avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

edw123

Цитата: Statik от 25 Сен. 2023 в 19:45Может при Украине в 13 году были другие правила посещения,более демократичные.
Это уже не Украина была. Ошибся я, в 2014 был там первый раз. Заходили мимо платной официальной "тропы", вот как раз по этой дороге. И в Большой каньон потом аналогично.
В этом смысле действительно, я про "бороздят просторы", поскольку конечно не знаю всех текущих правил и писал чисто про технические возможности.
Что, даже на обычном веле нельзя?  :-\ Мне полно попадалось велосипедистов и этим летом вне дорог. Не в том месте, подальше.

Statik

Цитата: edw123 от 26 Сен. 2023 в 00:28Что, даже на обычном веле нельзя?  :-\ Мне полно попадалось велосипедистов и этим летом вне дорог. Не в том месте, подальше.

Ну не знаю,мне не попадалось,запрещающие знаки жёлтые потом выложу,их полно по ЮБК.



Сегодня я вообще поехал,то есть сразу в двух смыслах,натуральном и переносном ;-D .
Натуральном это поехал в Судак.

Собрался рано и в 7 утра рванул.
Снимать фото начал на обратном пути,туда ехал без останова,дупа,конечно,задеревенела,по приезду в Судак:




Расход получился 38.3 вт.ч./км.
Туда дул сильнейший ветер в лицо,местами сдувало буквально с дороги,водилы авто сзади при обгоне выходили влево аш на встречную,боялись задеть :-D .

Попил чаю,снял Антилопушку,какая ж она молодец,практически без отдыха чухнула в обратный путь,минут 15 от силы постояли в кустах под Судаком:



Фото обратного пути:













В итоге хотел поблагодарить Alex75 за перемотанный моторчег,на дальнячке ведёт себя изумительно,ну то есть нет с ним никаких проблем.

Проехал 240км дистанции,потратил 8.6кВт.ч,расход получился 35.8вт.ч./км.
Очень даже для такого непростого маршрута для ЭТ,ведь подъёмы,ну и спуски тоже,достигают по 3-5 км пути и даже очень крутые.
Пожалуй из всех маршрутов что на ЮБК это самый тяжёлый для электро,ну вобщем кто ездил-тот знает.




Ну и батарея просто поражает,можно было ещё пульнуть до 300км :-D :



Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Немного обещанных фоток с Мангупа.

Первая церковь на плато,страшно представить-начало строительства 5 век н.э.






На краю обрыва всевозможные ванночки,одни говорят для сбора воды,другие-для приготовления вина:






Очень занятное сооруженнице:






Величественные останки более поздней церкви:






Вид с крепостной стены:





Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Сегодня ездил в Симферополь и дай-думаю проведу эксперимент,валить буду почти на полную,то есть все подъёмы не скромничал,а давал газа почти до отказа,то есть подъёмы что на перевал со стороны Алушты,что со стороны Симфера ехал под 80км/ч.
и какое же было моё удивление когда в итоге расход вышел на 1 .3 вт.ч/км меньше чем в предыдущей поездке,когда ехал порядочно умереннее.
Резюме- далеко не всегда меньшая скорость это меньшее потребление,видимо есть какой-то оптимум,возможно он привязан к местности.
Ну никак не вяжется расход 37.9вт.ч./км со скоростью 70-80км/ч практически в горной местности.
Надо будет ещё в Севастополь залакировать подобное,помнится в прошлые лета когда пробовал там открыть газовую заслонку,то доходило до 44вт.ч./км расходу.
Это в моём охвате два города где можно ехать побыстрее,не заезжая на трассу таврида конечно,там другие расклады,там ещё не пробовал ехать постоянно 80 например,интересно что покажет ваттметр :-D ?
Есть участок Симферополь-Белогорск(там живут жонины родственники),но тоже таврида не полностью покрывает этот участок,хотя можно отдельно вырезать конкретно тавриду и запеленговать расход с максималкой,это 80-90км/ч.,если конечно полицай не споймает :-D .
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

дотошный_крендель

в вашей теме классно! не оторвать глаз не от пейзажей.....  не от мотика.....
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

edw123

Цитата: Statik от 29 Сен. 2023 в 21:23Резюме- далеко не всегда меньшая скорость это меньшее потребление
Конечно. :exactly:  Есть ещё ветер, одежда, как горки наложились на скорость...

Statik

Цитата: edw123 от 29 Сен. 2023 в 23:48
Цитата: Statik от 29 Сен. 2023 в 21:23Резюме- далеко не всегда меньшая скорость это меньшее потребление
Конечно. :exactly:  Есть ещё ветер, одежда, как горки наложились на скорость...

