avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Statik

Чуть прошвырнулся,жара была сильная,сегодня вроде спала немного:



Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Мотор для лигерада что перемотал Алексей толстой проволокой,магниты смазал аглицкой вязкой смазкой:



Дрит обильно задул шестью барами лаком во все щели и запёк в духовке при 60гр. четыре часа:



Ну и в целом:

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Начали барахлить аж 4 ячейки,долго уже ,около года,типично барахлят,раньше заряжаются и соотв. раньше же разряжаются.
Для местных ездиний оно по-фиг,активный выравниватель выравнивает в  неездибельное время,но вот на дальнячки типа в Симфер или Севас уже как-то неуютно.
Короче разделебанил,вынул батарею лебёдочкой,прошлый раз уже было такое,оказалось плохой контакт пластин батареи,там в одном контакте сходится четыре пакета(по два спаренных),перепаковал и...порадок.
Кстати,пользуясь случаем хочу поблагодарить китайцев за приборчик для измерения внутреннего сопротивления,а иначе выкидывал бы пакеты.

Прикупил средства "Контакт" и думал побрызгаю,оно и законтачит,но фиг,думал,крутил в голове что делать,в итоге померил этим приборчиком конкретно сами контакты,то есть верхнюю и нижнюю пластины ячеек и...оказалось вон оно шо,Михалычь:

IMG_20230914_164437[4].jpgIMG_20230914_164437[4][/attach]

IMG_20230914_164343[1].jpgIMG_20230914_164343[1][/attach]

Короче пришлось высверлить заклёпки,промыть изопропилом все четыре пластины пакетов что потом склёпываются в один боолшой контакт,затем побрызгать средством "Контакт",затем протереть WD-40,а потом заипошить всё обратно и...сопротивление контакта стало:

IMG_20230914_190411[1].jpgIMG_20230914_190411[1][/attach]

Правда потом я вкорячил по третьей заклёпке на всех контактах и сопротивление понизилось в два раза на всех,вообще сопротивление в целом фсяких цепей и контактов проводов это наше всё,как то мало внимания уделяется всему этому:

IMG_20230914_190235[2].jpgIMG_20230914_190235[2][/attach]

 Лебёдочка в летней кухне,пока жена на работе :-D :

IMG_20230914_120112[1].jpgIMG_20230914_120112[1][/attach]

 



Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Испытал сегодня отремонтированную батарею,всё Ок.
Немного не понял по расходу,проехал 78 км,потратил 2.3квт.ч итого расход получился 29.5вт.ч./км.
Такого малого расхода после поездки на Ай-Петри,потом спуск в сторону Бахчисарая и обратно домой ещё не было,самый малый был в районе 32 вт.ч./км.

Поставил так же другой заднтй аморт,родной который валялся лет 5.
Ездил на аморте от Сузуки 250 версии,родной от Хонды 400.
Пружина в Сузуки тоньше на 1 мм,но я испортил его тем,что хотел содрать краску и перекрасить предварительно обработав средством для снятия краски и оно попало в сальник,в итоге масло благополучно вытекло и я ездил на "голой" пружине года 1.5.
Это херня конечно,МК работало как баскетбольный мячик,в общем поставил родной,он жёстче порядочно,эмоции противоречивые,на бОльшей скорости он предпочтительнее на "стиральной доске" потому как колесо проскакивает неровности,а не скрупулёзно отрабатывает их что в случае с МК не реально.В общем с МК это даже хде-то предпочтительнее.
Нямного фоток:

Какя-то лажа стала с вставлянием фото,всё требуют сжатия,а когда этим ,мля,заниматься?
Спаскудили форум в общем,раньше было намного лучче.

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Сегодня катнул в Симферополь,встретился с Алексеем(тем что перемотал мне два мотора).
Ка-а-ак я оторвался,ка-а-ак оторвался,с позапрошлогоднего лета не ездил на мини дальнячки на Антилопе,а тут...

Зарядил  под завязку:

DSC_0180.jpg

После трудного подъёма на Ангарский перевал:

DSC_0187.jpg

Приехал в Симферополь,потратил 3.5кВт.ч.:

IMG_20230917_105022.jpg

Вернулся под хату домой,в итоге потратил 6.8 кВт.ч.:

IMG_20230917_135241.jpg

Проехал 176км.:

IMG_20230917_135247.jpg

Состояние батареи по приезду,чес-говоря я в ахуе от того как она держит баланс после того как её перезаклёпал дополнительными заклёпками,кто б мог подумать,только не я:

DSC_0203.jpg

В итоге расход получился 38.6вт.ч./км.,что подтведило прошлогоднее моё наблюдение о том,что перемотанный Алексеем мотор потребляет в среднем на 5 вт.ч./км меньше заводской обмотки на подобных маршрутах.
Это не беру во внимание,что жарил на всi грошi,то есть затяжные подъёмы брал вместе с потоком машин,а это скорость 60-80км/ч.,ну и дорога в Симферополь посложнее будет из-за перевала чем в Севастополь,а первые замеры с новой обмоткой в прошлом году я делал именно в Севастополь.
 
