avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Смотрю говнодавы подгребли,ребят, барахтайтесь в  своей грязи в других темах или создайте их,просто отдельную тему,например:- Сколько центнеров гомна я сегодня передавил своим говнодавом у себя на огороде.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

АлексейX

Цитата: Statik от 19 Июнь 2021 в 13:45Сколько центнеров гомна я сегодня передавил своим говнодавом у себя на огороде
Вы так говорите, как будто в этом что-то плохое. Возможно про это никто и не спрашивал бы, но вот эта ваша фраза меня заставила усомнится:
Цитата:  Statik от 09 Июнь 2021 в 23:45если приспичит заехать по бездорожью куда-нибудь,то и так прокатит,по крайней мере всегда прокатывало
Сей факт мне кажется странным, в связи с чем вопрос сводится к следующему: как далеко не самый мощный дд мотор без продувки завозит по крутым подъемам столь внушительную массу и не перегревается при этом?

Statik

Цитата: АлексейX от 19 Июнь 2021 в 14:15
Сей факт мне кажется странным,...
Дык выкладывал здесь много всяких видео,например здесь на седьмой минуте поднимаюсь на длительный подъём с Гурзуфа,3-5 км  подъёма,скорость 80+км/ч.,на подъём!!!


С таким же успехом Антилопа летит на подъём со стороны Алушты на перевал,скоро сниму там как раз видео,я просто не строю из этого каких-то проблем,меня интересует совсем другое,виды вокруг например,всякие красоты.
Я не усираюсь от того как мой лисапед тупо гребёт под какую-нить крутую горку,по дороге выпаливая ячейки батареи,просто не ловлю от этого кайфа,ну а про говно давить так и вообще,считаю это ниже своего достоинства,тупорылое занятие.

Ну и понятное дело-я не создаю себе подъёмы,я их преодолеваю по мере необходимости продвижения к назначенной цели :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

АлексейX

Вы не совсем меня поняли, я не про такие дороги говорил, когда мотор раскручен на все деньги, у меня вопросов не возникает. Одно дело - лететь по асфальту на всех парах, пусть даже и на подъем, другое - на небольшой скорости взобраться на Ай-петринское плато по лесному массиву. В прошлый раз я ездил по этой дороге, не каменистой, но весьма крутой, ваш байк по ней заедет?



Statik

[user]АлексейX[/user], Я ездил на Ай-Петри и выкладывал здесь видео раз 70.
Так же спускался с Ай-Петри  в сторону Бахчисарая, а потом поднимался прошлым летов 5 раз(есть здесь видео).
Ты считаешь мне этого не достаточно?,этим летом обязательно съезжу раза 4 минимум туда же(Бахчисарай через Ай-Петри,со всеми подъездами и пр. 180км.),это мой любимый маршрут,единственно что дорога давно не ремонтирована и страшно раздолбана.

Ну а разогнаться, как ты говоришь, на всех парах по асфальту это как-раз самое неблагодарное занятие на электро,батарея типа твоей потухнет моментально,потому что потребление в этом случае НАИБОЛЬШЕЕ.
По этому ещё раз- на твоём байке можно тихо попёрдывая передвигаться по какому-нибудь бездорожью(если только тебе это нравится),но на дороге ты будешь слишком прожёрлив в этом варианте конфига,надеюсь ты это понимаешь.
Мой конфиг-для дороги,будь то асфальт или сухая грунтовочка.
Соотв. передняя покрыха лисапедная и сликовая(двойная),задняя тоже сликовая мото и обе туго набиты(3 бара).
Тащить меня на твои ухабы и ямы,а так же героически их преодолевать отбивая почки- нет никакого смысла,есть же асфальтированная дорога,хоть и поганенькая,но амортизация отменная и всё глотает,жопе хорошо :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: АлексейX от 19 Июнь 2021 в 14:47


Вбил себе в маршрут на Яндекс карте,съездию как-нибудь,посмотрю что там за такая страшилка.Там есть несколько маршрутов до него с Ялты,расстояния 30,31 и 36 км.