Да,тут много вариаций,крутые горки заканчиваются,всегда есть не только подъём,но и спуск,например как не едь на Ай-Петри,то в моём случае получается 50вт.ч./км расходу поднять 200кг суммарно на 1234 м.(хотя это на пике),но за то спуск практически не требует потребеления,так...редкие подгазовки чтоб скорость держать.

Но вы не вспомнили ещё один очень важный момент-уровень работы мотора в зоне наивысшего КПД,а он к сож. находится ближе к пику оборотов.
Хотя, с другой стороны, наличие КПП не гарантирует меньшего расхода,а иногда даже наоборот.

В общем на подъём всегда есть спуск,ветер в лицо компенсируется ветром в спину,остаётся-туго набитые,узкие шины и вариации со скоростью(оборотами),ну и аэродинамика.
Последнее никак не могу апробировать на лигераде,стоит недоделанный под плёнкой на улице.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Кстати,к тем 240 км которые проехал в Судак и обратно,проехал ещё 60 с копейками и ещё в ячейках было 3.4 В,то есть можно было разрядить до 3.0 В и проехать ещё минимум 40км,достигнув 340км на одном заряде.Таки дела.

И ещё,средняя скорость по спидометру в Судак и обратно была 43 км/ч,субьективно представлял в районе 35км/ч.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

АлексейX

Цитата: Statik от 25 Сен. 2023 в 08:34нельзя съезжать никуда где установлены запрещающие жёлтые знаки
Льзя. Туда нород без проблем на уазиках ездит. По поводу подножек: у меня на такой раме были от чз кросс, да они стальные и тяжёлые, зато точно не сломаются.
P.s.: лысая покрышка неизбежно приведёт к новым падениям, поэтому лучше берите резину как у меня (кенда 270), там вроде и на 21 колесо варианты должны быть, у меня сейчас 19.

дотошный_крендель

на днях выглянул в окно..... а там такой агрегат
mxus3k 3витка MTX39 26"(maxxis dhf minion) + kls-7230s 80А/160А + ANT BMS 130A + lipo 10s1p 21Ah 20-25C + (avid code + avid G2 CleanSweep 203mm).

Rock_n_Roliki

Даник ещё дальше пошел, супер бюджетная, почти бесплатно из квадратного профиля рычажная вилка на резиночках от камер и контр резиночках на отскок :-) регулируется количеством намотаных резиночек, я бы сделал колечками от камер для повторяемости настроек в зависимости от их количества.
Е-роликовые коньки 1кВт, 6354 мотор, Vesc 4.12, 6S, 40км/ч.  Е-BMX вело 20" 1кВт, 6384 мотор + чупасос, Vesc 4.12, 8S, 40км/ч. Е-стрит вело 24" 750Вт, Bafang BBS02B. E-SUP board 5065 мотор, Vesc 4.12, 3S, 240Вт, 7км/ч.

edw123

Цитата: АлексейX от 23 Окт. 2023 в 19:54Туда нород без проблем на уазиках ездит.
Так "нород" и по заказникам-заповедникам там гоняет. Это разве довод? :-D

Statik

Цитата: edw123 от 24 Окт. 2023 в 23:13
Цитата: АлексейX от 23 Окт. 2023 в 19:54Туда нород без проблем на уазиках ездит.
Так "нород" и по заказникам-заповедникам там гоняет. Это разве довод? :-D

Этот нород это фирма обслуживающая туристов,он есть и на Ай-Петри и там не только уазики но и лёгкие мотоциклы и квадроциклы,но если сунуться на своём драндулете,то можно конечно,но до поры до времени,я как-то сунулся в одно место на Ай-Петри где ранее снимал фото и видео на краю обрыва,где вся Ялта как на ладони внизу,а тут вдруг откуда не возьмись пара ребят-ты чего дядь туда суешься,хочешь чтоб твой драндулет на штраф площадке очутился,не видишь знаки?
По этому щас я ездию по дороге,но  НЕ по ухабам.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Цитата: АлексейX от 23 Окт. 2023 в 19:54
Цитата: Statik от 25 Сен. 2023 в 08:34нельзя съезжать никуда где установлены запрещающие жёлтые знаки
Льзя. Туда нород без проблем на уазиках ездит. По поводу подножек: у меня на такой раме были от чз кросс, да они стальные и тяжёлые, зато точно не сломаются.
P.s.: лысая покрышка неизбежно приведёт к новым падениям, поэтому лучше берите резину как у меня (кенда 270), там вроде и на 21 колесо варианты должны быть, у меня сейчас 19.
Зубы мне никчему,яж по асфальту ездию,вот пару дней назад и чуть ранее был два раза в Севастополе,лепота,на пол-дороги новый асфальт положыли,ездил за винилом джазовым к мужику одному.