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

И кстати,родной задний аморт превосходно себя показал на дальнячке.


 







Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Statik от 17 Сен. 2023 в 15:50потребляет в среднем на 5 вт.ч./км меньше заводской обмотки на подобных маршрутах
А это не разница от изменившейся динамики? Одинаково проехать всё равно не получается никогда. :bw:

Statik

Цитата: edw123 от 17 Сен. 2023 в 20:23
Цитата: Statik от 17 Сен. 2023 в 15:50потребляет в среднем на 5 вт.ч./км меньше заводской обмотки на подобных маршрутах
А это не разница от изменившейся динамики? Одинаково проехать всё равно не получается никогда. :bw:

Динамика с новой обмоткой расширилась в диапазоне до более высших оборотов.
Одинаково проехать и проезжаю можно,это на маленьких расстояниях так как вы говорите,а когда расстояния под двести км.,то там картина уже более одинаковая.
Расход на такие дистанции зависит исключительно от скорости,но и она тоже регламентируется,хоть и более приблизительно на самой трассе.
Ну и практика,она всему голова,нарабатывается по множественным примерам,так что гадать уже не приходится :hello: .
То что определённо можно сказать-это расход не более 40вт.ч./км на приличной уже средней скорости,практически со всем движущимся транспортом в данной местности,а она не высокая опять же в виду определённой местности.
Не знаю,может действительно сыграл роль kV как более подходящий,но нельзя отметать и саму намотку более толстым проводом с меньшим сопротивлением косы,как и сопротивление контактов батареи.

Жаль я не допёр измерить суммарное сопротиивление батареи до ремонта и после,думаю для КПД контроллера,а значит и в целом цепи батарея-контроллер- мотор это имеет значение.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Statik от 18 Сен. 2023 в 09:08Расход на такие дистанции зависит исключительно от скорости
Это конечно. Но мелкие отличия - они уже и от второстепенных факторов. А их учесть очень сложно. Только на стенде. Если оно конечно стоит того.

Statik

Завтра планирую мотнуть на Антилопе в Чуфут-Кале через Ай-Петри.
Сегодня набиваю батарею,уже 82Ач влилось:


Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

В общем Чуфут-Кале отказалась нас с Антилопой  грешных принять с первого раза.

Выехал как и запланировал,перевалил на тот бок гор в сторону Бахчисарая и как-то раздухарился в мастерстве управления-поддал газу на серпантинах,но вот бяда-ямы на половину 26 колеса никто не отменял,перед очередной притормозил,а тут...галька.
Ну и ка-а-а-а-а-а-к наепнулись мы с АнтилопойУ неё полностью срезана подножка,поцарапана тормозная машинка,переднее колесо чуток поведённое,на раме в нескольких местах содрана краска.У меня коленка и локоть,я вообще-то летел с дороги на склон градусов 45 вниз головой,но в один момент как-то остановился.Короче если б не наколенники,то правое колено было бы размозжено,оно и так капитально ушиблено,а голеностом ещё напухший.

На следёющий же день я взялся изготовить новые подножки,а заодно все раны на Антилопе заделать,закрасить и даже залакировать матом.
Ну а ещё на следующий день Мы поехали как и запланировали.

Чуфут-Кале вообще потрясающее место,да и вообще весь Бахчисарайский район вызывает какой-то внутренний трепет,о Чуфуте можно глянуть в Вики.
















Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Statik от 22 Сен. 2023 в 09:41бяда-ямы на половину 26 колеса никто не отменял
Ну так отваливается южный склон, по Большому Каньону. :laugh:
(фотки прячьте под спойлер...)

Statik















Расход за всю поездку получился 39вт.ч./км.
Батарея своим балансом продолжает удивлять 0.001В сразу по приезду после обеда.
Выехал то я ранёхонько,теперь я умный и оделся как зимой,зато не замёрз на плато Ай-Петри,ну а далее ка известно-пар костей не ломит :-D .
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: edw123 от 22 Сен. 2023 в 09:56
Цитата: Statik от 22 Сен. 2023 в 09:41бяда-ямы на половину 26 колеса никто не отменял
Ну так отваливается южный склон, по Большому Каньону. :laugh:
(фотки прячьте под спойлер...)

Отваливается в головах,потому как с 14 года этот участок ВООБЩЕ ни разу не ремонтировался и- ещё пару тройку лет назад в Крыму был "потоп",многое отвалилось в этот момент,но где-то сделали,а где-то продолжает лежать,правда в других местах после Соколиного до Бахчисарая сделали хорошую дорогу за два года когда там не ездил.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

В планах завтра доехать и вылезти на Мангуп-Кале так же в полном снаряжении как на Чуфут,хотя мужики в одних майках с пивными животами стонали уже у подножия :-D .
Но я щас ем один раз на сутки(на ночь),по этому могу себе позволить :-D .
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

edw123

Цитата: Statik от 22 Сен. 2023 в 10:02с 14 года этот участок ВООБЩЕ ни разу не ремонтировался
Да много где ничего не ремонтируется годами, а ямы и промоины по другой причине получаются.