avatar_Statik

Рычажно-маятниковая вилка А.Ленхерра-Р.Вебера для элетро моцика "Антилопа Гну".

Автор Statik, 01 Апр. 2019 в 17:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Statik

Цитата: АлексейX от 23 Янв. 2023 в 23:45
Хотя в теории если ось маятника ниже оси колеса, то подвеска должна лучше работать, да и трейл в этом случае не меняется.  Лишь бы только при этом задней частью маятника землю не цеплять, у вас он длинный, видать с запасом на 29 колесо делали.
Конечно,ведь препятствия одновременно спереди и снизу,а не только снизу.
Не,на 26 колесо,просто сзади  ещё щиток грязевой крепится,по этому с запасом.


Сейчас зима,как-раз время летних фото,время сбора липового цвета на зиму:








А тут Марина Николаевна за делом:



Здесь я ей дал подержаться за...руль конечно:



Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Алексей перемотал моторчег на лигерад.
Конфигурация обмоток будет соответствовать заводской 3 витка 3 версии,заводская была 4 витка.
Несколько фото,надо подпаять Холлы 6 штук ещё,измерил заодно сопротивление изоляции:





Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

АлексейX

Я тож Алексея попросил перемотать, потому что родной мотор это совсем дрище вариант, теперь вместо 4 витков 5,75 должно быть, ну и сечение побольше.
Можете подсказать каким образом шарнир вилки изготовили, там игольчатые подшипники и втулки из капролона по бокам? Я возможно такую же сделаю.

Statik

Цитата: АлексейX от 23 Март 2023 в 21:28
Я тож Алексея попросил перемотать, потому что родной мотор это совсем дрище вариант, теперь вместо 4 витков 5,75 должно быть, ну и сечение побольше.
Можете подсказать каким образом шарнир вилки изготовили, там игольчатые подшипники и втулки из капролона по бокам? Я возможно такую же сделаю.
Оо,отлично,поделись когда поставишь, как в сравнении.

Да,покупал на сайте питбайков игольчатые подшипники оси заднего маятника пита,только не хилые,а приличные там тогда были,где-то есть тут в теме они.Втулки по бокам из капролона сам точил на своём часовом станочке,а оси заказывал токарю,просил хорошо подогнать,чтоб без люфтов,он так и сделал.Мелкий шаг резьбы ещё помню нарезал,дык я еле подобрал гайки на авто рынке :-D.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

АлексейX

Значит оси тоже точить надо; поставил укорочённые от оси маятника - так подшипники скольжения по ним ходуном ходят. Собрал на ночь глядя это все в кучу, в итоге выяснилось, что шайбы уж совсем тонкие должны быть, меньше миллиметра в толщину, в чем тут конструктивные изыски такого решения, мне вообще непонятно. Но ещё сложнее понять как сделать ломы так, чтоб они весьма точно повторяли друг друга (угол сгиба). На днях ещё раз схожу к мастеру, попробуем их одинаковыми сделать.
Главная сложность всей конструкции - это правильные сгибы, малейший перекос, приходится переделывать.


Statik

Не,родная ось рассчитана не так как здесь(цельная на два подшипника),она не подойдёт,люфт большой.

Шайба где-то была запасная,сфотаю если не забуду ,она не простая.

Ломы и маятник гнул по заранее сделанной форме из дерева,но это грубо,тонко- надо ровнять составляя их вместе.

Я гнул из д16Т,грел паяльной лампой,две испортил,две согнул,там важно время нагрева.
Из д16Т можно потом подравнять в теч. часа- двух,далее он "цементируется" и уже не согнуть,приобретает первоначальные свойства.

Если собрать вилку то она должна быть очень жёсткой на кручение,практически "железобетонной".
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

АлексейX

Цитата: Statik от 24 Март 2023 в 00:16
Не,родная ось рассчитана не так как здесь(цельная на два подшипника),она не подойдёт,люфт большой.
Может тогда поршневой палец подобрать?
Цитата: Statik от 24 Март 2023 в 00:16
Шайба где-то была запасная,сфотаю если не забуду ,она не простая.
Да скиньте, хотелось бы посмотреть.
Цитата: Statik от 24 Март 2023 в 00:16далее он "цементируется" и уже не согнуть,приобретает первоначальные свойства.
Не пробовал греть. Я полагаю, важна толщина металла, маятник у меня тоже из д16т, но 3мм стенка, я его руками на 1см могу сжать, он пружинит обратно, можно конечно и из 5мм попробовать сделать, но вряд ли радиус получится.  Вт1-0 на мой взгляд немного жёстче.

Statik

На счет "подобрать" поршневой палец...не уверен,надо изготовить  с точной подгонкой ось-болт с резьбой,желательно с хорошего материала(сталь).