Недавно прикупил приборчег измерять внутреннее сопротивление батарей,буду же собирать довольно внушительную батарею на лигерад,хочу всё знать:





Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

АлексейX

Новые LG с синим скотчем по краям меньше в ширину (100 мм), но толще и ощутимо тяжелее (1150 грамм), скорее всего их придётся заказывать. Продавец говорит что якобы разрядные и зарядные токи у них выше, хотя если брать 44 штуки, это не сильно важно.

Statik

Цитата: АлексейX от 19 Июнь 2021 в 17:40
Новые LG с синим скотчем по краям меньше в ширину (100 мм), но толще и ощутимо тяжелее (1150 грамм), скорее всего их придётся заказывать. Продавец говорит что якобы разрядные и зарядные токи у них выше, хотя если брать 44 штуки, это не сильно важно.
Эти что на фото пакеты 60Ач. шириной 100мм и толщ. 13.5мм.,штангелем если плотно.
А вот те что на Антилопе-63Ач(реально 67) шириной 125мм. и толщ. 12мм.
Вес тех и тех здесь есть в теме прямо на весах.По токоотдаче надо смотреть даташиты,а не слушать продаваторов,например на пакеты 63Ач  рекомендуемый ток разряда 36А или 34,но где-то рядом и только тогда производитель гарантирует 1600 раз заряда-разряда с потерей 20%,но в моём случае набрать хотя бы 300раз...это я не знаю сколько лет нужно,потому что заряжаю максимально раз в неделю и только летом,когда делаю какие-никакие дальнобои.

Ты там выше писал про маятник,я беру мото DD,у них посадочное под 200мм. шириной,то есть мото вариант,надо только тиски сделать для оси,тоже здесь есть в теме.
Ну а для мотора в оси маятника как у тебя,то конечно надо всё переделывать,а лучше раму варить для электро,а не брать готовую от керосинки и потом ездить с батареей как у компа,потому что ничего туда не лезет.Слизать можно с Зеро.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

АлексейX

Цитата: Statik от 19 Июнь 2021 в 18:53Эти что на фото пакеты 60Ач. шириной 100мм и толщ. 13.5мм
Я в курсе, у меня такие же сейчас стоят. А я говорил про новые, которые недавно появились, они 100 в ширину, 350 в длину и не помню сколько в толщину, то ли 16, то ли 18
Цитата: Statik от 19 Июнь 2021 в 18:53для мотора в оси маятника
Не, второй я такой делать не буду, в этот раз мотор в колесе будет. И ещё второй небольшой мотор в переднем.


Добавлено 19 Июнь 2021 в 21:23

Цитата: Statik от 19 Июнь 2021 в 18:53рекомендуемый ток разряда 36А или 34
Честно говоря, я думал что рекомендованный ток у них побольше.

АлексейX

Цитата: Statik от 19 Июнь 2021 в 15:12Я ездил на Ай-Петри и выкладывал здесь видео раз 70.
Я тоже кстати неоднократно, и на дд моторе в том числе. Да туда по дороге на чем угодно можно заехать, на моноколесе даже
Цитата: Statik от 19 Июнь 2021 в 15:12батарея типа твоей потухнет моментально
Батарея - да, потухнет, мотор - точно нет, даже мой, дрищлявый.
Цитата: Statik от 19 Июнь 2021 в 15:12на твоём байке можно тихо попёрдывая передвигаться по какому-нибудь бездорожью
Поверьте - быстро поехать по бездорожью у вас не получится
Цитата: Statik от 19 Июнь 2021 в 15:12дороге ты будешь слишком прожёрлив в этом варианте конфига
Я и не говорил, что на большой скорости миддрайв экономичнее, понятное дело, что наоборот
Цитата: Statik от 19 Июнь 2021 в 15:12но амортизация отменная и всё глотает,жопе хорошо
Ну раз вы не переживаете за свою жопу, то и бояться показанного мной маршрута точно не нужно, камней там по минимуму, это не форосское плато, где все что угодно отбить себе можно. Вопрос только в том, потянет ваш мотор этот путь или нет.

sdenis2017

Цитата: Statik от 19 Июнь 2021 в 15:12амортизация отменная и всё глотает
по снятому видео сразу видно что отменная

Добавлено 19 Июнь 2021 в 22:14

Цитата: АлексейX от 19 Июнь 2021 в 21:22Не, второй я такой делать не буду, в этот раз мотор в колесе будет. И ещё второй небольшой мотор в переднем.
я бы ставил кроху назад и МАС 1кВт спереди
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Statik