Жарил на всi грошi,средняя по всему маршруту туда-обратно 62км/ч получилась,но правда и расход приличный,хотя в такие поездки остаётся ещё потом поездить дома один. хер:








 
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

АлексейX

Цитата: Statik от 25 Окт. 2023 в 01:12он есть и на Ай-Петри
На Ай-Петри немного по-другому, там орудует банда инспекторов из ялтинского заповедника, с целью пополнения бюджета кошмарят людей, либо плати 200р за разовый пропуск (местным бесплатно), либо штраф 3000, но я там уже большую часть дорог знаю и способами вовремя свинтить от них владею. Пару раз доезжал до беседки ветров, первый раз на выезде из заповедника встретил охранник, говорит иди в кассу и плати 1100р за взъезд на территорию крымского природного заповедника, выяснилось что в кассе карты не принимают, переводом тоже не вариант, в итоге уехал так и не заплатив, хотя второй раз уже нашёл способ выехать оттуда не встречаясь с охранником.
Более нигде таких инцидентов не было.
Что касается покрышки: качество асфальта кроме самых загруженных трасс такое себе, либо асфальт оставляет желать лучшего, либо на нем столько песка, а часто и мелких камней, что я лично давно уже понял - на лысой резине в Крыму делать нехрен. Малейшая сыпуха - и я как корова на льду, очень опасно. Вчера только ехал на гору «Утюг», обратно через село Камышлы, там как бы да, асфальт, но на нем столько мелких камней, что иначе с черепашьей скоростью ползти пришлось бы.
Раньше была покрышка Дензел 24х3 дорожная, вело колесо было чуть больше в диаметре и примерно на 1 кг легче, но пока разницы в расходе я не увидел. Сейчас хорошее колесо стоит, от настоящего эндуро, обод эксцел, 28 толтых спиц, нормальная ступица, до этого это все велосипедное было.

Statik

 На слике езжу с 19 года,на одних и тех же  покрыхах,передняя Кенда вело 26 размера,двойная(покрышка в покрышке),задняя-мото 18.
Падение вызвано скольжением по гальке при спуске и торможении,зубья сыграли бы роль если б они были такой высоты что больше размеров гальки и галька проваливалась бы между ними,но ездить с такими зубьями по асфальту на электро это надо быть особо одарённым.
Другие "зубья" это курам на смех,в этом случае они не играют никакой роли в плане торможения на гальке,а расход батареи увеличивают конкретно.В общем это дело случая(падение),можно бить себя в грудь,мол,какой я не падучий с той или этой резиной или ещё чего и тут же наипнуться на ровном месте поломав всё что ломается,даже позвоночник.
Сел на двухколёсник-потенциальный смертник.

По поводу фсяких заездов,подъёмов и пр. по основному маршруту,я не заряжаюсь в своих поездках по дороге,всё на одном заряде(тётя,можно розеточки,дядя можно у вас подзарядиться,потом сидеть и ждать зарядки это не моё в кайфовых поездках в хорошую погоду)?,по этому упереться над взятием какой то возвышенности,вместо того чтоб сходить туда пешком и размять дупу,высадить батарею,намучить мотор и контроллер...я вообще считаю использование электро в подобных случаях  оксюмороном,пара сезонов,а то и одного хватит и выкидывай всё,батарея сдохла,мотор и контроллер на очереди.
В общем каждому своё.
 
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

АлексейX

Цитата: Statik от 25 Окт. 2023 в 09:47Падение вызвано скольжением по гальке при спуске и торможении,зубья сыграли бы роль если б они были такой высоты что больше размеров гальки и галька проваливалась бы между ними,но ездить с такими зубьями по асфальту на электро это надо быть особо одарённым.
Хех) На самом деле галька (гладкие камни) на дороге, это не частое зрелище. Тут на дорогах камни с острыми краями в основном, причём бывают достаточно мелкие, почти как песок. Смысла в эндуро резине для наших байков нет, поэтому у меня такой промежуточный вариант между гладкими колёсами и эндуро, я бы не сказал что на расход такая покрышка сильно влияет, но безопасности добавляет 100%, есть с чем сравнить. Средний расход за все время 29 втч/км, учитывая движение по трассе 55-65 кмч и суровые подъемы типа горы Куртлер-Богаз по ухабистой каменной дороге, выше 107 градусов мотор не нагревал, да и то он быстро остывает.
Пешком я лично хожу только туда, где вообще никакой транспорт не заедет, по римской дороге например, ну а туда, куда ведёт дорога для джипов, вполне себе можно и заехать, раз контроллер и мотор такое позволяют, да и подниматься к примеру, на ту же Ай-Петри через Многоречье по лесу мне намного интереснее, чем топать пешком длинные подьемы или 25 км ехать по дороге.

edw123

Цитата: Statik от 25 Окт. 2023 в 01:12Этот нород это фирма обслуживающая туристов,он есть и на Ай-Петри
Да я не только про АйПетри.