Шайба,еле нашёл,не уверен что она НЕ бракованная,по толщине имею в виду,насколько помню они были что-то в районе 1.5мм. толщиной,а вот выступ в ней-действительно в районе 0.5мм.
Я не помню точно,но всё надо по месту смотреть,делал один раз три года назад,но зачем то ж делал так.
Скорее чтоб зафиксить саму обойму подшипа,которая стояла чуть утопленной или х.з.





На счёт гнуть д16Т без нагрева...что то меня сомнения берут что у тебя этот материал труб.
Чтоб меньше потерять геометрию на ломах-я набивал плотно песком с утрамбовкой,но при изгибе с нагревом всё-равно гулял 1мм. как пить дать.
Но 3мм. стенки заметно легче гнуть,5мм почти невозможно,недогреешь-не гнутся вообще,перегреешь-ломаются пополам.
Кажется засекал,7 мин. паяльной лампой и...гнуть.
Маятник легче гнётся даже со стенкой 5мм,потому что наружный диаметр малый,всего 25мм.
Сидуха у меня тоже с этой трубы,только с нагревом,без него д16Т вообще не гнётся,по крайней мере в моём опыте.

P.S.Йопты,уже 4 года назад,во время летит(посмотрел начало темы).
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

АлексейX

Ну короч понятно, надо будет в деталях выточки хотя б по 1мм сделать, чтобы нормальные шайбы влезли.
Маятник если из толстой трубы, то скорее всего придётся из двух половин его собирать и в задней части в стык по кругу приварить, на всякий случай усилив его хомутом. Да, ломы пока титановые 38*2, я не волшебник, чтоб дюраль 38*5 без нагрева гнуть.

Statik

Цитата: АлексейX от 24 Март 2023 в 15:44
Да, ломы пока титановые 38*2, я не волшебник, чтоб дюраль 38*5 без нагрева гнуть.
Никогда не имел дела с титаном.
Ломы у меня были вначале с 3мм. стенкой,но однажды в городе влупился в резко затормозившую машину и немного подсогнул,не захотел разгибать,а купил новые с 5 мм. стенкой,да,они сложные в загибе,а маятник с 5 мм. трубой можно легко согнуть с нагревом,с ним вообще нет проблем,но надо иметь готовую форму из дерева.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Statik

Не знаю будет ли в этом году хорошая,стойкая погода чтоб поездить летом так как в позапрошлом году,вот вчера только выпала более-менее солнечная,сегодня опять всё затянуло и так месяцами, что для мини-дальнячков на двухколёснике вообще дерьмо.











Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.

Xagan

Добрый день, очень интересная вилка. Классная.
Может быть кто-нибудь сможет тут изготовить на заказ? Все мои телескопические вилки сыпятся и ломаются, либо не работают. Порядком надоело, и так потеряно около 50 тыс на них. Они меня уже раздражают, и мелочь ни фига не отрабатывает, как сзади маятник например. Страгивание отвратительное. В общем я считаю что они все отстой, и маятник всегда мягче и лучше.
Может из форумчан кто поможет? Или подскажет, кто сможет такую вилку сделать на заказ ?естественно за вознаграждение. 🙏🙏
Там ещё будет стоять небольшое мотор колесо. Нужно дропы сделать.

sdenis2017

1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Татос

[user]Xagan[/user], как вы думаете, во сколько встанет изготовление такой вилки? Ну и про телескопы. Если у вас было их несколько ( как я понимаю 3 или более) и встали они вам в 50 тысяч, проблема не в том что все телескопы плохо работают. К тому же ставить движок на хорошую, полноценно работающую вилку просто не стоит.
Ром? Джин? Сэр, я на службе . Ясно, значит Виски.

sdenis2017

Цитата: Татос от 05 Июнь 2023 в 21:04проблема не в том что все телескопы плохо работают. К тому же ставить движок на хорошую, полноценно работающую вилку просто не стоит.
так и есть
даже если у вас двухкоронка Фокс
1кВт  ДД 273-й + Келли kls-s 7230 + лифер 32700 12s4p + антбмс 8-24S 100А

Stanislavchik

Кастом нельзя закончить, только остановить. https://electrotransport.ru/index.php?topic=52641.0

PaYAlnik

Цитата: Xagan от 05 Июнь 2023 в 16:22Там ещё будет стоять небольшое мотор колесо.
С МК маятник, скорее всего, не будет адекватно работать без "плавающей" реактивной тяги.

На авите как-то видел предложение по самовару, но там не однорычажка, а четырехрычажка в стиле Girvin и Noleen Crosslink.
Ценник что-то около 20 килофантиков за железку (даже не хромоль), без аморта.

Statik

[user]Xagan[/user], Если сколько-нибудь внимательно присмотреться как сварена вилка того мотоцикла Урал,то окажется,что её можно сделать в любом гараже закатав рукава.
Просто для начала всё хорошенько обдумать и подготовить нужные компоненты.
То есть-совсем НЕобязательно заказывать у чпушников детальки по космическим ценам.
Скажи какой у тебя мотор и я скажу кто ты.