Цитата: sdenis2017 от 19 Июнь 2021 в 22:09
я бы ставил кроху назад и МАС 1кВт спереди
А для каких целей мотор спереди,что-то специальное?
Если просто ездить по дорогам,даже здесь,на ЮБК,то Кваншуня 3 версии хватает за-глаза,я о нём вообще не думаю,как и о контроллере и батарее,батарея при самых больших нагрузках проседает на пару вольт,а не на все 8-или 10.
Вопрос вообще стоит в экономии батареи,то есть в аэродинамике в данном случае,если хочешь далеко проехать,а не в моторе вовсе,мотор при должном токе и без просадки напруги быстро набирает обороты,выходя в режим высокого КПД,где ему  греться как бы и не надо.
По этому летом,в жаркое время на перевал с Алушты залетаю без проблем и контроллер ещё ни разу не отключил или не ограничил мощность мотора,хотя температура настроена на соотв. 100(огранич.) и 130*(отруб).

Камнем преткновения является ,как уже писал выше,экономичность,по этому будет лигерад,как будет с ним-время покажет.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

АлексейX

Цитата: Statik от 19 Июнь 2021 в 22:38для каких целей мотор спереди,что-то специальное?
На всякий случай
Цитата: sdenis2017 от 19 Июнь 2021 в 22:09МАС 1кВт спереди
Это будет гемор с изготовлением оси, стоковая точно не подойдёт. У меня уже есть 500 вт дд, весит как мак, но слабее конечно, зато уже с усиленной осью. Не хочу связываться с заводскими осями, у меня уже одна ломалась разок, было неприятно.

Добавлено 19 Июнь 2021 в 22:45

Цитата: Statik от 19 Июнь 2021 в 22:38то Кваншуня 3 версии хватает за-глаза
Это спорный момент. Я вроде писал уже, но повторюсь, у товарища 3витковый кваншунь на 90кг питбайке даже бочку смерти не осилил. Поэтому одного мотора не хватит.

Statik

Цитата: АлексейX от 19 Июнь 2021 в 22:42
Это спорный момент. Я вроде писал уже, но повторюсь, у товарища 3витковый кваншунь на 90кг питбайке даже бочку смерти не осилил. Поэтому одного мотора не хватит.
Я не знаю что такое "бочка смерти",да и вряд ли она меня заинтересует,но ЮБК объездил вдоль и поперёк в летнюю 40+ градусную жару,как видишь-живой и даже ни разу не отрубился контроллером.У меня 4 витка 30 жил  V3 и такой же стоит уже на будущем лигераде,поскольку испытан.
Я,правда,не дуркую,не провожу над ним первобытные эксперименты,но на трассе валю на всi грошi.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2017

Цитата: АлексейX от 19 Июнь 2021 в 22:42На всякий случай
правда не вижу смысла вообще ставить что либо спереди
по ровной местности вполне хватит ДД сзади
а на крутых подьёмах  перёд сильно разгружается(поэтому и так плохое сцепление с грунтом превратится в ноль)
если для горной местности то назад хороший ДД(желательно 273-й) + МАС 1кВт редукторник в виде миддрайва через цепную передачу 1:3(то есть для работы на скоростях 25-30 км/ч но с огромной тягой)
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

АлексейX

Цитата: sdenis2017 от 20 Июнь 2021 в 23:18273-й) + МАС 1кВт редукторник в виде миддрайва
Не, такой уровень извращений даже для меня перебор. А полный привод больше пригодится для заталкивания по ступеням, в меру крутым, разумеется.

Statik

Как то на днях выдвинулся был на Бахчисарай,по любимому маршруту через хребет крымских гор,но ещё в лесной части повернул обратно,были как-раз эти жаркие дни и я представил как выеду на пышащую жаром асфальтированную часть дороги открытую солнцу...
Короче подумал-а почему бы мне не поваляться на лесной поляне по пояс в траве,в тишине,под пение птиц,лёгкий шум ветра и шелест травы часа пол-тора и правильно подумал:








Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

sdenis2017

звиняй за возможную не внимательность - а что за подседельные цилиндры использованы на Антилопе?
просто на этом фото их хорошо видно
до этого не замечал
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А