехать фактически суточное расстояние в 300-400км.,то есть масса байка оправдывает её предназначение.
И заметьте,я не забыл упомянуть что это ЛИЧНО моё мнение.

Ну и при чём тут ваш байк и главное ВАШЕ отношение к нему?
Или таки садо-мазо? :-D
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

АлексейX

Цитата: Statik от 19 Июнь 2021 в 10:31Сами назвали свой байк говном
Это вполне логичный вывод, сделанный из ваших же слов.
Цитата: Statik от 19 Июнь 2021 в 10:31тяжёлый байк кило так 120 говорит о том,что батарея соотв. и на нём можно проехать фактически суточное расстояние в 300-400км
Вот тут вы вообще ни разу не попали. Масса тс не говорит о его дальнобойных способностях. Сам лично недавно видел байк по типу заводского спорта, в котором батарея по типу моей, 273 мотор и общая масса не менее 110 кг, так он в бодром режиме км 50 может проехать, не более.
Цитата: Statik от 19 Июнь 2021 в 10:31байк с батареей общим весом 50-80 кг не потаскаешь по лестницам да и вообще не потаскаешь
Да что вы говорите) Живу на втором этаже, лифта нет, таскаю как-то, хотя и не богатырского телосложения.
Цитата: Statik от 19 Июнь 2021 в 10:31Или таки садо-мазо?
Не понимаю, о чем вы.

Statik

Ещё раз,в подтверждение своих слов о "гамне" я раздеребанил байк массой 65 кило







поездив на нём за огородами,а буду строить на его основе лигерад.
Ну и меня не интересуют сами горки,а интересует что ЗА ними,соотв вся идеология построения е-байка строится на этом основании.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

АлексейX

Сейчас занят поисками рамы по типу вашей, только есть подозрение, что маятник придётся делать самому, потому что посадочное размера мк заметно отличается, да и ставить прогрессию это лютый дроч, меня к такому жизнь не готовила.

ХэвиМеталл

Цитата: АлексейX от 18 Июнь 2021 в 23:45
Не совсем так. Ещё Вы четко написали, что считаете байки по типу моего говном, что в контрасте с вашим проектом само по себе похоже на бахвальство, которое на техническом форуме является немного странным. И заметьте, я про ваш проект ничего критичного в такой манере не говорил, наоборот, подобная техника лично у меня вызывает интерес и когда у меня помещение для подобного проекта появится, я обязательно им займусь.
Да что ты с ним разговариваешь?
Это как в 90-е: всякий мелкий шпендик и чухан, чтобы доказать, что он что-то стоит в этой жизни (и чтобы его никто не бил) , покупал бойцовую собаку. Вот этот из такой же серии. :-D
А сам унылый матрасник: дальше асфальта ничего не видит.
У меня другое кредо: скажи, ГДЕ ты юзаешь, и я скажу кто ты! B-)
Каждый строит электротранспорт под свои хотелки. Мне лично такой паровоз в лесу нахрен не нужен.
ИМХО.